IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
Worms 3D
Название: Worms 3D   GameCubePS2PCXboxMac
Серия: Worms
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Team17 Software
Издатель: SEGA, Acclaim
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 31 октябрь 2003
Дата выхода в России: 10 ноябрь 2003
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Worms 3D
Всего: 5
Статьи о Worms 3D
"...Разработчики умудрились сохранить главное — непередаваемую атмосферу старых добрых плоских "Червей". Игрушечные лужайки, игрушечные деревца, игрушечные пушки, игрушечные взрывы, игрушечное насилие...More
   Как известно, осень — самое благоприятное время для всех разработчиков наших с вами любимых игр. Ведь в какой другой сезон можно так же спокойно затаиться со своим проектом и выждать ...More
"...все меняется, когда в дело вступают Большие Пушки — вафельный островок осыпается на глазах, пальмочки гибнут под взрывами тротиловых шашек, а домик-куклы-барби медленно сгорает в пламени мирового ...More
“Рожденный ползать...” Разработчики! В этой статье описана игра “Worms 3D”. Рассказано о ее наследии, особенностях, внесенных трехмерностью; я несколько сетую на не самое удачное ин...More
"...Каждый червячок в Worms 3 является точ&#...More
Всего: 1
Новости о Worms 3D
Team 17 готовит к выпуску сборник из двух популярных игр серии Worms.More
122 Kb

- Поначалу в 3D просто трудно сориентироваться, не говоря уже о том, чтобы еще успешно воевать

 То, что рано или поздно это случится, знали буквально все. Читайте по губам: "черви перейдут в 3D". Worms 3D начали ждать чуть ли не сразу после выхода в далеком 1997 году Worms 2. Однако неутомимые весельчаки-разработчики из команды Team 17 упорно не желали ударяться в эксперименты с трехмерной графикой и продолжали кормить публику множеством аддонов, сиквелов и дополнений к Worms 2, коих к моменту написания этого матерьяла вышло, по примерным подсчетам, уже сто пятьдесят тысяч.  

 И вот, шесть лет спустя — жаркая осень 2003-го, Гидрометцентр обещает переменную облачность, а на жесткий диск дорогой редакции падает чудо о шестидесяти мегабайтах — демо-версия Worms 3D... Господи, неужели — оно?

Жизнь и смерть куклы Барби

 Надеюсь, никому не нужно объяснять, что такое Worms? Фанаты и просто любители и так прекрасно понимают, о чем идет речь, а для всех прочих мы еще прибережем ценные полосы финальной рецензии, где подробно объясним все аспекты этой удивительной походовой... хм... стратегии. Так что без лишних прелюдий сразу перейдем к главному — к 3D.

 Внешнее оформление червячьих боев выглядит на чистую десятку. И хотя в демо-версии представлен один-единственный уровень, но оценить внешний лоск новых "Червей" можно и по его курортно-тропическим пасторалям. Общая стилистика игрового мира крайне напоминает плоские пейзажи Worms 2, разве что в третьей части все окружение самое что ни на есть трехмерное. Игрушечные пальмочки, кукольные домики, пряничные мостики и кисельные лужи аккуратных водоемов. Все вокруг такое пушистое и сладенькое, что, ей-богу, на какое-то время начинаешь чувствовать себя героем какого-нибудь младенческого телепузик-шоу.  Впрочем, все меняется, когда в дело вступают Большие Пушки — вафельный островок осыпается на глазах, пальмочки гибнут под взрывами тротиловых шашек, а домик-куклы-барби медленно сгорает в пламени мирового пожарища. Где-то в голове проплывают умные слова вроде "шейдеры", "терраморфинг", "множественные источники света" и "десять тысяч полигонов в модели", а на экране в это время разыгрывается форменный апокалипсис. Впрочем, к нему мы еще вернемся.

92 Kb66 Kb136 Kb

- Банановая бомба успешно отработала по наземной цели. В следующем раунде отряд не досчитается одного бойца

- Точечный удар под дых - по-прежнему лучший способ одолеть противника в ближнем бою

- Только что червячок Кел разрядил базуку себе под ноги. Этим ЧП и объясняется его буддийское выражение лица

 Тут, весьма кстати, нужно заметить, что никакие полигоны не спасли бы графику Worms 3D, если бы не качественная... хотя, нет, к черту такой эпитет... если бы не гениальная анимация главных героев действа. Кольчатые знают тысячу гэгов, корчат миллион забавных рож и дурачатся, как десять бенни-хиллов и двадцать мистеров-бинов вместе взятых. В промежутках между перестрелками подведомственные червячки обожают строить глазки, задумчиво чесать розовые макушки и, улыбаясь, по-голливудски скалить зубы прямо в камеру. Во время прицеливания они лукаво прищуриваются, во время перекрестного обстрела — удивленно поднимают брови, а во время ковровой бомбардировки испуганно вращают зрачками и истошно орут.

 Так что со всей ответственностью мы можем констатировать удивительный факт — на сегодняшний день червяки из Worms 3D самые "живые" трехмерные персонажи, которых только видела индустрия компьютерных игр. Вы можете назвать это кощунством, но мы еще посмотрим, смогут ли авторы Half-Life 2 так же стильно и качественно "оживить" модели своих хваленых гордон-фрименов.

Муслим Кобзон

 А теперь другая старая песня о главном — и вновь о злосчастном 3D. То, о чем большевики без умолку твердили на протяжении всего периода разработки Worms 3D, все-таки свершилось — с введением в игру третьей пространственной координаты геймплей преобразился до неузнаваемости. Нет, номинально все осталось по-прежнему — походовые баллистическо-позиционные бои кольчатых червей с использованием тяжелого оружия и взрывчатых веществ. Но на практике...

58 Kb

- Несмотря на маленькие размеры, на этом островке могут развернуться весьма крупномасштабные разборки

 На практике первые двадцать минут непрерывных ристалищ банально не можешь разобраться в интерфейсе. Как прикажете успевать анализировать тактическую ситуацию, если управление червячком по сложности может поспорить с иным навороченным экшеном? Судите сами: комбинация WASD — для перемещения, курсорные стрелки — для наведения ручной базуки на цель, отдельная кнопка для выбора инвентаря, отдельная — для переключения на вид от первого лица, отдельная — для прыжковых упражнений... А если учесть, что в 3D оценить горизонтальную траекторию полета снаряда можно только "на глаз", то сложность боя, по сравнению с предыдущими частями игры, возрастает в разы.  

 Впрочем, через некоторое время с удивлением замечаешь, что худо-бедно, но начинаешь ориентироваться в трехмерном пространстве, совершаешь удачные залпы и даже иногда умудряешься убивать коварных червей соперника... А спустя буквально еще два часа — уже спокойно рассчитываешь мудреные артиллерийские траектории, аккуратно мечешь гранаты и банановые бомбы, а также прицельно насылаешь бомбардировщики на трусливые вражьи головы.

 Период привыкания здорово сокращается еще и потому, что в принципе, кроме пресловутой третьей координаты, основная концепция геймплея не изменилась ни на йоту. Все те же базуки, дробовики и гранаты, все такие же взрывоопасные овцы и самонаводящиеся голубки-камикадзе, и (главное!) в "Червей" все так же весело играть.

 * * *

 Итак, при подведении итогов можно смело заявить: у Team 17 все получилось. Честно сказать, мы сомневались до последнего — сумеют ли разработчики безболезненно перевести свою игру на 3D-рельсы, при этом не потеряв той ураганной динамики, которой славились первые две части? Так вот — сумели; и "Червяки", в прямом и переносном смысле, предстали перед нами в новом измерении. И теперь остается лишь дождаться финального релиза и выяснить некоторые несущественные детали...

NN  
Всего обоев: 2Show all wallpapers
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования