Одна арта хорошо, да на медаль не хватит.


> Новое в Heroes of the Storm
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
Heroes of the Storm
Название: Heroes of the Storm   PCMac
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 2 июнь 2015
Сайты игры:
http://eu.battle.net/heroes/ru/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Heroes of the Storm
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Heroes of the Storm - Новые герои и облики
 трейлер  РУС  
16 августа 2016 | 4 мин. 54 сек. | Просмотров: 6098
От криогенной спячки вот-вот пробудится целое войско новых героев, обликов и транспорта.
Heroes of the Storm - Машины войны
 трейлер  РУС  
16 августа 2016 | 2 мин. 15 сек. | Просмотров: 6355
На gamescom 2016 было представлено два новых поля боя: «Бойня на Браксисе» и «Ядерный полигон».
Heroes of the Storm — Гул'дан (обзор героя)
 трейлер  
14 июля 2016 | 4 мин. 43 сек. | Просмотров: 3746
Гул'дан — убийца, специалист дальнего боя. Он вожделеет власти: это его величайшая сила, но в этом он и уязвим.
Heroes of the Storm – Гул’дан
 трейлер  РУС  
13 июля 2016 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 13076
Гул’дан — первый чернокнижник среди орков.
Heroes of the Storm – Auriel, Gul’dan
 трейлер  
4 июля 2016 | 3 мин. 49 сек. | Просмотров: 6176
В Heroes of the Storm появятся два новых героя — архангел Ауриэль из Diablo 3 и чернокнижник Гул'дан из серии Warcraft.
Еще материалы по
Heroes of the Storm
Всего: 10
Статьи о Heroes of the Storm
Игры, в которых правит соревновательный дух. Есть вы, есть ваши противники — тоже живые люди, — и есть стремление к победе.More
Рассказываем о лондонском Nexus Calling и об обновлениях в Heroes of the Storm.More
Полная специфических подробностей рецензия на игру, где можно стравить принца Артаса и Сару Керриган, не боясь последствий.More
Натягиваем нос Рыцарю Аркхема, сталкиваем персонажей игр Blizzard, растим героев династиями, гоняем орков, динозавров и мотоциклы.More
Подборка трейлеров, способных пробудить интерес к любой игре.More
Всего: 57
Новости о Heroes of the Storm
Игроков ждут несколько специальных внутриигровых ивентов.More
Подключайтесь к нашей трансляции, комментируйте и задавайте вопросы!More
Игроков также ждут новые образы для героев и новый маунт.More

Первого июня в Лондоне прошел Nexus Calling — мероприятие исключительно для поклонников. На нем можно было из первых рук узнать все самое важное касательно официального релиза Heroes of the Storm, посмотреть на киберспортивные команды и просто хорошо отдохнуть в компании единомышленников. Для тех, кто в назначенный срок в здании Олд-Биллингсгейт присутствовать не мог, Blizzard устроила трансляцию.

Из Сити идут белые воротнички — так в пиджаках и стоят потом в толпе энтузиастов. Не все представляют, что ожидает их далее, но кто-то из стоящих в очереди рассказывает, что там, внутри, Биллингсгейт похож на чей-то подвал.

Внутри темно и уютно, вовсю работают клубное освещение и дым-машина: это никакой не подвал, а скорее рейв-вечеринка, на которой почему-то зависли Иллидан с Валлой. После официальной части в старом здании действительно устроили шоу под мелодии французского музыканта и продюсера Madeon.

Фото с Nexus Calling

Что находится внутри Олд-Биллингсгейт?

Смотреть!

Зачем мы на самом деле здесь: «Вечное противостояние»

Нас же позвали для того, чтобы рассказать, что будет с Heroes of the Storm дальше. С релизом история не заканчивается, грядет «Вечное противостояние», во время которого в игре будут появляться тематические карты и персонажи из вселенной Diablo. Начнется оно летом, продлится несколько месяцев и будет выдержано в духе игры про чертей: боевые арены, герои, состязания, даже интерфейс — повсюду Diablo.

Мы пообщались с главой разработки HotS Дастином Броудером, и он, уже за закрытыми дверями и вне вечеринки, рассказал о будущем MOBA-игры. «Первый анонс в рамках «Вечного противостояния» — это новая карта и персонаж, — энергично рассказывает Броудер. — Смотрите, вот «Ад против Рая», может, помните с прошлогоднего BlizzCon тизер — там показывали наброски карты с адской и райской сторонами».

В центре сражаются бессмертные — сами по себе они обречены на вечную ничью, поэтому им нужно немного помочь. Мы вмешиваемся в ход битвы, ослабляем вражеского бессмертного и защищаем своего. В случае победы наш воитель возносится и с невиданной силой начинает «пушить» врага.

С наскока окружить бессмертного не получится, рядом с ним постоянно срабатывают AoE-атаки. Если видите, что бой вам не выиграть, все равно стоит сражаться до последнего, нанося противнику как можно больше урона. Тогда против вас на линию выйдет ослабленный, а не прокачанный по самое «не могу» аватар.

Загрузка плеера...

«Мы всю карту перестроили, — рассказывает Броудер. — Адская и райская стороны принципиально различны. Разные башни, разные подручные — будто два мира столкнулись на одной карте».

Fresh meat!

Броудер продолжает: «Diablo у меня сильнее всего ассоциируется с Мясником — его-то мы и вводим новым героем. Он чем-то похож на свою самую первую версию, ту самую, что выскакивает на вас из темноты и во весь голос орет: «О, свежее мясо!» — а потом лихо разделывает тесаком на куски зазевавшегося героя».

«Мясник будет у нас убийцей — специалистом по ближнем бою. Его пассивное умение завязано как раз на то, что с каждого убитого крипа или героя Мяснику падают красные капли, символизирующие «мясо». За каждую каплю герой получает 1% бонуса к урону, и так до 25% — внушительное число. Погибнув, Мясник теряет все мясо и вынужден собирать его снова. Этот герой — тот еще эгоист, чего и следовало ожидать от жуткого кровавого демона. Все его помыслы о том, как бы набрать мясца — и дополнительной разрушительной силы — побольше», — улыбается Броудер.

Загрузка плеера...

Первая способность, «Подрезать сухожилия»: Мясник бьет по прямой линии перед собой, после чего можно подобраться и надавать противнику как следует. Удар немного замедляет жертву, и его хорошо использовать для контроля. Талант можно усилить, и тогда площадь, на которую приходится урон, увеличится. Этой способностью удобно собирать мясо с крипов — встал поудобнее, как следует замахнулся, и вперед, собирать кровавую жатву.

Способностью «Безжалостный рывок» Мясник выцеливает врага и неконтролируемо, со всей дури, врезается в него, оглушая. Неплохой вариант, если подрезать не получается, а остановить спасающегося бегством героя все равно надо.

Еще одна способность — «Тавро мясника». На противника вешается метка, после чего каждый принятый им удар восстанавливает Мяснику ощутимую часть здоровья. Некоторые герои просто не имеют шансов отбиться — Мясник отъедается быстрее.

Словом, новый герой нападает из темноты, подскакивает поближе, оглушает, метит, замедляет противника и тогда уж берется за него всерьез. Ищет, кого бы выжать как следует. Персонажи вроде Джайны или Кель’таса для него самая лакомая добыча. Вот Валла не такая вкусная — и сбежать может быстро, и какой-нибудь дряни после себя оставить, — но кто-нибудь другой запросто попадется, поэтому повторяю еще раз: видим метку — делаем ноги. В каком-то смысле это тоже контролирующая способность.

«Что касается способностей героических, — глаза у разработчика загораются, — то Мясник владеет одним из самых моих любимых трюков: «Агнцем для заклания» он может прибить вас за ногу. Двигаться-то вы сможете, но только в пределах небольшого пятачка, и свобода эта обманчивая, потому что на самом деле вам хочется оказаться подальше от Мясника. А он все тащит вас обратно, как собаку на цепи. Отличная способность для того, чтобы проредить команду противника или развязать драку: прибейте так того, кто поближе, и всем остальным придется или бросить его умирать, или ринуться на защиту».

Вторая героическая способность Мясника — «Взрыв горнила» — отсылает нас уже к финалу первого акта Diablo 3. Герой накапливает некоторое время заряд, а потом бьет по площади вокруг себя. Урон не самый значительный, но, чтобы устроить потасовку, в самый раз — зацепите двух-трех героев противника, и их команде придется туго.

«Эта игра позволяет нарушить все правила жанра»

После презентации с Дастином Броудером получилось немного поговорить о проекте.

Игромания: У вас, конечно, будет сезон не только про Diablo...

Дастин Броудер: Не могу сказать наверняка, все зависит от реакции игрового сообщества. Если оно не захочет всех этих месяцев с Diablo, мы их свернем... Но планы у нас есть.

Вы говорили о регулярных обновлениях. На наш взгляд, Heroes выдают едва ли не больше свежего, чем другие игры Blizzard. Не собираетесь ли вы применить этот опыт и в других играх — в Hearthstone, например?

Hearthstone тоже достаточно стабильна, только по-другому, по-своему. Те, кто ответственен за нее, выпускают новые карты пачками. Каждая команда работает на благо своей игры. В Hearthstone новые карты имеют отношение ко всем без исключения, а вот новым героем вы не обязаны играть, если не хотите.

У каждого свои темпы роста; мы стараемся найти самый подходящий для нашей игры, команда Hearthstone — для своей. Если б они выдавали по сто двадцать новых карт каждые три недели, игроки с ума сошли бы, кто ж такое выдержит! Поэтому они работают в более медленном темпе.

А вот для нас новый герой раз в три недели — это нормально. Могу ошибаться, и это тоже может оказаться чересчур — посмотрим, как пойдет, — но темп кажется подходящим. Так что каждая команда ищет свою золотую середину: чтобы не перегружать игроков, но поддерживать интерес к игре, и дело это тонкое.

Как вы думаете, киберспорту нужна мощная поддержка разработчиков (как в WG/Riot) с регулярными и дорогостоящими главными турнирами — или самостоятельно организованных состязаний достаточно? Вот Valve проводят турнир раз в году, а далее полагаются на поддержку ESL, Starladder и других... Какой вариант, на ваш взгляд, удобнее?

Дело в том, что все эти модели работают, все могут быть эффективными. Позиция Blizzard такова: у нас киберспорт всегда был инициативой сообщества, все делалось на общественных началах. Не мы это придумали, но игроки, и есть люди, для которых дело жизни — стать менеджером команды, профессиональным игроком, организатором турнира...

И мы не хотим их этого лишать, не собираемся ничего прибирать к рукам! Мы хотим поддержать их в этих замечательных начинаниях, сделать их частью нашей экосистемы. Поэтому стараемся делать все возможное, чтобы помочь, но никоим образом не помешать тому, что уже существует и работает, — не отнимать, не вредить.

Мы тесно общаемся с организаторами турниров, с командами и менеджерами. И делаем что можем. Например, организовать призовой фонд для Близзкона — это никому не помешает. Мы не хотим ничего отнимать у этих организаций; мы видели в действии и Dreamhack, и ESL, потрясающие организаторы, отличные команды! Они делают свое дело, а мы — свое; они занимаются киберспортом, мы делаем игры.

И это снова дело тонкое — помочь чем только можешь, сильно не вмешиваясь. Наш отдел киберспорта усердно работает в этом направлении и всегда готов выслушать предложения — что можно сделать лучше, что можно сделать иначе, — но в основном просто всецело поддерживает игровое сообщество в его начинаниях.

У всех карт поля битвы есть нечто общее — набор башен, крипы... А как же нестандартное мышление — карта без крипов, например, или захват флага?..

Думаю, это вполне возможно. Мы определенно способны, готовы и хотим сотворить еще много всего. Кое-что мы вам сегодня показали, но есть и герои, напрямую зависящие от миньонов — в плане ресурсов, в плане развития определенных талантов... Так что какие-никакие миньоны на карте обязаны быть — чтобы некоторая механика могла правильно функционировать. Но мы посмотрим, что можно сделать; варианты определенно есть.

Как вы подбираете новых героев и расставляете приоритеты при внутреннем тестировании?

Всё очень органично получается. Есть герои, которых хочется ввести в игру, потому что они велики и знамениты, — герои калибра Артаса или Керриган. Есть герои, интересные с точки зрения механики, — и кто-то должен эту механику реализовать. Скажем, особенности механики смерти обыгрывает Мурчаль. А Абатур играет совсем не так, как все остальные, — он сверхразум, командующий из-за кулис...

Иногда основой служит легенда — если мы вводим, скажем, Артаса, то с ним все заранее ясно: управление холодом, силы рыцаря смерти и все такое прочее, персонаж готов! Иногда фишка в разнообразии: если недавно у нас было целых три дальнобойных убийцы, то, может, стоит ввести воина или бойца поддержки? Иногда мы просматриваем библиотеку и подбираем тех, кого в игре не хватает, — каждый раз что-то новое, именно сейчас нужное в игре... Это очень органичный процесс.

Не могли бы вы намекнуть, какую хитрую механику мы увидим в следующий раз, героя-то вы точно не раскроете!

Ох, не смогу, мы параллельно работаем над шестью или семью вещами, и невозможно предсказать, что из этого выйдет, что будет следующим. Мы обязательно продолжим работать над героями с нестандартными механиками, как у Мурчаля, Абатура или у потерявшихся викингов, — эти герои очень нравятся нашим давним поклонникам, нравятся нам. Игра позволяет нарушить все правила жанра и сотворить что-нибудь по-настоящему странное — так что следите за новостями!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 96Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Согласны 13 из 29
07.06.2015 | 11:33 MadMax12 [23542]
Лучше бы сделали последний акт для Diablo 3. Хотя, зная Близзард, могу предположить, что он выйдет через год и будет включать в себя одного героя из предыдущей игры и один акт. И всё это по разумной цене, как минимум, дороже предыдущего дополнения(которое вышло дороже ориг.игры). Эх, какими же вы козлами стали, Близзард...
Согласны 0 из 8
07.06.2015 | 12:53 Саня Сафин [VK] [307827]
Мясник без крюка)
Согласны 5 из 7
07.06.2015 | 16:26 Android128 [8546]
MadMax12
Лучше бы сделали последний акт для Diablo 3. Хотя, зная Близзард, могу предположить, что он выйдет через год и будет включать в себя одного героя из предыдущей игры и один акт. И всё это по разумной цене, как минимум, дороже предыдущего дополнения(которое вышло дороже ориг.игры). Эх, какими же вы козлами стали, Близзард...

Будто тебя кто-то заставляет покупать эти аддоны.
Согласны 0 из 0
07.06.2015 | 16:28 nbst [359290]
Магов надобавляли, милишника тоже , танков тоже , спецов тоже - следующий будет хил значит.
Согласны 0 из 0
07.06.2015 | 17:27 Dr.Vegetable [391241]
nbst
Магов надобавляли, милишника тоже , танков тоже , спецов тоже - следующий будет хил значит.

Леорика хилом как-то не очень представляю.
Согласны 0 из 4
07.06.2015 | 19:17 nbst [359290]
Dr.Vegetable
nbst
Магов надобавляли, милишника тоже , танков тоже , спецов тоже - следующий будет хил значит.

Леорика хилом как-то не очень представляю.

Кто такой Леорик?
Согласны 0 из 2
07.06.2015 | 20:09 1-1 [352924]
Круто было бы если бы ввели Шахида.
Согласны 2 из 2
07.06.2015 | 20:15 Dr.Vegetable [391241]
nbst
Dr.Vegetable
nbst
Магов надобавляли, милишника тоже , танков тоже , спецов тоже - следующий будет хил значит.

Леорика хилом как-то не очень представляю.

Кто такой Леорик?

У-у-у, клинический случай.
Один из боссов серии Диабло.Имхо, хоть и выглядит на 10/10, один из самых скучных боссов как в первой, так и в третьей.
Согласны 4 из 4
07.06.2015 | 21:07 Александр Маркуц [VK] [462145]
мясник без топора фу.. кто такой леорик..
мдэ учите матчасть
Согласны 2 из 3
07.06.2015 | 22:27 HelloAgain [116166]
Очень рад, что ХотС цветет и пахнет. Новая карта очень вкусная, на мясника посмотрим. И релиз в июне - прям лепота :3
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости