IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Black Desert
Название: Black Desert   PC
Разработчик: Pearl Abyss
Издатель: Gamenet
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 12 октябрь 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Black Desert
Все
Игромания
Black Desert - Environment Tour
 трейлер PC
29 октября 2015 | 23 мин. 59 сек. | Просмотров: 15450
Прогулка по миру игры.
Игромир 2015 - Интервью с Gamenet. Black Desert
 ИМ  контакт PC
7 октября 2015 | 27 мин. 34 сек. | Просмотров: 0
Игромир 2015, день второй. Беседуем с Анной Григорьевой.
Твари виртуальные. Животные Black Desert
 ИМ  спец PC
3 сентября 2015 | 11 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Пытливый натуралист в мире Black Desert не сможет и шагу ступить, чтобы не наткнуться на новый вид живности.
Клуб игропутешествий - Black Desert: все пути ведут к морю
 ИМ  клуб PC
24 июля 2015 | 13 мин. 30 сек. | Просмотров: 17265
Клуб игропутешествий отправляется на берег моря в Black Desert.
Black Desert - Character Creator Trailer
 трейлер PC
22 октября 2014 | 3 мин. 45 сек. | Просмотров: 20312
Редактор внешности почти наверняка оправдает существование Black Desert как таковое.
Еще материалы по
Black Desert
Всего: 15
Статьи о Black Desert
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
Мы совершили экскурсию на сервер, где обретаются те, кто оплатил подписку, и подглядели, каково им там в их уютном оплаченном мирке.More
Эти маги подтверждают: все новое — хорошо забытое старое.More
Два месяца прошло с начала публичного тестирования Black Desert. Что там успело измениться?More
Первые впечатления от замысловатого, умопомрачительно красивого, но не идеального виртуального мира.More
Всего: 31
Новости о Black Desert
А доход от мобильных игр впервые превысил 10 млрд руб.
More
На новых землях игрокам нужно выживать в суровом климате.More
В игре появились новые предметы, локация и класс.More

Кое-кто из игроков уже махнул на Black Desert рукой, но другие по-прежнему с надеждой смотрят на грядущую российскую версию этой игры. Не так давно мы рассказывали, почему надежда еще жива в наших сердцах и чего мы опасаемся.

На днях команда, занятая переселением игры на российские просторы, пригласила нас к себе в офис, где продюсеры Тимур Галямов и Сергей Герасимов постарались развеять все опасения.

Национальные особенности

Внимание тех, кто следит за развитием Black Desert, приковано к истории корейской версии. Изначально игра позиционировалась как хардкорная «песочница», но со временем создатели ослабили хватку: сократили время на прокачку персонажа, уменьшили важность сотрудничества с другими игроками для развития, упростили процесс зарабатывания денег (сведя тем самым на нет выгоду от торговли).

Многих это расстроило. Но что же пошло не так? Неужели со времен Lineage менталитет среднего корейского игрока настолько сильно изменился? Или дело в том, что «хардкорные» механики на практике работали не так удачно, как рассчитывали Pearl Abyss?

[Сергей Герасимов] Думаю, тут сыграли все факторы в сумме. Не так давно представители корейского издателя рассказывали об этом векторе изменений и объясняли, что аудитория за последнее время так привыкла к незамысловатым мобильным играм, что их пугает то, к чему мы с вами относимся совершенно спокойно.

Впрочем, подросшее и освоившее мышку с клавиатурой поколение игроков в России тоже куда «казуальнее». Правила «старой школы» им чужды, и рассчитывать на то, что сейчас на рынке легко приживется аналог, скажем, Ultima Online, не приходится.

Однако многие изменения вводятся исключительно для корейской аудитории и могут быть по-разному настроены в каждом регионе — чем, собственно, мы сейчас и занимаемся.

► Уговорить оторваться от тестирования и попозировать на камеру не удалось даже продюсеров.

Вы делаете особый акцент на то, что русская версия будет иной. В чем это будет проявляться? Вы намерены вернуться к первоначальной концепции Black Desert, или, по-вашему, игре хватит определенных поправок в текущей формуле?

Полностью возвращаться к механикам второго или третьего ЗБТ не имеет смысла, ведь за последнее время разработчики проделали массу работы. А вот позаимствовать некоторые из концепций можно — разумеется, дополнив и немного подправив их.

Развитие и экономика

Насколько нам известно, вы намерены замедлить скорость развития до ее первоначальных показателей. Обычно в играх, где до предельного уровня так просто не добраться, путь к цели гораздо важнее ее самой. Чем же будут заниматься игроки на этом пути? Явно не только войной с мобами! Или?..

Слышали о концепции «PvE ради PvP, PvP ради PvE»? Это когда вы стремитесь как можно скорее достичь предельного уровня и как можно скорее одеть персонажа по высшему разряду, чтобы получить преимущество в PvP. Для этого вам постоянно приходится сражаться с другими игроками за «вкусные» места на локациях. MMORPG со свободным PvP и открытым миром, к числу которых относится и Black Desert, как раз об этом.

Конечно, в игре и без этого масса интересных занятий — ремесла и мореплавание, разведение лошадей и мини-игры, а также симуляторы торговли, караваны и прочее, — но мы-то знаем, что нужно настоящим хардкорщикам. Конечно, PvP и мировое господство!

► Для пущего вовлечения в процесс стены в некоторых кабинетах украшены фэнтезийными мотивами.

Про многие современные MMORPG часто говорят, что там «после достижения предельного уровня настоящая игра только начинается». Насколько это справедливо для Black Desert в ее новом облике?

А в Black Desert не совсем не так, максимального уровня-то здесь нет! 50-й уровень — это условный предел, на нем развитие не останавливается, а лишь замедляется, и, конечно, самое увлекательное ждет вас впереди. В полной мере открывается PvP-контент — осады, масштабные войны за территории, более локальные, за торговые узлы. В Корее в игру постепенно добавляют все новые и новые элементы — новые классы, территории, замки и места, где можно надолго застрять на высоких уровнях, — например, PvP-арены 3x3. Механика новая и неизведанная, но, вполне возможно, в скором времени она превзойдет горячо любимую мной олимпиаду в Lineage 2.

Насколько конкурентоспособным сможет быть игрок, не достигший предела развития? Скажем, смогу ли я на время остановиться где-нибудь уровне на тридцатом и пойти с товарищами на войну? Или стать прочным звеном в мировой экономике? Или, чтобы действовать наравне с «большими шишками», все же придется предварительно плотно заняться развитием персонажа?

[Тимур Галямов] Если хотите быть наравне со всеми, забрасывать прокачку не стоит. Для полноценного участия в масштабных боевых действиях высокий уровень вам понадобится. Однако, чтобы преуспеть в торговле, ремесле или собирательстве, он не так важен — здесь вам помогут квесты и любопытство. Разведав территории и проложив торговые пути, купив несколько домов и обзаведясь десятком наемных рабочих, вы с легкостью обставите товарищей, решивших заработать на покупку экипировки гриндом.

С последними патчами на корейских серверах пропал смысл ввязываться в обычные потасовки в открытом мире: штраф за PK стал слишком велик, а награда за победу при этом сомнительная. Как с этим будет в русской версии? Ведь прямая конкуренция за места охоты и добычи — одна из примечательнейших особенностей подобного рода «песочниц».

Мы не в восторге от подобных изменений и идеальную систему «флага», кармы и PvP представляем иначе — за что и «сражаемся», направляя развитие российской версии игры в немного другое русло.

Адаптация

С какими трудностями вы и ваши коллеги столкнулись, поддерживая две разные версии игры параллельно? Ведь это явно очень трудоемкий процесс, требующий идеальной синхронизации. С чем предстоит столкнуться, когда игра выйдет в свет? И как вы планируете эти трудности решать? Как устроен процесс совместной разработки — это особенно интересная тема, и будет очень здорово, если вы согласитесь посвятить нас в тонкости прямой и обратной связи.

Работа с разными версиями чревата откатами на корейский вариант. Именно из-за этого каждое обновление клиента на стороне разработчика, даже незначительное, у нас проверяется очень тщательно. При получении измененного клиента действует простое правило: все функциональные поправки проверяются каждый раз.

Когда игра выйдет, многое в обеих версиях может измениться. Корейский релиз назначен на июнь, к этому времени разработчики будут продолжать корректировать игру, и не исключено, что они возьмут некоторые из наших настроек.

А решение проблем с разницей версий всегда упирается в перепроверку. Изменения в механиках ведь касаются не только числовых показателей, но и зачастую перевода. Скажем, если поменять условия объявления войны другой гильдии, придется менять и все описания, все внутриигровые руководства, касающиеся этой механики даже косвенно.

Сам процесс разработки проходит в несколько этапов.

Сперва устанавливается точная работа механики, которую нужно изменить. На этом основании формируется суть предложения. Потом предложения собираются вместе и отправляются разработчикам. Далее следует этап обсуждения, когда разработчики пытаются отстоять свою позицию, а мы — свою. В итоге мы приходим к соглашению.

Следом идет этап разработки и изменения на стороне разработчика. За ним — этап изменения и доработки изменений на нашей стороне, тестирование командой по тестированию, после него — тестирование при участии большого количества людей.

Ну а если механика чем-то не устраивает или требует доработки, процесс начинается заново с обсуждения.

Судя по тематическим форумам, англоязычные и не только игроки уже почти готовы переезжать на российские сервера. Планируете ли вы какие бы то ни было действия по случаю их появления?

Уверен, что, если игрокам придется не по нраву та версия игры, которую подготовит для них европейский издатель, они найдут способ убедить разработчиков, что в игре необходима возможность смены языка «на лету»!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 137Show all screenshots
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Согласны 14 из 19
02.06.2015 | 19:56 Fenk [216633]
Игра взлетит и через 2-3 месяца упадет. Это сплошной корейский гринд. В игре для обычного человека весь ПвЕ контент это фарм пачек из обычных мобов, лишенных ИИ.
ПвП ради гринда, гринд ради ПвП. Если вы пришли за ПвЕ, то ошиблись игрой. Если пришли за ПвП, то уделяйте игре хотя бы 4-5 часов каждый день, так еще и игру оставляйте включенной как можно дольше, спите вы или на работе/учебе, т.к рабам надо собирать ресурсы :)
Настройки русского сервера не оправдали ожиданий. ПвП работает точно так же, как в Корее, но просто уменьшили карму с 200.000 до 3.000. То есть, как и на Корее, если ваш противник не кланвар, то при убийстве его в ПвП вы теряете 3.000 кармы.
Они понизили рейты, не понимая, качаться станет тупо лень. Поставили ПвП с 20 уровня, не понимая, что оно рассчитано только на 50+.
Согласны 7 из 14
02.06.2015 | 20:11 Fenixxx13 [449871]
лучшеб секса в игру добавили и каких нибудь там изасилвоаний не знаю
Согласны 6 из 8
02.06.2015 | 21:09 delv13 [13714]
Слышали о концепции «PvE ради PvP, PvP ради PvE»?
Спасибо, нам такого не надо!
Согласны 1 из 1
02.06.2015 | 21:57 Nisphar [430333]
Скачаю хотя бы ради редактора :D
Согласны 2 из 2
02.06.2015 | 22:30 Leshui [1187]
Даже не смешно... Денис, Вам скокма за пропаганду пообещали ? Хорош уже нестойких и колеблющихся на сторону зла склонять... Хотя бы ради редактора... ((((
Согласны 1 из 2
02.06.2015 | 22:42 Бюрер [89866]
Пускай поиграют с редактором вдоволь.. Все равно потом игру забросят, ничем туда не завлечь - это тупой гринд!
Согласны 1 из 4
02.06.2015 | 22:58 AngelMik [373029]
Ждем-с этот шедевр)
Согласны 2 из 4
02.06.2015 | 22:58 Ruthenius [213448]
Что это вообще за игра?
Согласны 5 из 5
02.06.2015 | 23:14 Бюрер [89866]
Ruthenius
Что это вообще за игра?
"ArcheAge" попытка номер 2
Согласны 4 из 4
03.06.2015 | 03:04 Кирилл Корякин [VK] [371188]
Я понимаю когда пытаются сделать ММО косящие под ВоВ, но вот этот линейкопад я совсем не понимаю. Аудитория у Ла2 довольно преданная и постоянная, новичков туда завлечь довольно сложно сейчас. И чтобы хотя бы эти игроки забросили их любимую игру надо все-таки сделать что-то новое, а не провести графический ребрендинг.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования