IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру», убежденный выпускник матфака, программист. Статьи пишет на C++, а потом долго переводит на русский, чем добавляет головной боли редактору. Впервые сел за компьютер в пять лет. С тех пор отчаянно пытается отомстить играм за потерянное детство.
  
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 51
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 17
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Magicka 2
Название: Magicka 2   PCPS4
Серия: Magicka
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Entertainment
Дата выхода: 26 май 2015
Сайты игры:
http://www.magicka2.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Magicka 2
Все
Игромания
Magicka 2 - Обзор
 ИМ  обзор PCPS4
1 июня 2015 | 3 мин. 55 сек. | Просмотров: 5848
Обзор Magicka 2 — целая школа садистского кооперативного экшена про то, как смешно убивать своих друзей.
Magicka 2 - An Interview Without the Vampire
 трейлер PS4PC
27 января 2015 | 1 мин. 40 сек. | Просмотров: 699
Вампир у психоаналитика.
Magicka 2 - Karaoke Singalong Trailer
 трейлер PS4
15 сентября 2014 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 37358
Немного караоке никому не повредит. Даже Magicka 2. Подпеваем!
Magicka 2 - E3 2014 Trailer
 трейлер PS4
10 июня 2014 | 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 2905
1231 день без работы. Устроиться магу не так-то просто в наши дни.
Еще материалы по
Magicka 2
Всего: 6
Статьи о Magicka 2
Как убить друга при помощи палки и банного халата. Том второй.More
Встречаем Геральта, Йеннифэр и Цири, режем нацистов, давим пешеходов, творим безумные колдунства — словом, развлекаемся по-всякому.More
Подборка трейлеров, способных пробудить интерес к любой игре.More
Мы продолжаем публиковать список многообещающих релизов, запланированных на 2015 год.More
Paradox делают продолжение одной из самых веселых, жестоких и вообще главных кооперативных игр последнего времени.More
Всего: 4
Новости о Magicka 2
Всего: 6
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (6)  

Magicka это уже почти культ, целая школа садистского кооперативного экшена про то, как смешно убивать своих друзей. Создатели первой части построили на тех же принципах отличную Helldivers, а издатель Paradox подобрал новую команду, чтобы сделать продолжение своей первой игры, преодолевшей рубеж в миллион проданных копий. Такому в самом деле грех пропадать.

Волшебники и не вампиры

Magicka ни капли не изменилась: волшебники, числом от одного до четырех, выкашивают десятки и сотни врагов, составляя заклинания из восьми базовых элементов. Слепили элемент земли с элементом огня — получили огненный шар. Склеили луч смерти с квантом воды — получили дальнобойный водомет. Объединили воду с электричеством — получили удар током, в полном соответствии с законами физики.

На месте и «колдунства» (Magicks), мощные заклинания, которые вызываются особыми комбинациями элементов. Их баланс основательно перекроили, и теперь уже не обязательно набирать нужные сочетания вручную — четыре колдунства можно повесить на горячие клавиши.

Если использовать их таким образом, они будут уходить на перезарядку (тогда как старая методика по-прежнему позволяет шпарить чем угодно когда угодно), но эта фишка решает одну из проблем оригинала: многие чудеснейшие заклинания — огненные дожди, армии мертвых и все такое прочее — там никогда не использовались, потому что вбивать их комбинации в пылу боя было попросту некогда.

► Над картинкой и интерфейсом поработали очень толково. После Magicka 2 первая часть кажется жутко неаккуратной.

Разумеется, такие мелочи никоим образом не придают Magicka 2 ни вдумчивости, ни серьезности — лишь слегка упорядочивают творящийся хаос. Колдуны в банных халатах панически носятся по экрану, устраивают светомузыку из заклинаний, испепеляют все, что попадется под руку, в первую очередь — себя и своих друзей.

Новички стреляют во все стороны чем придется, опытные маги сразу видят возможности, плетут смертоносные чары и знают, где их нужно применить. Но никто — никто — не застрахован от идиотской гибели в духе «пальнул лучом смерти, попал в пущенный напарником луч жизни, получилась черная дыра, ой» или «телепортировался от врага, угодил под выстрел союзника, черт побери».

Да, это дурдом. Но именно этим была прекрасна первая Magicka, и именно это сохранила вторая.

► Появились обелиски, гарантирующие некое кошмарное испытание в обмен на какую-нибудь полезную тряпочку.

Перебаланс

Несмотря на вал возможностей, Magicka начинала страдать от однообразия ровно в тот момент, когда колдуны замечали, что связка «смерть + огонь» (или любая равноценная) решает все проблемы. В Magicka 2 стало больше врагов с ярко выраженными уязвимостями и сопротивлениями (кто-то не горит, кто-то не тонет, кого-то не пронять током), но сильно это ситуацию не изменило. Просто теперь второй элемент в связке нужно иногда менять, соединяя смерть не с огнем, а, скажем, с холодом.

По-настоящему меняют дело модификаторы сложности — артефакты, как они здесь называются. Помимо обыкновеннейших «плюс сколько-то к урону врагов» и «минус сколько-то к здоровью волшебников» здесь есть, скажем, принудительная телепортация на место ухлопанного вами врага (или друга) каждый раз, когда вы кого-то убиваете. Преволшебнейшая штука — готовьтесь безостановочно порхать по полю, пытаясь избежать собственных же заклинаний.

► Увы, многие предметы экипировки слегка перекашивают баланс. Те же мантии, дающие иммунитет к промоканию, делают отдельные стычки слишком тривиальными.

Есть и безобидные, исключительно косметические артефакты: вроде «режима ситкома», добавляющего в игру закадровый смех и аплодисменты, или цветовых фильтров «под CGA» и «под шведский флаг». Все это добро открывается постепенно, пока вы проходите уровни и отыскиваете секреты, а вместе с ним появляются новые мантии, посохи, мечи — тему с добычей экипировки как следует развили в Wizard Wars, и вторая часть подхватила эстафету.

Чего действительно не хватало первой Magicka до появления бесчисленных дополнений, так это гибкости и долговечности. Эксперименты с артефактами и секреты эту проблему решили. От повторного прохождения четырехчасовой кампании с безумным набором артефактов мы получили гораздо больше удовольствия, чем от первого раза. Потому что первый раз... ну, все это уже мы уже видели.

► Взаимодействия стихий устроены точно так же, как прежде. Воду можно заморозить, лед — расколоть.

А мы забавные, а?

С юмором в Magicka 2... странно. Поначалу она вообще не заботится о том, чтобы шутки были хоть сколько-нибудь тонкими. Она просто вываливает все отсылки, которые придут в голову: уместные и неуместные, старые и очень старые. Некто Джон Фрост бубнит про холодный фронт, который близко. Скандинав Йоакиим в рогатом шлеме криком отправляет волшебников в полет. «All your festivals are belong to us!» Тот самый вокализ Эдуарда Хиля. Господи, ну за что.

К счастью, почти все замученные остроты пришлись на первую четверть игры — дальше отсылки становятся аккуратнее. Люди-мечники и гномы-мушкетеры (говорят на характерном псевдофинском) и вообще Альянс «почти из Warcraft» — это не то чтобы смешно, но по меньшей мере очень трогательно. И даже пресловутый Джон Фрост ближе к финалу начинает оправдывать свое существование.

► Самый простой способ сделать себе больно. Теперь вполне официальный — вынесен в подсказку на экране загрузки.
► Алтарь Ньярлатотепа призывает морских чудовищ, а Кэтнипп со своим знаменитым луком снимается в рекламе.

Вполне вероятно, что в постепенно вырабатывающейся толерантности к местному юмору виновата акклиматизация. Magicka 2 — это по-прежнему Magicka. Вокруг — пир идиотии. Посреди него — вы. Дурацкий юмор и дурацкий геймплей складываются в единое дурацкое шоу. И рано или поздно им глубоко проникаешься.

Чудесное отупляющее действо.

* * *

Впрочем, одного это не отменяет. Когда к чему-то привыкаешь, требуется очень сильный контраст, чтобы подобное снова возымело тот же эффект. Но как раз-таки контрастов тут нет: Magicka 2 упорно продолжает делать то, что делала всегда. Это касается всего — и геймплея, и истории. Там, где в первой части приходилось смеяться, теперь едва ведешь бровью, многие выходки предвосхищаешь еще до того, как они возникнут на горизонте, а почти все проблемы решаются теми же способами, что и раньше.

Ага, волшебники нашли бензопилу. Забавно. Хе-хе.

И тем не менее. Magicka 2 сделана гораздо аккуратнее первой части, она симпатичнее, в ней больше всякой побочной ерунды. Это отличная Magicka для первого раза. Для всех последующих — просто неплохая.

Порадовало
Огорчило
  • все тот же кооператив на четверых с беспощадным огнем по своим;
  • отсылки ко всему подряд;
  • много ценных поправок в геймплее;
  • секреты, артефакты и другие причины вернуться к игре;
  • по-настоящему неплохой перевод на русский.
  • местный юмор уже слишком хорошо знаком — шутку начинаешь видеть за милю до шутки;
  • многие способности волшебников до сих пор висят мертвым грузом;
  • несмотря на некоторые актуальные фишки, продолжение явно опасается новых подвигов.
Как мы играли
Во что: релизная копия игры была предоставлена издателем.
На чем: PC
Сколько: пять часов на первое прохождение вдвоем и еще три на баловство с артефактами и уровнями сложности.
«Ачивка» редакции
А вот это забавно было
Обнаружив удачную шутку, громко выдохнуть через нос.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Все тот же симулятор высокохудожественного распыления друзей на джибзы. Где-то лучше, где-то хуже, где-то — точно такой же. Подводит Magicka 2 одно: повторенная дважды (трижды, четырежды) шутка редко становится смешнее. И в этот раз не стала.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 3
26.05.2015 | 17:20 Azzz!MYT [225]
Что, неужели настолько унылые шутки? В первой Magicka были реально угарные моменты, в этот раз не получилось?
Согласны 0 из 0
26.05.2015 | 17:26 Intocore [106848]
Ура!! Наконец-то!! Угар начинается!
Согласны 2 из 2
26.05.2015 | 17:26 Артемий Козлов [175017]
Azzz!MYT
Что, неужели настолько унылые шутки? В первой Magicka были реально угарные моменты, в этот раз не получилось?

По-разному. Иногда мило и даже хорошо, иногда (как с тем же Хилем) — так тоскливо, что хоть на стенку лезь.
Я бы сказал, где-то 70 на 30.
Согласны 6 из 7
26.05.2015 | 18:40 agranom [222209]
"огненные дожди, армии мертвых и все такое прочее — там никогда не использовались, потому что вбивать их комбинации в пылу боя было попросту некогда."
Не знаю как вы, но мы с друзьями успевали все это использовать. И я считаю, что эта фича такая была, что крутые заклинания состоят из большого количества клавиш, чтобы их сложнее было использовать в битве. А то, что их повесили на одну кнопку, слегка оказуаливает игру.
Согласны 0 из 0
26.05.2015 | 20:46 Саня Сафин [VK] [307827]
Сплит скрин завезли на соньку?
Согласны 0 из 9
27.05.2015 | 01:02 skastoger [361999]
для обладетелей PS бессмысленная игрв, ибо есть Helldivers.
Согласны 0 из 0
27.05.2015 | 08:39 Артемий Козлов [175017]
Саня Сафин [VK]
Сплит скрин завезли на соньку?

Само собой.
Согласны 0 из 4
27.05.2015 | 08:54 Shadowlordm [152606]
придеться ждать больььььшоооойййй скиииидкииииииииииииииииииииии ии))))))))
Согласны 0 из 0
28.05.2015 | 07:16 МаршалЖиков [2852]
Игра не оправдала ожиданий, к сожалению... Игра стала монотонной и даже короче чем первая часть, а весь геймплей сводится к какому-то набору ну ОЧЕНЬ ТЕСНЫХ арен, в 90% которых на вас нападают как минимум с двух сторон, да с такой скоростью что вместо стильного волшебства всё сводится к спаму барьеров (до последнего босса играл соло - но его пройти одному было просто нереально, т.к. игра затачивалась строго под ко-оп)...
В целом игра больше огорчила чем порадовала - разновидностей врагов мало (если вспомнить всех с кем нам приходилось бороться в первой части - ОЧЕНЬ мало), боссов вообще мало (да и те что есть после прохождения оных присоединяются к армии мобов как рядовые противники) - ни тебе дракона Фафнира, ни вампира, ни Смерти в конце концов...
Сюжет тоже потерял в эпичности - хотя бы из-за тех же боссов, да и как мне показалось стало меньше кат-сцен и реально серьёзных испытаний - всё сводится к тому что ты задротишь одну и ту же тактику пол игры против одних и тех же орд несущихся на бешеной скорости мобов... Плюс за всю игру на твоей стороне не будет драться практически никто (или вообще никто, даже не могу вспомнить были ли союзники хоть раз), хоть толку от них 0 - но хоть какое-то разнообразие и ощущение что от тебя зависят чьи-то жизни... Ну и бросается в глаза что большая часть роб для кастомизации была тупо перенесена из Wizards Wars, а выдают их тупо по мере прохождения основной сюжетной линии...
Из плюсов можно отметить красивую графику (особенно кинематографичные ракурсы когда на первом плане прыгают деревянные волки или ухукает деревянный филин пока твой волшебник бежит где-то вдалеке), расширенный бестиарий деревянных зверушек, вполне сбалансированная магия - хотя от сомнительной идеи лечения стихиями при максимальном барьере я бы отказался (потому что многие арены в соло именно за счёт этого и проходятся), да и смерть пар пар всё-таки нагибает... Ну и озвучка персонажей вкупе с юмором вполне вызывают улыбку (а иногда и поржать можно), хоть и не на столько часто как в первой части...
В общем им бы не помешало сделать "расширенное издание", а то 47% негативных отзывов для игры такого класса - это печально...
Согласны 1 из 1
28.05.2015 | 09:23 Du[R]aN [99126]
Название статьи отсылка к "Цвету волшебства" ?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования