IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
Dangerous Waters
Название: Dangerous Waters   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Sonalysts Combat Simulations
Издатель: Battlefront.com
Дата выхода: 22 февраль 2005
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Dangerous Waters
Всего: 2
Статьи о Dangerous Waters
Компания Sonalysts Combat Simulations всегда славилась тем, что создавала (сначала совместно с Jane's Combat Simulations, а теперь — в одиночку) сложнейшие симуляторы, которые по реалистичности ...More
Анонс симулятора, у которого нет в жанровом паспорте приставки “авто-”, “мото-” или “порно-”, почти всегда сигнализирует о скором банкротстве студии-разработчика. Симуляторы — слишком специфически...More

Анонс симулятора, у которого нет в жанровом паспорте приставки “авто-”, “мото-” или “порно-”, почти всегда сигнализирует о скором банкротстве студии-разработчика. Симуляторы — слишком специфический жанр: подавляющее большинство игроков не хочет тратить неделю на штудирование хитрой раскладки клавиатуры и еще неделю — на попытки освоиться в игре. Армия фанатов жанра же столь многочисленна (и ужасно капризна — не дай бог в игре будет что-то не так!), что расходы на разработку окупаются только в том случае, если игра представляет собой нечто сверхвыдающееся. Вот поэтому авиасимы стоят сейчас на грани вымирания, а танковые симуляторы, пачками выходившие в конце 90-х годов, исчезли как класс. Военно-морские симуляторы, казалось, ждала та же судьба — печальный пример Harpoon 4 до сих пор стоит перед глазами... Ан нет! Сначала “Акелла” анонсирует своего “Морского охотника”, а теперь к ней присоединяется еще и студия Sonalysts с Dangerous Waters.

25 Kb 32 Kb

Игры такого рода — зверь в наших краях настолько редкий, что имеет смысл описать их концепцию в общих чертах. В Dangerous Waters мы сможем управлять как субмаринами, так и надводными кораблями. Точное число плавсредств пока неизвестно, но вряд ли их будет много — ведь чем больше кораблей, тем ниже уровень симуляции каждого из них в отдельности, а значит, и более аркадное управление. Впрочем, волноваться насчет аркадности игры не стоит. Разработчики плотно сотрудничают с Военно-морским институтом США, который обеспечивает их всей необходимой документацией и оказывает посильную помощь в сложном деле моделирования кораблей.

Управлять бортами будет довольно сложно, так как каждое судно условно разделяется на несколько “отсеков”: боевая рубка (в случае с подлодкой — центральный пост), машинное отделение, орудийные башни и так далее. Кстати, благодаря этому в мультиплеере одним кораблем смогут управлять несколько человек.

В Dangerous Waters запланировано две кампании, но ничего выдающегося с точки зрения дизайна в них не будет. Причина проста: миссии в игре генерируются автоматически. Каждый раз, начиная игру, вы заметите, что меняется практически все: метеоусловия, маршруты движения противников и даже цели миссии. Для тех, кого такое положение не устраивает, предназначен полноценный редактор.

Но кое-что не исправить никаким редактором. Я имею в виду графику. Комментировать что-либо не имеет смысла — скриншоты перед вами, так что делайте выводы сами. Жаловаться по этому поводу даже как-то не очень удобно (все-таки у таких игр бюджет небольшой), но ведь та же “Акелла” не экономит на технологиях, верно? Ну да бог с ней, с графикой. Все-таки подобные симы выходят не каждый день, а их фанаты — настолько закаленные и привычные ко всему люди, что вряд ли стоит бурчать по таким пустякам...

Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования