IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 9
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 5
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
XCOM 2 (2015)
Название: XCOM 2 (2015)   PC
Серия: XCOM
Разработчик: Firaxis
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 5 февраль 2016
Сайты игры:
http://www.xcom.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
XCOM 2 (2015)
Все
Игромания
Итоги 2016 года - Лучшие стратегии 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
9 января 2017 | 7 мин. 46 сек. | Просмотров: 0
Лучшие стратегии 2016 года — по версии «Игромании».
XCOM 2 - Последний подарок Шэнь
 трейлер PC
4 июля 2016 | 1 мин. 34 сек. | Просмотров: 13325
В DLC «Последний подарок Шэнь» предстоит узнать о тайной фабрике «Адвента», на которой разрабатывают новое оружие.
XCOM 2 - Alien Hunters DLC Launch Trailer
 к релизу PC
13 мая 2016 | 1 мин. 31 сек. | Просмотров: 6307
Дополнение Alien Hunters для XCOM 2.
XCOM 2 - Обзор
 ИМ  обзор PC
10 февраля 2016 | 9 мин. 8 сек. | Просмотров: 0
XCOM 2 избавилась от главного бича первой части — линейности.
XCOM 2 - Retaliation Trailer
 трейлер PC
10 декабря 2015 | 2 мин. 20 сек. | Просмотров: 103443
Земля изменилась, и теперь находится под властью пришельцев. Что будешь делать ты?
Еще материалы по
XCOM 2 (2015)
Всего: 11
Статьи о XCOM 2 (2015)
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.More
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.More
Небольшое дополнение, призванное поддержать интерес до выхода чего-нибудь более крупного калибра.More
Небольшое DLC, призванное поддержать интерес к игре до выхода чего-то крупнокалиберного.
More
О том, что было, когда победили пришельцы, о первобытнообщинных зверствах, об ассасинах в революционной России и прочей красоте.More
Всего: 31
Новости о XCOM 2 (2015)
Защитите Землю вместе со своим другом.More
Дополнение к тактическому боевику появилось в Steam этим летом.More
Теперь и владельцы консолей могут присоединиться к борьбе за будущее человечества.More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (4)  

Две недели назад 2K Games запустила сайт, на котором рекламировался некий фантастический город Адвент. Всем желающим предлагалось немедленно переехать в настоящее воплощение утопических представлений о жизни в будущем: высокотехнологичные дома, круглосуточная охрана, доступная всем генная инженерия. Однако вскоре становилось понятно, что в этом идеальном городе далеко не все идет гладко.

Высказывались предположения о том, что компания трудится над новым BioShock, но вскоре сайт Advent стал перенаправлять посетителей на официальную страницу XCOM 2.

Что необходимо знать о новой части легендарной тактической серии? Мы собрали семь главных фактов об игре.

Загрузка плеера...

Факт первый: прошло двадцать лет

► Что делает инопланетянин — ведет человека за собой или пытается вырваться из его цепкой хватки?

Вместо того чтобы создавать в игровом мире такие условия, в которых оправдано возрождение организации XCOM (как, например, в подводном мире из X-COM: Terror From The Deep), разработчики решили попросту приписать нам поражение. Со времен событий Enemy Unknown прошло двадцать лет, и расстановка сил на планете кардинально изменилась. Все крупные города оказались захвачены инопланетянами и превращены в эдакие футуристические утопии.

Едва ли новые правители Земли заботятся о благополучии своих подданных: роскошные города — не более чем ловушки. Но обрадуются ли земляне, если мы ринемся их освобождать? Вот они гуляют по улицам сияющего города, спокойные и беззаботные. Не прячутся, не страдают, не умирают. Вроде бы. Пока что. Мы сознательно намерены разрушить их уютный мирок, а многих при этом еще и обречь на гибель. Моральный выбор?

Факт второй: отныне XCOM в бегах

► Привычная база XCOM переместилась на трофейный звездолет. Изменилось ли в ней что-то помимо антуража?

Единственная сила, не сдавшаяся инопланетным оккупантам, — XCOM. Но организации пришлось уйти в глубокое подполье. Времена элитных вооруженных сил, спонсируемых богатейшими государствами, миновали, под нашим началом — партизанские отделения борцов за свободу.

Малочисленные боевые порядки XCOM можно накрыть одним ударом. Если удастся их обнаружить. Именно поэтому руководство и центр управления XCOM переместились со старой подземной базы на корабль Avenger («Мститель»), отбитый у инопланетян и названный в честь транспортника из X-COM: UFO Defense. Постоянное перемещение и внезапные удары по противнику, предельная скрытность — теперь мы сами выступаем в роли захватчиков Земли. Пытаемся разрушить новый мировой порядок.

Кстати, мы одни подумали об Invisible, Inc.?..

Факт третий: скотч — залог победы

► Гадюка заключила бойца в смертельные объятия. Не повезло нарваться.

Земля со всеми ее ресурсами и технологиями принадлежит врагам. В этой новой реальности можно забыть о мощном инопланетном оружии и высокоэффективной броне. Сражаться приходится с тем, до чего не дотянулись цепкие лапы агрессора. Каждая единица экипировки важна как никогда.

И ни одна винтовка или каска не валяется до скончания века на поле боя, ожидая, когда бойцы ее подберут; по истечении некоторого времени добыча распадается на элементы. Приходится оперативно решать, стоит ли рисковать жизнями солдат, отправляя их за бесхозным автоматом. Осколки несобранных трофеев, однако, тоже пойдут в дело — на улучшения. И вполне возможно, что ученые в недрах базы однажды смастерят из железок что-то более смертоносное. Но до тех пор приходится приматывать запасные магазины и прицелы скотчем.

Еще одно немаловажное нововведение: теперь можно унести с поля боя раненого или убитого бойца, взвалив его на плечо. Даже если спасти не удастся... броня, оружие и содержимое вещмешка слишком ценны, чтобы их бросать.

Факт четвертый: инопланетяне развивались

► Классические сектоиды сильно изменились: подросли, возмужали. Одним выстрелом их уже вряд ли свалишь.

Зачем инопланетяне заманивают людей в сияющие города? Вот одна из причин: с помощью земной ДНК они изменяют собственные организмы. Мелких хлюпиков, падающих с пары тычков, мы больше не встретим — против нас выступают могучие двухметровые чудовища. Пара таких солдат может сделать выполнение миссии невыносимым уже в начале игры. Пришельцы серьезно поработали над своими псионическими навыками — разум солдата-одиночки они захватят за пару секунд. А ведь нас еще, похоже, ждет возвращение эфириалов.

Присутствуют и хорошо знакомые по старым X-COM змеелюди. От них не спасут укрытия: своим длинным языком гадюка (Viper) вытащит бойца из-за любого мусорного бака. Останутся мелочи: обездвижить и медленно, со вкусом убить.

Силы, противостоящие нам, слишком могучи, чтобы справиться с ними с наскоку. На чем же тренироваться новобранцам? Для этих целей города патрулируют бойцы Пришествия. Это земляне, перешедшие на сторону врага. Оружие у них помощнее, чем у наших новичков, но зато никаких сверхспособностей.

Факт пятый: новая война — новые солдаты

► Обещают, что со временем образы бойцов будут меняться. Это здорово, ведь как раз настроек внешности в первой части сильно не хватало.

По традиции мы начинаем игру с партизанским отрядом новобранцев, которые при повышении уровня получают одну из специализаций.

Снайпер (Sharpshooter) помимо традиционной для класса винтовки может отныне специализироваться на стрельбе из пистолета. Экономия: разжиться патронами и улучшениями для снайперки в условиях подполья непросто.

Рейнджер (Ranger) свой дробовик легко меняет на клинок, переходя в ближний бой. Какая партизанская война без перерезанных глоток часовых?

Гренадер (Grenadier) — виртуоз тяжелого оружия и взрывчатки. Именно он несет ответственность за разрушения, подобно подрывникам из Enemy Unknown.

Специалист (Specialist) — аналог класса поддержки оттуда же. У него появился дрон «Гремлин», который используется как в бою (для усиления союзников и обездвиживания врагов), так и вне его — например, для взлома систем безопасности.

Пятый класс Firaxis пока держат в секрете.

Факт шестой: карты генерируются процедурно

► В XCOM 2 мы сможем атаковать первыми: враг не сбежит в укрытие, едва мы его заметим. В скрытности теперь гораздо больше смысла.

Заготовленные заранее карты игроки осваивают слишком быстро, и это идет вразрез с концепцией новой XCOM. Теперь людям приходится сражаться на чужой территории. Как сделать так, чтобы локации каждый раз ставили задачу по-новому, но при этом сохраняли осмысленность?

«Лоскутное одеяло» — так разработчики описывают свою технологию процедурной генерации карт. Территории будут трех типов: города, управляемые инопланетянами, вражеские фабрики и базы, а также дикая природа. Для каждого типа заготовлен набор зданий и сооружений, соответствующих специфике миссии. Эти ключевые точки моделируются заранее, на самотек это не пускают.

А вот промежутки заполняются в случайном порядке. Между двумя ключевыми зданиями может оказаться парк, заправочная станция, большая парковка или обычная улица с жилыми домами. Объекты, которые могут послужить укрытиями, телефонные будки и машины тоже располагаются случайно. Это не позволит заранее просчитать, где могут прятаться враги, и использовать одну и ту же тактику при зачистке территории.

Изменение карт влияет и на побочные цели миссии. Нам могут поручить подрыв какого-то из зданий, могут приказать помешать пришельцам взорвать его, захватить устройство или взломать компьютерную систему. Нельзя предугадать заранее, чего потребует игра.

Факт седьмой: только на ПК!

► Интерфейс стал более компактным — разработчики теперь уже куда меньше рассчитывают на геймпады и сенсорные экраны. Однако вполне вероятно, что до версий для других платформ дело однажды дойдет.

Как обычно говорят в таких случаях, XCOM 2 должна стать самой амбициозной игрой серии. Помимо высокой детализации и процедурно генерируемых карт решено было ввести полную разрушаемость зданий и сооружений. Не просто замену объекта «стена» на объект «разрушенная стена»: удачно направленный взрыв разнесет полы и потолки, обратит в труху половину здания — а то и всю постройку целиком, если повезет. Чтобы все получилось, разработчики решили бросить все силы на разработку версии для одной платформы, с которой Firaxis знакомы лучше всего. То есть для PC.

Были и другие причины. Считается, что за монитором естественнее воспринимаются большие массивы информации, к тому же на PC гораздо удобнее с обращаться пользовательским контентом — а в XCOM 2 будет полноценная поддержка модификаций.

И еще есть подозрения, что выбор, сделанный в пользу PC, продиктован очень скромными продажами консольных версий... но это уже другая история.

Факторы успеха
Факторы риска
  • возвращение к истокам: безнадежная борьба с сильным врагом;
  • неизученные карты и генерируемые на ходу цели;
  • мы больше не будем прятать раненых бойцов в рюкзак;
  • как эксклюзив для PC пошаговая тактика должна раскрыться в полной мере;
  • полноценная поддержка модификаций.
  • враги не стали сильнее — это мы стали слабее;
  • о воздушных боях мы пока ничего не услышали;
  • те, кто проходил Enemy Unknown с геймпадом, затоскуют по консольной версии.

Будем ждать?

XCOM 2, на первый взгляд, походя хоронит все наши достижения, но одновременно она и возвращает нас к истокам: борьба против непомерно сильного противника, необходимость беречь каждый рожок патронов, тщательное планирование и каждой операции, и всего хода войны в целом.

Однажды Firaxis уже сумела оживить и осовременить XCOM. Что мешает повторить?

Рейтинг ожидания: 90% 
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 18Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 51 из 51
09.06.2015 | 12:19 Profitsport [25597]
пфффф "мы стали слабей" с каких пор это фактор риска?
Согласны 19 из 19
09.06.2015 | 12:20 Lvovich [91384]
Очень жду. Единственное, что смущает, так это некая абсурдность сюжета. Уж если в первой части при поддержке мировых держав XCOM проиграло, то на что тогда рассчитывать теперь?
Согласны 1 из 3
09.06.2015 | 12:26 ttnschwn [206505]
Единственный имеющий значение факт - будет ли в игре глобальная механика. И поводов для оптимизма тут никаких.
Согласны 6 из 7
09.06.2015 | 12:49 Flaelly [205518]
Пока что очень жду.
Согласны 15 из 15
09.06.2015 | 13:18 The_Edge [203010]
Lvovich
Очень жду. Единственное, что смущает, так это некая абсурдность сюжета. Уж если в первой части при поддержке мировых держав XCOM проиграло, то на что тогда рассчитывать теперь?

Ну теорий много сейчас - EXALT мешал слишком сильно, да и трУсов в правительствах никто не отменял. Посмотрим как разработчики всё объяснят. Мне XCOM 2012 слишком понравился, чтобы абсурдная завязка помешала с удовольствием играть и в эту часть. Разве что цена настораживает, зная нынешних 2K, приходится ждать минимум 1399р, ну а скорее всего 1799р.
Согласны 5 из 5
09.06.2015 | 13:57 fentiflyshka [377369]
Очень очень очень хотеть!
The_Edge, ну, сейчас ценовая политика такая, что все новые игры на ПК теперь по 1999р стоят. Еще полтора года назад - 500-600 рублей за обычный джевел было нормой.
Согласны 7 из 8
09.06.2015 | 13:59 Александр Глазырин [VK] [462394]
Тот кто писал "Факторы риска" вообще читал статью? Два из трёх не соответствуют написанному!
"Враги не стали сильнее" - Что насчет новых типов пришельцев и противников-людей?
"Те, кто проходил Enemy Unknown с геймпадом, затоскуют по консольной версии." - U WOT M8? Игру делают для ПК. То что в неё удобнее играть с мышью и клавиатурой это данность. К сожалению не наступила еще Великая Эра ГабеНа в которой геймпад можно использовать с той же эффективностью что и настоящие средства управления для стратегий и шутеров.И есть ли у информации о конкретном проигрыше XCOM подтверждение? ЕМНИП сказано только что правительство(а) Земли сдалось. Победы в первой части это не отменяет, XCOM там уничтожили только один корабль. Даже наоборот, новые пришельцы могли прикинуться новой, дружелюбной фракцией(к тому же старых видов мы пока не видели, и если они и есть, они могут скрываться от публики). И уже потом так или иначе обманутые правительства могли договориться с пришельцами.
Согласны 0 из 1
09.06.2015 | 14:36 The_Edge [203010]
fentiflyshka
Очень очень очень хотеть!
The_Edge, ну, сейчас ценовая политика такая, что все новые игры на ПК теперь по 1999р стоят. Еще полтора года назад - 500-600 рублей за обычный джевел было нормой.

Не все, только от самых крупных (и жадных) компаний типа Ubisoft, 2K, Activision и т.д. EA тут как обычно еще дальше берет и ставит стандарт больше 2000 игру и 1500 за DLC. Большинство компаний все же понимает, что такие цены мало кто потянет, поэтому старается держать хотя бы до 899р.
Согласны 0 из 10
09.06.2015 | 14:56 Uncle G. [9301]
Ну не знаю, по скринам все тот же UE 3.... Могли бы хоть новый движок прикрутить...
Согласны 9 из 11
09.06.2015 | 15:04 SARIAN [221904]
Uncle G., Эта игра вообще не про Графон! Блин народ, ну серьёзно вы скоро начнёт пиксели на туалетной бумаге искать.
А что касается Х-COM 2 то главное правильно подать сюжет, не охота плеваться потом всю игру...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования