IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Комментариев: 41
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 15
Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2 Рецензии > Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментариев: 14
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 11
Информация по игре
Starshatter
Название: Starshatter   PC
Серия: Starshatter
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Destroyer Studios
Издатель: Matrix Games
Дата выхода: 2 июль 2004
Сайты игры:
http://www.matrixgames.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Starshatter
Всего: 3
Статьи о Starshatter
Вечно движущаяся Вселенная не имеет ни центра, ни окружности, ни верха, ни низа, она однородна, в разных частях ее господствуют одинаковые законы. Николай Кузанский, немецкий философ (1401...More
    История появления на свет Dark Fall: The Journal — случай без пяти минут уникальный. Мистический квест, обеими ногами застрявший где-то в середине девяностых (хо...More
Гигантский маховик игровой индустрии с каждым днем набирает все большую и большую скорость, безжалостно уничтожая всех, кто демонстрирует хоть малейшие признаки слабости. Общее количество квестов,...More

Гигантский маховик игровой индустрии с каждым днем набирает все большую и большую скорость, безжалостно уничтожая всех, кто демонстрирует хоть малейшие признаки слабости. Общее количество квестов, выходящих в течение года, уже давно не превышает десятка. Авиасимуляторы превратились в сугубо нишевые проекты (а танковые симуляторы и вовсе исчезли как класс). Ну а варгеймы пора заносить в Красную книгу... На грани исчезновения стоит даже такой гибкий жанр, как космические симуляторы. Высокобюджетные блокбастеры, вроде Freelancer, появляются крайне редко, поэтому большая часть игр этого жанра представляет собой либо любительские творения а-ля Babylon 5: I've Found Her, либо интереснейшие, но чересчур перенавороченные проекты, типа X2: The Threat — или Starshatter.

По правде говоря, в том, что с космосимами сложилась такая ситуация, виноваты прежде всего их разработчики. Серия X всегда отличалась крайним недружелюбием к игроку, разработчики Homeplanet уделили слишком много внимания физической модели, забыв обо всем остальном, а игры уровня Freelancer выходят слишком редко, чтобы изменить ситуацию к лучшему. А вот у Starshatter есть все задатки проекта, который хоть и не выведет жанр на новую орбиту, но, по крайней мере, заложит фундамент для взлетной площадки. Авторы попытались угодить всем. Хардкорщики смогут выставить все параметры реалистичности на максимум и насладиться ньютоновской физикой. Корабль при этом сможет лететь в заданном направлении бесконечно долго, в связи с чем изменения курса, и уж тем более сражения, превратятся в настоящее испытание для стойких духом. Ну а для тех, кому такое не по силам, предназначен аркадный режим, освоение управления при котором займет считанные минуты.

25 Kb 27 Kb

Второй немаловажный момент — возможность воевать не только в космосе, но и в атмосфере, причем — внимание! — переход “туда” и “обратно” осуществляется безо всяких подгрузок. Оказавшись в плотных слоях воздуха, корабль начинает вести себя совершенно иначе, а навыки, полученные во время пилотирования в безвоздушном пространстве, оказываются абсолютно ненужными. Надо думать, миссии, где нам придется преследовать цель сначала в атмосфере, а потом в космосе (или наоборот), будут встречаться довольно часто. От пилота в таком случае потребуется умение моментально приспосабливаться к быстро изменяющимся условиям боя.

Продвижение по служебной лестнице позволит заполучить в свое распоряжение новые типы звездолетов (местный “гараж” техники очень широк — на выбор есть все: от крошечных истребителей до исполинских авианосцев), а также даст возможность покомандовать целыми подразделениями космических кораблей. Любители “космоопер” жестоко обламываются: сюжет Starshatter сугубо рудиментарен (расползшееся по всей галактике человечество опять что-то не поделило), а задания каждый раз генерируются случайным образом, исходя из общей ситуации на фронте и ваших личных предпочтений (любите полетать в атмосфере — ради бога; хотите в космос — нет проблем).

По-настоящему огорчает лишь графика, находящаяся где-то на уровне Homeplanet. Боюсь, ее невысокое качество станет для игры главным препятствием на пути к сердцам геймеров.

NNNN
Всего обоев: 4Show all wallpapers
Рассказываем о самых заметных секс-скандалах, произошедших в игровой индустрии в прошлом году.
Выбираем лучший саундтрек 2016-го вместе с коллегами из «Центра звукового издательства».
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования