IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Deus Ex: Invisible War
Название: Deus Ex: Invisible War   PCXbox
Серия: Deus Ex
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Ion Storm
Издатель: Eidos
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 2 декабрь 2003
Сайты игры:
http://www.eidos.com/
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Deus Ex: Invisible War
Всего: 15
Статьи о Deus Ex: Invisible War
Настоящее и будущее встречаются на перекрестке миров: как авторы Deus Ex видят судьбу человеческого существа.More
Если вы по какой-то трагической причине не знаете, что такое Deus Ex, вам крупно не повезло: вы пропустили один из самых ярких стелс-экшенов за всю историю игр. Deus Ex — подлинный триум...More
Что было, то видели; что будет — увидим; а еще то будет, что ничего не будет. (Русская народная поговорка) Будущее такое, каким вы его сделаете; так что старайтесь. (Назад в будущее-3)Вед...More
"...Эта игра не должна была носить имя Deus Ex. Придумай сотрудники Ion Storm другое название, даже такое нелепое, как, например, "Пять чуваков с имплантатами против киборгов, агентов Мирового Зла", -...More
"...При желании можно прямо сейчас заготовить для гроба Invisible War еще дюжину гвоздей..."More
Всего: 2
Новости о Deus Ex: Invisible War
В продажу поступили: Боевик Devil May Cry 4 в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3. Издатель в России – "1С". Ролевые игры Deus Ex и Deus Ex – Invisible War. Издатель &ndas...More
57 Kb

- При наличии соответствующего биомода мы сможем взламывать дроидов и самолично ими управлять

 Deus Ex: Invisible War — последнее детище Ion Storm и лично Уоррена Спектора ("мистера Thief" и "господина Deus Ex") — продолжает будоражить общественность. Журналисты регулярно донимают команду Спектора и, получив очередную порцию философских высказываний мастера, недоуменно расходятся по домам. Спектор неприступен и холоден, он терпеливо повторяет то, что уже сказал много раз . Это мэтр, признанный талант, персона в центре всеобщего внимания. Почему вообще вокруг него суетятся все эти журналисты? Чего хотят узнать?

Где дата, Уоррен?

 Ну, для начала все ждут объявления точной даты выхода Invisible War. Нынче никого уже не удивить петрушкой и свистопляской со сроками релиза игр. Можно даже не упоминать "Известно-кого Forever", а из последних примеров вспомнить Half-Life 2: мнения о сроках выхода этой игры расходятся даже у самих разработчиков.

64 Kb

- Для сохранения чистоты кармы в игре не рекомендуется убивать маленьких детей. Но никто не запрещает вам проверить в работе новый прицел!

С новым Deus Ex история еще более запутанная. Судите сами: сначала игру ждали в 2002 году. Затем ее перенесли на начало 2003 года, затем — на его середину. Логично предположить, что теперь ее надо ждать к Рождеству? Ничего подобного — теперь даты выхода вообще нет! Проникнитесь моментом — дзен, чистый дзен!

 Журналисты, которым довелось посмотреть на игру собственными глазами, уверяют, что она практически готова, все скрипты, уровни, события и ключевые повороты сюжета у же прописаны — осталось только пройтись по свежевыкрашенным уровням корректирующей метелкой, поправить парочке NPC выражение физиономий и поиграть с параметрами оружия. Тем более непонятно, почему разработчики так шифруются. Они не желают называть не только дату выхода, но даже системные требования! Правда, есть сведения... тсс!.. Уоррен лично... да-да, сам Уоррен лично пообещал в приватной беседе, что игра точно выйдет до конца 2003 года. Но на официальном сайте про это пока ни слова, так что, в случае чего, я вам этого не говорил.  

 Кстати, об официальном сайте. Он напоминает простую страничку "чтобы было", и многие его разделы откровенно пусты. Пресс-релизные заклинания разработчиков по поводу ключевых моментов игры можно выучить наизусть. Послушайте их бормотание, подобное камланию северных шаманов, и вы не найдете там ничего нового по сравнению с информацией начала года: "Пятнадцать лет спустя...

58 Kb

- Непропорциональная фигура охранницы наводит на печальные мысли о мутации, радиации и генетически модифицированных продуктах питания

Дентона заменяет его клон Алекс Ди... соперничающие корпорации и культ Порядка... биомоды вместо аугментаций... полная свобода выбора для достижения целей... примкнуть к любой корпорации... репутация... супер-интеллектуальные врагов, они видят и слышат... "система внимания" NPC... тени, в которых можно прятаться... физический движок Havok... реалистичное распространение звука..."

 Сам же Уоррен Спектор в последнее время явно устал от конкретики и предпочитает давать интервью на общие темы, касаясь чего угодно, но только не деталей о Invisible War. Беседы, как правило, идут высоким штилем; мэтр рассуждает о месте игровой индустрии в мировой культуре, о свободе выбора и ее последствиях, о том, почему он делает игру именно для взрослых, о Half-Life 2, о капусте, королях, но никак не о своем проекте...  

 Впрочем, даже из этих философских бесед порой можно почерпнуть немало конкретной информации. Итак, вот что мы узнали об игре за последние три месяца.

Раз — словечко, два — словечко...

 Invisible War — игра полностью и абсолютно линейная, от киля до клотика, от альфы до омеги. Каждый уровень обладает заранее прописанным сюжетом, по которому вас будут вести чуть ли не за руку.

 Впрочем, отчасти нелинейность будет замечаться при выборе способа достижения какой-нибудь конкретной цели. В начале каждого уровня (или эпизода, что, в принципе, одно и то же) перед Алексом Ди ставится задача: сделать то и это. А какими методами достичь указанной цели — уже решает игрок. В игре почти всегда существует больше одного варианта прохождения эпизода: чаще всего, помимо грубого силового решения (перестрелять всех, кто мешает выполнению задачи), существует еще мирное (полюбовно договориться) и "скрытное" (прокрасться и выкрасть). Кстати, согласно последней информации — пройти всю игру без единого выстрела все-таки не удастся. Се ля ви, господа пацифисты — такова жестокая жизнь.

 Для пояснения всей сложной схемы "нелинейности" приводится следующий пример: допустим, поставлена вводная — одним местным контрабандистом украден корабль, и его надо вернуть. Можно оценить количество охраны, прикинуть свои возможности, затем встретиться, поговорить с контрабандистом и заплатить ему нужную сумму.

74 Kb

- Качественная модель голографической девушки... в окружении "деревянных" моделей живых людей. Графика Invisible War - графика контрастов

После этого вам без лишних разговоров воры вернут украденное. Можно затюнинговаться электроникой по самые уши, взять крутые пушки, зачистить территорию, лично прикончить контрабандиста — и тоже вернуть украденное. Первый вариант выглядит более "умным", зато второй — выгодным, ведь дело в том, что контрабандист так навяз в зубах одного местного религиозного ордена, что те не поскупятся на награду за голову супостата.  

 Именно в таком ключе вам придется делать выбор в течение всей игры, просчитывая все последствия ваших поступков.

Мрак рассеивается?

 Среди крупиц поступающей из недр Ion Storm информации более определенно стали просматриваться различные технические детали геймплея. Теперь известно почти все про систему биологических модификаций главного героя — биомодов. Для начала, все они будут разделяться на два вида: активные и пассивные. Пассивные биомоды будут чем-то вроде "скиллов" из первого Deus Ex, они с самого начала встроены в тело Алекса Ди и в дальнейшем смогут лишь улучшаться. А вот активными биомодами называются те, которые работают, только если их специально включить, а при работе потребляют энергию — естественно, не бесконечную. Аугментации в первой части игры — это как раз активные биомоды в понимании Invisible War. Разработчики тщательно проанализировали полезность доступных в первой Deus Ex аугментаций и безжалостно вычеркнули "лишние" вроде автономного синтетического сердца или защиты от ЭМИ.

 Итого в игре осталось восемнадцать доступных активных биомодов, но одномоментно Алекс сможет использовать только шесть. Такое небольшое количество слотов под биомоды отнюдь не случайно.

44 Kb

- Монстр, пожирающий секьюрити, - явная цитата из Doom III. Жаль, что того же нельзя сказать про графический движок в целом.

Дело в том, что в Invisible War появится еще одно новшество — биомоды можно будет удалять из тела. То есть если вы поставили на место одного биомода другой, то старый будет потерян безвозвратно. При этом игроку придется тщательно подумать, удалять ли старый, испытанный, проапгрейженный биомод в пользу нового, неизученного и неизвестного. Кроме того, объявлено, что у каждого биомода будет три уровня апгрейда (звучит как привет TRON 2.0).  

 Больше определенности появилось и с арсеналом главного героя. Главная новость просто шокирует: абсолютно все оружие будет использовать один и тот же вид боеприпасов!.. Это очень большой шаг в сторону упрощения игры.

 Уже известны многие пушки, которые можно будет опробовать в игре, и большая их часть уже знакома по первой Deus Ex и по другим играм жанра 3D Action. Точно будут: дробовик, пулемет, ракетомет, арбалет с усыпляющими стрелами, электрогранаты, огнемет и "почти джедайский" нано-меч.

Ты это видел?

 Как мы говорили, многие западные журналисты совершенно серьезно утверждают, что игра уже существует и уже вполне играбельна. По графике Invisible War по-прежнему выглядит очень привлекательно... но не более того. И если год назад скриншоты повергали в шок и трепет, то сейчас они смотрятся просто приятно.

 С физикой тоже не ожидается проблем — Havok он Havok и есть, испортить физический движок такого уровня крайне сложно. Например, по словам некоторых очевидцев, они собственными глазами видели, как главный герой развлекается, пытаясь забросить мячик в баскетбольную корзину на заброшенной площадке. Тем не менее мы еще поглядим, действительно ли будет работать широко разрекламированный трюк с взрывающимся от нагрева огнетушителем, который можно бросить в один из стационарных огнеметов, — уж очень сложно и неправдоподобно это звучит.

 Что касается длительности игры, то бета-тестеры рапортуют: чистого и незамутненного геймплея в Invisible War на пятьдесят часов, хотя, если бежать по уровням без оглядки и пропускать все необязательные миссии, то до финала можно добраться и за полдня.

 * * *

 Что ж, настало время подводить некоторые промежуточные итоги. Несмотря на партизанское молчание разработчиков, уже сейчас можно констатировать: проект на подходе. Даже если авторы не успевают воплотить в игру все свои задумки, им нужно серьезно поторопиться с релизом: опоздай они на пару месяцев, и Invisible War придется бороться за потребительские кошельки с титанами вроде Half-Life 2 и Max Payne 2. А от этих двоих, как известно, бесполезно ждать пощады...

NN  
Всего обоев: 2Show all wallpapers
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Купить богемское стекло люстры http://www.romsteklo.ru

romsteklo.ru

сборные контейнеры перевозки

loginoftrans.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования