IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
ArchLord: The Legend of Chantra
Название: ArchLord: The Legend of Chantra   PC
Серия: ArchLord
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: NHN, Codemasters
Издатель: Webzen
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: март 2005
Сайты игры:
http://archlord.webzen.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
ArchLord: The Legend of Chantra
Все
Только на русском / с субтитрами
ArchLord: The Legend of Chantra - Cinematic Trailer
 трейлер  РУС PC
16 июля 2009 | | Просмотров: 98
История двух героев, которые сражались за господство разных рас, но смогли прийти к общему соглашению. Однако позднее договор о мирном сосуществовании...
Еще материалы по
ArchLord: The Legend of Chantra
Всего: 1
Статьи о ArchLord: The Legend of Chantra
...особенность, выделяющая ArchLord из серой массы других игр, — захват центрального замка. Штурм происходит раз в три недели, участвуют только сильнейшие кланы. Сумели захватить цитадель &mdash...More
Всего: 1
Новости о ArchLord: The Legend of Chantra
В сложной ситуации оказались обитатели MMORPG ArchLord. Вчера Codemasters Online Gaming объявила, что решила прекратить поддержку проекта в Европе и США, а также закрыть свои официальные серверы со 2 ...More

ArchLord с первых же минут вызывает стойкое чувство дежавю. Сюжет, персонажи, вещи, геймплей в целом — все это уже было в других MMORPG, причем не раз. Разработчики как будто бы намеренно решили не делать ничего нового, а лишь собрать воедино кусочки других игр. Ножки от Guild Wars, ручки от Silkroad Online, голова вообще от Tantra Online. А поведением получившийся франкенштейн активно имитирует Lineage 2, вот только делает это очень неубедительно и криво. И это все при том, что от ArchLord ожидали очень и очень многого.

От сюжета к геймплею

Боевой конь людей. Заполучить такого красавца раньше 30 уровня практически невозможно.

Сюжет игры достаточно стандартен. Борьба в мире Чантры (Chantra) разворачивается вокруг архонов (Archons) — волшебных камней, в которых заключены силы стихий. Если найти все архоны и умело распорядиться ими, то можно подчинить себе весь мир и стать архилордом.

Люди и орки, некогда сосуществовавшие друг с другом, начали войну за обладание магической силой. Люди победили и спрятали источники магии в неприступном замке. К моменту начала игры часть артефактов была похищена и заброшена в самые дальние уголки мира. Игроку предстоит найти все архоны и стать владыкой мира.

На этой пафосной ноте сюжет обрывается, и начинаются злоключения, именуемые геймплеем. Игровых рас три, кроме уже упоминавшихся орков и людей играть можно еще и за эльфов. При создании персонажа игрок может выбирать между тремя классами (воином, лучником и магом) — у каждой расы они называются по-разному, но суть абсолютно одинакова. Самое же забавное то, что пол и внешность главного героя зависят от класса и изменить их нельзя. Например, у людей воины и лучники всегда мужчины, а маги — женщины. У орков же лучники всегда самки, а воины и колдуны — матерые самцы...

С квестами вышла незадача. Их всего три разновидности: убей монстра, уничтожь монстра и принеси вещь, отнеси предмет NPC. Ни тебе замысловатых заданий с активацией каких-нибудь устройств, ни сборов магических предметов, дающих уникальные умения. Да и выполнять квесты не очень-то хочется: награда за них очень низкая. Бегать за тридевять земель, чтобы доставить очередному NPC какой-нибудь магический кристалл и заработать на этом жалкие единицы опыта? Да проще пошинковать за это же время несколько десятков монстров и заработать в два-три раза больше экспириенса.

Ладно бы задания были просто однообразными, так их еще и выполнять можно только строго по одному. Проходить сразу два-три квеста строго запрещено. И вот вы бежите из одного конца мира в другой, заваливаете там супербосса, несетесь через всю Чантру обратно и... правильно, тут же оказывается, что нужно снова бежать через все земли, чтобы украсть кристалл из пещеры, в которой жил этот самый супербосс. Грустно.

Некоторые NPC в ArchLord весьма импозантны.

Бестиарий

Бестиарий Archlord довольно разнообразен, но при этом, как бы это помягче выразиться... не оригинален. Среди противников были замечены многочисленные виды личинок (различаются лишь цветом и количеством хитов), пауки-людоеды (различаются текстурами на брюшке), големы, летучие мыши. К монстровой экзотике, которую нам в изобилии обещали разработчики, можно причислить разве что непонятные желеобразные кубики и глаза c крылышками — они так и норовят спикировать из поднебесья и заковырять ресницами до смерти.

Монстры бесцельно ползают по зеленым лужайкам, ожидая, когда вы прибежите и вонзите в них свой мега-клинок или испепелите молнией. Какого-либо социального поведения среди тварей не наблюдается — просто безмозглые болванчики для битья. Подбежал поближе — нападают, не подходишь — пасутся спокойно.

Несколько оригинальных монстров было замечено на рейдовых локациях. Правда, и тут не обошлось без заимствований. Один из самых красивых супербоссов, громадный огненный демон, необычайно похож на Балрога из кинофильма «Властелин колец», только вооружен не хлыстом, а мечом. Но рога и выражение огненной морды выдают его сразу же.

Примитив индивидуальности

Местный Балрог превращает партию низкоуровневых героев в фарш за несколько секунд.

Единственная особенность, выделяющая ArchLord из серой массы других игр, — захват центрального замка. Штурм происходит раз в три недели, участвуют только сильнейшие кланы. Сумели захватить цитадель — ваш клан будет контролировать ее три недели и сможет пользоваться специальными бонусами: облагать налогами других игроков, нанимать армию для охраны, использовать замок в качестве базы... Одна неприятность — чтобы захватить замок, необходимо постоянно прокачивать своего персонажа. Не по часу в день и даже не по два — не менее 4-5 часов ежедневно. Минимальный уровень, на котором возможно принять участие в осаде, — шестидесятый (всего в игре их девяносто девять). Архилордом автоматически назначается лидер клана, который контролирует замок.

С PvP (доступен для персонажей седьмого уровня во всех локациях, кроме городов) у ArchLord отношения тоже какие-то странные. Побеждает практически всегда тот игрок, у кого круче экипировка. Тактика ничего не решает. После битв в Guild Wars привыкнуть к такому PvP сложно. Единственный плюс — сами битвы очень зрелищны: мечи рассекают воздух, оставляя полупрозрачные следы, файерболы разрывают тьму защит, зеркальные щиты отражают призрачные стрелы...

Эльфы в ArchLord изрядно смахивают на зайцев.

Деньги в ArchLord добываются элементарно — выбиванием из разномастных монстров. Вышел на низкоуровневую локацию, убил сотню противников, собрал деньги, зашел в магазин, купил доспех подороже и апгрейд к нему, пошел на локацию уровнем выше, убил сто монстров там... и так до бесконечности.

Крафтинг в игре заменяют кулинария, алхимия и сдирание шкур. Еда дает временные бонусы к характеристикам, алхимия снабжает игрока всяческими зельями (некоторые способны превращать игрока в животное), а свежевание монстров приносит дополнительные деньги.

Для быстрого передвижения существуют ездовые животные. Орки используют больших бронированных носорогов, людям достались обыкновенные лошади, эльфы же предпочитают кататься на экзотических львах. Вот только стоят зверушки очень дорого — раньше 30 уровня можете на них даже не надеяться.

С графикой тоже не все гладко. Даже старушка Lineage 2 смотрится на порядок симпатичнее ArchLord. К тому же в игре очень много багов и недоработок: анимация персонажей то и дело дергается, некоторые NPC просто отказываются разговаривать, а иногда клиент игры по неизвестным причинам отключается от сервера. Складывается впечатление, что разработчики не учли ни одного замечания бета-тестеров и просто махнули рукой на все недоработки. А зря, современная MMORPG-общественность таких вольностей не прощает.

Социум

Социальный элемент в игре развит очень слабо. Если вы хотите делать карьеру, вести бизнес или устраивать свадьбы, то ничего не получится. Вступив в гильдию, вы можете только захватывать замок, ходить с соратниками в рейды да изредка участвовать в войнах гильдий стенка на стенку. Больше, увы, никаких развлечений не предусмотрено.

Квесты почти никак не связаны с сюжетом игры, выполняй их, не выполняй — толку мало. Командных заданий, требующих слаженной работы партии, также не обнаружено, хотя они, скорее всего, появятся в ближайших патчах. Пока же привыкайте к одиночеству. Видимо, разработчики решили, что захват замка — веская причина для объединения игроков. На практике самый увлекательный социальный элемент в ArchLord — битвы гильдий, в которых победа достается тем, кто лучше экипирован.

* * *

Стоит ли играть в в ArchLord? Стоит, но только в двух случаях. Если вам очень хочется поучаствовать в массовых штурмах замков или если вы уже так наелись другими онлайновыми RPG, что готовы играть даже в средний по всем параметрам проект, да еще и жутко забагованный.

Очень жаль, что подававшая большие надежды игра оказалась на деле столь примитивной и недоработанной. Остается только надеяться, что разработчики одумаются и оперативно доведут ArchLord до ума, иначе она банально утонет в океане многочисленных вышедших и только готовящихся к релизу MMORPG. Впрочем, плакать мы не станем.


Геймплей : 5.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 8.0

ДОЖДАЛИСЬ: ArchLord — ничем не выдающаяся и порядком забагованная MMORPG, в которую можно играть только в том случае, если вы давно освоили другие, более увлекательные MMORPG.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 5.5

NNNN
Всего скриншотов: 4Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования