IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 7
Информация по игре
Scalebound
Название: Scalebound   XONE
Разработчик: PlatinumGames
Издатель: Microsoft Game Studios
Дата выхода: весь год 2017
Видео по игре
Scalebound
Все
Игромания
Scalebound - Xbox E3 Briefing 2016
 геймплей XONE
13 июня 2016 | 5 мин. 8 сек. | Просмотров: 24285
Игровой процесс Scalebound с E3 2016.
Scalebound, Crackdown 3 - Эксклюзив с gamescom 2015
 ИМ  preview XONE
13 августа 2015 | 5 мин. | Просмотров: 2258
Наши впечатления от Scalebound и Crackdown 3.
Scalebound - Xbox Gamescom Briefing 2015 Gameplay
 геймплей XONE
4 августа 2015 | 5 мин. 22 сек. | Просмотров: 38358
Во время прес-конференции Microsoft на gamescom 2015 нам впервые показали реальных геймплей Scalebound, одной из самых загадочных игр последнего време...
Scalebound - Announce Trailer
 трейлер XONE
29 мая 2015 | 2 мин. 3 сек. | Просмотров: 39402
Человек и дракон. Дебютный ролик.
Еще материалы по
Scalebound
Всего: 4
Статьи о Scalebound
Три факта о новой игре от создателя Devil May Cry, Okami и Bayonetta с gamescom 2015.More
Вторая часть списка самых ожидаемых нами игр на будущей E3.More
Scalebound здорово смахивает на переосмысленную Monster Hunter, где мы тоже охотились за фэнтезийными бестиями, но с бюджетом побольше.More
Подборка самых многообещающих релизов близится к концу. Перед вами четвертая — самая длинная, но и последняя — часть нашего списка.More
Всего: 11
Новости о Scalebound
Фил Спенсер сказал, что это решение далось с трудом.More
Выход приключеняеского боевика был запланирован на 2016 год, но затем релиз перенесли на 2017-й.More

«Если я буду много болтать, Microsoft сбросит меня с небоскреба...» — полушутливо говорит геймдизайнер Хидэки Камия, руководитель разработки Scalebound.

С анонса игры на прошлогодней E3 прошел без малого год, а Platinum Games по сей день не назвала даже жанр. Хотя, памятуя о прежних достижениях студии (Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance, Vanquish), примерный диагноз поставить все-таки можно. Нас явно ждут бои на зашкаливающих скоростях, чисто японский пафос, а заодно гигантские ящероподобные чудовища высотой с многоэтажку. «Вспомните, что разработчики умеют делать лучше всего. Именно этим они сейчас и заняты!» — вторит нашим мыслям Microsoft, задумавшая превратить игру в эксклюзив для Xbox One.

Желая пролить свет на один из самых загадочных проектов этого года, мы провели маленькое расследование и проанализировали все, что на данный момент известно об игре.

Загрузка плеера...

Приручить дракона — или наоборот

В юности Хидэки Камия с восхищением рассматривал Годзиллу в кино, изучал научные статьи о динозаврах и запоем играл в ролевую игру Sorcerian, где нужно было сражаться с драконами. Неудивительно, что страсть к большим и грозным зверюгам однажды оформилась в Scalebound.

«Мы просто решили сделать такую игру, в какую нам самим всегда хотелось поиграть. И внезапно оказалось, что это фэнтези», — признается геймдизайнер.

► Парень и дракон, главные герои новой истории.

Platinum Games никогда не придумывали чисто фэнтезийные миры, во всех их проектах имелись элементы футуризма и научной фантастики. Вот и теперь главный герой всаживает арбалетные болты промеж глаз гигантских ящеров под зажигательное техно в наушниках.

В пока безымянном молодом человеке с первого взгляда узнается классический Данте из Devil May Cry. Нарочно ли его таким нарисовали, или «все совпадения случайны», сказать сложно. Вероятно, в представлении японцев именно так и должен выглядеть воинственный европеец — худощавый блондин с решительным лицом и чертиками в глазах.

► Друзей выбирают не по внешности, не правда ли?

Второе главное действующее лицо — вернее, морду — новой игры представляет собой ручной дракон. Эти зверюги здесь могут быть герою не только врагами, но и верными союзниками. Хотя еще не известно, кто кого приручил — парень дракона или совсем даже наоборот. Гигантский ящер — это вам не карманный пикачу.

Человека и огнедышащего монстра связывают не только некие духовные скрепы, но и биологические механизмы на генетическом уровне. В разгар битвы тело и лицо героя покрываются чешуей, и уже через мгновение воин в непробиваемых доспехах, сидя верхом на грозном ящере, кружит над полем брани, испепеляя пламенем недругов внизу. Дух захватывает!

После знакомства со Scalebound начинаешь сомневаться в расхожем постулате, гласящем, что лучший друг человека — собака. Без драконов в мире игры не воюют и просто не живут. Развитие персонажа немыслимо без огромного чешуйчатого спутника. И даже магия неотделима от драконов — когда рядом «питомец», герой приобретает нечеловеческие навыки, а его стрелы окутывает магический зеленый туман.

Проще и больнее

► Первого противника сложно опознать — не то дракон, не то медведка-переросток.

Прежде Platinum Games занималась слэшерами, требовавшими от нас предельного внимания и концентрации. В противном случае враги могли в два счета надавать вам тумаков — в той же Bayonetta искусство эффективно и элегантно сражаться приходилось постигать довольно долго.

В свою очередь, Scalebound рассчитана скорее на массового игрока. Microsoft хотят получить эффектный блокбастер — быстрый, красивый, и чтобы каждый почувствовал себя охотником на драконов с двадцатилетним стажем уже после первого часа игры. Такой подход подтверждает показанный дебютный ролик.

► Между двух сказочных исполинов человек выглядит словно муравей.

Вот наш герой мчится сломя голову по тропическому лесу, спотыкаясь о коряги. Камера взлетает над деревьями и показывает огромный игровой мир (по слухам, мы сможем идти куда глаза глядят): на горизонте виднеется скала... которая в следующий миг оказывается шипом на панцире не то дракона, не то динозавра.

Популяция монстров явно не ограничится каноническими драконами. Стоило парню выбежать на опушку, как ему преградила дорогу эдакая медведка-мутант. И пока дракон-союзник вгрызался чудовищу в глотку, главный герой выпускал в него заговоренные стрелы. Смертоносное «фаталити» парочка тоже провернула сообща. Взмахом могучего хвоста дракон отшвырнул насекомое-переростка в сторону, а герой, взлетев в мощном прыжке выше деревьев, перерубил врагу конечности и вогнал меч в самое темечко.

Заранее заготовленный ли это спектакль, или в игре нам действительно позволят координировать действия человека и монстра? Очень рассчитываем на второе. К тому же разработчики уверяют, что каждый кадр в видео важен сам по себе, и все это было нужно не просто для того, чтобы у нас отвисли челюсти.

Драконья эскадрилья

► История главного героя не уникальна. Есть и другие породнившиеся с драконами.

Не успел герой перевести дух, как взгляду явилась новая напасть — многоголовая гидра, питающаяся не только человечиной, но и другими монстрами. Во всяком случае, растерзанными останками насекомовидной твари девять огнедышащих голов чудовища не побрезговали.

Справиться с боссом — а скорее всего, это босс — вдвоем оказалось невозможно. На счастье героя и его дракона, подкрепление не заставило себя ждать. Подмога пришла как с воздуха — еще несколько драконов с седоками на мощных шеях, — так и по земле: из чащи показался местный «трицератопс» с неоновыми прожилками.

Чем закончилось масштабное побоище, авторы не показали. Зато мы теперь знаем, что в сражении смогут участвовать сразу несколько игроков со своими ящерами. По всей видимости, Platinum Games планирует добавить многопользовательский режим, а то и превратить игру в сетевой экшен с драконами. Подробности обещают поведать не раньше E3.

► Обычное лицо обычного парня на глазах покрывается драконьей чешуей.

* * *

Больше всего Scalebound похожа на переосмысленную Monster Hunter (там мы тоже охотились за фэнтезийными бестиями) с большим бюджетом. Эта серия Capcom стала в Японии настоящим социальным феноменом, и не странно, что Microsoft хочет повторить успех, только на глобальном рынке. Если так, то мы совершенно ничего не имеем против.

Факторы успеха
Факторы риска
  • драконы, на которых можно летать;
  • монстры размером с пятиэтажный дом;
  • динамичные боевые сцены.
  • очень многое об игре до сих пор не известно;
  • мы рискуем получить очередной условно-бесплатный сетевой экшен.

Будем ждать?

Сезон охоты на драконов, динозавров и прочих фантазийных существ открывается куда реже, чем сезон охоты на зайцев или лис. Особенно в игровой индустрии. Мы обязательно проследим за развитием этой концепции.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 5
31.05.2015 | 18:18 Zoskia [171319]
Главные герои - Фесс с Рысью что ли?
Согласны 0 из 0
31.05.2015 | 19:31 Bibizinskiy [176012]
Сначала появляется дракон, потом гидра, Драгонс Догма прям какая-то, ну и что-то от Дивинити Эго Драконис...
Согласны 3 из 3
31.05.2015 | 19:54 Identity [109452]
Zoskia
Главные герои - Фесс с Рысью что ли?

У него меч, не глефа, так что явно не Фесс :D
Согласны 2 из 3
31.05.2015 | 20:07 Mr.Slender [361810]
"Худощавый блондин с решительным лицом"? Он альбинос, блин. Никак не научитесь.
Согласны 2 из 2
31.05.2015 | 22:01 Evilsokol [42861]
Данте какойто....из последней части
Согласны 2 из 4
31.05.2015 | 22:02 mashingun [209487]
Похоже на мыльный высер так-то
Согласны 0 из 0
31.05.2015 | 22:03 Zoskia [171319]
Identity
У него меч, не глефа, так что явно не Фесс :D

У него не всегда была глефа
Согласны 4 из 4
31.05.2015 | 22:24 Dr.Vegetable [391241]
Mr.Slender
"Худощавый блондин с решительным лицом"? Он альбинос, блин. Никак не научитесь.

С коричневыми бровями?Неудачный вброс.
Согласны 1 из 1
01.06.2015 | 00:38 Dilong [146130]
Камия) тот самый чел который создал шедевр resident evil2
Согласны 0 из 2
01.06.2015 | 01:45 МаршалЖиков [2852]
Сделали бы чтобы без людей - только драконы, а то надоели люди - нафиг они нужны когда в игре есть драконы??!!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования