IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Frontlines: Fuel of War
Название: Frontlines: Fuel of War   PCX360
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (64)
Разработчик: KaosKontrol, Demiurge Studios
Издатель: THQ
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 25 февраль 2008
Дата выхода в России: 6 март 2008
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Frontlines: Fuel of War
Всего: 10
Статьи о Frontlines: Fuel of War
В папке Мои документы\My Games\Frontlines — Fuel of War\GCGame\Config отыщите файл GCInput.ini и откройте его «Блокнотом». Внутри найдите такиестроки: [Engine.Console]ConsoleKey=TypeKey=MaxScr...More
куда податься человеку социалистического склада ума, когда его страна лежит в руинах, идеалы, за которые он боролся, осквернены, вокруг все учатся зарабатывать деньги любыми путями, а ему надо просто ...More
Войны на наших мониторах никогда не кончаются, зато нефть — регулярно. Каждый год выходит несколько игр, в которых обязательно иссякают запасы нефти. Но не до конца — где-то чуть-чуть да остает...More
В главном меню выберите пункт Extras, а там — Bonus content. На этом экране введите код sp-village, чтобы разблокировать уровень VillageAssault, или код sp-street, чтобы разблокировать ...More
Frontlines, наверное, последний командный сетевой шутер в том виде, какими мы их знали. Kaos Studios, начавшая свой путь с разработки модов для Battlefield 1942, решила сделать такое же, но с перламу...More
Всего: 5
Новости о Frontlines: Fuel of War
Владельцы казино крайне отрицательно относятся к мошенникам, которые с помощью всевозможных ухищрений пытаются переиграть заведение. Схожую позицию занимает и компания Ubisoft. На днях она сообщила, ч...More
В печать отправились: Локализованный детективный квест "Нострадамус: Последнее предсказание". Издатель в России – "Акелла". Игра выйдет 5 марта. Милитаристический проек...More
Вчера сразу на нескольких сайтах появилась информация о том, что боевик Frontlines: Fuel of War от Kaos Studios и THQ не появится на консоли PlayStation 3. Некоторые также сообщали о возможной отсрочк...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Известно, что «золотые жилы» в игровой индустрии мигом привлекают к себе внимание целых полчищ дармоедов. Вот, например, DICE открыли в свое время гениальный Battlefield-рецепт — и что теперь? Даже силы могучего бренда Quake направлены на то, чтобы подзаработать на онлайновом пушечном мясе. Ну и разнообразные команды-дебютанты тоже стараются не отставать, стремясь предложить народу «свой Battlefield» — и обязательно со своей спецификой. Вот вам свежий пример — Frontlines: Fuel of War от молодой команды Kaos Studios (бывшая Trauma Studios, создавшая популярный мод Desert Combat к Battlefield 1942). Ребята, конечно же, явились не с пустыми руками — вместо захвата позиций будет настоящая линия фронта, а ориентирована игра в первую очередь на синглплеер.

На границе все спокойно

Мы очень надеемся, что этот вот скриншот по ошибке был сделан на самом низком уровне детализации. Если нет — сливаем воду, господа.

2024 год. На планете постепенно заканчиваются энергетические ресурсы (в первую очередь, нефть). Как никогда чувствуя свою зависимость от топлива, люди Земли объединяются в две враждующие фракции — Западную коалицию (США/ЕС) и Союз Красной Звезды (Россия плюс Китай). Мигом разворачивается глобальный конфликт, единственная цель которого — завладеть остатками «черного золота». Такая вот привычная история. Подаваться она, кстати, будет исключительно через текстовые брифинги между миссиями — очень странное решение для ориентированной на сингл игры.

Борьба за территории несколько отличается от того, что мы видели в Battlefield, — здесь нет контрольных точек, за которые надо бороться. Вместо них есть сплошная «линия фронта» — чем глубже мы продвигаемся в тыл противника, тем дальше эта линия отдаляется от базы. Система оригинальная и, если честно, пока не до конца понятная. Разработчики заверяют, что переместить линию фронта может любой солдат — для этого ему надо лишь продержаться на вражеской территории несколько нелегких минут. Кроме того, миссии, похоже, будут обременены неким сюжетом — с заданиями, нелинейностью и всем остальным. То есть тупого месилова в пределах отдельно взятой карты здесь не будет — придется немного поработать и головой. Какие за это ожидаются бонусы, пока неизвестно.

Стоит отметить и то, что попытка сыграть в одиночку, вообще забив на союзников, в Frontlines, что называется, не прокатит — часть заданий придется выполнять в коллективе, пусть даже и из управляемых компьютером ботов. Кроме того, на том участке карты, где действует несколько человек, линия фронта «продвигается» заметно быстрее — за это дело даже отвечает специальный параметр с забавным названием «наступательная групповая сила».

Радует и то, что Kaos Studios, похоже, всеми силами стараются привнести в игру разнообразие. Различных тактик — великое множество, причем есть и совсем уж оригинальные приемы. Хотите обмотаться C4, ворваться на вражескую базу и взорвать ее ко всем чертям? Пожалуйста — и никакие американские сенаторы не станут вам помехой.

Помимо однопользовательского режима ожидается и мультиплеер. Режимов всего два — классический командный Deathmatch (до 32 человек) и кооператив, где можно будет вдвоем проходить кампанию.

И это противостояние двух ведущих держав? Выглядит так, будто американская армия решила на Хэллоуин попугать жителей ближайшей фермы.

Техника узнаваема с первого взгляда. Вот и «Команч», и «Чинук»... Танк только какой-то незнакомый.

Камикадзе следующего поколения

Масштаб средней карты в Frontlines: Fuel of War примерно в два раза больше чем в Battlefield 2. Естественно, никто не собирается заставлять игрока преодолевать такие расстояния пешком. Парк техники — бронированной и не очень, летающей, плавающей и шкрябающей гусеницами по земле — насчитывает более шестидесяти единиц. Так как действие игры разворачивается пусть и в очень недалеком, но будущем, то все эти танки-вертолеты скопированы с реальных прототипов и сдобрены щепоткой фантазии.

Разработчики клянутся, что искусственный интеллект на поле боя проявит недюжинную изобретательность и сообразительность. Что ж, такие вот городские свалки — самое лучшее испытание для него.

Арсенал более-менее стандартен — пистолеты, автоматы, дробовики, гранатометы и тому подобное. Транспорт же можно разделить на три категории — наземный (внедорожники, танки), воздушный (вертолеты, реактивные самолеты) и водный (гидроциклы, бронетранспортеры). Отдельно стоит упомянуть миниатюрные беспилотные самолеты на дистанционном управлении. Стрелять они не умеют, но их можно направить на скопление вражеской силы и взорвать в подходящий момент — действенно и безопасно (вообще, товарищи из Kaos Studio явно испытывают какую-то внеземную страсть к камикадзе-тактике). Некоторые классы бойцов после прокачки своих умений смогут вызывать воздушную поддержку — для этого потребуется всего лишь посмотреть через бинокль в планируемую точку обстрела, нажать соответствующую кнопку, и спустя несколько секунд координаты будут переданы пилотам бомбардировщиков. Впрочем, если пилотами окажутся живые люди, то не факт, что удар с воздуха когда-нибудь состоится.

Зато компьютер уж точно свернет горы. Рассказывая об искусственном интеллекте, разработчики не жалеют комплиментов. По их словам, бойцы действуют очень продуманно, отступая, когда того требует ситуация, и штурмуя, когда подворачивается удобный момент. Игрок может голосом отдавать указания своим однополчанам (кстати, во Frontlines нет такого понятия, как командир отряда, — в стране пушечного мяса все равны!), однако то же самое могут делать и боты, обращаясь к игроку. Вести диалог с компьютером, сообща решая, по какому двигаться маршруту, на какой технике и с каким оружием, — заманчивая идея. Но мы отлично помним, какими «замечательными» были предыдущие игры с голосовым управлением. Что ж, у Kaos Studios есть все шансы изменить этот не очень приятный порядок вещей.

Впрочем, в интерфейсе на всякий случай оставлено и обычное меню с привычными по любому тактическому экшену контекстными приказами. Так что если у игрока заплетается язык (или у системы распознавания речи заплетаются уши), то можно воспользоваться подобного рода «костылями».

Гибкость жанра

Прокачка в последнее время стала очень популярной в командных экшенах — стоит хотя бы посмотреть на Battlefield 2142. В том же направлении движутся и разработчики Frontlines — здесь отсутствуют стандартные классы с заданными раз и навсегда умениями. Игрок с самого начала волен делать все что только вздумается: хочешь, бери дефибриллятор и лечи павших товарищей, хочешь — отстреливай врагов из винтовки. Движок же будет собирать информацию о предпочтениях игрока и со временем улучшит навыки владения самыми популярными видами оружия и обмундирования.

Собственно, все — никаких ограничений нет. Можно, например, создать гибрид штурмовика и шпиона, который великолепно стреляет как из снайперской винтовки, так и из ручного пулемета. Более того, со временем игроку станут доступны эксклюзивные модификации: увеличенная вместительность обоймы, глушитель, оптический прицел и т. д. К концу кампании вы, скорее всего, будете управлять бесстрашным терминатором, прокаченным по всем параметрам.

* * *

Что любопытно, разработчики взахлеб рассказывают журналистам обо всех сторонах игры, кроме одной — графической (даже на том, что будет использован Unreal Engine 3, внимание как-то не заостряется). Скриншоты подтверждают наши догадки, так что говорить, в общем-то, и не о чем — если сейчас картинка выглядит еще более или менее, то во второй половине 2007 года это будет вчерашний день. Хотя за такой срок можно многое и улучшить.

Что же в итоге? Очередная «серая лошадка». Мало того, что разработчики молоды и неопытны, так они еще и очень серьезно рискуют. Необычная игровая концепция, нетрадиционная для жанра ориентация на синглплеер, голосовое управление, средненькая графика — вся эта конструкция запросто может обрушиться под собственным весом. Но вот если Kaos окажутся настоящими гениями (или просто старательными разработчиками), то мы получим свежую и оригинальную игру. Шанс, конечно, невелик, но все же.


Будем ждать? Попытка всесторонне переосмыслить концепцию старичка Battlefield. У Kaos Studios действительно есть несколько неплохих идей — например, концепция линии фронта. Но вот хватит ли сил на их реализацию — спорный вопрос.

Процент готовности: 50%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 51Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования