IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Hitman: Contracts
Название: Hitman: Contracts   PCPS2Xbox
Русское название: Hitman. Контракты
Серия: Hitman
Мультиплеер: Нет
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 21 апрель 2004
Дата выхода в России: 14 июнь 2007
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Hitman: Contracts
Все
Игромания
Hitman - история серии
 ИМ  спец Все платформы
15 марта 2016 | 16 мин. 24 сек. | Просмотров: 0
За последние полтора десятка лет Сорок Седьмой заслуженно выстрадал репутацию самого виртуозного и неуловимого убийцы.
Еще материалы по
Hitman: Contracts
Всего: 4
Статьи о Hitman: Contracts
За полтора десятка лет Сорок Седьмой всецело выстрадал свою репутацию самого виртуозного и неуловимого убийцы. Рассказываем, как все было!More
Зеркало было высокое, в человеческий рост. Все убийцы непременно обзаводятся такими, ибо нет более страшного оскорбления для человека, чем убить его, не будучи безук...More
В нынешнем “Центре внимания” вот-вот состоится натуральный парад-алле! Буквально через минуту на нашу арену под грохот барабанов и оглушительный рев многомиллионных фанатских толп выйдут два титана-с...More
"...Киллер, вершащий правосудие над педофилом на мясокомбинате, - такого себе не позволил даже скандальный Manhunt..."More
Всего: 7
Новости о Hitman: Contracts
Краткие новости дняMore
Краткие новости дняMore
Что бы там ни говорили, но грамотная реклама позволяет выгодно продать даже не самый лучший продукт. Яркий пример – экранизация сериала Hitman. Мы уже сообщали, что критики разбили картину в пух...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  
42 Kb

Уровень на скотобойне обещает стать одним из самых мрачных в истории игростроения.

Отвлекшись ненадолго, чтобы р ассказать нам историю о водопроводчике, спасшем Америку от советского нашествия (речь, разумеется, идет об игре Freedom Fighters), демиурги из Io Interactive вернулись к своему главному персонажу. Генетически выведенный киллер снова продемонстрирует свой татуированный затылок в третьей части, пожалуй, одного из самых умных и оригинальных проектов последних лет. Все игровое сообщество, затаив дыхание, ждет Hitman: Contracts.

Торжество стиля

У Io Interactive всегда были отменный вкус и хорошо развитое чувство прекрасного. Contracts — квинтэссенция стиля и атмосферы. Зайдите на официальный сайт, посмотрите рекламные ролики, и вы поймете, о чем я говорю. Музыка, декорации, графика, голос — номер 47 прощается с солнечными виллами первых двух частей и с головой уходит в нуар и депрессию. Макс Пейн отныне не одинок в своей любви к дождю и болеутоляющим — показанная западной прессе ранняя альфа-версия Contracts демонстрирует раненного, истекающего кровью главгероя, который трясущимися руками запихивает в рот горсть аспирина.

35 Kb

Post-filter-эффекты позволили добиться практически идеального сглаживания картинки.

Io Interactive обещают, что новый Hitman станет самой мрачной игрой во всей трилогии. Да вы только посмотрите на скриншоты: уровень на мясокомбинате, скажем, повествует о похищении и убийстве маленькой девочки, которую страдающий ожирением руководитель предприятия, предположительно, держит у себя в подвале. Родители ребенка нанимают нашего героя, чтобы он разобрался в ситуации и — в случае подтверждения наводки — убил толстяка. Киллер, вершащий правосудие над педофилом на мясокомбинате, — такого себе не позволил даже скандальный Manhunt.

Вся атмосфера Contracts буквально пропитана депрессией и мизантропией — Io Interactive хотят заставить игрока понять, как чувствует себя генетически выведенная машина для убийства. Однако мораль ситуации заключается в том, что, несмотря на искусственное происхождение, какая-то его часть понимает, что он совершает в корне неправильные вещи, и всячески пытается донести эту информацию до собственных пробирочных мозгов...

Да-да, новый Hitman — это путешествие в мозг Сорок Седьмого, в его подсознание и историю. Похоже, благодаря Max Payne закадровый голос и повествование в прошедшем времени прочно вошли в моду. Так, большинство миссий в Contracts — это флэшбеки, воспоминания героя о своих прошлых заданиях. Его мучают боли и галлюцинации предыдущих жертв. Разумеется, эта мрачная атмосфера является идеальным инструментом в руках грамотных разработчиков — Io Interactive сами создали идеальную ситуацию для построения разнообразной и интересной игры: любой флэшбек может вылиться в отдельную миссию.

31 Kb

Теперь криво нахлобученный на татуированный череп поварской колпак не гарантирует Сорок Седьмому беспрепятственное прохождение по уровню.

Однако геймплей не ограничится путешествиями по местам боевой славы. В конечном итоге воспоминания Сорок Седьмого приведут нас к настоящему — в гостиничный номер, где он, истекая кровью, глотает болеутоляющие. То, что произойдет дальше, держится в строжайшей тайне. Разработчики лишь многозначительно вращают глазами и обещают нам немало сюрпризов.

Работа над ошибками

Несмотря на то, что в Hitman 2 во многом были исправлены ошибки первой части и подчищен геймплей, Io Interactive работают над огромными уровнями, каждый из которых предполагает множество решений для одной и той же задачи, что, несмотря на открывающиеся перспективы, чревато появлением новых ошибок и нестыковок. Ведь именно отсутствие должной полировки геймплея помешало первой части стать полноценным хитом — игрок попросту терялся в предложенной ему свободе и спотыкался о всевозможные “нюансы” прохождения. Впрочем, разработчики утверждают, что они сосредоточены именно на том, чтобы избавить нас от чувства прострации, которое мы регулярно испытывали в первых двух частях сериала. Каждый миллиметр новых уровней, по их словам, будет буквально начинен действием. Свои заявления Io Interactive охотно подкрепляют примерами.

32 Kb

Авторы утверждают, что для каждого континента был приглашен специальный архитектор, который следил за аутентичностью декораций и строений.

Так, одна из миссий имеет место быть на сибирской военной базе (очевидцы, кстати говоря, утверждают, что лучшей реализации эффектов снега и тумана им еще не доводилось видеть). Как бы там ни было, Сорок Седьмому поручено убрать двух высокопоставленных генералов и взорвать подводную лодку... Итак, вы можете: отравить свою жертву или банально застрелить ее, оттащив труп в укромный уголок, ну а самые внимательные и пытливые игроки обнаружат на подводной лодке взрывчатку, что позволит им, в прямом смысле, убить нескольких зайцев одним выстрелом.

На упомянутой где-то выше по тексту скотобойне разработчики собираются продемонстрировать некоторые action-нововведения. Так, к любимым огнестрельным забавам в игре теперь добавится сильно проработанный ближний бой. Вы можете зарезать жертву ножом, насадить ее на крюк или затолкать в конвейер для нарезки туш. Так как реалистичную физику из возможностей фирменного движка никто не вычеркивал, можете себе представить, что будет твориться в этот момент на экране!.. На этом жестокость в Contracts не заканчивается. В арсенале ближнего боя значатся топоры, китайские мечи (часть событий будет происходить в Народной Республике) и даже подушка, которой Сорок Седьмой сможет закрыть тело жертвы, чтобы заглушить выстрел.

32 Kb

Рейтинг “Mature” предполагает посещение таких злачных мест, как стрип-бар с s&m-уклоном.

Искусственный интеллект также подвергся серьезной доработке. Теперь AI обращает внимание не только на явные ошибки игрока, но и на его подозрительное поведение. Если вы, скажем, начнете носиться кругами в фойе отеля или вертеться волчком вокруг охранника — это не останется незамеченным. Более того, отныне смена наряда не гарантирует полную безнаказанность — враги наконец научились обращать внимание на незнакомое лицо и с удивлением замечают странную татуировку на бритом черепе героя. Так что теперь вашим главным камуфляжем станет одежда, закрывающая физиономию целиком. Разумеется, AI все так же реагирует на выстрелы, шумы и крики.

Графическая составляющая не могла остаться без изменений. В первую очередь Io Interactive сконцентрировались на так называемых post-filter-эффектах. То есть фильтрах, которые накладываются на изображение после рендеринга. Поэкспериментировав с размытием, они добились практически идеального сглаживания картинки — очевидцы утверждают, что внешне Contracts выглядит как начищенный пятак. Плюс — этот же эффект в грамотных руках способен добавить изображению фотореалистичности: размытые предметы на заднем плане и четкие текстуры на объектах, находящихся в непосредственной близости, — все это играет Contracts на руку.

* * *

Hitman: Contracts не претендует на революцию в жанре — свой серьезный вклад в развитие стелс-экшенов Io Interactive уже внесли. В третьей части они, наконец, готовятся довести концепцию до идеала. Для этого у Contracts есть все составляющие — крепкий сценарий, потрясающие стиль и атмосфера, именитые разработчики и, разумеется, саундтрек от орденоносного Джеспера Кида, бессменного автора музыки ко всем играм Io Interactive. В общем, мы ждем третьего пришествия Сорок Седьмого с особым вниманием. Благо — осталось ждать всего несколько месяцев.

NNNN
N   
Всего обоев: 5Show all wallpapers
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования