IGROMANIA.RU
Registration
Ведущий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Недавно отметил профессиональный юбилей — 10 лет в «Игромании».
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 18
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Armored Warfare: Проект "Армата"
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: myGames
Дата выхода: 13 сентябрь 2015
Сайты игры:
http://aw.my.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Armored Warfare: Проект "Армата"
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Armored Warfare: Проект "Армата"
 трейлер  РУС PC
12 апреля 2016 | 33 сек. | Просмотров: 13603
Самые современные боевые машины, которые появятся на десятом уровне.
Armored Warfare: Проект "Армата" - В гостях у Obsidian Entertainment
 ИМ  спец PC
13 декабря 2015 | 13 мин. 21 сек. | Просмотров: 0
Мы отправились в штаб-квартиру студии Obsidian Entertainment, чтобы расспросить об «Armored Warfare: Проект "Армата"».
Armored Warfare: Проект "Армата" - Старт мирового ОБТ
 трейлер  РУС PC
8 октября 2015 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 12939
Трейлер открытого бета-тестирования «Armored Warfare: Проект "Армата"». Игра стала доступна по всему миру.
Игромир 2015 - Интервью с Mail.ru. Аrmored Warfare: Проект "Армата"
 ИМ  контакт PC
8 октября 2015 | 21 мин. 5 сек. | Просмотров: 0
Игромир 2015, день второй. Беседуем с Надеждой Голубенко и Иваном Побряжиным.
Armored Warfare: Проект "Армата" - Почему стоит поиграть?
 ИМ  спец PC
11 сентября 2015 | 5 мин. 44 сек. | Просмотров: 0
Что же особенного в самом неожиданном проекте Obsidian?
Еще материалы по
Armored Warfare: Проект "Армата"
Всего: 4
Статьи о Armored Warfare: Проект "Армата"
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
Мы отправились в гости к Obsidian Entertainment – узнать, почему они занялись танками, и посмотреть на новую линейку техники в «Проекте "Армата"».More
«Armored Warfare: "Проект Армата"» перешла в стадию открытой беты — самое время взглянуть, что эта игра может предложить.More
Компания, прославившаяся классическими ролевыми играми, решила сделать «убийцу World of Tanks». Мимо такого мы никак не могли пройти и пробрались в закрытую бету.More
Всего: 47
Новости о Armored Warfare: Проект "Армата"
Obsidian Entertainment и российская команда танкового экшена «Armored Warfare: Проект "Армата"» представили результаты работы над оптимизацией проекта.More
А доход от мобильных игр впервые превысил 10 млрд руб.
More

Пришедшая из Беларуси World of Tanks, с ее достаточно простой геймплейной механикой, оказалась настолько популярной, реиграбельной и золотоносной, что со временем стали появляться похожие проекты.

Даже Obsidian Entertainment, известная по ролевкам Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas и South Park: The Stick of Truth, неожиданно решила попытать удачу на ниве «танчиков». Но — переосмыслив концепцию. Их Armored Warfare  совсем недавно прошла закрытый альфа-тест, в котором мы и поучаствовали.

Загрузка плеера...

Шестисотый «Тигр»

Если вы играли в World of Tanks, многое здесь покажется вам знакомым и привычным, и большая часть отработанных рефлексов прекрасно срабатывает. Уже в главном меню-ангаре почти все, включая пиктограммы техники, сделано сходным образом и управляется чуть ли не с закрытыми глазами.

► Совсем не обязательно тратить время на объезд домов. Можно просто протаранить их насквозь. Равно как и бетонные заборы, пальмы и припаркованные вдоль дороги автомобили.

Схема PvP-боев тоже привычная: две команды по пятнадцать человек (система матчмейкинга работает очень шустро) пытаются отвоевать у противника базу или же просто превратить в груду металла чужие высокотехнологичные танки.

И ключевое слово здесь — высокотехнологичные. Главная отличительная особенность Armored Warfare касается самой техники. Легендарные Т-34 и «Тигры» времен второй мировой остались в музеях военной истории. Мы садимся на последние модификации Т-90, «Леопарда» или какого-нибудь «Абрамса».

Высокотехнологичного оборудования у современных разработок не в пример больше, и простор для тактических маневров открывается более широкий. Нам будут доступны средства для создания дымовых завес, комплексы активной защиты, сбивающие вражеские снаряды, и прочие хитроумные устройства. Хотя проверенная тактика пряток по кустам в игре тоже пригодится.

А если военная промышленность какой-нибудь державы выдаст новый любопытный образец боевой техники, разработчики вполне могут добавить его в игру. Так, уже обещан новейший отечественный танк «Армата», который впервые покажут во время парада Победы на Красной площади в этом году. С его создателями с «Уралвагонзавода» Obsidian Entertainment, как выяснилось, сотрудничает уже давно.

Впрочем, найти открытые источники с характеристиками даже суперсовременных машин в наш век всеобъемлющего интернета нетрудно. «Если мы чего-то не можем раздобыть, то все равно добиваемся как можно более точного соответствия. Порой нам волей-неволей приходится идти на компромиссы ради геймплея, так что нехватка данных никогда особенно не мешала», — говорят разработчики.

► Разработчики изучали, в каких декорациях больше всего воюют в современном мире, и на основе этого создавали карты. Вот один из результатов мини-исследования — промышленный порт на краю пустыни.

Еще одна особенность проекта в том, что Obsidian не пытается в точности воссоздать всю линейку техники той или иной нации, а предпочла собрать самые интересные образцы со всего мира. Да и само понятие «наций» в Armored Warfare заменили понятием «поставщиков» (в бете таковых пока двое). У поставщиков игрок сможет покупать разные машины, в том числе премиальные танки, дающие больше кредитов по итогам боя.

На сегодняшний день в игре без малого сорок единиц техники: от привычных отечественных, американских и немецких танков — и до более редких французских, итальянских и британских образцов. Начинаем игру мы на машинах пятидесятых-шестидесятых годов и постепенно зарабатываем на тот же «Абрамс». После релиза авторы обещают расширять «танкопарк» дальше, и нас ждут машины родом из Чехии, Польши, Словакии, бывшей Югославии, Швеции, Китая и других стран.

Наконец, третье ключевое отличие — совместные PvE-миссии, в которых игроки будут оттачивать командирские навыки. В этом режиме авторы планируют раскрывать сюжет. События происходят в недалеком будущем, а мы становимся руководителем частной военной компании, ведущей войны по всему миру. Обещаны разнообразные боевые задачи, по сложности не уступающие классическим PvP-битвам, — правда, для этого у компьютера всегда будет численное преимущество.

Правда, этот режим у нас оценить не получилось — его покажут лишь на поздних этапах ЗБТ.

Пять пальцев, и все различны

► В дни бета-тестирования можно было испытать девять боевых машин: от юркого американского ББМ LAV 150-90 и советской самоходки «Жало-С» до итальянского танка OF-40 и «француза» AMX-10P.

Зато мы повоевали против других игроков. Первое, на что здесь обращаешь внимание: бои ощутимо динамичнее, чем в World of Tanks. Игроки реже поджидают жертву в укрытии и чаще обмениваются залпами из главного калибра прямо на ходу. Современные силовые установки способны толкать вперед многотонные махины почти со скоростью малолитражек. Разработчики говорят, что изначально техника даже уходила на поворотах в заносы и могла перевернуться — пришлось сделать ее устойчивее.

В целом, стратегия привычная: по уму выбирать позицию для атаки, заходить с флангов, учитывая рельеф местности, постоянно следить за перемещением врагов, эффективно использовать достоинства и сводить к минимум недостатки своей машины.

У каждого из пяти местных классов свои сильные и слабые стороны. Первыми в бой обычно устремляются боевые бронированные машины вроде английского Swingfire. ББМ шустрые и юркие, но довольно хилые. Тем не менее именно они лучше прочих подходят для разведки и захвата базы — если игрок на такой технике достигнет очерченного круга, секунды начнут отсчитываться с удвоенной скоростью.

► Создавая эту карту, авторы вдохновлялись фотографиями типичных восточноевропейских городов с многоквартирными «коробками». Кстати, с этой высотной позиции очень удобно обстреливать цели внизу.

Когда враг будет «засвечен», в сражение вступит главная ударная сила — основные боевые танки. У них самый большой запас прочности и мощнейшее вооружение. Однако ОБТ довольно приметные и уступают в скорости остальным машинам, подобраться на них незамеченным едва ли получится. Такие танки подходят для удержания позиций и прикрытия более маневренных союзников.

Например, группы легких танков. У них хуже броня, но выше маневренность, к тому же они точнее стреляют на ходу. Это позволяет уклоняться от вражеского огня. А если неприятель все-таки прижмет, есть шанс ускользнуть, воспользовавшись дымовыми гранатами. У легких танков их самый большой запас.

Класс истребителей танков разработчики по-простому зовут «снайперами». ИТ почти обделены броней, зато имеют мощные скорострельные пушки. Это нечто среднее между ББМ и ОБТ, но сильно отличается тактика. Придется выучить расположение всех кустов на карте: спрятавшись, машина получает плюс к скрытности. Кроме того, она умеет выцеливать самые уязвимые места на корпусе противника при помощи способности «снайперская точность».

► Авторы не исключают, что в будущем позволят плавающим боевым машинам (ПТ-76, БМП) свободно преодолевать водоемы. Но пока подходящих для этого рек на картах нет.

Еще один класс, который любит бить на расстоянии, — самоходные артиллерийские установки. Они атакуют по большой площади и могут накрыть несколько вражеских танков, непредусмотрительно сгрудившихся в одном месте и совсем не обязательно находящихся в прямой видимости. У САУ есть особые снаряды: одни блокируют на время показ мини-карты у соперников, вторые «засвечивают» технику неприятеля в зоне своего действия.

Броня крепка, и... ну, вы в курсе

«Мы не стремились создать симулятор. Мы хотели сделать игру, доступную простым пользователям», — говорит Рич Тейлор, директор проекта. Принцип «сел и поехал» срабатывает здесь на ура. Но осознание того, что для победы нужно много больше, чем безостановочно жать на гашетку (для удобства стрельбы предусмотрена автокоррекция), приходит быстро.

Как и в World of Tanks, очень важен «накат» и отработка тактики, ну и, конечно, на стоковой машине лезть поперек всех в пекло бесполезно. Мы будем, как привыкли, улучшать орудия и броню, но, помимо этого, в Armored Warfare можно назначить командира и выбрать членов экипажа, которые будут расти в уровне, открывая новые способности.

► Камера способна поднырнуть даже под колеса.

В ходе сражения игра учитывает кучу мелочей, которые так любят «танкисты» со стажем. Взять хотя бы броню. На разных образцах техники она смоделирована по-разному — и отличия вам тоже придется изучить. Определенные типы брони эффективно защищают от конкретных боеприпасов, и наоборот. В свою очередь, боеприпасы делятся на бронебойные, кумулятивные, противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) и фугасы, и у всех свои особенности.

Скорость полета снаряда и его траектория обсчитываются в зависимости от нескольких факторов, в том числе типа орудия и самого снаряда. Авторы экспериментируют с влиянием на траекторию бокового ветра и, если все сложится, позднее реализуют и эту фишку.

Наконец, при расчете повреждений система анализирует, под каким углом находился танк в момент попадания и каков наклон его брони. Не забыли в Obsidian Entertainment и о рикошетах, ведь сегодня без них не обходится ни один уважающий себя боевик про военную технику.

► Технику Софи и Марат поставляют самую разную, из разных уголков планеты. Позднее к ним присоединятся новые торговцы оружием.

* * *

Судя по виденному во время ЗБТ, у Obsidian получается добротная альтернатива именитым «Танкам». Чуть более динамичная, с парком новой техники, которая в World of Tanks не может появиться в силу привязки к временному периоду, и выполненная на современном техническом уровне. В основе Armored Warfare лежит движок CryEngine, поэтому подорванные башни танков тут по-голливудски отлетают в сторону, антенны покачиваются в такт движению, а опорные катки прыгают по всем неровностям рельефа и вязнут в топком грунте. Этой игре определенно стоит дать шанс.

Факторы успеха
Факторы риска
  • востребованная игровая концепция;
  • разнообразие боевой техники нашего времени;
  • современная картинка;
  • Obsidian Entertainment в качестве компании-разработчика.
  • по сути все то же самое;
  • далеко не на каждом «калькуляторе» запустится, а значит, меньше охват аудитории;
  • танковыми экшенами игроки начинают пресыщаться.

Будем ждать?

Obsidian Entertainment готовят «убийцу World of Tanks». Очень любопытно будет посмотреть на эту битву титанов.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 109Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 39
24.04.2015 | 21:33 jetyb [321434]
Как жанр WoT приближается к идеалу. Уже сложно сказать, что в нее еще можно добавить.
Конкурировать с WoT можно разве что изменением сеттинга и окружения игры про танки, подавая ее с другой стороны.
Согласны 5 из 15
24.04.2015 | 21:44 INT2 [374219]
Ну так как характеристики почти всех современных танков засекречены и точно не известны , они не участвовали ни в каких боевых конфликтах ( за исключением абрамсов и другого западного дерьма) то лучшими танками здесь наверняка будут абрамсы челеджеры и иже с ними а не т 90
Согласны 28 из 37
24.04.2015 | 21:45 DanWrecker [189995]
jetyb
Как жанр WoT приближается к идеалу. Уже сложно сказать, что в нее еще можно добавить.
Конкурировать с WoT можно разве что изменением сеттинга и окружения игры про танки, подавая ее с другой стороны.

К идеалу? Ничего, что у них движок старый, забагованный, графика уровня 10-летней давности и унылая тематика. Про арту, которая притчей во языцех стала, я вообще молчу. Надеюсь, новая игрушка от Обсидиан не подведет, тут все шансы закопать картошку в землю, где ей самое место.
Согласны 12 из 20
24.04.2015 | 21:47 Schuhov [87678]
Смотрел геймплейные ролики - вообще не впечатлило. Графика реально убога, как и анимация, все, что видит глаз вторично насквозь, как китайская попытка переделать ВоТ, и вообще.. Сплошной "гонистреляй", не интересна. ИМХО, будущий провал.
Согласны 4 из 24
24.04.2015 | 21:49 jetyb [321434]
DanWrecker,
Это уж скорее тут десятилетней давности графика.
А в WoT графика вполне себе красивая, постонно обновляется. Не хай энд конечно, но такие игры рассчитаны на широкую аудиторию и принципиально не делаются под топовые компьютеры.
Согласны 4 из 21
24.04.2015 | 21:50 jetyb [321434]
кстати модели танков на 10/10 в Wot сделаны, по реальным чертежам с консультацией у конструкторов
Согласны 5 из 8
24.04.2015 | 22:12 Sanek123rus [172600]
"танковыми экшенами игроки начинают пресыщаться." Это точно ВоТ и тундра уже надоели а тут еще одна :)
Согласны 3 из 9
24.04.2015 | 22:13 DanWrecker [189995]
jetyb,
посмотри не эти мелкие скрины, а в хорошем качестве на оф сайте https://aw.mail.ru/media/scree nshots/
А лучше запишись на тест, если дадут ключ - увидишь своими глазами, wot и aw это земля и небо просто.
Согласны 7 из 10
24.04.2015 | 22:49 Schuhov [87678]
DanWrecker
jetyb,
посмотри не эти мелкие скрины, а в хорошем качестве на оф сайте https://aw.mail.ru/media/scree nshots/
А лучше запишись на тест, если дадут ключ - увидишь своими глазами, wot и aw это земля и небо просто.

Такой наивный :D На офф сайте все скриншоты намазаны толстенным слоем рендера и фотошопа. Стримов в интернете полно - графика отстой. Спорить бессмысленно.
Согласны 2 из 3
24.04.2015 | 23:10 AngelMik [373029]
Факторы риска у вас вообще не о чем)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования