IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 43
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 7
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Дальнобойщики 3: покорение Америки
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: SoftLab-Nsk
Издатель: 1C Publishing
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 16 апрель 2010
Дата выхода в России: 27 ноябрь 2009
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Дальнобойщики 3: покорение Америки
Все
Только на русском / с субтитрами
Дальнобойщики 3: Покорение Америки - Третий сюжет
 трейлер  РУС PC
17 ноября 2009 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 18180
Нарезка из путешествий по дорогам Америки.
Дальнобойщики 3: Покорение Америки - Официальный трейлер
 трейлер  РУС PC
12 ноября 2009 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 7383
Официальный предрелизный трейлер, демонстрирующий игровой процесс.
Дальнобойщики 3: Покорение Америки - Второй сюжет
 трейлер  РУС PC
26 октября 2009 | 2 мин. 33 сек. | Просмотров: 10853
Демонстрация игрового режима «Один заказ». В ролике нам дают взглянуть на разные фуры, прицепы и некоторые трассы (время суток и погодные условия ...
Дальнобойщики 3: Покорение Америки - Первый сюжет
 трейлер  РУС PC
26 октября 2009 | 4 мин. 27 сек. | Просмотров: 7770
Получение заказа, посещение бара, заправка фуры на АЗС, диагностика ходовой части и отдых в придорожном мотеле - вся жизнь дальнобойщика в одном ролик...
Дальнобойщики 3: Покорение Америки - Особенности игры
 трейлер  РУС PC
27 июня 2009 | | Просмотров: 4750
Знакомые моменты из игры, а также несколько новых кадров, подкрепленные текстовыми комментариями, которые рассказывают об основных особенностях третье...
Еще материалы по
Дальнобойщики 3: покорение Америки
Всего: 8
Статьи о Дальнобойщики 3: покорение Америки
Возвращение состоялось. Это все те же «Дальнобойщики», но куда ярче, интересней и необычней. Поездки по ночным калифорнийским городкам здорово умиротворяют. Даже на миг забываешь, что на хвосте висят ...More
«…пыльные городки с яркими вывесками, высоченные небоскребы, хайвеи — все это буквально пропитано атмосферой дорожной Америки. Когда рассекаешь политое дождем шоссе, любуешься на высохшие деревья, под...More
«Дальнобойщики 3» – продолжение популярного симулятора водителя грузовика. Масштабное, амбициозное, но местами однообразное.More
King`s Bounty: Принцесса в доспехахРазработчик: Katauri InteractiveИздатель: «1С»Дата выхода: 1 квартал 2009 года Один из самых интересных анонсов «...More
...творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. 1С выстроили угол неме...More
Всего: 5
Новости о Дальнобойщики 3: покорение Америки
На "золото" отправилась одна из самых ожидаемых российских игр – симулятор "Дальнобойщики 3: Покорение Америки", разработанный студией SoftLab-Nsk. Третья часть сериала, рассказыва...More
"1С" решила наконец-то поставить точку в затянувшемся ожидании автосимулятора "Дальнобойщики 3: Покорение Америки". Издатели официально объявили, что игру можно будет найти на прил...More
В минувшие выходные в Москве прошла седьмая Конференция разработчиков игр. В ближайшем будущем на сайте "Игромании" появятся статьи, посвященные показанным на КРИ проектам, а пока мы предлаг...More

Выход “Дальнобойщиков” в 1998 году стал событием национального масштаба. Выяснилось, что наши разработчики умеют делать не только “национальные” квесты и не слишком удачные клоны Diablo, но и игры мирового уровня, игры-первооткрыватели. Конечно, у первых “Дальнобойщиков” было море недостатков — графика оставляла желать много лучшего, а о долгожданной свободе пришлось мечтать вплоть до выхода второй части, но факт остается фактом: имидж российской игровой индустрии после этого проекта изменился кардинально.

Появление продолжений было предопределено. Больше, лучше, красивее, продуманнее — такими были “Дальнобойщики 2”. Такими же будут “Дальнобойщики 3”.

Гуд бай, Раша!

56 Kb

После выхода “Дальнобойщиков 3” многие забудут о существовании Вайс- и Либерти-сити.

Решение разработчиков перенести действие игры из Сибири в Калифорнию сразу вызвало массу споров. “Высоченные небоскребы, залитые солнцем хайвеи, Тихий океан, Los Angeles Convention Center (традиционное место проведения E3) — все это, конечно, хорошо, но неужели мы больше не увидим российских дорог?” — на этот вопрос труженикам SoftLab-NSK пришлось отвечать не раз и не два. Так чем же все-таки обусловлено такое решение?

Ответ прост: разработчики решили создать новый проект, не похожий на первые две части “Дальнобойщиков”. Солнечная Калифорния показалась авторам идеальной заменой русским березкам — трудно найти более живописное место со столь разнообразным ландшафтом.

К вопросу моделирования калифорнийских просторов разработчики подходят очень серьезно. Разумеется, утрамбовать в игру весь штат (а ведь будет еще и кусочек Невады!) нереально. Пришлось пойти на кое-какие уступки: 6000 км реально существующих дорог ужали до 600 км (часами пилить по бесконечной трассе, уныло созерцая окрестности, согласитесь, мало кому понравится), а не слишком живописные местечки попросту вырезали.

Для правдоподобного воссоздания тамошних пейзажей авторам пришлось немало поездить по Калифорнии, снимая на видеопленку и фотографируя все сколько-нибудь значимые районы. Посильную помощь им оказали и американские поклонники игры, с которыми софтлабовцы вели интенсивную переписку. Результат этого романа в письмах налицо: Калифорния в “Дальнобойщиках 3” узнаваема с первого взгляда.

53 Kb

Кабины отныне полностью трехмерны.

Впрочем, дотошное моделирование окружающего мира вряд ли обеспечит успех игры (хотя многие американцы должны на это купиться — уже на E3 все обратили внимание на транспортную развязку, проходящую прямо над LA Convention Center). Куда важнее тщательно проработанный геймплей.

Игра объединяет под одной крышей симулятор дальнобойщика, менеджера транспортной компании и гонщика. Каждый может выбрать интересующее его направление и сосредоточиться на нем. Особо продвинутые игроки вольны сочетать предложенные им роли как заблагорассудится. Конечную цель (захват рынка, “открытие” новых машин и тому подобные радости) выбирает сам геймер. Пройти игру можно, вообще не занимаясь экономикой или, наоборот, практически не выходя из офиса компании.

35 Kb

Починка помятого радиатора влетит неосторожному водителю в круглую сумму.

Иными словами, пьянящая свобода, за которую широкие народные массы так любили предыдущую часть игры, сохранится. Однако сотворить самодостаточный, не надоедающий виртуальный мирок не сумел еще никто. Рано или поздно геймер испробует все заложенные в игре возможности, и после этого заняться ему обычно становится нечем. Скажите честно, сколько НЕ-сюжетных квестов вы выполнили во Freelancer? Да что там Freelancer, за примерами далеко ходить не надо: в “Дальнобойщиках 2” после перехода под контроль игрока 51-го процента рынка делать, по большому счету, становилось нечего.

Именно поэтому в “Дальнобойщиках 3” (впервые в истории серии) появится нормальный сюжет. Подробности не разглашаются, однако софтлабовцы обещают, что крепкая история и живущий по своим законам игровой мир будут существовать в гармонии друг с другом. Нечто подобное мы уже видели в космических симуляторах серии X (Beyond the Frontier, X-Tension, X2: The Threat), где, если помните, проходить все игровые миссии было совершенно необязательно.

Взаимоотношения с другими персонажами (а у каждого из них свой характер, свои достоинства и недостатки) напрямую влияют на ваш бизнес. Нахамили заказчику? Что ж, можете попрощаться с надеждами на дальнейшее сотрудничество с ним. Поссорились с бандитом — неприятности гарантированы (хотя если вы за рулем грузовика, то неприятности ждут скорее его, чем вас). Таким образом, накал страстей обещает быть нешуточным.

Шоферские будни

Немало внимания уделено деталям, о которых обыватель, не обладающий опытом вождения машины, и не подозревает. Небольшой пример.

45 Kb

Мы не знаем, вставит ли “Софтлаб” в игру аутентичные выражения водителей, но здесь явно уместна фраза “Командир, подвинься!”.

Пустыня. Температура +47 по Цельсию. Прямая как стрела дорога уходит за горизонт. А грузовик почему-то все время увеличивает скорость. Через некоторое время 60-тонная махина мчится со скоростью гоночного болида. Оказывается, уклон здесь более чем приличный, хотя глазом, как ни странно, его не видно. За крутым извилистым спуском между двумя скалами внезапно обнаруживается поворот. Колодки сгорают за пять минут... Вывод: нужно было учить английский (даже в русской версии надписи не будут переводиться) и читать предупреждения для дальнобойщиков на огромных транспарантах.

И таких моментов в игре очень много. Знаете ли вы, например, как слепит дорога после дождя в солнечную погоду? А как непослушна машина на обледенелых дорогах Сьерра-Леоне (Калифорния находится в гористой местности)?.. После прохождения “Дальнобойщиков 3” большинству игроков можно будет смело сдавать экзамены на права категории С — полученного опыта хватит с лихвой. В том числе и опыта... давать взятки сотрудникам дорожной полиции. Только вот задобрить американского копа “подачкой” не так уж просто.

Сколь бы ни была хороша экономическая модель, сколь хорошо бы ни были проработаны NPC, для значительной части поклонников игры “Дальнобойщики” всегда были прежде всего единственным реалистичным симуляторов грузовиков.

В “Дальнобойщиках 3” ожидается более ста автомобилей (с учетом всевозможных раскрасок). Марки машин выбирались исходя из их популярности на американском рынке. Полный список грузовиков еще не утвержден — идут интенсивные переговоры с фирмами-производителями, но знаменитый Mack, мечта всех американских водителей, в “Дальнобойщиках 3” будет обязательно. Причины столь нежной любви американского населения именно к этой модели (далеко не новой, кстати) до конца неясны, однако же выпускать игру в США и не включить в нее “Мак” — преступление.

33 Kb

Разработчики обещают смоделировать на дорогах Калифорнии самую что ни на есть настоящую жизнь.

Особого упоминания заслуживает физическая модель автомобилей, достоверная проработка которой под силу лишь очень опытным командам. В “Дальнобойщиках 2” были некоторые проблемы с поведением авто, поэтому в третьей части была полностью переработана физика. Скажем, серьезным изменениям подверглась модель повреждений. Поборники реализма останутся довольны — деформация машины зависит от множества условий: скорость авто, прочность конструкции, направление удара и прочие условия влияют на наносимый грузовику ущерб самым непосредственным образом. Отдельные детали обладают собственными показателями прочности: сварочные швы, к примеру, при сильном воздействии могут разойтись, в то время как двигатель при столкновении, напротив, остановит дальнейшее разрушение конструкции.

Графический движок также подвергся тотальной переделке, как, впрочем, и средства моделирования игрового мира. И этот процесс еще не закончен. На данный момент графика “Дальнобойщиков 3” представляет собой довольно странное зрелище: превосходно отрисованные грузовики разъезжают по совершенно стерильным городам и весям (пешеходов и прочие автомобили еще не завезли), высокодетализированные текстуры перемежаются жуткими “джипегами”... Причина понятна — сейчас проект готов от силы на 60-70%, и итоговая картинка будет разительно отличаться от того, что вы видите на скриншотах. Особое внимание уделяется моделированию машин: каждая из них состоит из двадцати тысяч (!) полигонов, а количество мелких деталей не поддается исчислению. Кабины, кстати, отныне полностью трехмерны — при желании можно будет заглянуть даже в слипер (отсек для отдыха).

* * *

SoftLab-NSK удалось почти невозможное: они сотворили успешный российский игросериал (а их у нас раз-два и обчелся — “Дальнобойщики”, “Корсары”, “Аллоды” и... неужели все?), причем каждая последующая их игра поднимает планку качества все выше и выше. Если третья часть не подкачает и выдержит сравнение со своими предшественниками, в появлении “Дальнобойщиков 4” можно будет не сомневаться.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 50Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования