IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Trine 3: The Artifacts of Power
Серия: Trine
Разработчик: Frozenbyte
Издатель: Frozenbyte
Дата выхода: 20 август 2015
Сайты игры:
http://www.trine3.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Trine 3: The Artifacts of Power
Все
Trine 3: The Artifacts of Power - Launch Trailer
 к релизу PCPS4XONE
8 сентября 2015 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 15427
Ролик к выходу игры.
Trine 3: The Artifacts of Power - Early Access Trailer
 трейлер PCPS4XONE
22 апреля 2015 | 45 сек. | Просмотров: 8271
Ролик, посвященный появлению игры в раннем доступе Steam.
Еще материалы по
Trine 3: The Artifacts of Power
Всего: 2
Статьи о Trine 3: The Artifacts of Power
Trine 3 долго мариновали в «раннем доступе». Догадываетесь, чем все кончилось?More
Самая «тройственная» из игр серии обещает стать и самой масштабной. Нам обещают 3D и много новых головоломок.More
Всего: 5
Новости о Trine 3: The Artifacts of Power
Вышли Minecraft: Story Mode — Episode 4, Trine 3: The Artifacts of Power, The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel, Infinifactory, Assassin’s Creed: Syndicate — Jack the Ripper, Never Alone, Aviary ...More
Игра вышла на PS4 в Европе, американский релиз состоится 22 декабря.More
Игра будет поддерживать разрешение 1080p при 60 FPS.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Давным-давно сразу двое предприимчивых деятелей покусились на один и тот же артефакт из королевской сокровищницы, да вот незадача — поймал их на горячем рыцарь из охраны дворца. Когда все трое схватились за кристалл (тот самый «Трайн», триада, троица), неведомая сила сплавила героев воедино и выдала на всех только одно тело. Любое из трех, на выбор.

Впрочем, артефакт оказался не слишком суров. Как только наши герои спасли мир, их отпустили на свободу, жить своей жизнью и заниматься своими делами. Однако не замедлили призвать снова, когда привычный уклад опять оказался под угрозой.

Вот так, то разбегаясь, то сливаясь воедино, и провели все эти годы герои Trine и Trine 2.

Загрузка плеера...

Магическая тройка

► Цепляем ящик к парящей платформе, а потом применяем телекинез. Все просто.

Ничего новаторского в серии на самом деле не было, в основе геймплея лежали проверенные идеи The Lost Vikings. Игра обращала на себя внимание прежде всего художественным стилем. Авторы нарисовали сказочные уровни в кислотно-фиолетовых тонах, и мы сражались на этих уровнях с цветами-людоедами, кормили неведомых насекомых размером с дом и прыгали по шляпкам грибов — они, как известно, пружинят лучше всяких батутов. И почти обо всем происходящем каждый из троицы имел свое мнение, так что шутливые замечания героев дополняли общую сюрреалистичную картину.

Тройка для серии с самого начала имела особое значение. Три главных героя, три дополнения ко второй части, да и само название, в конце концов. Ну а теперь в Trine 3: The Artifacts of Power для полноты мистических совпадений добавилась еще одна важная тройка — 3D. «Это наша первая попытка перевести серию в три измерения, — объясняют авторы из финской студии Frozenbyte. — Поэтому мы хотим уже на ранних этапах узнать, как игроки отнесутся к новым возможностям, и убедиться, что все работает как полагается».

► Зоя частенько прогуливается по весьма живописным руинам. Но отнюдь не для того, чтобы полюбоваться пейзажем.

Совсем недавно игра появилась на сервисе раннего доступа в Steam, и мы не замедлили познакомиться с ней. Разработчики открыли четыре сюжетные локации, прохождение которых занимает около шести часов, — весьма существенная заявка на победу по нынешним меркам, особенно для ранней демонстрационной версии.

Бараны, руины и черепахи

На самом первом, учебном, уровне нам рассказывают о нелегкой судьбе бессмертных героев, которые уже несколько раз успели спасти мир.

► Бравый рыцарь Понтий — первый, кого мы повстречаем в новой части Trine.

Доблестного рыцаря Понтия мы встречаем во время погони за гоблином, укравшим у фермера барана. Скачет зеленокожий воришка весьма ловко, несмотря на солидный груз. Нам приходится нестись за ним, сшибая препятствия и время от времени используя щит как дельтаплан для преодоления пропастей. В финале погони нас ждет честный бой по всем правилам.

Воровка Зоя сама себя называет предпринимательницей и не видит ничего предосудительного в том, чтобы наведаться в заброшенные руины. А уж если какой драгоценный камушек и упадет случайно прямо в карман — ну, значит, такова его судьба. Руины в играх искони становились местом для многочисленных акробатических прыжков и древних механических головоломок. В обоих случаях Зоя активно пользуется луком: из него можно не только обстрелять выбранную цель, но и выпустить крюк на веревке. А затем, раскачавшись, перепрыгнуть через пропасть или подтянуть к себе что-нибудь полезное — например, мостик.

► Астральная академия в опасности, надо быстренько спасать ее обитателей. А потом можно будет и с артефактом разобраться.

Волшебник Амадей — не то злостный прогульщик, не то уж очень узко специализированный маг. Он отправился в глубь острова на поиски своей благоверной, которая ушла охотиться на черепах и пропала. В нелегком странствии по обломкам пиратских кораблей и в портовых катакомбах ему пригодится умение перемещать в пространстве все, что не привинчено, и создавать из воздуха солидного размера ящики.

Все три истории-завязки заканчиваются одинаково: прилетает артефакт триединства и опять зовет спасать мир. В добровольно-принудительном порядке.

Прыжок в бездну

► Нам повстречаются самые разные создания, зловредные и приветливые.

Красочные локации со множеством деталей остались такими же красочными и сказочными. И даже еще похорошели: задники носят отпечаток вдохновенной ручной рисовки, а источники света стратегически точно высвечивают отдельные участки, скрывая в сумраке прочие.

Многие уровни обрели глубину — вот оно, обещанное третье измерение, в действии. Путь героя перестал быть прямым, постоянно приходится отходить в глубь экрана или выбегать на передний план, чтобы осмотреться и отыскать верную тропку.

Расширение жизненного пространства дало возможность побродить по любопытным местам, которые раньше были статичными декорациями. Например, можно попинать шезлонги на морском берегу, превратить в щепки пару-тройку ящиков в какой-нибудь пещере и полюбоваться полетом ярких пташек, забравшись на древние развалины.

► К игре уже успело выйти первое обновление: для Зои добавили целый персональный уровень.

К сожалению, раздвинув границы мира, разработчики не переработали игровую камеру: она по-прежнему приколочена к переднему плану. И это доставляет массу неудобств. Порой невозможно оценить расстояние до объекта — и вместо платформы мы прыгаем прямиком в яму. За колонной или выступом может скрываться как надежная дорожка, так и бездна — а выясняется это лишь опытным путем. Да и прыгать приходится не только вверх, направо и изредка налево. Вперед, назад, вниз, по диагонали — выход теперь не обязательно находится в самой правой части карты.

Из-за этого компьютерное управление откровенно прихрамывает, и во время сложных прыжков герои иногда превращаются в увальней. Особенно туго приходится магу, если он решит переместить очередной ящик не слева направо, а в глубь сцены или на передний план: игра даже не пытается подсказать, на какие кнопки хорошо бы сейчас нажать.

► Пожалуй, не стоит прыгать в это подозрительного цвета озеро. Лучше подтянуть к себе мостик.

Все это должно измениться к релизу; во всяком случае, разработчики обещают плотно заняться управлением. Ну а пока можно лишь порадоваться, что герои бессмертны, контрольные точки буквально на каждом шагу и есть поддержка геймпадов.

Парк развлечений

Если попытаться сравнить новую игру с ее предшественницами, выяснится, что основополагающая механика изменилась мало. Мы все так же пробегаем, проходим, пропрыгиваем локацию, выбирая для каждого отдельного участка подходящего героя.

► Любой уровень можно открыть в редакторе и рассмотреть в деталях. И даже улучшить.

Над землей висят кольца, за которые можно ухватиться крюком? Зоя, твой выход. Требуется построить переправу или задействовать рычаги и кнопки? Задачка как раз для Амадея с его чарами. Предстоит контактный бой? Лучше всего положиться на Понтия!

И хотя Trine никогда не старалась казаться ролевой игрой, опыт персонажи все-таки накапливают. С помощью запрятанных в самых труднодоступных уголках уровней золотых треугольников. Раньше роль вместилищ порций опыта выполняли синие бутылочки, но теперь они канули в Лету — возможно, временно.

► В «парке развлечений» можно примериться к самым разным механизмам и головоломкам.

Собирая трофеи, мы со временем получаем возможность улучшать умения героев. Амадей, например, сможет создавать сразу несколько ящиков, Зоя — дальше бросать крюк, а Понтий — еще надежнее блокировать удары щитом. Все это мы видели и раньше, а потому искренне надеемся, что самое интересное разработчики держат в секрете до релиза.

Просторные локации позволили сделать механизмы более масштабными, но законы физики, на которых основано большинство головоломок, не изменились. Единственное отличие — если раньше логические задачки шли строго одна за другой, то теперь особо сложные можно оставить на потом. Никуда не делся и кооперативный режим. Главное его отличие от сюжетного заключается в том, что трое героев одновременно оказываются на уровне и могут объединять усилия и способности.

► Бессмертный арбуз устоит даже перед мечом рыцаря. Его можно лишь покатать по земле.

Самый главный приятный сюрприз — полноценный редактор уровней. На особой локации «Парк развлечений» представлены почти все варианты испытаний на ловкость и логическое мышление, заготовленные разработчиками. Начинающие дизайнеры могут переносить понравившиеся хитрые механизмы на собственные уровни или создавать что-то новое на их основе. Первые рукотворные шедевры уже начали появляться в «мастерской Steam»: например, футбольное поле, по которому парочка рыцарей катает огромный арбуз вместо мяча. Совершенно бессмысленно, зато весело!

* * *

Trine 3: The Artifacts of Power собрана из проверенных временем элементов, которые так нравились игрокам в первых частях, а чтобы игра выглядела современно, разработчики добавили третье измерение и обещают придумать много неожиданных головоломок. Неординарное сказочное приключение на несколько вечеров нам, считайте, обеспечено.

Факторы успеха
Факторы риска
  • красивый волшебный мир;
  • забавные и очень разные главные герои;
  • замечательные головоломки с довольно реалистичной физикой;
  • головокружительные прыжки и полеты;
  • встроенный редактор.
  • на ПК без джойстика сложновато;
  • зато на консолях не будет модификаций;
  • 3D вышло не очень честным и местами спорным;
  • техническое совершенство пока что не наступило.

Будем ждать?

Самая «тройственная» из игр обещает стать и самой масштабной в серии. С появлением третьего измерения нам обещают много новых головоломок.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 5
12.05.2015 | 15:52 Almit [218870]
"Над землей висят кольца, за которые можно ухватиться крюком? Зоя, твой выход."
Вот это вот мне пока что в третьей части больше всего и не нравится. Я понимаю, что автонаведение, по-видимому, неизбежное зло при переходе в полное 3D, но... а так ли оно нужно вообще, это 3D?
Согласны 1 из 2
12.05.2015 | 16:13 Alibastra [188759]
Супер цацка! Скорей бы вышла уже полная версия!
Согласны 0 из 0
12.05.2015 | 16:42 zvovs [197294]
Прошлая часть была хороша, поэтому просто хочу большего масштаба и воще всего побольше.)
Согласны 2 из 7
12.05.2015 | 22:36 AngelMik [373029]
Ниче нового, все как всегда. И еще убила ваша фраза "На ПК без джойстика сложновато", да на клаве с мышей все играть изи, чем на джойстиках ваших, файтинги только для них нужны, не более.
Согласны 1 из 1
13.05.2015 | 13:41 Сергей Губанов [VK] [448163]
AngelMik
Ниче нового, все как всегда. И еще убила ваша фраза "На ПК без джойстика сложновато", да на клаве с мышей все играть изи, чем на джойстиках ваших, файтинги только для них нужны, не более.

Мда, не знаю как тут и комментировать. Если вы так и не поняли смысл gamepad`а, то думаю споры излишни.
Согласны 1 из 1
14.05.2015 | 16:09 Bulbigood [7411]
AngelMik
Ниче нового, все как всегда. И еще убила ваша фраза "На ПК без джойстика сложновато", да на клаве с мышей все играть изи, чем на джойстиках ваших, файтинги только для них нужны, не более.

Как бы геймпады были придуманы специально для игр? Не?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования