IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 39
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Project CARS
Название: Project CARS   PCPS4XONEWii ULinux
Разработчик: Slightly Mad Studios
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 7 май 2015
Сайты игры:
http://www.projectcarsgame.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Project CARS
Все
Игромания
Project CARS - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
21 мая 2015 | 6 мин. 45 сек. | Просмотров: 3438
Катаемся на машине Lykan Hypersport из последнего «Форсажа» по солнечной Италии.
Project CARS - Launch Trailer
 к релизу XONE
5 мая 2015 | 2 мин. 32 сек. | Просмотров: 37468
Ролик к выходу гонки.
Project CARS - The World is yours
 трейлер PCPS4XONEWii U
25 апреля 2015 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 1328
Все неважно в этом мире, кроме одного — финишировать первым.
Project CARS - Become a Legend Trailer
 трейлер PCPS4XONE
23 апреля 2015 | 1 мин. 47 сек. | Просмотров: 596
Станьте легендой на гоночном треке.
Project CARS - Локации
 трейлер PCPS4XONEWii U
25 марта 2015 | 1 мин. 32 сек. | Просмотров: 642
Обзор некоторых гоночных треков.
Еще материалы по
Project CARS
Всего: 4
Статьи о Project CARS
Показательный заезд претендентов и чествование лучших по итогам сезона.More
Близкий к технологическому совершенству автосимулятор с неоднозначной жизненной позицией.More
Встречаем Геральта, Йеннифэр и Цири, режем нацистов, давим пешеходов, творим безумные колдунства — словом, развлекаемся по-всякому.More
Тестируем самый технологичный и многообещающий автосимулятор за полтора месяца до его выхода.More
Всего: 29
Новости о Project CARS
Slightly Mad Studios официально это подтвердила.More
Поклонники встретили анонс неоднозначно.More
Создатели гоночного симулятора поблагодарили игроков в «Твиттере».More
Всего: 5
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (5)  

Наверняка любой истый фанат автомобилей, да и вообще каждый мальчик, увлеченно катавший игрушечные машинки, хоть изредка мечтал примерить настоящий шлем автогонщика, прокатиться по настоящему Сильверстоуну, заехать в трек-день на Spa, стать первым российским чемпионом Формулы-1 или победить в 24-часовой гонке Ле-Ман. Восемьдесят тысяч таких одержимых профинансировали новый проект Slightly Mad Studios на их собственной площадке для краудфандинга World of Mass Development.

Уже на стадии бета-версии было понятно, что Project CARS опасно близка к технологическому совершенству. Это самая красивая гоночная игра на планете — во всяком случае, до выхода Forza Motorsport 6 так точно. Но что насчет всего остального?

Загрузка плеера...

Несколько пораженные зрелищем

Project CARS производит неизгладимое впечатление. Здесь хочется рассматривать каждую деталь кузова и салона, каждый скрупулезно отрисованный болтик. И звучат автомобили ничуть не менее достойно. Хорошая акустическая система дает преимущество в гонках — вы сможете определить, с какой стороны приближается соперник, а тоннель узнаете даже с закрытыми глазами по глухому эхо двигателя.

Погода и время суток во время заезда меняются, а кроме того, приводятся в соответствие с реальными данными по региону. Правда, в Driveсlub погода смоделирована ярче и, скажем так, натуральнее, зато для Project CARS характерны исключительные, незаурядные ситуации, которые природные условия могут создать в ходе гонки.

Если в солнечный день неожиданно начнется дождь, вам придется ехать в боксы, чтобы сменить резину, и переосмысливать всю стратегию. А может выйти так, что квалификацию на малознакомой вам трассе Брэндс-Хэтч вы будете проходить в туман и, вынужденные осторожничать, не попадете по результатам даже в первую десятку. Project CARS учит на лету приспосабливаться и не щадит тех, у кого это не получается.

Словом, во всем, что вы видите здесь в первую очередь, Project CARS исключительно хороша.

А вот дальше начинаются проблемы.

► Динамической сменой погоды в Project CARS не устаешь любоваться. Демонстрация в 240-кратном ускорении.

Слегка помешанные на автоспорте

Project CARS — игра, как уже много раз говорилось, большей частью про автоспорт. Slightly Mad четко выразили свое намерение погрузить игроков в атмосферу соревнований не только во время гонки, но и вне ее. Увы, в итоге всё, что «вне», оказалось... натянутым.

Настоящий автоспорт — борьба далеко не одиночная, победы в нем достигаются упорной командной работой. В Project CARS же это почти не ощущается: да, перед гонкой пилоту по рации дают общие напутствия, сообщают о штрафах за срезанные повороты или столкновения с соперниками... и всё. Даже в старенькой GTR 2 переговоры по командному каналу звучали живее. А тут жизни нет: те же пит-стопы превращаются в формальный выбор настроек в меню, который нужно сделать, чтобы вернуться в гонку. А в гонке есть только вы, машина и заходящее солнце.

► Дата-центр гонщика в режиме карьеры. Разобраться в обилии текста сложнее, чем в громоздком меню Gran Turismo 5.

В режиме карьеры британцы попытались отразить информационный поток, в котором гонщик находится в разгар чемпионата. Тут есть своеобразный дата-центр, включающий календарь соревнований, почту и местный аналог «Твиттера». Проблема в том, что большая часть этих данных бесполезна. Тот же твиттер, призванный вдохновлять поддержкой поклонников, в действительности слишком похож на настоящий «Твиттер», где по большей части нет ничего, кроме пустого шума. Который вдобавок очень скоро начинает повторяться.

С почтой то же самое: во всем потоке уведомлений о соревнованиях и сообщений от команды и партнеров значение имеют только предложения новых контрактов. Хотя важной информации там как раз днем с огнем не сыщешь: как принять решение, основываясь лишь на названии клуба и классе автомобилей, с которыми в нем работают? В GRID Autosport, например, в каждом контракте прописывались задачи на сезон и объявлялись ваши спонсоры. Здесь же приходится выбирать вслепую.

В онлайне игра немного оживляется. «Соревнования сообщества» могут воспроизводить условия конкретных чемпионатов, вроде легендарного BMW Procar 1979. Проводятся эти чемпионаты в реальном времени, как GT Academy. В них даже можно выиграть настоящие призы от спонсоров — таким образом Slightly Mad культивируют свою соревновательную сцену, что само по себе здорово. Но в остальном мультиплеер состоит из базовых элементов: гонки на время, соревновательные уик-энды — и всё.

► Живописные California Highway и Azura Coast или классические Hockenheim и Silverstone — трассы в Project CARS.

Чуть заскучавшие водители

По-настоящему тема автоспорта проявляется в ассортименте чемпионатов, машин и трасс. В Project CARS по-настоящему много всего: например, около двух десятков разновидностей классовых чемпионатов — в промежутке от соревнований для 125-кубовых картов и стоковых автомобилей и до состязаний суперкаров и прототипов Ле-Мана. Все автомобили и трассы открыты сразу, и даже карьеру можно начать с самого престижного чемпионата. Игра ничем вас не ограничивает, хотя и призывает пройти классический путь наверх.

Project CARS охватывает все области автоспорта и проводит по ним через карьерный режим. Однако сам он не отличается от обычных заездов ничем, кроме бестолкового твиттера и фиксированных условий поездки. Он поверхностный и не слишком ценный. На самом деле Project CARS рассчитывает, что вы сами придумаете, что делать со всем разнообразием машин, трасс и погодных условий. Создадите гонку под настроение и сами себя развлечете.

► Ночь в игре кромешная, так что лучше не разбивать фары.

В этом Project CARS похожа на недавнюю Assetto Corsa — только вот та все же может себе позволить быть чистой «песочницей». Эти игры наглядно демонстрируют разницу между двумя принципиально разными подходами. Итальянцы Kunos Simulazioni — практики. Они работают вблизи реальной трассы «Валлелунга», экспериментируют на живых автомобилях и передают поведение каждого из них на уровне ощущений. Англичане Slightly Mad — теоретики. Они закопались в учебники и делают все «по правилам».

В итоге в Assetto Corsa интересно просто водить. Испытывать каждый автомобиль, узнавать его особенности. А в Project CARS, несмотря на всю глубину симуляции, опознать нрав той же Audi R8 трудно даже опытным гонщикам.

Немного безумные физики

Костяк команды Slightly Mad в свое время вырос из модостроителей в творцов одного из самых реалистичных симуляторов своего времени — GTR. Казалось бы, у них все, что нужно, должно быть в крови. Они сами же смеются над своим прошлым опытом работы с EA (Shift 2: Unleashed) и уверяют, что при поддержке сообщества и профессиональных гонщиков (среди которых, например, Бен Коллинз) полностью переписали физическую модель, и она стала более отзывчивой и реалистичной.

► Вид из шлема лучше отражает перегрузки водителя, но съедает часть экрана, поэтому лучше сразу переключиться на классический вид из кабины.

С точки зрения теоретической базы Project CARS и правда мало равных. Это один из немногих симуляторов, достойно отражающих работу с машиной на низких передачах и контроль сцепления в целом: автомобиль может заглохнуть, если не использовать сцепление при старте и остановке, а чтобы предотвратить занос, здесь лучше тормозить короткими плавными нажатиями на педаль. В большинстве автосимуляторов (включая Gran Turismo) на это вообще закрывают глаза.

Slightly Mad Studio пошли по стопам Turn 10, разработчиков Forza Motorsport: те тоже хвастались детальной симуляцией физики шин и тем, как они ведут себя на  разных покрытиях. В их гонке тоже можно восторгаться количеством настроек подвески или возможностью поставить на машину четыре разных покрышки и поменять давление в каждом колесе.

► От машин отлетают бамперы, у них отваливаются колеса и мнется кузов. Более серьезные повреждения не разрешают реализовывать производители.

Однако едва ли средний игрок сочтет, что все эти не бросающиеся в глаза технические тонкости дают Project CARS преимущество перед любым другим гоночным симулятором. Когда речь идет о машинах, все формулы и теоретические выводы ничего не стоят, если их не подкрепляет практика. Да, в Project CARS каждая машина работает как положено и в точности соответствует «паспортным» характеристикам, но как реальный автомобиль не ощущается все равно. У нее нет никаких индивидуальных черт, не считая скорости разгона до сотни и общих особенностей поведения подвески.

К тому же иногда кажется, что британцы где-то напортачили с настройками. Машины, которым следует быть легкими и послушными (как ни крути, первая ступень автоспорта), проявляют совершенно не свойственную им ретивость, постоянно разворачиваются и теряют управляемость на поребриках. Какой-нибудь Ford Focus рьяно сопротивляется попыткам пройти поворот, а в других машинах чувствительность руля, наоборот, задрана до небес.

А еще вышедший из-под контроля автомобиль неизменно уходит здесь в скользящий занос. За это Slightly Mad критикуют еще со времен GTR, но они так и не исправились.

* * *

Project CARS — элегантная гонка в строгом костюме, в теоретической части дотошная, как потомственный технарь, но очень несобранная на практике.

Впрочем, это не делает ее плохой гонкой и не отменяет ее технологического великолепия. Игра красива, масштабна, и в ней интересно экспериментировать, как в «песочнице». Кроме того, как и большинство современных игр, гонка от Slightly Mad еще будет развиваться: вполне вероятно, что она еще вырвется вперед, как это удалось Driveclub.

Пока же на промежуточном финише — средний результат.

Порадовало
Огорчило
  • много настроек для создания своих чемпионатов;
  • погодные условия, которые действительно меняют ход гонки;
  • впечатляющая картинка;
  • детальная физика поведения автомобилей;
  • интересный сетевые соревнования внутри сообщества.
  • физика может быть сколь угодно детальной, но здесь у нее не так много общего с реальным поведением автомобилей;
  • блеклая карьера;
  • острая нехватка стимула к изучению всего, что игра может предложить.
Как мы играли
Во что: полная версия игры была предоставлена издателем за пять дней до релиза.
На чем: PC с рулем Logitech G27
Сколько: 40 часов на одиночные соревнования и мультиплеер.
«Ачивка» редакции
В тренде
Стать звездой виртуального твиттера.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Новая гонка британцев из Slightly Mad укрепляет их в звании «сбитых летчиков». Когда-то они подавали надежды в студии SimBin, теперь же делают симуляторы с поразительной графикой, скрупулезным подходом к технической реализации — и совершенно без эмоций.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 109Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 3
10.05.2015 | 21:09 zvovs [197294]
7,0.... ах как жаль....
Согласны 12 из 13
10.05.2015 | 21:11 Lauren07 [399634]
только в обзорах игромании какой-либо аргумент ( в данном случае физика авто) может находиться одновременно в Плюсах и Минусах :D
Согласны 5 из 12
10.05.2015 | 22:47 SCNAJAFKAS [399018]
zvovs
7,0.... ах как жаль....

Если ААА проектам Игромания ставит 7.0-8.0, смело накидывай один, а то и полтора балла. Они спецом проводят такую политику, не раз даже пробалтывались об этом.
Согласны 4 из 5
10.05.2015 | 23:19 AngelMik [373029]
Машин ну очень мало, это и огорчило.
Согласны 12 из 30
10.05.2015 | 23:23 CTPAX [17995]
Автор, в следующий раз попробуй поиграть не на клавиатуре, а на чем-нибудь посерьезней. А если честно, текст - очередной бред с влажными фантазиями автора вместо фактов. Следующая цитата вообще порадовала: - "А в Project CARS, несмотря на всю глубину симуляции, опознать нрав той же Audi R8 трудно даже опытным гонщикам". Автор, назовите хоть одного опытного гонщика, которому сложно опознать нрав R8 в Project Cars. Может это Вы? Часто на R8 на трек-дни выбираетесь?
Согласны 3 из 13
11.05.2015 | 00:47 Murad3007 [291792]
Мне кажется - пора уже завязывать с подобными симуляторами гонок. Каждый год 2-3 симулятора гонки обязательно выпускают. F-1, Shift, GRID, Forza Motorsport, Driveclub - это все одно и то же. Только Gran Turismo стоит выше всех вышеперечисленных игр.
Лучше б придумали хоть одну гонку на планете земля с хорошим интересным сюжетом и какой-нибудь динамичной постановкой гонок.
Согласны 16 из 18
11.05.2015 | 00:55 skastoger [361999]
Я не люблю гонки, не играл как минимум 5 лет, последнее, что понравилось был Gran Turismo 4,5, а так Need for Speed: Porsche Unleashed, Hot Pursuit 2,3 , Underground, Most Wanted, Toca Race Driver, остальное, что выходило за эти годы казалось жалкой пародией на эти игры, в их просто не было интересно играть. Я все ждал когда выйдет та игра, котороя даст то ощущение, что ты за рулем и вот она Project Cars.
Минусов у игры много, но именно за то чувсто, что ты ощущяешь скорость, звук и само авто как в реальности, готов поставить игре 10 баллов, она подарила мне новые эмоции. Играю на 48" тв home cinema PS4, в такой связке она выглядит потрясно, а звуки абсолютно не отличаются от настоящих.
Автор статьи ждал от этой игры как я понял запутанный сюжет, полуголых "телок" , сотни миссий, каких- то развлечений, хорошо, что Вы не писали рецензию на Gran Turismo, то же наверное поставили 7, хотя нет, там же машин по больше, значит накрутили бы еще пол бала...
И насчет управления в игре, мне оно кажется супер-реалистичным и на форуме самой игры, ярые фанаты симуляторов так же подчеркивают, что это один из самых больших плюсов в игре, а вы ставите, это в минус и говорите, что управление игрушечное.
Обзор нужно переделать и желательно человеку, который разбирается в авто....
Согласны 9 из 13
11.05.2015 | 01:00 skastoger [361999]
Murad3007
Лучше б придумали хоть одну гонку на планете земля с хорошим интересным сюжетом и какой-нибудь динамичной постановкой гонок.

GTA 3,4,5, Driver: San Francisco, NFS: MW.
Согласны 1 из 4
11.05.2015 | 01:11 Andkra100 [98118]
Ваномас рекомендует
Согласны 0 из 8
11.05.2015 | 02:47 WesTFloW [153172]
Опять угодал оценку=)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования