IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 2
Информация по игре
Warhammer 40 000: Dawn of War
Название: Warhammer 40 000: Dawn of War   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Relic
Издатель: THQ
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: 20 сентябрь 2004
Дата выхода в России: 29 апрель 2005
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Warhammer 40 000: Dawn of War
Всего: 18
Статьи о Warhammer 40 000: Dawn of War
«Игромания.ру» вспоминает самых бескомпромиссных, отчаянных и бесстрашных охотников на всяческую дрянь.More
3DS Max MDB Importer/ExporterCompany of Heroes Model ExporterCorsix's Mod Studio (для Warhammer 40 000: Dawn of War, Warhammer 40 000: Dawn of War — Winter Assault и Company of Heroes)Halo Bitma...More
Слева — монстр из Quake 4, справа — строительный юнит из Warhammer 40 000: Dawn of War. Плагиат или простое совпадение? (joky06@mail.ru)More
...Большинство из вас уже успели привыкнуть к новой итерации Игростроя, для оставшегося же меньшинства в последний раз объясняю, что с позапрошлого номера геймдевовский ледокол Игромании несколько изм...More
GTA:SA Ped Editor (видеообзор)Maya 7 GUIMaya 2 Google EarthRDN Dawn of War MOD ToolsThe Movies Pak Poker (видеообзор)More
Всего: 2
Новости о Warhammer 40 000: Dawn of War
Разработчик расстался с Blizzard после десяти лет работы.More
Других новостей о проекте пока нет.More
50 Kb

Вряд ли кто-нибудь посмеет оспорить популярность вселенной Warhammer. Обилие тематического материала и давно сформировавшееся фэн-сообщество, казалось бы, гарантировали успех даже не самому удачному проекту под этим лейблом. Увы, все Warhammer-игры уже долгие годы преследует какой-то злой рок. Большая часть тематических проектов отличалась жутким качеством (недавний пример — Warhammer 40.000: Fire Warrior), и редкие исключения, вроде Warhammer: Dark Omen, не могли серьезно повлиять на ситуацию. В связи с этим неудивительно, что издатели и разработчики всегда сторонились этого тайтла. И вот — свершилось. Пожалуй, впервые создание Warhammer-игры поручили студии, имеющей в своем портфолио несколько игр категории “А”. Разработка стратегии Warhammer 40.000: Dawn of War поручена (затаите дыхание!) конторе Relic Entertainment.

Наиболее эрудированные граждане, услышав эту новость, наверняка насторожились. И не без оснований, ведь единственной “наземной” RTS, разработанной Relic, является нескладная Impossible Creatures. Ну а их дебют — Homeworld — стала популярной только благодаря тому, что это была первая и долгое время единственная космическая RTS, которая к тому же отличалась невероятной зрелищностью. Ни сбалансированностью, ни глубиной игрового процесса этот проект похвастаться не мог. Чем же “релики” хотят завоевать наши сердца на этот раз?

В первую очередь — все той же зрелищностью. Relic была и остается единственной (кроме авторов C&C: Generals и Rome: Total War) студией, внешний вид стратегии которой вызывает пятиминутный ступор и непроизвольное выпадение челюстей с первого же кадра. Взгляните на скриншоты. Схватка даже нескольких десятков солдат превращается в мясорубку неимоверной энергетики. Взрывы, расцветающие в самой гуще битвы, вздымают в воздух груды обломков, ошметки земли и тушки наиболее неудачливых бойцов. Угодившие в клешни роботов орки истошно орут, обильно орошая окрестности кровью. Вот что значит работа профессионалов!

43 Kb

Второй фактор, который должен обеспечить успех игры, — отказ от традиционной для RTS модели сбора ресурсов и необходимости отстраивать базу. Вместо этого в Warhammer 40.000: Dawn of War внедрена система, отдаленно напоминающая Z. На карте имеется несколько точек, захватив которые, можно обеспечить себе постоянный приток у.е. Чем больше в ваших руках таких точек — тем выше прибыль. Здания сбрасываются с дрейфующих на орбите звездолетов; игроку остается только перевести их в рабочий режим (так, по крайней мере, обстоит дело у космических пехотинцев — у орков, по-видимому, все несколько иначе, но строительства точно не будет). Базы в Warhammer 40.000: Dawn of War необходимы не для штамповки юнитов (их тоже десантируют с орбиты), а для отдыха/лечения солдат и починки/перезарядки техники.

Равновесие сил достигается точно так же, как в The Battle for Middle-Earth и чертовой дюжине других стратегий. Космические пехотинцы одинаково хороши и в дистанционном бою, и в рукопашной, в то время как орки обладают довольно слабыми и плохо вооруженными юнитами, однако кровожадны и многочисленны.

В общем и целом — проект выглядит крайне многообещающе. Однако появление Dawn of War на прилавках уже в этом году практически исключено — Relic всегда отличалась неспешностью, и вряд ли в этот раз она сделает исключение.

NNNN
NN  
Всего обоев: 6Show all wallpapers
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования