IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 8
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
53 Kb

Когда западные разработчики начинают подражать своим японским коллегам, на свет появляются довольно забавные игры. Вроде The Roots.

На первый взгляд, проект ничем не напоминает “японскую” RPG. Напротив, совершенно очевидно, что игра создавалась по классическим западным лекалам. Первое жанровое клише — традиционный фэнтезийный сюжет. Пересказывать его нет смысла, ибо после слов “в волшебном мире Лораф проснулось древнее зло...” большая часть из вас, дорогие читатели, начнет клевать носом. Ну да не суть. По примеру многих RPG последнего времени, сюжетная линия в The Roots всего одна, но виноградные гроздья побочных квестов должны создать правдоподобную иллюзию нелинейности. В любой момент можно забыть о выполнении сценарно важных заданий и отправиться куда глаза глядят (некоторые квесты, впрочем, не терпят отлагательства). Кроме набивших оскомину подземелий-кладбищ-замков, в The Roots нам обещаются довольно-таки оригинальные локации. Такие, как, например, летающие острова. Путешествовать между ними можно при помощи порталов, паромов или воздушных кораблей.

Теперь — внимание: начинается самое интересное. Прелести своей ролевой системы поляки из Tannhauser Gate живописали во всех подробностях. Развитие героя осуществляется на манер Morrowind: что качаешь, то и растет. С характеристиками еще проще. Классические правила D&D разработчики The Roots считают слишком сложными (действительно, там без поллитры не разберется даже сотрудник Wizards of the Coast), поэтому ими была придумана куда менее замысловатая система. У каждого персонажа существует базовый набор умений, которые можно разделить на магические и боевые. И те, и другие, в свою очередь, делятся на атакующие и защитные. Дальнейшая дифференциация способностей внутри этих групп зависит от пристрастий персонажей к конкретной школе магии и виду оружия. Все просто, не правда ли?

62 Kb

Однако самой необычной стороной The Roots является боевая система. Разработчики, явно питающие слабость к японским ролевкам, сделали поединки по принципу... Final Fantasy. Во время стычки игра переходит в пошаговый режим. Игрок при помощи специальной шкалы определяет агрессивность персонажей (от этого будет зависеть манера их поведения во время схватки — защищаться или нападать) и указывает им, надо ли прикрывать друг друга во время боя. В течение определенного промежутка времени ваши подопечные атакуют противников, а когда это время истекает, переходят в “пассивный режим”. Развитые индивидуумы при этом могут не только защищаться, но даже контратаковать. По мнению разработчиков, все это обеспечивает слаженность и, соответственно, эффективность действий партии.

Возможно, такая система хорошо зарекомендовала себя в JRPG, но ведь там и механика геймплея совершенно другая. В The Roots же, как и любой экшен-ориентированной RPG, стычки происходят буквально на каждом шагу, и подобное “новшество” может серьезно затянуть прохождение игры.

Решение авторов включить сетевой режим только в Xbox-версию игры выглядит еще более странно. Хотя если заглянуть в портфолио этой команды, все станет ясно: помимо The Roots, Tannhauser Gate работают над онлайновой RPG Mimesis Online. Вам ничего не говорит название этой игры? Совсем? Могу вас утешить: мне тоже.

Впрочем, не будем язвить. Сейчас игра полным ходом движется к релизу и, вполне возможно, сможет весьма неплохо показать себя после него.

Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования