IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Хроники Тэлладара: закат
Другое название: Telladar Chronicles: Decline
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: MindLink Studios
Издатель: Game Factory Interactive
Дата выхода: IV квартал 2005
Еще материалы по
Хроники Тэлладара: закат
Всего: 2
Статьи о Хроники Тэлладара: закат
    Electronic Arts медленно, но верно прибирает к рукам все сколько-нибудь значимые спортивные бренды. И это неудивительно — ведь они приносят стабильный доход, а ...More
“Хроники Тэлладара: Закат” — случай в истории игровой индустрии уникальный — это приквел, разработку которого авторы начали после запуска в производство... продолжения — “Хроники Тэлладара: Воссое...More

Хроники Тэлладара: Закат” — случай в истории игровой индустрии уникальный — это приквел, разработку которого авторы начали после запуска в производство... продолжения — “Хроники Тэлладара: Воссоединение”. Изначально именно Telladar Chronicles: Reunion должна была стать первой игрой в серии. Работая над сюжетом “Воссоединения”, в Mindlink Studios написали столь сложную историю, что стало понятно — утрамбовать завязку во вступительный ролик не получится. Тогда было решено сделать на ее основе отдельную игру.

45 Kb

“Воссоединение” и “Закат” сильно отличаются друг от друга. Первая изначально задумывалась как конкурент серии Total War — тактический и стратегический режимы, масштабные сражения с участием многотысячных армий, дипломатия, экономика, шпионаж и так далее. Вторая же игра представляет собой несколько упрощенную версию “Воссоединения”. Сюжет остался нелинейным (имеется аж три концовки), а вот стратегический режим был вырезан под корень (глобальной карты мира и сопутствующих вкусностей — дипломатии и шпионажа — не будет).

“Закат” расскажет нам историю молодого рыцаря, который был назначен регентом при малолетнем наследнике престола Империи Тэлладар в тяжелое для нее время: после смерти императора страна погрузилась в пучину междоусобных войн, которые были развязаны знатью. Духовенство, посчитав, что назначение регентом одного из феодалов лишь усугубит ситуацию, решило привлечь человека “со стороны” — то есть нашего героя.

42 Kb

На развитие сюжета влияет множество факторов: случайные события, стихийные бедствия, действия богов и основных персонажей. Как и в серии Total War, ключевые фигуры (феодалы, духовенство, правители вражеских королевств) обладают массой характеристик (“лояльность”, “набожность” и тому подобное), влияющих на их поведение в той или иной ситуации. Ролевыми характеристиками обладают даже бойцы вашей армии! Естественно, посмотреть статистику каждого солдата в отдельности невозможно — игра выводит лишь усредненные данные о параметрах подразделений.

В отличие от Creative Assembly, украинские разработчики не чураются фэнтези-мотивов: в “Хрониках Тэлладара” нашлось место магии и волшебству. Заклинания делятся на два типа: обычные, для выполнения которых требуется мана, и ритуальные, для которых необходима предварительная подготовка, осуществляемая силами нескольких магов.

“Закат” — одна из немногих игр (если не единственная), способных составить конкуренцию Rome: Total War в технологическом плане. В основе игры лежит движок Battalist, который, не морщась, обрабатывает сцены с участием 20000 трехмерных персонажей. Увы, ради масштабности приходится идти на некоторые жертвы: по качеству картинки “Закат” сильно уступает роскошному Ground Control II: Operation Exodus. Впрочем, к релизу все еще может измениться.

Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования