IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 1
Информация по игре
Vanguard: Saga of Heroes
Название: Vanguard: Saga of Heroes   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Sigil Games, Sony
Издатель: Sony
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: 30 январь 2007
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Vanguard: Saga of Heroes
Всего: 5
Статьи о Vanguard: Saga of Heroes
прошло два с половиной года, и гадкий утенок незаметно для всех преобразился. Теперь Vanguard — совсем другая MMORPG: с рейдовым контентом, полноценным бесплатным триалом, отлаженным движком и п...More
...это очень здорово — сидеть на краю горного серпантина и смотреть вниз. Смотреть на Кхал, этот прекрасный морской порт, раскинувшийся у тебя прямо под ногами. Смотреть на бухту, где один из иг...More
...Vanguard сейчас напоминает Star Wars: Galaxies на заре ее развития. Это очень дерзкая и навороченная игра, которая при первом знакомстве наверняка заставит восторженно цокать языками. А вот будет л...More
...Разработчики из Sigil сами придумали определение поколений MMORPG. К первому, по их мнению, относятся Ultima Online, Meridian 59, EverQuest и им подобные игры, создатели которых опирались в своей р...More
Всего: 12
Новости о Vanguard: Saga of Heroes
Обитатели четырех виртуальных миров уже через несколько месяцев будут вынуждены искать новый дом.More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More

Ситуацию на рынке MMORPG сегодня можно назвать «диктатом стариков». EverQuest 2, World of Warcraft и Guild Wars уже немолоды, но с ними до сих пор никто не может потягаться. Изменится ли эта ситуация в наступающем году, неизвестно. Например, Брэд Маккуэйд, человек, который создал первый EverQuest, а сейчас возглавляет компанию Sigil Games, в одном из своих интервью заявил, что в 2007 году выйдет ровно три онлайн-игры ААА-класса — The Lord of the Rings Online, World of Warcraft: The Burning Crusade (это аддон, но Брэд ставит его вровень с самостоятельными играми). Какая третья игра? Vanguard : Saga of Heroes, собственный проект Sigil Games, о котором Брэд тактично промолчал — не забыв, впрочем, всеми силами намекнуть, что «уж мы всем им покажем».

Так ли это? Действительно ли Vanguard сможет «подвинуть» нынешних лидеров жанра? Сейчас сложно делать прогнозы, да и после релиза наверняка придется потратить как минимум полгода, чтобы понять, что же представляет собой «Сага героев».

Еще в самом начале разработки Sigil взяли на вооружение девиз «мы делаем первую MMORPG третьего поколения» (первое поколение — Ultima Online и EverQuest; второе — EverQuest 2, World of Warcraft, Guild Wars) и вместо того чтобы использовать эту красивую фразу исключительно в качестве рекламного лозунга... действительно стали делать MMORPG третьего поколения. Изучая материалы по Vanguard, постепенно понимаешь, что разработчики хотят исправить в своем проекте все недочеты современных онлайновых ролевок и одновременно воплотить в жизнь все самые изощренные пожелания геймеров. Стоит ли говорить, что это очень рискованно?

Не EverQuest

Коллективный портрет на лоне природы. Обратите внимание на детализацию персонажей.

Vanguard: Saga of Heroes не зря сравнивают с серией EverQuest и даже иногда называют ее неофициальным продолжением: Брэд Маккуэйд и еще несколько сотрудников Sigil работали над первой частью «Эверкрэка» и несколькими аддонами к нему; их перу принадлежит ранний концепт EverQuest 2. Почерк художника, желает он того или нет, чувствуется сразу. Взгляните на скриншоты: множество характерно стилизованных рас всевозможных форм и размеров, пикантные зверолюди, некоторый налет серьезности и суровости — привычная картина для поклонников EverQuest 2.

Sigil всеми силами стараются переплюнуть своего идейного предшественника. Если верить скриншотам, а также роликам и отзывам бета-тестеров, то Vanguard станет одной из самых красивых MMORPG (да и просто RPG) на рынке. И дело не только в серьезно переработанном движке Unreal 2 (разработчики уже заявили о том, что со временем перейдут и на Unreal Engine 3, но и без этого Vanguard смотрится очень современно), а еще и в подходе дизайнеров и художников. Размеры Телона, мира игры, впечатлят даже поклонников TES 3: Morrowind и TES 4: Oblivion.

Три континента общей площадью почти в 500 квадратных километров: похожая на Европу Тестра, восточная Кайлия и азиатский Койан (ходят слухи еще об одном, четвертом континенте, который игроки смогут открыть, проходят сюжетную часть Vanguard) — каждый заселен своими собственными расами и отличается от других уникальной архитектурой и климатом. Множество островов, подземелий и других интересных территорий. Потрясающая детализация: несмотря на подобный размах, каждый сантиметр земли проработан с особенной любовью, и во время путешествий по миру игрок вряд ли встретит две похожих друг на друга локации. Отдельного внимания заслуживают города. По непроверенной информации, на старте в Vanguard будет 36 крупных населенных пунктов.

При этом геймеры сами смогут изменять архитектуру. В обжитом населенном пункте, жители которого заботятся о своем благополучии, будет куда больший ассортимент вещей и услуг. Ну а самые упорные игроки смогут даже построить свой город — на карте уже заготовлены специальные участки, где со временем вырастут дома первых поселенцев. Сами жилища можно использовать как для престижа (украсить боевыми трофеями, ценными вещами и водить друзей), так и в рабочих целях: например, поставить станок и заниматься ремеслом. Но постройка и украшательство собственного дома — это хоть и увлекательный, но очень долгий процесс, во время которого придется выполнить немало сложных заданий.

Три дороги

Брэд Маккуэйд — глава Sigil Games. Человек и пароход, создатель первого EverQuest.

Геймплей при первом знакомстве напоминает все тот же EverQuest 2. В отличие от Guild Wars и отчасти World of Warcraft, в Vanguard внимание игроков не акцентировано на двух-трех элементах геймплея. Разработчики стараются наполнить мир множеством уникальных возможностей, каждая из которых будет самодостаточной. Sigil решили отойти от стандартной схемы «сначала бои с нечистью и друг другом, а в оставшиеся пять минут — все остальное».

В Vanguard есть три сферы деятельности, в которых может попробовать себя игрок: приключения (изучение новых земель и коллективное шинкование монстров на котлеты, полноценного PvP на старте не будет), ремесленничество и дипломатия. Каждая сфера открывает доступ к уникальной системе навыков, классов и прокачке. Зацикливаться на какой-то одной или, наоборот, изучать все три направления сразу необязательно — все зависит лишь от вашего желания и наличия свободного времени. Хотя мы не сомневаемся, что приключения станут обязательной дисциплиной для 99% игроков.

В первую очередь стоит рассказать о дипломатии. Именно дипломаты станут главным связующим звеном между обычными игроками-приключенцами и окружающим миром. Налаживать отношения с NPC, модернизировать города — вот их работа. Успех дипломата зависит от трех факторов. Во-первых, это уровень развитие соответствующего навыка. Во-вторых, наличие специальных вещей: вести переговоры в Vanguard принято не в зацарапанных доспехах, а в элегантном представительском костюме. Ситуация, когда по улицам носятся разодетые консервные банки, предлагающие заключить какой-нибудь важный контракт, исключена. Если вы видите перед собой персонажа в латах, то знаете, что это воин.

Монстр повержен. Очки опыта распределяются равномерно между соратниками.

Наконец, третий важный фактор, обеспечивающий успех любого дипломата, — основы... Magic: The Gathering. Да-да, дипломатия в Vanguard очень похожа на знаменитую карточную игру. Есть колода, есть «рука» и есть около трех сотен разнообразных карт, каждая из которых обладает рядом уникальных эффектов. Как все это будет выглядеть на практике, к сожалению, пока непонятно, но задумка очень интересная.

Ремесленничество выглядит более стандартно. Схема производства очень похожа на таковую в ранних версиях EverQuest 2 и Star Wars Galaxies. Для создания предмета требуется несколько ингредиентов, рецепт и специальный станок. Сам процесс производства состоит из нескольких стадий, на каждой из которых могут возникнуть определенные трудности. То рецепт неверно составлен, то в станке шайба рассыпалась, то начинки не хватает...

Но даже если все эти проблемы устранены, это еще не значит, что любой ремесленник сможет создать любой объект. В зависимости от старания игрока, а также от его уровня предмет будет иметь один из четырех классов качества — от A и до D. В отличие от того же World of Warcraft, ремесленники смогут производить огромное количество полезных вещей (в WoW почти всю экипировку приходится выбивать из монстров), так что их услуги будут востребованы.

Деритесь по-новому

Приключенческий элемент Vanguard привычен для любого поклонника MMORPG. Игроки исследуют территорию, выполняют квесты, зарабатывают деньги. Очевидцы отмечают, что Vanguard с самого старта огрызается очень интересным и сложным геймплеем. Уже на пятом-шестом уровне (всего их запланировано пятьдесят) в бою приходится использовать огромное количество умений, а для выполнения серьезного задания — собирать партию. К десятому уровню игрок сможет обзавестись лошадью, потом настанет очередь персонального корабля и даже летающей твари. Очень сильной будет прокачка — можно как распределять очки между разными параметрами персонажа, так и развивать в бою определенные умения.

Морские путешествия будут иметь большое значение в Vanguard. Может быть, и пиратство будет?

Интересно, что в Vanguard нет такого понятия, как инстанс — отдельное подземелье, которое создается исключительно для вашей группы, куда не могут попасть остальные игроки. Локации доступны сразу для всех желающих. Как следствие, мир становится более цельным и появляется элемент неожиданности: мало ли кого встретишь, отправившись побеждать какого-нибудь мега-дракона. Но есть у такого подхода и минусы. Во-первых, может получиться так, что ваша группа будет долго прорываться к важному боссу только за тем, чтобы обнаружить, что его только что убили конкуренты. Во-вторых, опыт серьезных рейдов в World of Warcraft показывает, что на задании требуется максимальная слаженность команды — каждый должен знать, что и как делать. Появление посторонних игроков в такой ситуации может привести к поражению.

Разработчики, похоже, это понимают и уже заявили, что в игре будут специальные квестовые монстры, доступные исключительно для отдельной партии. При этом остальные игроки будут их видеть, но не смогут вмешаться в бой. Достаточно удобное и разумное решение.

Сражения в Vanguard, скорее всего, потребуют куда большей концентрации, чем в большинстве других MMORPG. Ставка сделана на взаимодействие игроков в группе. Это не просто стандартная схема, когда одни удерживают на себе монстров, вторые наносят урон, а третьи лечат своих товарищей. Все намного сложнее. Воин, увидев, что стоящего рядом товарища атакуют, может принять на себя его удар, клерик способен одновременно лечить и калечить (причем второе, похоже, не будет мешать первому). Главное — вовремя среагировать. Нашлось в Vanguard место и цепочкам действия а-ля EverQuest 2, когда, выстраивая выпады в специальной последовательности, игрок добивается куда лучшего результата, чем нанося те же удары, но по отдельности. Ну а слаженная группа сможет выстроить коллективную цепочку и жахнуть так, что волосы дыбом встанут и земля затрясется.

* * *

Одновременно со всем этим Sigil стараются сделать свою игру максимально дружелюбной и доступной для всех пользователей, заявляя, что даже если у геймера есть лишь час свободного времени, он с легкостью найдете себе занятие по душе. Например, в Vanguard можно формировать караваны для движений на далекие дистанции — при этом вести караван может всего один человек. Остальным же будет позволено выйти из игры. Есть и специальные братства, опыт в которых делится поровну между всеми. Очень удобная вещь: если играет несколько приятелей, то они всегда будут примерно на одном уровне развития.

Вообще, Vanguard сейчас напоминает Star Wars: Galaxies на заре ее развития. Это очень дерзкая и навороченная игра, которая при первом знакомстве наверняка заставит восторженно цокать языками. А вот будет ли интересно играть в нее дальше, предсказать сложно. Но в том, что Vanguard принесет в мир MMORPG очень много нового, можно не сомневаться.


ПРОЦЕНТ ГОТОВНОСТИ: 90%

БУДЕМ ЖДАТЬ? Первая серьезная попытка создать MMORPG третьего поколения. Сложную и простую одновременно, с потрясающей графикой и множеством линий развития персонажей.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 26Show all screenshots
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования