IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 49
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Heroes of the Storm
Название: Heroes of the Storm   PCMac
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 2 июнь 2015
Сайты игры:
http://eu.battle.net/heroes/ru/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Heroes of the Storm
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Heroes of the Storm - Новые герои и облики
 трейлер  РУС PC
16 августа 2016 | 4 мин. 54 сек. | Просмотров: 6111
От криогенной спячки вот-вот пробудится целое войско новых героев, обликов и транспорта.
Heroes of the Storm - Машины войны
 трейлер  РУС PC
16 августа 2016 | 2 мин. 15 сек. | Просмотров: 6366
На gamescom 2016 было представлено два новых поля боя: «Бойня на Браксисе» и «Ядерный полигон».
Heroes of the Storm — Гул'дан (обзор героя)
 трейлер PC
14 июля 2016 | 4 мин. 43 сек. | Просмотров: 3749
Гул'дан — убийца, специалист дальнего боя. Он вожделеет власти: это его величайшая сила, но в этом он и уязвим.
Heroes of the Storm – Гул’дан
 трейлер  РУС PC
13 июля 2016 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 13088
Гул’дан — первый чернокнижник среди орков.
Heroes of the Storm – Auriel, Gul’dan
 трейлер PC
4 июля 2016 | 3 мин. 49 сек. | Просмотров: 6193
В Heroes of the Storm появятся два новых героя — архангел Ауриэль из Diablo 3 и чернокнижник Гул'дан из серии Warcraft.
Еще материалы по
Heroes of the Storm
Всего: 10
Статьи о Heroes of the Storm
Игры, в которых правит соревновательный дух. Есть вы, есть ваши противники — тоже живые люди, — и есть стремление к победе.More
Рассказываем о лондонском Nexus Calling и об обновлениях в Heroes of the Storm.More
Полная специфических подробностей рецензия на игру, где можно стравить принца Артаса и Сару Керриган, не боясь последствий.More
Натягиваем нос Рыцарю Аркхема, сталкиваем персонажей игр Blizzard, растим героев династиями, гоняем орков, динозавров и мотоциклы.More
Подборка трейлеров, способных пробудить интерес к любой игре.More
Всего: 58
Новости о Heroes of the Storm
Акция пройдет с 13 до 16 января.More
Игроков ждут несколько специальных внутриигровых ивентов.More
Подключайтесь к нашей трансляции, комментируйте и задавайте вопросы!More

Мне было непросто понять, почему за матчами в Heroes of the Storm так странно наблюдать и почему в них так странно участвовать. 

Глаз видит те же League of Legends или Dota 2 — с героями, командами по пять человек, укреплениями, — только проще. Плюс герои игр Blizzard и минус все, что может смутить новичка. В Heroes of the Storm нет «ластхитов», нет золота, нет экипировки. Много чего нет.

Однако важно тут не то, что Blizzard исключили, а то, что осталось. Не проведя сотни часов в каждой из упомянутых игр, выразить словами, на что именно повлияли изменения, может быть непросто.

Но вот почувствуете вы это сразу.

Загрузка плеера...

Человеческая Экзодия

А разница вот в чем. Рядовой матч в той же League of Legends можно разделить на несколько отдельных противостояний. Пока способности игроков не сольются в единое, мощное командное усилие, мы видим прежде всего столкновение индивидуальностей.

В Heroes of the Storm такое разделение провести гораздо труднее. Игроки здесь постоянно курсируют между позициями, расходятся, чтобы собрать опыт с волн вражеской пехоты, и снова собираются вместе, чтобы оспорить очередную стратегическую точку. На карте постоянно кто-то куда-то движется, и сперва трудно понять, какие из этих действий действительно существенны. На самом деле важны они все.

► Командная работа превыше всего. В этой партии далеко не все играли идеально, но мы работали сообща и потому одержали блистательную победу меньше, чем за четырнадцать минут.

Матч в HotS сложно разбить на отдельные моменты. Сложно вычленить в происходящем мастерский маневр, от которого глаза лезут на лоб, потому что блестящие индивидуальные многоходовки теряются в броуновском хаосе на всей карте. Эта игра любит масштабные операции. 

И тут много героев, созданных не для красивых микроманевров, а для контроля общей картины. Загара, к примеру, покрывает карту зерговской скверной и чуть не гнездо вьет посреди вражеских укреплений. Игрок-Абатур парит над картой, следит за состоянием союзников и параллельно умудряется прессовать чужую базу саранчой. А викинги из The Lost Vikings поощряют подтянутый в RTS навык быть сразу в нескольких местах — подобно тому же Мипо из «Доты», это не один боец, а сразу трое.

Но даже если вы будете играть каким-нибудь Иллиданом, мастером крутиться и убивать, готовьтесь к тому, что здесь мало кого волнует, насколько красиво вы обыграли чужого Кель’таса. Лично для себя вы из этого ничего не извлечете. Главное — что из этого сможет извлечь ваша команда. Даже шкала опыта тут одна на пятерых, что лишний раз подтверждает: любая партия — это именно командное усилие, от начала и до конца. Вы — единое целое.

► В рейтинговых играх Blizzard устраивают нечто среднее между тем, что сделано в Hearthstone и StarCraft 2: череда низших рангов, а затем условная «лига грандмастеров» с полноценной доской лидеров. Только сезоны будут не ежемесячные, как в Hearthstone, а ежеквартальные.

У этого есть и обратная сторона: плохие игроки, мешающие командному взаимодействию, здесь становятся особенно невыносимы. Гарантировать их отсутствие можно, только если вы играете со знакомыми. Иначе приходится пережить первые полсотни или сотню партий (удачных и неудачных), прежде чем матчмейкинг выведет вас на подходящих напарников. И то кому-нибудь в голову может резко ударить шизофрения. 

Одно хорошо: терпеть приходится не так уж долго. Если противник позволил затянуть партию дольше, чем на десять-пятнадцать минут, — ее уже нельзя назвать неудачной. Blizzard до сих пор не добавила в игру кнопку «сдаться», и это прекрасно. Даже в публичных играх, где царят сумятица и неразбериха, уверенные «камбэки» — норма. Если команда, вырвавшись вперед, не способна сохранить преимущество до победного конца, оно неумолимо сойдет со временем на нет.

В любом матче можно одержать верх на любом этапе. Главное — грамотно разыграть стратегию.

► Во время борьбы за стратегические объекты сами «объекты» нередко участвуют в стычке. Ими нельзя так запросто пренебрегать.

Ладно, пляшем

Борьба в DotA и League of Legends всегда вертелась вокруг стратегических объектов, будь то логова боссов, башни или вражеская база, которую нужно уничтожить для победы. Самое важное отличие Heroes of the Storm — в ней таких объектов больше, и им придается еще больше значения.

Когда команды сходятся у стратегической точки, начинается сложная игра в перетягивание каната. Стороны теснят друг друга, бойцы передней линии получают по ушам, лекари (редкая партия обходится без них) и специалисты по контролю не позволяют им выбыть из строя. В какой-то момент одна из команд находит брешь во вражеской обороне, два клубка наконец-то сталкиваются, и начинается бойня — но и она при достаточной сноровке проигрывающей команды может затянуться, пока погибшие бойцы не подтянутся с базы.

Однако темп сражений меняется на протяжении всей партии. В первые минуты они постоянно подпитываются новой кровью (умерли, возродились, снова присоединились), но чем дальше, тем дороже обходится смерть. Убив героя, вы получите совсем немного опыта — куда важнее то, что потеряет от этого противник. Опыт, контроль ключевых точек, время, в конце концов. К концу партии сраженный герой исчезает с поля боя на целую минуту, и без него может успеть произойти очень многое.

► Мурлок Мурчаль — не то «танк», не то убийца, не то просто скользкая зараза. Может делать много разных вещей, но все зависит от того, как вы будете его развивать.

Правила побуждают постоянно двигаться, постоянно рваться вперед. Если вы решили окопаться на базе, то, скорее всего, уже проиграли — на карте слишком много критически важных целей, чтобы позволить себе отсиживаться в глухой обороне. Когда противник забирает стратегическую точку, вы должны ему помешать. Или воспользоваться его занятостью и тоже что-нибудь отнять: победить босса, чтобы он сражался на вашей стороне, проломить вражеские укрепления вместе с осадными монстрами, и так далее. Здесь постоянно приходится принимать быстрые решения. Играть, пользуясь всей картой.

Вместо одного главного поля боя в HotS несколько равноценных, и для каждого своя глобальная механика. К примеру, в Небесном храме команды стараются удержать три орудия, быстро крошащих вражеские укрепления, а в Проклятой лощине собирают подношения, чтобы отключить турели и спокойно их разнести. Влияет это, прежде всего, на динамику партии, но суть не меняется. Затишья редки, команды постоянно давят друг на друга, мало какой матч затягивается дольше, чем на полчаса. После вдвое более длинных партий в LoL и Dota 2 это ощущается... по меньше мере свежо.

► Появлению драконьего рыцаря на одной из карт предшествуют долгие пляски вокруг алтарей, расположенных на противоположных концах карты. После захвата их нужно еще какое-то время удерживать. Нетривиальная задача, требующая совместных усилий всей команды.

Герои за деньги

Как обычно, перед партией игроки выбирают себе героев. С ними все хорошо: они разные, они ощущаются так, как должны, и даже за самых дубовых из них интересно играть. Взять того же Мурадина. Типичный боевой каток: оглушение, прыжок, замедление по площади — чего мы там не видели. Но здесь он пропускает подготовительную фазу и сразу приступает к своей основной работе: врываться в толпу и толкаться брюхом. Это весело.

Экипировку Blizzard заменила выбором взаимоисключающих талантов. С одной стороны, такая система отсекает совсем уж неожиданные сборки и умаляет разнообразие, но будем честны: в Dota 2 и LoL такое «совсем уж» частенько перекрывается в следующем же патче. Что толку от разнообразия, если в девяти издесяти случаев собираются одни и те же «оптимальные» одежки? К тому же искать «правильную» сборку для героя, если вы впервые все это видите, — это как сидеть на минном поле: вариантов сотня, но верных среди них единицы. 

Таланты же сохраняют гибкость героев (у них даже финальных способностей по две штуки, на разные ситуации), и в них достаточно легко вникнуть. Все ясно: вот герой, вот чему его можно научить. Пробуйте.

► Джоанна не шибко сильно бьет, но она очень крепкая и едва ли не лучше всех вносит сумятицу во вражеские ряды. Однако врываться с ней в бой без поддержки напарников — очень плохая идея.

Другой плюс менее очевиден: здесь больше места для нестандартных механик. В League of Legends, например, давно вымерли герои-стрелки, бьющие редко, зато насмерть, — потому что игнорировать экипировку на скорость атаки в этой игре невыгодно чисто математически. В серьезных матчах все стрелки рано или поздно превращаются в дерганых пулеметчиков.

В HotS же таланты ограничивают зону ответственности, но дают что-то существенное взамен. Скажем, Нова из StarCraft 2 и Валла из Diablo 3 обе принадлежат к классу стрелков, но работают по-разному. Валла методично решетит врага, Нова делает пару мощных выстрелов и ныряет обратно в тень, чтобы сменить позицию. Она именно такая, какой всю жизнь мечтала быть Кэйтлин из «Лиги» — то есть, натурально, снайпер.

Без талантов не было бы героев вроде Мурчаля (Murky). Сейчас это маленький, щуплый, но наглый мурлок, который лопается с пары ударов, но тут же возрождается из яйца, оставленного на карте. Заставьте его развивать те же параметры, что и у всех остальных, и маленький поганец резко перестанет быть особенным. Собрал предметы на выживаемость — получился еще один «танк». Только с яйцом.

► На некоторых картах много подобных закоулков. Но это палка о двух концах. С одной стороны, там можно спрятаться или скрыть от преследования, пользуясь узостью поля зрения противника. С другой — в таких проходах героев очень просто зажать.

Некоторые жалуются на баланс: дескать, зачем брать Джима Рейнора, если можно взять Валлу, которая делает все то же самое и еще кое-что вдобавок. Но это единичные случаи. Достичь идеального уравнения в таких играх не смог еще никто, и вряд ли это когда-нибудь случится. Тектонические сдвиги в балансе — обычное дело, а для едва вышедшей в народ игры HotS на удивление ровная. Если какой-то герой рвет вас на тряпочки в одиночку, значит, вы что-то делаете не так.

С чем действительно беда — герои дорогие. Как обычно, есть еженедельно меняющаяся «бесплатная» подборка, но остальных приходится открывать, и если нет желания копить, то каждый персонаж может влететь рублей в триста-пятьсот по нынешнему курсу. Правда, обойтись внутриигровой валютой тоже реально: к тому моменту, когда открылись рейтинговые игры, у меня уже набралась необходимая пачка из десяти героев, за которых мне интересно играть. Планируйте расходы, и все будет хорошо.

► Если вы захватите лагерь наемников в лесу, они помогут вам крушить вражеские укрепления. Но делать это стоит в нужный момент, потому как помешать им нанести существенный урон не очень сложно. А вот если надо отвлечь противника — это другое дело.

* * *

Проблема большинства игр про героев и арены — они сами не знают, чего хотят. Вернее, ясно, что хотят они денег и славы, но это довольно-таки скверный бизнес-план. Недаром молодым и перспективным советуют: прежде чем начинать свое дело, определите, какую проблему оно должно решать.

Heroes of the Storm решает многое. Она снижает порог вхождения (сохраняя высокий потолок), отнимает меньше времени и ставит крест на до сих пор популярной у некоторых точке зрения «команда — это я». Она, в конце концов, заполняет пустоту в сердце каждого из четырех уцелевших фанатов The Lost Vikings вовремя подогнанным фансервисом.

И, кроме всего прочего, это отличная игра. Dota 2 и League of Legends она вряд ли вытеснит, но, как и Smite, место рядом найдет наверняка.

Порадовало
Огорчило
  • многие вещи сделаны по-своему;
  • удачная, сбалансированная динамика партий;
  • хорошо передана суть многих героев;
  • интересные эксперименты с механикой;
  • еще больший акцент на командной работе.
  • игра с незнакомцами — еще более рискованное занятие, чем обычно;
  • весьма высокие цены в магазине;
  • сложнее найти радость в личном уровне игры.
Как мы играли
Во что: начиная с технической альфы и вплоть до первой релизной версии.
На чем: PC
Сколько: порядка двухсот пятидесяти партий, около ста часов, если верить статистике сайта HOTS Logs.
«Ачивка» редакции
Виртуоз жизни
Любить людей, делать то, что нравится, и хранить молчание.
Оценка сайта
9,0
Отлично

Вердикт

Компактная, но насыщенная командная война, в которой стратегия преобладает над тактикой, а «коммунистический» подход к командным ресурсам давит одиночек на корню. Очень умный взгляд на жанр, однако что-то подсказывает, что следующей такой игры земля не выдержит.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 96Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 7
04.06.2015 | 19:08 Azzz!MYT [225]
Хорошая игра, балуюсь иногда поочередно с Dota. С покупкой героев реальная проблема, к 30му уровню кое-какой ростер наберется, но бесплатников из ротации в нем не бывает, к сожалению.
Согласны 12 из 24
04.06.2015 | 19:09 _Guru_ [291767]
Она куда казуальней чем титаны моба-жанра.Единственный хардкор этой игры-попасться в стак рачков,тогда печаль и сгоревший стул обеспечены. Хотя свой легион фанатов безусловно соберет,это же метелица.
Согласны 12 из 27
04.06.2015 | 19:12 Артемий Козлов [175017]
Azzz!MYT
Хорошая игра, балуюсь иногда поочередно с Dota. С покупкой героев реальная проблема, к 30му уровню кое-какой ростер наберется, но бесплатников из ротации в нем не бывает, к сожалению.

У меня проблема сама собой решилась после патча, который добавил новые денежные награды.
Правда, я не брезговал самыми дешевыми героями. Там много ходовых ребят, типа той же Валлы и Ануба, который после фикса ИИ жучков стал появляться в каждой чертовой игре.


_Guru_
Она куда казуальней

А вы крутой.
Согласны 7 из 17
04.06.2015 | 19:14 Dei [191385]
Играть в ХОТС без команды в 5 человек не вижу смысла. Игра ооочень зависит от командной игры.
Согласны 2 из 3
04.06.2015 | 19:33 Ze-et [228074]
Героям Близзард не нужны артефакты чтоб усиливать себя, он сами по себе сильны =D
Хорошая игра, но пока в ней есть пара недостатков:
1й недостаток, временный - маленький пулл героев, надеюсь Близзард ускорит выход героев, ибо герой раз в 40 дней как-то долго.
2й недостаток, это то что Лига Героев не особо сложна в освоении, 1й ранг достигается легко и не принужденно опытным игроком в другие МОБА. Тоже в общем-то поправимо.
Согласны 11 из 19
04.06.2015 | 19:48 Insane [193439]
Играл несколько лет в ЛоЛ, достиг диаманта. Чего-то от неё не ожидал, а просто хотел попробовать ХоТс из-за близардовских героев, но когда попробовал - в ЛоЛ уже не вернулся. Эта игра принципиально иного уровня. После неё, LoL кажется устаревшей, и терпимые огрехи дизайна (а их десятки, многие из них очень важны для комфортной игры) теперь бросаются мне в глаза, так как теперь есть альтернатива, и тем более есть на кого равняться.
К примеру, теоретически говорят нам: "У нас нет шопа с итемами для ваших билдов, вместо него прокачка навыков" - казалось бы, что за казуальские билды будут без итемов. Но нет. На практике она показала лучше результат, больше вариативности, ведь здесь действительно стоит подумать куда распределять таланты, а не просто покупать самые эффективные вещи (как нам говорит meta) для одного и того же билда, снова и снова. Моё мнение конечно, но это мне нравится больше. И теперь "хардкорные" итемы попросту кажутся устаревшими и неуместными, когда можна сравнить с игрой более нового уровня дизайна (моё мнение).
Ещё для примера summoners, runes, masteries из ЛоЛа. Руны очень дорогие (когда нужно покупать ещё и героев, а потом и rune pages), в итоге что-бы сформировать хотя бы один билд для одного героя, может уйти много времени на накоплении внутриигровой валюты. И как-бы теперь закрадаються мысли о p2w, хотя раньше считал данную систему монетизации одной из эталонных, а о p2w не могло идти и речи. Возвращаясь к теме о summoners, тоже считаю неудачной идеей. Потому как в моём опыте зачастую кто-то убегал благодаря flash'y, или побеждал из-за какого-нибудь ignite'a. Победу в дуэли благодаря Cooldown'y считаю идеей низкосортного дизайна механики игры.
И напоследок пример маунтов. Буду краток, в ЛоЛе банально становится скучно плестись с минуту на свою линию и т.д.
Хотя не могу не указать про одно из главных преимуществ - длинну игры. В HotS тим файты начинаются почти сразу, а respawn - пару секунд (со временем становится больше), по той же причине приятней не ждать по несколько минут спавна, да и вообще ждать окончания 40 минутных матчей.
И ещё изюминка - в ЛоЛе не могут существовать roamer'ы в принципе. А здесь это часть игры, тоже приятно иногда побегать по линиям и поганкать, а не тупо долбится на линии по десять-двадцать минут. Кстати, ещё преимущество, бегать от базы до линий и между линий не долго, карты не большие. Кстати, разнообразие карт. Кстати, разнообразные задачи на картах, а соотвественно и геймплей. Ну в общем вы поняли, можно продолжать и продолжать.
TL;DR С автором согласен. И даже более, считаю HotS наконец-то настоящим новым взглядом на жанр, с принципиально новыми идеями, и отказ от старых.
P.S. С оценкой тоже в принципе согласен, и с тем что вряд ли будут клоны HotS'a. Не того дизайна игра, чтобы просто взять и скопировать. А вот взаимствование отдельных идей - вполне может быть.
Согласны 2 из 2
04.06.2015 | 20:00 SyLaR [2321]
Хех, пора начать снова тащить за Абатура)
Согласны 9 из 14
04.06.2015 | 20:07 n0rdwind [344318]
Хорошая статья, спасибо большое Вам, Артемий, за Вашу работу! :)
Согласны 1 из 5
04.06.2015 | 20:23 RedGeneral28 [447130]
Ну фиг знает.Играл в альфу.После Smite(выбрал именно его) не очень понравилась динамика.Слышал,что с того времени все поменялось.Такой вопрос,правда что проигрывающей команде больше очков капает?
Согласны 4 из 11
04.06.2015 | 20:42 NeffoR [362295]
Проблема с внутриигровой валютой? Пфф, не смешите. Она спокойно фармится на дейликах. Купил уже и Свинью-копилку и скины на 10 ранг для своих любимчиков: Дьябло, Тайкуса и Регара. При этом остальной ростер собран не из дешевых героев. Играю себе в удовольствие 3-5 матчей в день.
P.S. Хотя это может быть потому что я играю с альфы:Р
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования