IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 1

В прошлом году Microsoft дала начало ID@Xbox — программе поддержки независимых разработчиков, призванной помочь небольшим командам выпустить свои игры на Xbox и Windows. Мы посетили мероприятие, посвященное недавнему запуску программы в России, и узнали, как именно компания будет поддерживать независимых разработчиков.

► Подборка инди с прошлогодней конференции Microsoft на E3.

Сама идея ID@Xbox тесно связана с концепцией универсальной платформы Microsoft, которую зимой представили на GDC. В обозримом будущем все продукты компании, от смартфонов и консолей до ПК и очков виртуальной реальности HoloLens, должны объединиться в одну «экосистему» под эгидой Windows 10 и Xbox Live. Это позволит создавать ПО не для определенных устройств, а для всего «семейства» сразу, при необходимости переключаясь между платформами на лету.

К примеру, если изначально игру делали для смартфонов, но ближе к релизу команда поняла, что проект можно выпустить и на ПК, такой подход сэкономит несколько недель, а то и месяцев работы — грубо говоря, перенос потребует лишь изменения пары настроек в компиляторе.

► В рамках ID@Xbox создается одна из самых ожидаемых и таинственных независимых игр этого года — арт-«рогалик» Below.
► В программе участвуют не только маленькие команды, но и, например, Larian Studios — анонсированная на днях Divinity: Original Sin Enhanced Edition выйдет на Xbox One именно благодаря ID@Xbox.

В первую очередь ID — это рука помощи, которую Microsoft протягивает небольшим командам, чтобы как можно больше упростить путь от первоначальной идеи до выхода на целевую платформу, не вмешиваясь при этом в сам процесс разработки. Сюда входят консультации с опытными маркетологами и инженерами, бесплатные девкиты Xbox One, лицензии на Visual Studio и Unity, помощь в определении аудитории и выборе наилучшей даты релиза и много чего еще. Если ваш проект заинтересует Microsoft и получит место под солнцем, вы точно не пропадете.

В создании ID@Xbox важную роль сыграла конкуренция с Sony. PlayStation обошла Xbox не только в области эксклюзивов класса ААА, но и в независимой сфере. Если раньше словосочетание «инди на консоли» ассоциировалось с десятидолларовым ценником в Xbox Live Arcade, бакенбардами Фила Фиша и облаками из Braid, то сейчас все веселье происходит по большей части на PS4. Теперь у Microsoft есть что на это ответить.

► Беспорядочная и жутко веселая футбольная аркада #IDARB — пожалуй, пока главный выходец с ID@Xbox.

Агостино Симонетта, руководитель ID@Xbox в Европе, упомянул, что программа, которой еще нет и двух лет, сейчас лишь в начале пути (хотя среди участников уже около тысячи разработчиков), и дальше будет только больше. «Если вы хотели влиться в игровую индустрию, сейчас самое время. Технологии становятся проще для освоения с каждым годом, риска меньше, а для всех остальных преград, которые могут помешать молодым командам, существует наша программа. Мы прислушиваемся к мнению разработчиков, постоянно меняемся и делаем все возможное, чтобы помочь воплотить замечательные задумки в жизнь. Мы работаем не покладая рук и готовим много сюрпризов. Дождитесь Е3 и Gamescom — вы будете приятно удивлены».

Интересные дела творятся. Правда, к чему все это на самом деле ведет, мы узнаем не раньше Е3.

Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 27
19.05.2015 | 20:40 Dramanjke [181083]
Лично мне вся эта индюшатина до лампочки, пусть пекарня в это Г играет....
есть лишь 2 интересные индюхи - это Salt & sanctuary и Darkest Dungeon
Согласны 9 из 21
19.05.2015 | 21:02 Bibizinskiy [176012]
Dramanjke, нед пусть консолота и дальше играет в индюшатину за 3000р. На ПК такое нафиг счастье не надо.
Согласны 11 из 16
19.05.2015 | 22:25 Dr.Vegetable [391241]
Dramanjke
Лично мне вся эта индюшатина до лампочки, пусть пекарня в это Г играет....
есть лишь 2 интересные индюхи - это Salt & sanctuary и Darkest Dungeon

Ко-ко-ко, инди игры говно, ко-ко-ко, мое мнение кого-то волнует.
p.s. Ко-ко-ко,ко-ко-как я забыл, пк ко-ко-ковно.
Согласны 2 из 10
20.05.2015 | 00:49 Dramanjke [181083]
Bibizinskiy
Dramanjke, нед пусть консолота и дальше играет в индюшатину за 3000р. На ПК такое нафиг счастье не надо.

ну весь этот шлак на консолях стоит около 200-600 руб максимум, никто не играет...а вот пекарня как хавала так и хавает бесконечные говносимуляторы выживания в самых различный местах и пиксельные нечистоты...
Согласны 5 из 8
20.05.2015 | 02:51 Bibizinskiy [176012]
Dramanjke, ну это он на ПК так стоит максимум. А на консолях, в основном лютое старье 2-3-х летней давности может так стоить. Можно подумать там всяких пиксельджанков и прочих пинболов мало на этих ваших консолях, в которых длц еще навалом. Поболее симуляторов выживания будет. Все ваши понты, это 3.5 эксклюзива на текущем поколении. Офигеть какая разница, ага. А все остальное, та же мультиплатформа и всякий шлак.
Согласны 1 из 1
20.05.2015 | 11:47 obiwan87.17 [159288]
Ты не прав.
Согласны 4 из 6
20.05.2015 | 11:50 Kirnus [433300]
А давайте жить дружно и не разводить срачей между консольщиками и ПК-шниками? Каждый выбирает, на чём играть и во что. На вкус и цвет товарища нет :D
А так - здорово, что у владельцев Х-коробок появился шанс сыграть в новые интересные игры, создание которых почти не контролировалось издателем.
Согласны 1 из 1
24.05.2015 | 19:27 lev237 [338651]
По-хорошему надо иметь все основные игровые платформы, и радоваться жизни. В срачах "пекари VS консольщики" в основном участвуют нищие бродяги, у которых денег нет.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования