IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Half-Life 2
Название: Half-Life 2   PCXboxPS3X360
Серия: Half-Life
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 32 игроков)
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Vivendi Games
Издатель в России: Бука
Локализатор: Valve Corporation
Дата выхода: 16 ноябрь 2004
Дата выхода в России: 22 ноябрь 2004
Рейтинги игры
10
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Half-Life 2
Все
Игромания
Half-Life 2: Update - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
8 апреля 2015 | 8 мин. 40 сек. | Просмотров: 4122
Демонстрация пользовательского мода, который улучшает графическую составляющую легендарной игры.
Half-Life 2 - Alchemilla Mod Trailer
 трейлер PC
19 января 2015 | 2 мин. 16 сек. | Просмотров: 5673
Глобальная модификация, превращающая Half-Life 2 в Silent Hill.
NVIDIA Shield - Portal & Half-Life 2
 разработка NVIDIA Shield
13 мая 2014 | 56 сек. | Просмотров: 751
Авторы портативки NVIDIA Shield обещают адаптировать Portal и Half-Life 2 для их новой консоли.
Half-Life 2 - Mac Free Yourself Trailer
 трейлер PC
29 мая 2010 | 34 сек. | Просмотров: 2412
Ролик, выпущенный по случаю официального релиза Mac-версии Half-Life 2.
Еще материалы по
Half-Life 2
Всего: 41
Статьи о Half-Life 2
Разработка игр и все, что с этим связаноMore
В новом выпуске: пришельцы, рогатые трупоеды, разумные машины и другие игровые напасти.More
Half-Life 2 * Unreal Tournament * Wing Commander 3: Heart of the Tiger * Escape from the Planet of the Robot MonstersMore
Весьма забавный факт, который не является пасхалкой (по крайней мере, подтверждений этому нет), но мы его все-таки опубликуем.С момента выхода Half-Life 2 многие гадают, где проходит действие игры....More
Если локализовывать весь контент Half-Life 2 вручную, то на одно небольшое дополнение у вас вполне может уйти несколько месяцев кропотливой работы, да еще и в программировании придется серьезно разбир...More
Всего: 37
Новости о Half-Life 2
На этот раз он займется созданием марсианской архитектуры.More
Устройство способно подниматься в воздух более чем на метр.More

Слухи о похищенной из недр Valve Software пре-пре-пре-альфа-версии Half-Life 2 будоражат интернет вот уже второй месяц. Сообщество фанатов гудит как потревоженный улей и с факелами рыщет по улицам в поисках злоумышленников. Разработчики оставляют на форумах злые комментарии, а издатели сообщают о переносе даты релиза с сентября 2003 года на рождественские праздники, а затем и вовсе на апрель’2004 с обязательной оговоркой "если, конечно, игра к тому времени будет готова"...

По велению репортерского бусидо мы не могли позволить себе остаться в стороне от эпицентра событий и решили разобраться, из-за чего, собственно, произошел весь сыр-бор. А именно — посмотреть и пощупать непосредственно за вымя злополучную пре-пре-пре-альфу...

Здесь будет город-ад

294 Kb

- После нашествия инопланетян все земные моря стали похожи на Аральское. К релизу окрестные ландшафты должны заселить одуревшие от такого поворота русалки

Променады по уровням альфа-версии Half-Life 2 чем-то напоминают экскурсии по недостроенному БАМу. С одной стороны, вроде бы не на что смотреть — разруха и развалины, а с другой — где-то внутри четко ощущается весь недетский размах "стройки века".

По большому счету, в альфе нет ничего, что можно было бы назвать "игрой". Уровни представляют собой беспорядочный набор локаций, половина текстур отсутствует как класс, супостаты лишены даже зачаточных признаков AI, а немногочисленные звуки — шипят, хрипят и заикаются. Но! Даже в таком беспорядочном наборе технологических кирпичиков уже сейчас можно разглядеть тень серьезного шедевра.

Первое, на что обращаешь внимание, — графика. Очень похоже на то, что нам обещали. Впечатляющая детализация текстур, знаменитые кривые Безье в моделях персонажей, красивейшие модели оружия, невиданная доселе концентрация полигонов на одном квадратном сантиметре — и так далее, и тому подобное. Но особенно впечатляют две вещи: полное отсутствие всяческих тормозов (и это на обычной по нынешним меркам "игровой машине") и местная вода. Злополучная аш-два-о в Half-Life 2 выглядит именно как вода, а не как густой кисель или расплавленный свинец. Подобного не было даже в "Пиратах Карибского моря" — волны шуршат белой рябью, лужицы пускают солнечных зайчиков, а от сброшенных в сточную канаву ящиков медленно расходятся натуральные круги.

294 Kb

- Во второй части знаменитый Мистер Зомби начал злобно пыхтеть и бегать на четвереньках. К релизу его наверняка научат простейшим словам вроде "абырвалг"

Удивление на этом отнюдь не заканчивается. На одном специальном техническом уровне, что просочился в альфа-версию, можно наблюдать практически всю анимацию гуманоидных персонажей, избивая специально подвешенного под потолком болванчика. Господи, чего он только не вытворяет! И бежит вперед, размахивая руками, и осторожно пятится, сжимая в ладонях невидимый автомат, и прижимается к несуществующей стене, и злобно скалится, грозя незнамо кому кулаком, и безразлично "скребет землю" носком ботинка, и суровым жестом бьет себя в грудь... Короче говоря, ведет себя крайне живо и разнообразно.

Примечательно, что на технических уровнях пре-альфы можно посмотреть на такие вещи, которых в релизе вы никогда не увидите. Например, на специально заготовленной площадке можно вдоволь попинать страдальцев-статистов, наблюдая за качественной скелетной анимацией их бездыханных тел. Физический движок Half-Life 2, хоть и является модифицированной версией знаменитого Havoc, смотрится куда более реалистично, чем в остальных играх на том же "моторчике". Даже при всем желании вы не увидите в игре гуттаперчевых солдатиков, которые, скатываясь по лестнице, потешно сучат ватными конечностями и застывают на земле в позах, вызывающих жгучую зависть у самых продвинутых йогов. Все гораздо прозаичнее: получив в гарбуз добрый заряд свинца, гуманоиды честно отлетают на полметра, складывают руки по швам и падают наземь по стойке "смирно". Может, это и смешно звучит, но на практике выглядит куда более правдиво, чем акробатические па "резиновых" супостатов из, скажем, Max Payne 2.

Из других приятных наблюдений: маниакальное отношение художников к прорисовке различных мелких деталей. Жухлые кустики под ногами, обгорелые ящики по углам военных складов, тонкие искры поврежденной проводки, ржавые таблички на дверях бункеров, замызганные свитера и красные нарукавные повязки бойцов ополчения, закопченные батареи парового отопления и покосившиеся коряги вдоль морского берега... Вся игра пропитана тонким постапокалиптическим ароматом, эдакой уэлссовской "Войной миров" в стиле хай-тек. Разработчикам удалось самое главное: вдохнуть в Half-Life 2 потрясающую атмосферу, и это видно даже сейчас, по недоделанной альфа-версии.

236 Kb 340 Kb

- Чтобы отправить на тот свет террориста, достаточно и пары выстрелов из пистолета в голову. Реализм, понимаешь...

- Товарищ в противогазе вызвался позировать перед объективом нашей камеры. К релизу за попытку снять его крупным планом он будет расстреливать на месте

* * *

На десерт альфа предлагает еще ряд развлечений. Например — покататься по обширному уровню на моторном карте. Увы, из-за общей сырости проработки физической модели местного авто сказать что-нибудь вменяемое о подобных заездах решительно невозможно. Куда интереснее с практической точки зрения — повоевать на нескольких "вполне готовых" этапах, которые специально обученные люди демонстрировали на последней выставке E3. Их просмотр оставляет... скажем так, не самые радостные впечатления.

В реальности "умные монстры, которые умеют оценивать боевую ситуацию" и "настоящий игровой мир, который живет сам по себе" оказываются натуральной фикцией. Как это ни прискорбно, но разработчики не сдержали своих обещаний, и нам не видать когда-то обещанной "полной свободы действий". Мир Half-Life — это фильм, театр одного актера! Противники стоят и ждут момента, когда же вы соизволите приблизиться к ним на условное расстояние и включить невидимый триггер. Щелк! — расстояние достигнуто, и жестокий скрипт уже гонит врагов в лобовую атаку. Мосты и парапеты рушатся под ногами в четко условленный момент, спецназовцы занимают боевые позиции, пришельцы прячутся по углам, а вертолет начинает обстрел только по специальной команде незримого режиссера... Как это ни прискорбно, но нам, скорее всего, вместо обещанной свободы к релизу снова покажут зрелищное, захватывающее, эффектное и... скриптовое кино.

P.S. От лица всего цивилизованного сообщества редакция "Игромании" призывает вас все-таки воздержаться от "ознакомления" со злополучной пиратской пре-пре-альфа-версией Half-Life 2. Обрывочные куски кода альфы ни в коем случае не могут считаться полноценной игрой. Поэтому не стоит портить себе впечатление. Потерпите до весны. Кстати, на территории России изданием проекта занимается уважаемая компания "Софт Клаб". Так что через каких-то пять месяцев полная версия игры выйдет в нашей стране вполне лицензионным образом.

NNNN
NNNN
Всего обоев: 16Show all wallpapers
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования