IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 39
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
State of Decay
Название: State of Decay   PCX360
Дополнения: State of Decay: Lifeline
Разработчик: Undead Labs
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 5 ноябрь 2013
Сайты игры:
http://https://undeadlabs.com
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
State of Decay
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
State of Decay - Year-One Survival Edition Launch Trailer
 к релизу  СУБ XONE
28 апреля 2015 | 1 мин. 27 сек. | Просмотров: 11764
365 дней зомби-безумия.
State Of Decay - Блиц-обзор
 ИМ  блиц-обзор PCX360
21 ноября 2013 | 5 мин. 34 сек. | Просмотров: 7760
Игры про зомби заполонили собой едва ли не все жанры. Вот еще один интересный экземпляр — State of Decay.
State of Decay - Tactics Trailer
 трейлер PCX360
26 декабря 2012 | 2 мин. 7 сек. | Просмотров: 3514
Запустить горящей машиной в зомби, выпрыгнуть на ходу и добить оставшихся битой — правильный подход к решению проблем.
State of Decay - Trailer
 трейлер PCX360
22 августа 2012 | 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 96770
Очередной локальный зомби-апокалипсис в уездном американском городке.
Еще материалы по
State of Decay
Всего: 5
Статьи о State of Decay
Через два года после релиза State of Decay возвращается посвежевшей и с дополнениями в комплекте. Но стоит ли ради этого покупать игру повторно?More
Разработчики с увлечением рассказывают о своих играх и делятся небольшими, но очень интересными тонкостями разработки.More
«…State of Decay довольно тяжело не сравнить с прошлогодней I Am Alive. Авторы обеих игр видят драматизм апокалипсиса во внезапно свалившейся на человечество куче бытовых проблем, разумно обходя сторо...More
Пожалуй, самый достоверный и дотошный симулятор выживания в условиях локального зомби-апокалипсиса.More
«…На первый взгляд игра выглядит примерно как GTA: San Andreas с зомби. В вашем распоряжении — титульный штат, вмещающий в себя как городские, так и сельские районы. Набор инструментов — традиционный....More
Всего: 16
Новости о State of Decay
Получить доступ к ранней версии в Steam можно за 349 рублей.More
Владельцам State of Decay для Xbox 360 полагается дополнительная скидка на версию для консолей нового поколения.More
Запуск игры запланировали на 28 апреля.More
Всего: 18
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (18)  

State of Decay появилась на свет в мире, который уже видел DayZ, но ее это не остановило — скорее наоборот, помогло выбиться в люди. Хотя State of Decay тоже называют зомби-«песочницей», скроена она из совсем других материалов: обустройства базы, заботы о ближних и эмоционального вовлечения. В рецензии двухгодичной давности мы хвалили ее именно за это.

Но действует ли магия State of Decay сегодня? И стоила ли она переиздания?

War has changed

Как и в случае с большинством переизданий, максимум из Year One Survival Edition извлекут те, кто пропустил дополнения. Первое из них, Breakdown, не добавляет ничего, кроме режима «песочницы» и еще одного уровня сложности. Бремя сюжетных заданий больше не висит над вами дамокловым мечом, все, что нужно делать, — выживать. Зато зомби становятся на порядок сильнее, агрессивнее и проворнее, ходят исключительно большими группами, преследуют вас чуть ли не по всей карте и появляются даже на крышах. А недостаток припасов и транспортных средств ощущается с самого начала игры.

В первом же убежище, к которому вы прибьетесь, твердость духа наверняка будет на нуле, а половина обитателей окажется травмирована или больна. Самое оно для тех, кому оригинал казался слишком простым. Правда, если вы провели в нем не меньше пары сотен часов, то даже увеличенная сложность новых впечатлений не подарит. Места-то как-никак хорошо знакомые, а руки помнят, что делать.

► Финала в Breakdown нет. Игра закончится либо вместе с вашим терпением, либо со смертью всей вашей группы.
► Начинать приходится в случайной точке на карте, и иногда игра подкидывает такие местечки, где выжить просто невозможно. ► Правда, совсем на произвол судьбы игрока все же не бросают. Уже с самого начала на карте отмечены три группы выживших, к одной из которых можно прибиться.

В Lifeline, втором дополнении, все гораздо серьезнее: и новая локация, и незнакомые герои, и даже сюжетная кампания. К тому же играть предстоит не бедолагами-обывателями, а организованной группой военных. Общение с мертвяками проходит соответственно: больше динамики, больше прямолинейности, больше шумных открытых стычек с целыми ордами ходячих. Если совсем уж не наглеть, то медикаментов, патронов, да и живой силы хватит с лихвой. Да и руководство помочь не против: в случае крайней необходимости можно запросить транспортное средство или авиаудар по выбранной точке.

Под стать возросшей динамике и новый тип миссий — осада. Суть понятна из названия: орды зомби при поддержке особо могучих особей пытаются захватить нашу базу, а мы сопротивляемся. В ход идут не только личные боевые навыки, но и ловушки, которые следует предусмотрительно расставлять по периметру. Про боевое оснащение однополчан забывать тоже не стоит, а то если вы регулярно играете лишь парой героев, есть шанс, что против орды мертвяков остальные выйдут с досками и сковородками.

► Творящемуся в дополнении веселью не хватает лишь более устойчивой сюжетной подоплеки. История мало того, что собрана из штампов (поиск вакцины, спасение ученых), так еще и заканчивается неожиданно быстро.
► Порой игра и военных берет в клещи, так что в заброшенные дома в поисках припасов заходить время от времени приходится. Но не слишком часто, ведь можно заказывать доставку припасов с «большой земли» вертолетом.
► Действие из сельской местности перенесли в небольшой город. Правда, он получился довольно пустынным — здания стоят на приличном расстоянии друг от друга, — так что, по сути, большую часть времени мы снова носимся «в полях».

Луч солнца золотого

С графическими подтяжками получилось как всегда: если в оригинал вы играли на Xbox 360, то разницу почувствуете даже по старой памяти, а вот те, кто проходил игру на ПК, выкручивая настройки до упора, рискуют ничего не заметить.

Зато исправленные баги заметят обладатели всех платформ — никаких больше зависаний намертво, глючащих героев, не дающих пройти сюжетную кампанию, и машин, проваливающихся под землю. В наследство от оригинала переизданию досталась лишь падающая порой частота кадров, но теперь «провисания» уже не так критичны — пока игра «думает», зомби вас съесть не успеет.

В остальном же ничего нового. Процесс выживания не изменился ни на йоту: исследуем местность, тащим на базу все, что не приколочено спасаем выживших и пытается наладить дружеские отношения в коллективе. В перерывах давим зомби внедорожниками, удираем от кусачих через кусты или отбиваемся тяжелыми предметами.

► Сильнее всего радует, что увеличилась дальность прорисовки и зомби больше не материализуются из воздуха в паре метров от вас.
► Виртуальные напарники всегда будут благодарны вам за усилия. Они, конечно, слегка своевольны, порой пропадают с базы и втягивают в неприятности вас, но зато по затылку исподтишка за банку тушенки не двинут.
► А вот боевую систему можно было и доработать. Размахивать руками и подручными предметами стало удобнее, но никак не интереснее.

Удивительно здесь то, что даже спустя год все это неплохо работает — потому что со времен State of Decay никто так и не сделал то же самое лучше. Заботиться о виртуальных человечках и налаживать быт на базе по-прежнему интересно, а ночные вылазки будоражат кровь так, будто никакого Dying Light в природе не было.

Секрет здесь в плотности событий и компактности мира. За один час в State of Decay случается больше интересных событий, чем в DayZ или H1Z1 за добрый десяток, а впечатление они производят куда более живое, чем хорошо прописанные, но все же до боли схематичные сценки из Dead State.

К тому же столько событий здесь неспроста: с их помощью игра заставляет вас выбирать. Все успеть невозможно, чем-то придется жертвовать, но чем? Выгодой? Жизнями? Возможностями? Тема жертвенности в State of Decay важна ничуть не меньше, чем вопросы выживания.

* * *

Итак, нужно ли переиздание State of Decay? Если вам близка тема и вы пока не выжали из игры все, чего вам хотелось, — да. Как и в большинстве подобных случаев, ничего радикально нового Year One Survival Edition не предлагает, но зато работает отныне без критических провалов в памяти, а это очень и очень важно.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 8
05.05.2015 | 21:08 Schuhov [87678]
Оригинал проходил, мне понравилось. Вот только концовка.. Показали зараженную реку и трындец - иди куда хочешь, делай что хочешь. как будто кто - то половину игры откусил.
Согласны 10 из 12
05.05.2015 | 22:43 Whisky Holiday [GP] [394142]
не хватает игре адекватного сюжета, в остальном гораздо интереснее играть, чем Dying Light. еще жаль, что нет естественных потребностей у отдельного персонажа (есть, пить), и неплохо было бы машину заправлять горючим, нормально чинить, апгрейдить. разрабам надо было создавать по принципу серии TES, чтоб игроки могли легко модификации к игре делать - тогда было бы ОФИГЕННО!!!
Согласны 1 из 7
05.05.2015 | 23:05 helga [194603]
А мне все время хотелось чтобы игра была про одного человека, которого например можно было бы создать, аля такой TES или Fallout, а не про выживание группы людей.
Согласны 4 из 4
06.05.2015 | 01:10 Sioliar [224436]
helga
А мне все время хотелось чтобы игра была про одного человека, которого например можно было бы создать, аля такой TES или Fallout, а не про выживание группы людей.

Тогда было бы куда банальние и однообразнее. Не возникало бы случаев когда один из любимых и развитых персонажей, поругавшись с остальными, ушел в лес и звал на пиво раз в три дня. Или когда весь лагерь разбежался по делам и приходилось выбирать из совсем зеленых выживших какого-нибудь хлюпика. И потом наблюдать как его разрывают на части пока ты запоздало вспоминаешь что в отличии от более прокачанных сородичей, этот в одиночку и за забор нос высунуть не может чтобы голову целиком не оттяпали.
Игра атмосферная, но жаль лишь что за переиздание требуют новый дом и маленькое корыто. Жду распродажи.
Согласны 7 из 8
06.05.2015 | 01:29 Nick343 [101402]
Игра хорошая, но лично мне в ней не хватает кооператива. С друзьями, уверен, игралось бы на порядок веселее.
Согласны 5 из 5
06.05.2015 | 06:15 Dima_82 [1910]
Опять продают ту же самую игру, но в два раза дороже.
Кидалово, как и ожидалось. Читайте комментарии купивших в стиме...
Согласны 1 из 1
06.05.2015 | 08:06 SGone [70641]
В игре мало интересных мест. Три деревни и туева хуча неинтересных полей между ними, в которых нечего делать. Базы можно расстраивать не так разнообразно и детально, как хотелось бы. В общем, чем больше играешь, тем больше понимаешь, что от игры хочешь большего, а его нет.
Согласны 4 из 4
06.05.2015 | 10:49 WoRG [44090]
И всего 33% скидка для обладателей оригинала. Дали бы 75% сразу куплю, а так нафиг, тоже самое по сути.
Согласны 1 из 1
06.05.2015 | 13:22 DarkGunner [400842]
Играл в оригинал, понравилась, думал правда, что со временем мультиплеер добавят... Но надо было бы сильно баланс менять, это понятно. Вообщем, куплю, когда будет стоить рублей 500. Я вообще не считаю, что 1000 рублей это много, но с учётом того, что скидос будет полюбому скоро - зачем платить больше)
Согласны 0 из 1
06.05.2015 | 14:20 TwoBeeOrNotTwoBee [365887]
Запятая в статье пропущена. "Луч солнца золотого", третий абзац, второе предложение.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования