IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 43
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 7
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Cossacks 3
Название: Cossacks 3   PC
Русское название: Казаки 3
Серия: Казаки
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: неизвестно
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Cossacks 3
Все
Игромания
«Казаки 3» - Ремейк, а не продолжение. Обзор
 ИМ  обзор PC
13 октября 2016 | 4 мин. 58 сек. | Просмотров: 0
Анонс третьей части «Казаков» пролил цистерну бальзама на души всем, кто хоть раз травил гренадерами соседей по сетке.
Cossacks 3 - Official Trailer
 трейлер PC
21 сентября 2016 | 1 мин. 17 сек. | Просмотров: 27228
Действие «Казаков 3» происходит в Европе XVII—XIII веков. В одиночном режиме игроку доступны пять исторических кампаний.
Еще материалы по
Cossacks 3
Всего: 3
Статьи о Cossacks 3
Третья часть «Казаков» больше напоминает ремейк, но в современных условиях бояться своей архаичности ему незачем.More
Гоняем новую Forza Horizon, стращаем старушку Европу в Cossacks 3, влезаем в адвокатскую шкуру и оглядываемся на бандитские девяностые.More
GSC вновь врывается в большой игропром с серией, принесшей им славу, — иными словами, с третьей частью легендарных «Казаков».More
Всего: 4
Новости о Cossacks 3
Авторы представили трейлер, приуроченный к релизу игры.More
Игра выйдет 20 сентября.More
Игра выйдет 20 сентября.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Та самая стратегия про несметные толпы пикинеров и залпы смертоносных мортир возвращается. Памятуя о не слишком удачных моментах второй части, GSC Game World возвращаются к истокам — почти всё новая часть берет из знаменитой игры «Казаки: Европейские войны».

Трехмерный движок, разработка исключительно для PC, Linux и Mac, никаких микроплатежей и мобильных размышлений на тему. Как будто старый друг подарил тебе велосипед, о котором ты мечтал в детстве и уже успел было позабыть о своей мечте.

Письмо султану

Компания Сергея Григоровича вовсе не закрылась, не собиралась закрываться и вообще здравствует себе благополучно. Распустили только студию разработки, прочие подразделения GSC продолжали трудиться. А полтора года назад и разработчиков вернули обратно, когда нашлись товарищи с горячим сердцем и желанием повторить один старый трюк.

Исполняя желания поклонников, GSC отвергли достижения стратегического прогресса. «Казаки 3» возвращаются к истокам, причем настолько близко, насколько позволяют логика и совесть. Поэтому нововведения второй части — режим захвата Европы, к примеру, — игнорируются. Как и модный ныне кооператив. Впрочем, обычный функционал мультиплеера позволяет объединиться и одной командой выступить против, например, ИИ.

В ходе интервью с директором по пиару и маркетингу проекта Валентином Елтышевым нам предложили мысленный эксперимент. Вспомнить «Казаков» первой редакции — скажем, «Последний довод королей» или «Снова война». Вообразить игру с современной графикой вместо прежних стареньких спрайтов.

Получится примерно то, что нас и ждет.

Валентин Елтышев


«Представьте, что это копия первых «Казаков». В этом и заключается основная задумка. Все игровые элементы останутся нетронутыми. Правда, на момент релиза наций будет чуть меньше, чем в оригинале, — всего двенадцать; позже мы планируем при помощи дополнений довести их число до двадцати. Новая игра — это те же первые «Казаки» со всеми боевыми единицами, режимами и геймплейными элементами. Все возможные изменения незначительны. При разработке «Казаков 3» главное для нас — не испортить то, что получилось в 2001-м».

Работает — не трожь

Действие третьих «Казаков» происходит в редко используемый нынче исторический период — позднее Новое время, эпоха буржуазных и промышленных революций XVII и XVIII веков, для которой характерно исключительное оружейное многообразие. Холодное оружие пока не успело уйти со сцены и не потеряло актуальности, огнестрельное же перестало быть громоздким и бессмысленным, но еще не начало свое победное шествие по планете.

В GSC считают, что доминирование мушкетов и пищалей губит тактическое разнообразие. На эту же эпоху пришелся расцвет артиллерии, и в этом отчасти причина негодования в адрес посвященных наполеоновским войнам «Казаков 2» — огнестрельное оружие унифицировало тактику, лишило ее разнообразия. Геймплею такое вредит.

Лучший способ описать игровой процесс третьих «Казаков» — пересказать суть первых. До семи игроков в реальном времени строят базы, изучают технологии и добывают полезные ископаемые, чтобы обучить бесчисленные полчища пушечного мяса. Война разгорается между европейскими (и не очень) державами. Внешне нации будут разниться довольно сильно, но главные отличия заключаются в доступном наборе боевых единиц, определяющем стратегию.

Вернутся и фракции без технологического перехода в XVIII век — по традиции они будут до невозможности сильны в начале партии. Что до тактики, то здесь нас ждет классическая рамочка: никаких спецспособностей, аур и дубовых рощ с генератором невидимости. Обвели кавалерию, построили в боевой порядок, ударили по тылам и похитили крестьян. Или отправили гренадеров крушить укрепления. Впрочем, тактические ухищрения игнорировать не стоит.

Валентин Елтышев


«Помните, как вы угоняли в плен вражеских крестьян? Этот прием не потерял актуальности. Шахты при захвате, кстати, тоже будут бабахать, как и в первых «Казаках». Мы заботимся о тактике. Рельеф, например, будет влиять на боевые качества войск. На холме повышается радиус поражения, как и степень защиты от огня, поскольку мы внедрили реалистичную траекторию полета снарядов. По той же причине горы и плато помогут укрыться от артиллерии, а орудия удобно располагать на тех же плато. Чтобы уловки и хитрости не обесценились, мы не стали делать карты больше. Сейчас пробежка из конца в конец занимает семь с половиной минут при общей длительности партии в двадцать-сорок минут. В классической RTS этого хватит с лихвой».

Дворцовые перевороты

Кроме режима стычек нас ждет традиционная сюжетная кампания — разумеется, посвященная историческим конфликтам. Свои кампании есть у Франции, Англии, России, Украины и Пруссии. Но, конечно, многие играют в стратегии далеко не ради сюжетных кампаний, и им тоже будет чем себя занять. Любители «рандома» с радостью возьмутся за генератор карт, доставшийся игре в наследство от первой части. Опытные «вивисекторы кода» тоже не останутся внакладе: разработчики высоко оценивают роль модостроителей и обещают поддерживать сообщество.

Валентин Елтышев


«Мы будем всячески поддерживать создание модификаций; не исключено даже, что какие-то из них войдут в игру, заменив первоначальные блоки. К тому же модифицировать игру стало гораздо проще благодаря новой архитектуре. Мы можем подкручивать баланс в реальном времени. Эта архитектура настолько дружелюбна к моддерам, что даже новички смогут вносить изменения в баланс, добавлять войска и лепить другую игру по своему усмотрению. По сути, они получат тот же инструментарий, которым пользуемся мы сами при создании «Казаков 3».

* * *

Рендеринг игры доверят OpenGL — GSC замечает, что их новая технология позволяет обрабатывать намного больше боевых единиц, не нагружая систему. Движок, по их словам, выдает приятную картинку и способен без проблем выдержать как привычные восемь тысяч солдат на карте, так и трижды по восемь тысяч. Во всяком случае, двадцать тысяч на компьютере трехлетней давности катастрофы не вызвали. Ограничения здесь сугубо геймплейные: армии подобных размеров управляются со скрипом.

В интервью нам повторяли, что движком игра в основном и будет отличаться от первых «Казаков». Разберутся, конечно, с музыкой и озвучкой — мычанье крестьян первые несколько часов, правда, исправно забавляло, но не более. Вот и групповые отклики отрядов хотят воплотить. Чтобы не главный в пачке за всех вещал, а многоголосый хор получался. Чертовски любопытно, как все это будет выглядеть!

Факторы успеха
Факторы риска
  • сработало раньше — почему бы не сработать и теперь?
  • сомнительные идеи продолжения оставлены за бортом;
  • незаезженная тема, нетривиальная серия.
  • возрождение классики — это всегда повод для сомнений;
  • за четырнадцать лет жанр RTS, мягко говоря, немного изменился.
Стадия разработки
Альфа-версия готова, теперь игру будут доводить до блеска. Близится бета-тестирование, а уже в четвертом квартале 2015 года ожидается релиз — хотя мы не исключаем вероятность переноса.

Будем ждать?

Будем, но со смешанными чувствами: и радость за любимую с детства игру — и тревога из-за одержимости стариной. Хороший знак: в команде «Казаков 3» есть ветераны GSC, знакомые с оригиналом. Много и «свежей крови» с большим опытом работы в других компаниях — по крайней мере, так нам сказали. Ловим на слове!
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 21 из 23
19.05.2015 | 09:28 Darkusoid [336410]
Ну тот же Старкрафт не особо изсенился и до сих пор популярен. Думаю, с Казаками все будет отлично, хотя в силу возраста не играл в первые части...
Согласны 7 из 7
19.05.2015 | 09:43 александр кречет [ML] [397103]
Что сказать:"Успехов GSC восстать из пепла - совместно с кем то сделать S.T.A.L.K.E.R 2". Только сомнения у меня - КАЗАКОВ доить будут - Видать Григоровичь подъиздержался вот и решил подзаработать
Согласны 17 из 17
19.05.2015 | 09:54 CrazyRam [321027]
Блин, любимая стратегия моего детства и в разработке? Уже жду!
Честно, на счет самой игры: не знаю, что там вообще можно испортить. Казаки никогда не обладали глубиной геймплея других RTS своего времени. Они шли скорее, как игра-расслабон, веселье в чистом виде, так сказать. Но это мое личное мнение.
Согласны 11 из 12
19.05.2015 | 10:21 BomBerMan [196414]
Герои 7 к истокам возвращаются, Казаки 3 туда же. Ну это просто праздник какой-то)
Согласны 0 из 1
19.05.2015 | 10:38 Michail Shep [132186]
С ностальгией вспоминаю первые 2 части. Сколько работы запорол и как ругался начальник, из-за этой не изысканий, но какой то очень родной игры.
Согласны 6 из 7
19.05.2015 | 10:38 sepha [366809]
вот бы они еще сделали небольшой уклон в сторону Total War. не в плане геймлея, а в плане разнообразия внешнего вида среди юнитов одного типа. да и чтоб анимация тоже немного выделяла каждого. на мой взгляд такие небольшие нововведения в старую механику казаков удачно впишутся
Согласны 1 из 3
19.05.2015 | 10:39 Mannarox [72022]
не знаю что так ополчились на 2 часть игры, я любил в свое время казаков 1, и нападал помню солдатами просто кучей, не делая боевых построений)), но когда вышла 2 часть игры я ее полюбил гораздо больше
Согласны 5 из 5
19.05.2015 | 10:40 Michail Shep [132186]
sepha
вот бы они еще сделали небольшой уклон в сторону Total War. не в плане геймлея, а в плане разнообразия внешнего вида среди юнитов одного типа. да и чтоб анимация тоже немного выделяла каждого. на мой взгляд такие небольшие нововведения в старую механику казаков удачно впишутся

Я думаю, что казаки прекрасны своей самобытностью, не стоить перемешивать с другими проектами.
Согласны 1 из 10
19.05.2015 | 10:41 FENIKS211 [207211]
Не нравились никогда мне казаки, хотя мельком играл в первые части, графика была не очень даже по тем временам, гейм. плей основанный на пушечном мясе тоже не радовал. Короче срубят они чуть на известном наименовании и все на этом. Ну кроме того новых ртс хороших нет почти, а на безрыбье...
Согласны 8 из 10
19.05.2015 | 10:54 zombcraft [182719]
Что-то графически не видно особых изменений. Добавили контраст и тени и всё. Больше похоже на remastered, чем на полноценную 3-ю часть.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования