IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 8
Информация по игре
Стальные монстры: союзники
Информация по игре
Хранители: ключ жизни
Информация по игре
Волкодав: путь воина
Информация по игре
Исход с Земли
Информация по игре
Автопробег «Черное море»
Информация по игре
7.62
Информация по игре
World in Conflict
Информация по игре
Анабиоз: сон разума
Информация по игре
Агрессия
Информация по игре
Кодекс войны
Информация по игре
Адреналин 2: час пик
Информация по игре
Heavy Duty
Информация по игре
Восхождение на трон
Информация по игре
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Информация по игре
Runaway: A Road Adventure
Видео по теме
Все
Игромания
Анабиоз: Сон разума - Геймплейная нарезка
 геймплей  РУС PC
16 июня 2009 | | Просмотров: 683
Геймплейная нарезка из леденящих душу и тело приключений на замерзшем корабле.
"Анабиоз: Сон разума" - Видеорецензия
 ИМ  обзор PC
29 мая 2009 | | Просмотров: 3566
Холодный и страшный "Анабиоз: Сон разума" в нашем видеообзоре!

Что? Первая отечественная выставка достижений народного игрохозяйства, организованная и проведенная в первую очередь для игроков. Наш ответ Games Convention и Tokyo Game Show.

Как? Минуя уже привычную нам гостиницу «Космос», отправиться на ВВЦ и еще на подходах обнаружить многокилометровую очередь, целиком состоящую из желающих прорваться внутрь игроков. С интересом понаблюдать, как ополоумевшие посетители ломают кордон, раскидывают милицию на манер Medieval 2: Total War и требуют немедленно запустить всех внутрь. С ужасом представить себя в этой толпе. С облегчением обнаружить вход «для организаторов и прессы» и зайти внутрь.

ИГРОМИР 2006

«ИгроМир» — дочернее мероприятие, организованное силами ООО «КРИ», стало возможным благодаря жаждущим комиссарского тела российским игрокам. Вот уже третий год около гостиницы «Космос», где разработчики игр регулярно собираются на других посмотреть и себя показать, выстраивается гигантская очередь, целиком состоящая из представителей играющего контингента. Организаторы, набрав побольше воздуха, каждый раз пытались донести, что КРИ — не выставка, а конференция и предполагает обмен внутрииндустриальным опытом, а не предпродажные пляски перед потенциальными покупателями.

Очередь перед «ИгроМиром» всерьез напоминала взятие Зимнего.

Парадокс, однако, заключался в том, что несмотря на формат мероприятия участники с завидным упорством сооружали абсолютно выставочные стенды, усаживали на них полуголых дев и демонстрировали всем желающим рабочие версии не вышедших игр. При этом собравшаяся на улице толпа негодовала: их, очевидно, не пускали туда, где происходило нечто интересное. Началось феерическое противостояние: организаторы выставляли по три кордона с охраной и фейс-контролем, предлагали желающим заплатить за вход абсурдные 3000 рублей и чуть ли не за ухо выводили нарушителей из «Космоса». Игроки не сдавались — печатали и продавали в ближайшем переходе метро фальшивые бейджи участников, прикидывались разработчиками и разве что не приходили на конференцию на ходулях и в черных очках. На последней КРИ желающие обменяться опытом ретировались в специальную бизнес-секцию, где можно было перевести дыхание, попить воды и спокойно поговорить.

Результатом всех этих злоключений стал, собственно, «ИгроМир» — первая отечественная выставка, созданная для играющего населения нашей необъятной страны. Масштабы произошедшего поразили, похоже, самих организаторов. По различным данным, выставку посетило от 50 до 70 тыс. посетителей. Заготовленные 30 тыс. браслетов закончились в первый же день.

Происходящее на отдельных стендах пугающе напоминало кинофильм «Рассвет мертвецов», а также игру Dead Rising.

Пропускная способность местного КПП оказалась ничтожной — желающие негодовали, толкались, игнорировали милицию и здравый смысл. Внутри творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. выстроили угол немецкого кафе и держали в клетке живую женщину с цепью на шее. По соседству Nival соорудил натуральный замок, на фоне которого всем желающим предлагалось побороться друг с другом (по непроверенным данным, там состоялся поединок между Сергеем Орловским и Дмитрием Архиповым, победил в итоге последний). «Бука» продавала демонстрируемые игры прямо на стенде. «Новый Диск» организовал Nintendo-зону, где всем прохожим тут же взвешивали мозг. KranX Productions затащили в павильон действующий воздушный шар. Нанятые диджеи отчаянно старались перекричать друг друга, отчего шумовой фон периодически достигал непереносимого уровня. По непроверенным, опять же, данным, сотрудник одного уважаемого издательства в сердцах набил такому диск-жокею морду. Высокопоставленные лица из Electronic Arts Russia не скрывали своего восторга по поводу происходящего и называли «ИгроМир» чуть ли не самым важным мероприятием для российского рынка.

На этом фоне стенд «Игромании» выглядел оазисом спокойствия и конструктивной информации. В нашем импровизированном кинотеатре читали лекции Андрей «КранК» Кузьмин, Дмитрий «Гоблин» Пучков и Тони Уоткинс – главный человек из свеженародившейся EA Russia. В уютном стеклянном стенде творился какой-то филиал ОРТ: несколько камер в прямом эфире транслировали на наш сайт эксклюзивные интервью. На кожаном диване Антон Логвинов общался с представителями Crytek, Massive Entertainment, Midway, все тем же КранК’ом и еще десятком других не менее важных людей...

Как бы странно это ни прозвучало, но «ИгроМир», похоже, действительно имеет шансы пристроиться где-нибудь рядом с лейпцигской Games Convention. После того как E3 переквалифицировалась в спокойное бизнес-мероприятие, Россия фактически оказалась самой многонаселенной страной в мире, которая проводит нечто подобное. В ноябре ВВЦ уже посетили Crytek, Massive Entertainment, Paradox Entertainment и похабники (в хорошем смысле) из Running with Scissors. Конечно, разговоры по поводу российской Games Convention пока что стоит воспринимать со сдержанной улыбкой, но повод для оптимизма имеется. Редакция «Игромании» внимательнейшим образом проинспектировала все продемонстрированные достижения игрового хозяйства и докладывает: в следующем году нам будет во что поиграть. Ниже — отчет обо всем самом интересном и важном, что было представлено на «ИгроМире» этой осенью.

Будочницы

С booth babes (на нашем внутреннем сленге — бус-бабами или просто будочницами) в этот раз творилось какое-то безумие. В прошлом году на КРИ все тоже сходили по ним с ума, но там случайных людей было мало, поэтому до эксцессов не доходило. На «ИгроМир» же пришли десятки тысяч людей, которые на игровых выставках никогда не были. Завидев слабо прикрытое достояние отечественного генофонда, многие из них буквально потеряли голову.

Несчастных стендисток фотографировали, обнимали, щупали за все выступающие места и едва ли не приглашали под венец. Будочницы от такого обращения явно опешили, а некоторые, наверное, посчитали нужным сменить номер мобильного. Всю следующую неделю телефоны игровых издательств надрывались от звонков людей, которые под видом журналистов пытались выяснить номера понравившихся им девушек. А уже в понедельник, 6 ноября, одна из стендисток (на фотках ее нет) сделала в своем онлайновом дневнике такую вот запись (за исключением последнего слова, орфография и авторский стиль сохранены в неприкосновенности):

«...в субботу еле открла глаза... вылезать из теплой постельки и нежных объятий катастрофически не хотелось, но все же пришлось...в 10 надо было уже быть при полном параде на ВВЦ... мой масик меня проводил, так как ему тоже надо было кда то туда на чемпионат очередной ехать (наверное, на чемпионат по Counter- Strike.Прим. ехид. ред.)... Павильон, в котором я должна была работать находиося в самом конце ВДНХ... подходя ближе, мы заметили толпу, протяженностью около киллометра, которая наваливалась на двери с целью начала запуска посетителей на выставку...Я такого ни где еще не видела... Выставка была посвящена видео и компьютерным играм. ИгроМир 2006. Столько задротов и ботанов в одном месте увидеть- это редкость... вообще не понимаю парней, которые тупо режутся в комп...ну в чем прикол, объясните?? Все они какие то ущербные на вид... заумные, страшные гопники с болезнь геймера. А когда я увидела костюмчик, в котором нам приделтся работать- мне вообще стало плохо.... Мой пошутил, что после выставки со мной будет много сеска вечером... у всех виртуального, а у него реального.

И правда... фотозатворы не умолкали и не переставали щелкать весь день...в итоге от вспышек у меня уже заболела голова... Все подходили и фотографировались со мной... как с красивой куклой.... кто-то еще и пытался лапать...с***...»

Игорь Варнавский

Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования