IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 24
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 9
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Quake 3: Arena
Название: Quake 3: Arena   PCMacSega Dreamcast
Серия: Quake
Дополнения: Quake 3: Team Arena
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 64 игроков)
Разработчик: id Software
Издатель: Activision
Дата выхода: 3 декабрь 1999
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Quake 3: Arena
Всего: 44
Статьи о Quake 3: Arena
Продолжатели дела классических «аренных» шутеров неожиданно полезли отовсюду. Поговорим о самых интересных.More
Знакомство с Quake, первые международные чемпионаты, золото ESWC 2003 и ESWC 2005 — в первой части нашей истории.More
EgoSA Path EditorDE Civ 4 EditorMaya 6.5 NIF File TranslatorGTK RadiantPepakura DesignerMore
Afterwards Картинка: dm001.JPG Подпись: Так и про игру забыть недолго. www.planetquake.com/afterwards Сегодня у нас на повестке дня мод Afterwards. Уже при первом запуске этой модифика...More
Cooller vs. Evil (ASUS Autumn 2004)More
Всего: 2
Новости о Quake 3: Arena
В подробностях об игре разработчики пообещали рассказать на QuakeCon.More
Зрителей ждет много интересных фактов из биографии писателя.More

Обзор модификации Challenge ProMode

Как только Quake III Arena увидела свет, по инициативе группы “отцов” американского Quake-общества во главе с Hoony была разработана специальная модификация для профессиональных игроков. Название выбрали соответствующее — Challenge ProMode. Разработчики мода провели многочисленные опросы прогеймеров и постарались учесть все их пожелания. В результате Challenge ProMode объединил множество удачных идей из всех трех инкарнаций Quake. Игра стала еще динамичнее и увлекательнее.

92 Kb

При особо зверских расправах кровища заливает буквально весь экран.

Больше всего в Challenge ProMode изменилась физическая модель движений игрока. Появилась возможность использовать air control, то есть управлять движениями игрока в воздухе. В результате игрок стал способен свободно двигаться в пространстве и проделывать такие трюки, которые были невозможны в стандартном Quake III Arena. Кроме того, игрок снова может делать двойные прыжки (double jump), знакомые еще с Quake II. Техника двойного прыжка проста: подойдите к какому-нибудь возвышению и оттолкнитесь сначала от поверхности, а потом от этого возвышения. Double jump позволяет игроку прыгать на большую высоту. И если на обычных картах для Quake III Arena этот навык не нужен, то на дополнительных, которые прилагаются к моду, есть места, где без double jump не обойтись. Наконец, авторы мода увеличили ускорение и коэффициент сцепления с полом. Благодаря этим изменениям кажется, что скорость игры увеличилась, хотя скорость самой модели осталась прежней.

Помимо физики, авторы Challenge ProMode изменили и другие параметры игры. Задержка перед респауном (1,7 секунды в стандартном Quake III Arena) и время переключения оружия (0,45 с.) теперь убраны. Благодаря этому можно делать интересные комбинации, которые раньше были невозможны. Существенно изменились характеристики оружия.

Gauntlet — сила отбрасывания стала вдвое меньше.

Machinegun — урон, наносимый Machinegun’ом, теперь составляет 5, как для дуэлей, так и для тимплея. К тому же при респауне игрок получает только 50 пуль. В коробках патронов тоже стало меньше — 25 вместо 50.

Shotgun — в одном патроне стало 16 дробин (в стандарте — 11). Урон, наносимый каждой дробиной, уменьшен с 10 до 7, а разброс дробин увеличен с 700 до 900. Сила отдачи при попадании увеличена на 35%. Максимальное число зарядов уменьшено до 100.

Grenade Launcher — время перезарядки оружия уменьшено с 0,8 с до 0,6 с, но максимальное количество гранат ограничено сотней.

Rocket Launcher — скорость полета ракеты увеличена с 900 до 1000 (что сделало ракетницу очень похожей на ту, что была в первом Quake). Отдача при попадании увеличена на 20%, но на рокет-джампах это не сказывается.

Railgun — максимальное число зарядов рейла уменьшено до 100. Коробки с патронами тоже оскудели — теперь в каждой из них только 5 патронов.

80 Kb

Последний миг перед смертью. Прямое попадание из Railgun’а не оставляет противнику шансов на выживание.

Plasmagun — отдача при попадании увеличена на 50%, а урон от плазмы уменьшен до 15 единиц.

Одним из важнейших нововведений Challenge ProMode стала система начисления брони. Теперь броня не “утекает”, и каждый вид брони имеет разную “толщину”, то есть берет на себя разное количество урона (напомним, что в оригинальной версии Quake III Arena броня всегда принимает на себя 50% урона). Теперь красная броня дает сразу 200% брони и берет на себя 75% урона, максимальное количество красной брони ограничено 200%. Желтая броня дает 100%, но максимальное количество желтой брони, которое может взять игрок, ограничено 150%. Желтая броня принимает на себя 60% урона. Шарды (Armor Shard) дают по 2 единицы брони за каждую и не имеют процентного ограничения (то есть систематически собирая шардинки, можно набрать 300% брони или даже больше).

Изменилось и время респауна предметов. В Challenge ProMode аптечки и боеприпасы появляются каждые 30 секунд. Все артефакты, кроме battle suit, появляются каждые 60 секунд. Battle suit — каждые 120 сек. Мега появляется через 20 секунд после окончания действия последнего megahealth (так же, как в Quake II).

Самым главным изменением геймплея стало отсутствие звука шагов. Теперь можно бегать, не опасаясь, что вас услышат. Это увеличило скорость и драматизм игры. Изменены звуки попадания в противника. Если вы ранили противника, тональность звука попадания меняется в зависимости от количества его здоровья: чем меньше здоровья, тем ниже тон. Изменились характеристики некоторых артефактов. Quad damage наконец-то стал действительно “quad”, то есть увеличивает урон в четыре раза вместо трех в стандартной версии. Battle Suit берет на себя 75% урона вместо 50% в стандартном Quake III Arena. Неожиданным решением стало уменьшение жизней при возрождении до 100%. То есть теперь, как и в Quake II, можно убить противника прямо на точке респауна с одного выстрела из railgun или rocket launcher.

Интерфейс и панель с параметрами игрока тоже были переделаны — все меню интерфейса оформлены в стиле hi-tech, а панелью стало проще пользоваться.

В целом кажется, что играешь в абсолютно другую игру. Сначала создается впечатление, что все просто ускорилось. Никаких задержек, никаких пауз — чистый адреналин. В отличие от стандартного Quake III Arena, в Challenge ProMode дуэли играют по 10 минут, и весь матч проходит на одном дыхании. Поначалу сложно привыкнуть к необычной физической модели, но потом осознаешь все плюсы air control и начинаешь использовать новые возможности. Постепенно приходит мысль, что все это уже где-то было, каждый “новый” элемент уже когда-то встречался. Разработчики объединили все самое лучшее из трех частей Quake. К счастью, вместо вполне закономерного в таких случаях “Франкенштейна” у них получился очень грамотный и по-настоящему профессиональный мод, который оценят поклонники любой игры этой серии.

93 Kb

Как видите, панель параметров игрока претерпела существенные изменения.

В последнее время из уст игроков все чаще звучит утверждение, что, дескать, “Квейк” умер. Да, действительно, общественный интерес к Quake III Arena поутих. Чемпионатов проводится гораздо меньше, чем раньше. World Cyber Games вслед за CPL вычеркнула Quake III Arena из списка своих игр. Международные чемпионаты по Quake III Arena можно сосчитать по пальцам. Да и в клубах все меньше играют в эту игру. До недавнего времени Challenge ProMode не был популярен в России, хотя во всем мире в него играют если не больше, то, по крайней мере, столько же, как и в стандартный “Квейк”. В США промодеров всегда было больше, чем поклонников стандартного Quake III Arena. Причем многие игроки ProMode успешно выступали на чемпионатах по оригинальному Quake III Arena. Пример тому — второе место на QuakeCon 2002 одного из опытнейших игроков в Challenge ProMode Daler’а. В Штатах постоянно проводятся online-чемпионаты по этой игре, и часто сильнейшие геймеры планеты собираются вместе и проводят небольшие LAN-чемпионаты.

Российские игроки в большинстве своем были привержены стандартному Quake III Arena. Но не так давно сайт www.cyberfight.ru и лично товарищ Гоблин организовали “Чемпионат имени Федора Сумкина” по Quake III Arena: Challenge ProMode. Турнир привлек внимание большого количества людей (35 игроков и более 200 зрителей) и породил интерес к Challenge ProMode у российских игроков. Многие уже предсказывают Challenge ProMode участь спасителя Quake III Arena. Впрочем, только время покажет, действительно ли Quake III Arena снова привлечет к себе внимание игроков благодаря Challenge ProMode.

Чтобы понять особенности игры в Challenge ProMode и просто насладиться красивой игрой сильных игроков, посмотрите демо-записи финальных игр “Чемпионата имени Федора Сумкина” с участием таких игроков, как c58-Polosatiy и c58-Loyd. Демки игр, а также сам Challenge ProMode вы можете найти на нашем DVD в разделе DeathZone.

В ближайших номерах “Игромании” мы планируем опубликовать статьи о клиентских настройках Challenge ProMode и руководство по созданию и настройке выделенного сервера.

Краткий словарь жаргонных слов Quake III Arena

Megahealth (он же MH, мегахелс, мегажизнь или просто мега) — аптечка синего цвета, добавляет игроку 100 единиц здоровья, независимо от того, сколько у него уже есть. После подбора меги здоровье игрока, если оно больше 100, постепенно уменьшается (“утекает”), пока не достигнет 100.

Red Armor (она же RA и красная броня) — броня красного цвета, добавляет игроку 100 единиц брони, независимо от того, сколько у него уже есть. После подбора RA проценты брони станут постепенно уменьшаться, пока не достигнут 100.

Quad Damage (он же квад) — артефакт, который время от времени появляется в определенном месте карты. Урон, наносимый игроком с квадом, увеличивается в 3 раза. Quad Damage действует только 30 секунд.

Respawn (он же респаун) — слово, которое обозначает процесс появления/возрождения на карте любого предмета, в том числе и самого игрока. Обычно на карте есть от 5 до 9 точек респауна игрока.

Splash Damage — повреждения, которые игрок получает не от прямого попадания, а от взрывной волны. Splash Damage появляется при выстреле из rocket launcher, grenade launcher, plasmagun и BFG. У каждого оружия свой радиус splash damage.

Прогнать по респаунам (собрать респауны) — несколько раз подряд убить противника сразу после его рождения недалеко от точки респауна.

Рулез — любой предмет, который дает игроку какое-либо преимущество над противником. Чаще всего так называют quad damage, megahealth или красную броню, но в некоторых случаях рулезом может стать даже вовремя взятый grenade launcher.

NNNN
NNNN
Всего обоев: 42Show all wallpapers
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования