IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
A Vampyre Story
Название: A Vampyre Story   PCMac
Русское название: A Vampyre Story: Кровавый роман
Серия: Vampyre Story
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Autumn Moon Entertainment
Издатель: The Adventure Company
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 2 декабрь 2008
Дата выхода в России: 11 март 2009
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
A Vampyre Story
Все
Только на русском / с субтитрами
A Vampyre Story - Геймплейная нарезка
 геймплей  РУС PC
16 июня 2009 | | Просмотров: 224
Трагические злоключения оперной певицы Моны в Драхсильвании.
Еще материалы по
A Vampyre Story
Всего: 9
Статьи о A Vampyre Story
В подземелье есть островок, сквозь дыру в середине льется мерзко выглядящая зеленая жижа. Приглядитесь к ней повнимательнее: в потоке можно различить лица разработчиков игры. — Диана ЦьомаMore
A Vampyre Story — один из лучших квестов прошлого года, обласканный и публикой, и критиками. В итоговом рейтинге «Игромании» он, напомним, вошел в тройку победителей в своей жанровой категории...More
Экстравагантная сказка с очаровательными персонажами и отличным юмором, сдобренная мрачноватой атмосферой в стиле Тима Бертона и изысканной работой художников, — что может быть лучше? В ролях...More
В книжном шкафу у баронессы есть книга с названием How to Cook Chicken and Annoy your Guild by Leeroy Jenkins — «Как готовить цыпленка и докучать своей гильдии. Автор: Лирой Дженкинс». Это отс...More
1-е местоSublustrumИздатель: Новый дискРазработчик: Phantomery InteractiveРейтинг: 8,0Полная рецензия в «Игромании» №6’2008В рецензии на Sublustrum мы писали буквально следующее: «Весь проект можно...More
Всего: 3
Новости о A Vampyre Story
В печать отправились: Локализация квеста "A Vampyre Story: Кровавый роман" от компании "Акелла". Игра выйдет в начале марта. Автомобильный экшен "Вин Дизель Wheelman&quo...More
В продажу поступили: Дополнение Spore: Creepy & Cute Parts Pack от Electronic Arts. Стратегия Europa Universalis: Rome Vae Victis от компании Paradox Interactive Приключенческий проект A ...More
Из недр издательства Focus Home Interactive просочились слухи о возможной отсрочке выхода приключенческого проекта A Vampyre Story. Ранее ожидалось, что детище студии Autumn Moon Entertainment появитс...More

Современный игровой бизнес прост, как деревенский забор. Хотите получить проект, который продастся сотнями тысяч копий и с которого можно, не особо заморачиваясь, стричь купоны всю оставшуюся жизнь? Делайте шутер! Начнете продавать его по эпизодам, и все будут счастливы — вам работы немного, а потребитель доволен. А еще того лучше — сделайте онлайнового монстра, который убьет World of Warcraft и надолго обеспечит вашему банку головную боль по обслуживанию счета, куда каждый божий день будут сваливаться астрономические суммы.

Одно плохо — сначала в проект подобного масштаба нужно серьезно вложиться, так что тому, кто не смог грамотно ублажить издателя, придется идти другим путем. А именно — распотрошить все личные сбережения, собрать команду энтузиастов-фанатиков и днями и ночами втроем (впятером, всемером, вдвенадцатером) делать нечто, которое еще и должно прийтись по вкусу избалованным нам с вами. Думаете, это все сказки? Недавний успех Scratches доказал, что такая модель еще как работоспособна.

Собственно, этим путем пошли и разработчики нашей сегодняшней «Вампирской истории». Отчаявшись доказывать крупным издательствам теорему, что «и на рисованных комедийных квестах можно делать деньги», они просто вывернули собственные карманы и потихоньку занялись разработкой такого вот абсолютно бесперспективного (с точки зрения бизнес-столпов игровой индустрии) проекта.

Разрешите вас укусить?

A Vampyre Story, как несложно догадаться по названию, — история про вампиров, а точнее — история про вампиршу поневоле. Мона де ла Фетт, восходящая звезда французской оперной сцены, знать не знала про всякую потустороннюю чертовщину. У девушки были очень простые и понятные мечты — ей хотелось стать звездой оперы, а уж никак не кровососущей мерзостью. Но, как водится, реальность спутала все планы — в хорошенькую певичку влюбился старый мерзкий вампир, барон Шрауди фон Кифер, который барышню насильно покусал и уволок в свой замок. Для простых смертных замок практически недоступен, поскольку находится на далеком скалистом острове где-то в Восточной Европе.

А Мона-то пусть и вампирша, но очень даже ничего!

Безутешная Мона провела там несколько лет, но в конце концов заточение надоело ей настолько, что перспектива получить кол в сердце в цивилизованном обществе перестала быть такой уж ужасной. Не подумайте, что девушка решила просто и безыскусно свести счеты с жизнью, — годы неволи не смогли убить ее мечты: она все так же хочет петь в опере. Ко всему прочему, в замке барона Мона познакомилась с летучим мышом по имени Фредерик, который страстно мечтает о свободе, — и вот двое друзей начинают искать выходы из своей плачевной ситуации.

Самая суть и соль истории состоит в том, что Мона абсолютно не осведомлена о вампирских возможностях и потребностях, да и быть вампиром ей не нравится. Непонятно, кого она там кусала в замке и кусала ли вообще, — вполне возможно, влюбленный барон приносил ей чашечку крови каждое утро вместо традиционного утреннего кофе. Но выбравшись из лап злодея, наша дама вскоре обнаружит у себя целый ворох самых что ни на есть вампирских способностей — она научится превращаться в мышь, гипнотизировать людей, контролировать погоду и прочее в том же духе. Разумеется, она освоит и искусство пить кровь — хотя в данном случае это будет исключительно сюжетный ход, и на удовольствие покусать всех жителей в округе и посмотреть, что же из этого выйдет, можете не рассчитывать. Да и ко всему прочему Мона — из тех девушек, которые очень следят за фигурой, а много крови, как известно, полнит.

Вся игра состоит из семи глав, каждая из них даст нам по одной спецспособности. Управление ими будет реализовано при помощи радиального меню, знакомого по Full Throttle, только теперь вместо «пнуть», «дать в морду», «облизать» и всего прочего, что так любил старина Бен, нам придется пользоваться более эксклюзивными навыками. Ходить и совершать всяческие действия придется в обычном режиме point’n’click, то есть пользуясь исключительно мышью. Сама игра — чистой воды классический рисованный квест в лучших традициях LucasArts, и хотя там будет несколько динамичных экшен-вставок, они займут незначительное время (сюжет рассчитан на полтора-два десятка часов), а при желании их и вовсе можно будет пропустить.

Вампирам ничто человеческое не чуждо — в котелке явно не кровь варится. Или, может быть, уши и печень?

Вот он, наш незаменимый инвентарь. В принципе, тут еще достаточно места, чтобы даже поспать с комфортом.

Без гроба — никуда

В русском переводе (если он, конечно, когда-нибудь появится) на стене коряво напишут «здесь был Петя». Кстати, обратите внимание на главную героиню — этот скриншот пришел к нам из времен еще старой, «двухмерной» версии.

Как известно, вампиры должны спать в гробу. Мона так долго следовала этой традиции, будучи в заточении, что и выбравшись из замка, не забыла прихватить свое шикарное ложе — теперь оно служит в качестве инвентаря. Не совсем ясно, каким образом девушка будет повсюду таскать с собой этот, в общем-то, достаточно громоздкий ящик, но положить туда можно много что. В частности, в гробу же хранится и Фредерик, которого время от времени можно выпускать для решения некоторых задачек. Дуэт начинающей вампирши и летучего мыша, как и положено по канонам жанра, будет без конца радовать нас традиционными перепалками и подколами. Впрочем, главгероиня отыграется не только на ручной зверушке — к игре написана пропасть диалогов, так что убалтывание всех встречных, похоже, станет одним из основных наших занятий.

На протяжении ста с хвостиком экранов Мона при всех своих экстраординарных способностях не раз попадет впросак. О том, насколько сложными и разнообразными окажутся паззлы, разработчики не распространяются, но отталкиваясь от общей юмористической направленности квеста и многолетней работы его создателей в LucasArts, можно сделать вывод, что это будут очень четко вписанные в сюжет загадки, хотя и с изрядной долей этакого разухабистого стеба. Кроме того, нам обещают дневник, куда дотошная Мона скрупулезно запишет все встречаемые по пути задачки, и то, что количество оных заставит сладко сжаться сердце любого настоящего квестомана. В случае необходимости на помощь придет ставшая уже стандартом де-факто система подсказок.

Игра создается на том же движке, что и обе «Сибири» (называется он Virtools), но за все время производства прошла от стадии «полностью двухмерная с двухмерными моделями» до «рендеренные задники и полностью трехмерные модели». Уровню мастерства художников можно только аплодировать — они действительно выложились по полной, создав удивительный мир, весьма достоверно (хотя и в комическом антураже) передающий дух Восточной Европы конца XIX века. Не подкачали и сценаристы: одно название Vampyre, вместо привычного Vampire, отсылает нас к классической вампирской истории — новелле A Vampyre, написанной англичанином Джоном Полидори в далеком 1829 году. Впрочем, разработчики каждый раз придумывают новый ответ на вопрос о злосчастной букве: то скажут, что они хотели быть такими же нетривиальными, как Motley Crüe, то заявят, что такое название куда проще лицензировать. Словом, у ребят все в порядке с юмором, — так что и квест в этом плане, скорее всего, не подведет.

Долгая и запутанная история «Вампирской истории»

Мона в «детстве». Именно такой ее видел Билл в самом начале работ над игрой.

Трагикомическая история создания A Vampyre Story началась в 1995 году, когда дизайнер Билл Тиллер в порыве творческого вдохновения достал свой блокнот, нарисовал девушку-вампира и назвал ее Мона де ла Фетт. Немного подумав, он добавил к рисунку летучую мышь. Затем на четыре долгих года блокнот был отложен в сторону, ибо Билл, в то время работавший в LucasArts, был по уши занят кучей прочих проектов, в том числе The Curse of Monkey Island и Indiana Jones and the Infernal Machine.

Казалось бы, чего проще было предложить разработку вампирского квеста родной компании, но Билл не захотел этого: по его мнению, LucasArts здорово сдала за несколько лет и могла превратить историю милой его сердцу вампирши в какой-нибудь неудобоваримый трэш. Билл ушел из компании и заодно увел с собой еще троих (правда, сам он утверждает, что каждый из его товарищей уволился по собственным причинам и до того, как им было предложено поработать над задуманным проектом, — но так считают далеко не все). Эти ребята и образовали костяк Autumn Moon Entertainment.

Первоначально у команды была идея сделать квест черно-белым. Но затем выяснилось, что это, конечно, очень стильный ход, но со всех прочих точек зрения неправильный. Во-первых, квест все-таки должен был быть юмористическим, а монохромная палитра делала его слишком уж мрачным, а во-вторых, ни один издатель на предложенные ему рисунки даже и не взглянул. Впрочем, раскрасив собственные наброски, разработчики остались довольны: теперь игра выглядела не настолько утонченно, зато стала явно привлекательнее. Через некоторое время (в конце 2004 года) нашелся и издатель в лице молодой немецкой конторы Bad Brain Entertainment. Датой выхода проекта сначала была объявлена осень 2005 года, затем ее перенесли на весну 2006. Но весной прошлого года контракт был расторгнут.

Снова оставшись одни, ребята продолжали работать и совершенствовать игру. Совсем недавно «вампирским долгостроем» заинтересовалось другое немецкое издательство — но теперь о дате выхода разработчики предпочитают говорить очень осторожно и неконкретно, называя лишь 2007 год. Увидим ли мы этот бесспорно интереснейший проект в срок или «Вампирская история» будет тянуться еще годика эдак два — точно сказать невозможно.

* * *

Все разработчики A Vampyre Story (за исключением композитора) — выходцы из LucasArts и не скрывают, что делают игру, которая впитает в себя все лучшее от самых известных «лукасартовских» проектов. Создатели The Dig, Grim Fandango, серии Monkey Island и Full Throttle могут (мы верим в это!) подарить нам чудесную игру. Пока их только пятеро, но уже в ближайшее время станет вдвое больше. Скрестим пальцы на удачу?


Будем ждать? Третья часть популярного экшен-сериала. Помимо улучшенной графики и нового сюжета нас ждут и интересные фишки вроде того же bro-mo.

Процент готовности: 60%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 45Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования