IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 43

18 октября 2006 года более 700 игроков из 70 стран съехались на автодром в итальянском городке Монца, чтобы определить сильнейшего в каждой из восьми официальных и трех дополнительных дисциплинах. В числе официальных дисциплин были и две игры для Xbox 360 — Dead or Alive 4 и Project Gotham Racing 3. С последней игрой была связана церемония закрытия, но об этом позже, а сейчас о России, а точнее — ее выступлении на WCG.

Церемония открытия. Капитаны сборных выносят флаги своих стран на сцену.

С самого начала у некоторых игроков из нашей сборной появились проблемы, которые ставили под сомнение их участие в чемпионате мира. Алексей «LeX» Колесников из команды Virtus . pro не смог получить визу из-за нехватки свободных страниц в загранпаспорте, и его в срочном порядке заменили на капитана команды Константина Пикинера, известного в определенных кругах под ником groove. NotForU, обладатель бронзовой медали на российских отборочных по Starcraft, не смог вовремя сделать загранпаспорт и был заменен на Escape, который в России финишировал четвертым. Наконец, Антон «Cooller» Синьгов не смог посетить инвайт-турнир по Quake 4 1 x1: у него тоже закончились свободные страницы в паспорте, он успел сделать новый, но итальянское посольство неожиданно закрылось на три дня, помешав Антону получить вовремя визу. В результате организаторы турнира заменили Cooller’а на Fox’а из Швеции. На этом проблемы закончились, если не считать волокиты с документами, необходимыми для получения итальянской визы.

Церемония открытия не произвела впечатления, многие игроки оказались разочарованы и поспешили занять места в автобусах, которые развозили их по отелям. Я не оговорился: в этом году игроков поселили в два разных отеля. Разных по уровню и изолированности. Сборные Прибалтики и нескольких других стран Восточной Европы поселили в отель Holiday Inn, а русских, шведов, немцев и других — в Crown Plaza. И если первый отель находился возле автострады, вокруг которой не было ни магазинов, ни возможности перейти на другую сторону дороги (только с помощью такси), то второй оказался очень даже комфортабельным.

На следующий день начались игры. Групповой этап был разделен на два дня, поэтому часть команд играла в первый день, а у оставшихся был хороший шанс оценить игру своих будущих оппонентов.

Counter-Strike

Команда Virtus . pro представляла Россию второй год подряд, и если в 2005-м ребятам удалось занять четвертое место, то в этом они смогли лишь выйти в первую стадию play-off.

Матчи комментировали профессиональные ведущие корейского канала OnGameNet.

В групповой стадии противниками россиян стали украинцы из команды pro100* GG, испанцы из x6 tence, малазийцы из hybrid, индусы из ate. in и чехи из SkyRiders. Единственное поражение в групповой стадии Virtus.pro потерпели от украинских игроков, в результате выйдя из группы на втором месте.

В 1/16 play-off Virtus.pro предстояло играть против немецкой команды Mousesports. Взяв «домашнюю» карту de_ nuke, россияне нелепо давали немцам брать раунд за раундом на inferno и в конечном счете проиграли со счетом 14:16. Третьей картой была de_ train. В решающем раунде, когда hooch и groove остались в ситуации «двое против одного», опыт немецкого игрока превзошел тактические ухищрения россиян. Финальный счет — 13:16. На этом выступление российской команды на World Cyber Games 2006 завершилось.

До финала дошли шведы из Ninja in Pyjamas и польская команда Pentagram G -Shock. У обеих команд позади были сложнейшие матчи, но это не помешало подготовке к финалу. Несмотря на тот факт, что фаворитами в этой встрече выглядели шведы, с первых минут матча хотелось сразу отдать медали Польше. Их настрой, желание выиграть, крики самого колоритного игрока команды LUq ’а перевешивали суровое спокойствие оппонентов. Сам финал не обошелся без накладок. Во время игры на первой карте у одного из игроков Pentagram повис компьютер. На сервере забыли включить возможность останавливать игру, и раунд завершился в пользу NiP. Пока организаторы решали, что делать, прошел и четвертый раунд, а поскольку ни один из игроков не сдвинулся с места, NiP получили еще одну победу, так как цель была сохранена. После непродолжительных дебатов было решено продолжить игру с третьего раунда. В итоге NiP дали $8 000, а Pentagram — $5 000, но победу все равно праздновали Pentagram. Третье место неожиданно для всех заняла молодая финская команда hooray — в матче за бронзу они обыграли датчан из NoA.

Warcraft III

В дисциплине Warcraft III основные надежды возлагались на Андрея Соболева (apm 70), выигравшего недавно финал турнира KODE5, который проходил в Китае. К несчастью, Андрей прошел лишь групповой этап и проиграл в первом круге не самому сильному орку из Дании — mYm | Ciara.

Rob, обладатель бронзовой медали на российском финале World Cyber Games, играющий орками, без проблем прошел групповой этап и попал на другого российского игрока XyLigaN ’а, игравшего за людей. Дальше (аж до четвертого места) прошел именно XyLigaN. В матче за бронзу он проиграл украинскому эльфу Михайло «HoT» Новопашину.

В финале встретились французский игрок ToD и китаец Sky. В зеркальном матч-апе победителем вышел китаец, отстояв чемпионский титул, который он получил в прошлом году на WCG 2005. Перед каждым серьезным матчем Sky доставал свою книгу стратегий и, пока мы прикидывали, за сколько этот предмет можно продать на eBay, игрок подбирал наиболее эффективную тактику против конкретного оппонента.

Pentagram G-Shock за полгода выросли из средней команды в чемпионов мира.

USSRxAlan и USSRxMrRaser обогнали всех в Need for Speed: Most Wanted, добавив в копилку России сразу две медали.

Starcraft: Brood War

В прошлом году 3 D. Androide занял второе место, проиграв лишь корейскому старкрафтеру forU. В этом году Россию представляли Ex, Androide и Escape. И (впервые в истории World Cyber Games) никто из российских старкрафтеров не вышел из своих групп!

Escape финишировал на последнем месте в группе — с одной победой и четырьмя поражениями. Androide и Ex долго планировали свои игры, чтобы определиться, кому им необходимо проиграть, а у кого выиграть, и таким образом добраться до финала, не встретившись друг с другом по пути. Итогом этих ухищрений стала роковая ошибка: Androide проиграл две игры вместо одной и занял третье место в группе; Ex сначала дважды уступил и уже было смирился с тем, что не прошел дальше, но тут судьба дала ему второй шанс. Сразу у трех игроков была одинаковая статистика (3-2-0), и организаторы назначили переигровку. К сожалению, в результате переигровок Ex уступил игрокам из Испании и Узбекистана, так и не выйдя из группы.

Корейцы оказались такими же хитрецами, но им повезло больше: весь пьедестал заняли именно они.

По мнению многих, NiP на турнире проявили себя как пять игроков высшего класса, но не как сыгранная команда.

FIFA 2006

Завоевав год назад лишь серебро, топовый российский игрок Alexx достаточно серьезно подошел к тренировкам и в итоге без проблем прошел групповую стадию. Один из матчей нужно было играть на сцене, но до этого момента все шоу-матчи Alexx проигрывал, так что можно было легко понять его настрой перед игрой. К счастью, ему удалось прервать полосу неудач. Однако путь Alexx’a к финалу прервал румынский игрок Ovvy. В игре против Alexx’a он использовал известный баг игры — навес с центра, к этому наш игрок был не готов. В матче же за бронзу он без труда обыграл швейцарца Jahntana.

Два других российских футболиста, Masta _ Show и Xaxotun, прошли групповую стадию, но проиграли в play-off. Оба игрока честно признались, что к турниру они почти не готовились.

В финале встретились SK| Hero из Германии и вышеупомянутый румынский игрок Ovvy. Победу одержал немец, который продолжил начатую его братом-близнецом традицию выигрывать на WCG.

Need for Speed: Most Wanted

Toxic дает интервью GGL-TV.

В прошлом году Россию представлял USSRxMrKot, ему удалось занять третье место. За год команда USSR подготовила новое поколение гонщиков, которые доказали всему миру, что, несмотря на две основные проблемы нашей страны, именно россияне ездят лучше, быстрее и аккуратнее всех.

USSRxAlan и USSRxMrRaser должны были выйти на первых местах из своих групп, чтобы не встретиться друг с другом до финала. Им это удалось и впервые для России, третий раз в истории World Cyber Games, в финал вышли игроки из одной страны. Вся сборная с замиранием сердца следила за тем, как эти два игрока обходят своих оппонентов. Впору было снимать документальный фильм о взаимопомощи и командном духе. Alan отличался от остальных своим уникальным подходом к игре. С собой он носил не только руль, но и сменную обувь, специальный коврик под ноги и еще бог знает что. Кроме того, Alan активно помогал Raser’у в трудные минуты, поскольку тот сильно нервничал перед каждой игрой.

Только в финале они выглядели расслабленными — задача максимум была выполнена, оставалось лишь определить обладателя золотой медали. Им стал Alan, то есть мы увидели повторение финала WCG Russia. Хочется думать, что в следующем году на Need for Speed будет выделено три квоты и наши игроки не только не потеряют навыков вождения, но и приумножат их.

Quake 4 All-Stars

Из-за отсутствия Cooller’а болеть оставалось только за Cypher’а из Беларуси. Несмотря на молодость, у него были все шансы на победу. Однако большое скопление опытных игроков дало о себе знать, и белорус не смог выйти из группы, проиграв все свои матчи.

SKY уже давно считается фаворитом по Warcraft.

Победу праздновал тот, кто и должен был ее праздновать, — швед Toxic. После того как Cooller явно подзабил на Quake 4, этот игрок окончательно утвердился как фаворит всех турниров.

Корейский триплет в Starcraft и наш дуэт в Need for Speed определил основных претендентов на лидерство в командном зачете. Одинаковое количество медалей, досадное поражение XyLigaN’а в матче за третье место и золото корейцев в Warhammer 40 000: Dawn of War Winter Assault (второй год подряд победителем становится SelecT) расставили все по местам. Дополнительные $40 000 и кубок отправились в Южную Корею, Россия заняла второе место, третье отошло к Германии. После 2002 года наша сборная еще ни разу не выступала так хорошо.

Во время церемонии закрытия должно было пройти автошоу, а после него финал по Project Gotham Racing 3. Именно так организаторам виделась связь автодрома и киберспорта. Из-за погодных условий автошоу не состоялось — и ни салют, ни длинноногая красавица-ведущая не смогли скрасить бедноту церемонии. Если посмотреть на прошлые World Cyber Games, то налицо два провала: в 2004 и 2006 годах, США и Италия соответственно. Остальные турниры проходили в Южной Корее и один раз (2005 г.) в Сингапуре. Все это наводит на мысль, что оргкомитету WCG не стоит соваться за пределы Азии, ибо именно там были лучшие турниры. Увы, но в следующем году WCG снова пройдет в США, если быть точным — в Сиэтле.

Если в прошлом году трудно было сказать, какой турнир стал самым зрелищным — WCG, ESWC или финалы CPL World Tour, то в этом все гораздо проще. Усилия LigArena в пику потери ICM таких спонсоров, как Intel и Razer, все расставили по местам. В этом году никто не встречал участников в аэропорту, зрителей было катастрофически мало, а рекламная компания ставила под сомнение отсутствие огромной химчистки в главном офисе ICM.

Напоследок хотелось бы поздравить и поблагодарить Ирину «Runcha» Семенову, которая вызвалась быть руководителем нашей сборной. Она помогала всем игрокам, следила за тем, чтобы никто из них не опоздал на матч и не стал жертвой конфликтных ситуаций. В знак признания Ирина получила награду «Лучший Team Leader» от организаторов турнира.

Призеры в Quake 4 — Socrates, Toxic и Stermy.

WCG 2006: общий зачет

Как и положено чемпионату мира, по итогам был составлен общий зачет:

1 место — Южная Корея (2 золота, 1 серебро, 1 бронза).

2 место — Россия (1 золото, 1 серебро, 1 бронза).

3 место — Германия (1 золото, 1 бронза).

Несмотря на то что впечатления от выступления российской сборной не самые лучшие (ведь мы привыкли все сравнивать с 2002 годом, где взяли две золотых медали), второе место в общем зачете — очевидный успех. Помимо прочего, отметим одну бронзовую медаль Украины, заработанную варкрафтером HoT’ом.

Что же до корейцев, то за первое место они получают кубок и дополнительные $40 000.

2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования