IGROMANIA.RU
Registration
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
The Evil Within: The Executioner
Аддон к: The Evil Within
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 26 май 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
The Evil Within: The Executioner
Всего: 1
Статьи о The Evil Within: The Executioner
История The Evil Within подошла к концу. Разбираемся в том, что же там произошло на самом деле.More
Всего: 1
Новости о The Evil Within: The Executioner
Согласно каталогу Amazon, издание поступит в продажу 18 сентября.More

Близкие по духу

Издевательские шутки Кодзимы
«Матрица»

Интрига была мощная: дополнение про одного из боссов — Сейфоголового, вид от первого лица, акцент на жесткий экшен... Сложно было поверить, что именно этим закончится история The Evil Within, одной из самых загадочных, тонких, творческих игр последних лет. Наверняка где-то подвох!

Но на самом деле интриги и подвоха не было — все именно так, как показано в трейлере. Синдзи Миками выложил все карты на стол сразу, а что с этим делать — уже ваши проблемы.

Ранее в сериале: мы не стали ограничиваться одной рецензией, а проделали огромную работу по изучению последнего произведения Синдзи Миками. Перед прочтением обязательно ознакомьтесь с анализом сюжета оригинала, а также с рецензиями на дополнения The Assignment и The Consequence. Берегитесь спойлеров!

Загрузка плеера...

Суд

The Executioner похожа на больную шутку. Есть тут что-то общее с работами Хидэо Кодзимы: помните, как поклонники бушевали, когда в Metal Gear Solid 2 спустя час игры неожиданно сменили главного героя — со Снейка на Райдена? Но в итоге всем, конечно, понравилось. Надули, но слишком красиво, чтобы обижаться.

Точно такое же восхищенное изумление испытываешь, запустив финальное дополнение к The Evil Within. Вместо того чтобы ответить на все накопившиеся вопросы и элегантно завершить историю игры, Синдзи Миками запихивает вас в тело одного из боссов и отправляет на зачистку тех, кто остался после истории Кастелланоса и Кидман. От первого лица. С гигантским молотом наперевес. Да.

Если вы серьезно относились к The Evil Within и пытались разгадать сложносочиненную загадку Синдзи Миками, как я, то в первые минуты The Executioner на вас наверняка нападет истерический смех. Игра намеренно подает себя совершенно иначе, нежели предыдущие дополнения. С первых же кадров нас втягивают в сюжет на редкость грубо: ваша дочь подключена к машине виртуальной реальности STEM, но выбраться сама не может. Вас поместят в тело сейфоголового существа, и ваша задача — следуя приказам, уничтожить всех остальных обитателей мира. Вот вам огромный молоток, отправляйтесь на поиски. Вы здесь и судья, и палач.

За убийство врагов и разломанные бочки и вазы здесь дают... монетки. Монетки нужно тратить в магазине. У боссов есть полоски здоровья. Аптечки моментально восстанавливают здоровье. Хватайте врагов и кидайте их на колья! Делайте фаталити! Стреляйте из коломета! Рвите врагов на части бензопилой! Сражайтесь на арене! Господи, Миками-сан, да что вы делаете, вы, чертов гений!

► Синдзи Миками такое уже проделывал: если помните, в Code: Veronica X при игре в Battle Mode (а там как раз можно играть Вескером) можно было выбрать вид от первого лица. Но ощущения, конечно, совсем иные.

The Executioner — игра в игре. А если учитывать, что события The Evil Within сами по себе игра, то это... игра в игре в игре. Притом нарочито вычурная, буквально вопящая о том, что она собой представляет. Вспомните тренировочные миссии в «Матрице» или игры внутри системы в «Трон». И пусть слэшер из The Executioner даже никудышнее, чем экшен из The Evil Within (Сейфоголовый неповоротлив, приемов мало), кому какое дело до механики? Синдзи Миками мог запросто сделать хоть пошлый клон Dota 2 внутри STEM, и хуже от того не стало бы.

► Если Себастьян силой своего разума мог противиться монстрам и создавал себе оружие (арбалет «Агония» неспроста так называется), то безымянный подопытный из The Executioner оружие забирает у своих врагов и выкупает затем в магазине за очки памяти. Значит ли это, что он уже был в STEM? Или во всем виновата его дочь, как говорится в отчете «Мёбиуса»?

Казнь

Но в каждой шутке (даже самой больной), как известно, есть доля правды. Благодаря The Executioner мы узнаем больше о работе системы STEM, куда были загружены все герои игры, а также получаем ответ на самый животрепещущий вопрос.

Итак, вопреки нашим ранним предположениям Рувик все-таки вырвался из виртуального мира, вселившись в тело шизофреника Лесли. То, на что в предыдущих дополнениях лишь намекали, в The Executioner заявляют открыто. Но рожденный больным разумом мир продолжает существовать и без своего хозяина: каждый побывавший в нем, судя по всему, оставил свой отпечаток. И, как теперь выяснилось, пользователей машины STEM оказалось гораздо больше, чем мы думали.

► Мы уже писали, что, подобно создателю виртуальности Рубену Викториано, сам Синдзи Миками собирал свой мир из образов собственного прошлого. Вот вам одна из многочисленных отсылок к Resident Evil.

Тайна века: вы ничего подозрительного не заметили на скриншотах? Приглядитесь. Нет? Ну ладно. Так вот, куда и почему исчезли черные полоски сверху и снизу экрана?!

Девушка Кидман, отправившаяся в систему с частичными правами администратора, вытащила Себастьяна Кастелланоса в реальный мир, но отпечаток его разума остался внутри. Как и отпечаток разума преданного напарника — Джозефа Оды. Но если Кастелланос смог противиться влиянию STEM и благодаря силе своего разума даже почти сумел уничтожить Рувика, то Джозефу повезло меньше. Больной мир сломал его, превратив в монстра, как и многих других. Да-да, сюрприз: все боссы, с которыми сражался Себастьян в The Evil Within, были реальными людьми.

► «Они кажутся тебе монстрами?» — спрашивает Винсент девушку Хизер в Silent Hill 3, чем чертовски пугает и ее, и игрока. В The Evil Within, как оказалось, всё обстоит еще хуже. Вы убивали живых людей, но спасти их было уже невозможно.

Однако история Себастьяна и Кидман закончилась, подошло время для эпилога. И свой рассказ создатель заканчивает даже более неожиданно, чем мы могли предположить. Он отправляет вас в последнее путешествие — зачистить все, что осталось от вас самих. Вы, пройдя этот нелегкий путь, как и все прочие, оставили свой след в STEM. Добро пожаловать на место судилища и казни, это ваше персональное, триумфальное аутодафе.

Порадовало
Огорчило
  • весьма нетипичное завершение истории;
  • ответы на важные вопросы и новые подробности;
  • возможный задел на продолжение (кто эта девочка?);
  • приятное издевательство.
  • пищи для поиска смыслов существенно меньше;
  • слэшер не очень удался;
  • чуть скомканная концовка.
Как мы играли
Во что: дополнение приобрел сам автор сразу как вернулся из отпуска.
На чем: PS4
Сколько: полтора часа на первое прохождение и еще столько же на второе. Игра меж тем в два раза дешевле остальных дополнений.
«Ачивка» редакции
ОЧИЩЕНИЕ!
Очищая STEM, случайно удалить сохранения от всей The Evil Within.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

По механике у Синдзи Миками получился этакий медленный, тягучий Dark Messiah of Might and Magic, только на полтора часа и с минимумом возможностей. Но кому какое дело до геймплея, когда тут происходит такое! Очень неожиданное, издевательское, но все же потрясающее завершение истории. Что же будет дальше?
NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 10 из 12
10.06.2015 | 12:23 Vadimka1 [60791]
Я ещё и оригинал то не прошёл.
Согласны 14 из 14
10.06.2015 | 13:05 Олег Чимде [144476]
Vadimka1
Я ещё и оригинал то не прошёл.

Это вы зря! Наверстывайте немедленно:)
Согласны 0 из 2
10.06.2015 | 13:26 Teamat [4826]
Не знаю, даже играть не охота, за Кидман дополнения были шикарны, мне понравились даже больше оригинала, а это какое то издевательство над всем предыдущем.
Тупое мясо.
Согласны 2 из 2
10.06.2015 | 13:56 circusblack [375948]
А мне за Кидман не понравилось, скучно. А это дополнение поинтересней.
Согласны 5 из 13
10.06.2015 | 14:28 Надмозг [102042]
3 раза начинал оригинальную игру. В последний раз дощёл до сейфоголового... Странная какаято игра.. Поверхностная игра какаято.. Нет ощущения стабильности, и это не комплимент. Всё время вечная нехватка патронов, кривое управление, кривая камера, маленький угол обзора - всё это делает игру неуютной и отбивает всякое желание в неё играть. И это нифига не челлендж, это тупое усложнение геймплея самыми подлыми способами. Добивает постоянное крафтование болтов для арбалета, добивает отнимание управления у игрока, сюжет какойто тупой, диалоги вообще ниочём. Я не понимаю, почему эта игра заслужила продолжения и продолжает раскрывать свою унылую историю в качестве аддонов играя за других персонажей.. Особенно меня удивил аддон где играешь за сейфоголового. Что такого уникального в этом очередном боссе? Чем он заслужил главную роль в истории? Короч хрень а не игра. Я пытался её осилить, честно. Единственное мне понравился уровень в деревне зомбаков, что в начале игры, там хоть есть где разгуляться. Но без спец. мода, который убирает чёрные полоски с экрана, когото высмотреть прячась в траве практически нереально. Разрабам ноги вырвать надо за это. Блин, ну так просто нечестно
Согласны 7 из 9
10.06.2015 | 15:46 buhuj [367007]
Надмозг
3 раза начинал оригинальную игру. В последний раз дощёл до сейфоголового... Странная какаято игра.. Поверхностная игра какаято.. Нет ощущения стабильности, и это не комплимент. Всё время вечная нехватка патронов, кривое управление, кривая камера, маленький угол обзора - всё это делает игру неуютной и отбивает всякое желание в неё играть. И это нифига не челлендж, это тупое усложнение геймплея самыми подлыми способами. Добивает постоянное крафтование болтов для арбалета, добивает отнимание управления у игрока, сюжет какойто тупой, диалоги вообще ниочём. Я не понимаю, почему эта игра заслужила продолжения и продолжает раскрывать свою унылую историю в качестве аддонов играя за других персонажей.. Особенно меня удивил аддон где играешь за сейфоголового. Что такого уникального в этом очередном боссе? Чем он заслужил главную роль в истории? Короч хрень а не игра. Я пытался её осилить, честно. Единственное мне понравился уровень в деревне зомбаков, что в начале игры, там хоть есть где разгуляться. Но без спец. мода, который убирает чёрные полоски с экрана, когото высмотреть прячась в траве практически нереально. Разрабам ноги вырвать надо за это. Блин, ну так просто нечестно

Так это хорор а не калфодути!!
Согласны 4 из 4
10.06.2015 | 15:48 GribLes [344871]
Надмозг, все эти недостатки с картинкой уже забыли когда исправили официальными патчами, одни вы, видимо, проходите корявый репак самой первой версии.
Мне лично понравилось из-за определенных правил сложности, играл на средних и мне хватило выше крыши, а кто-то играл на высокой сложности ради того, чтобы разблокировать и пройти на максимальной хардкорной.
Не стал читать до конца рецензию, пока не прошел дополнение. В статье все причисляют Миками, НО разве он имеет отношение ко всем DLC??? Помню когда анонсировали дополнения, где-то в декабре, читал что это все задумки студии.
Согласны 1 из 1
10.06.2015 | 16:41 Provisorus [180902]
Надмозг
3 раза начинал оригинальную игру. В последний раз дощёл до сейфоголового... Странная какаято игра.. Поверхностная игра какаято.. Нет ощущения стабильности, и это не комплимент. Всё время вечная нехватка патронов, кривое управление, кривая камера, маленький угол обзора - всё это делает игру неуютной и отбивает всякое желание в неё играть. И это нифига не челлендж, это тупое усложнение геймплея самыми подлыми способами. Добивает постоянное крафтование болтов для арбалета, добивает отнимание управления у игрока, сюжет какойто тупой, диалоги вообще ниочём. Я не понимаю, почему эта игра заслужила продолжения и продолжает раскрывать свою унылую историю в качестве аддонов играя за других персонажей.. Особенно меня удивил аддон где играешь за сейфоголового. Что такого уникального в этом очередном боссе? Чем он заслужил главную роль в истории? Короч хрень а не игра. Я пытался её осилить, честно. Единственное мне понравился уровень в деревне зомбаков, что в начале игры, там хоть есть где разгуляться. Но без спец. мода, который убирает чёрные полоски с экрана, когото высмотреть прячась в траве практически нереально. Разрабам ноги вырвать надо за это. Блин, ну так просто нечестно


Есть такая фраза: "НЕ ДАНО!"...
Согласны 0 из 0
10.06.2015 | 16:49 Du[R]aN [99126]
Олег Чимде
Vadimka1
Я ещё и оригинал то не прошёл.

Это вы зря! Наверстывайте немедленно:)

Не подскажите, это последнее длц? Я тоже пока не играл в игру, ждал пока последнее сюжетное длц выйдет.
Согласны 3 из 10
10.06.2015 | 17:23 Zamian [219797]
Игруха верх уныния и бестолковасти.Никакой хоррор и никакой экшон.Как вообще кто то мог её проити хотя бы до половины?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования