IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 33
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Паркан 2
Название: Паркан 2   PC
Серия: Parkan
Разработчик: NIKITA.Online
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 27 май 2005
Сайты игры:
http://www.parkan.ru/p2en
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Паркан 2
Всего: 2
Статьи о Паркан 2
помесь Elite, Wing Commander и любого хорошего экшена от первого лица, который придет вам в голову. Если еще проще, то смысл следующий: у вас есть космос, есть корабль и есть выMore
    Нынешний “Центр внимания” сплошь состоит из игр, которые нам удалось потрогать своими руками. Поэтому сомнений относительно статуса этих проектов у нас не остается — встречайте саму...More

До триумфального появления “Вангеров” в 1998 году первый “Паркан” был чуть ли не единственным предметом гордости российского игропрома. Шутка ли, игра, которую в “Никите” делали долгих три года, давала любому школьнику возможность облететь полгалактики, поработать космическим торговцем и пострелять роботов на космических же базах. Все это — при помощи высокотехнологичного (на тот момент) движка. “Паркан”, по слухам, до сих пор остается одной из самых успешных игр в истории российского игростроения, а отдельные маньяки бороздят его фиолетовый космос по сей день.

32 Kb

На таких вот посудинах тоже удастся полетать.

“Никита”, тем временем, готовит второе пришествие своего космического исполина. На этот раз — с движком уровня DOOM III, генератором случайных миссий и еще целым ворохом нововведений. Не увидеть продолжение отечественной космооперы своими глазами мы не могли. Поэтому в срочном порядке отрядили нашего спецкора в офис разработчиков. Расшифровка его впечатлений после скоростного космического перелета — ниже.

50 Kb

Внутренне убранство кораблей ничем не уступает тому же DOOM 3.

Повторение пройденного

Итак, если вы по какому-то чудовищному стечению обстоятельств не представляете себе, что такое “Паркан”, то у вас есть отличный шанс восполнить пробелы в образовании. “Паркан” — это удивительная помесь Elite, Wing Commander и любого хорошего экшена от первого лица, который придет вам в голову. Если еще проще, то смысл следующий: у вас есть космос, есть корабль и есть вы. Игрок волен летать по галактикам, высаживаться на планеты, торговать, драться, снова торговать, снова драться, затем немного общаться, затем опять драться... Куда идти, что делать, с кем дружить — решать исключительно вам.

Второй “Паркан” предлагает все то же самое, но на качественно новом уровне. В “Никите” никак не могут решить, что же они делают — космосим с элементами RPG или ролевую игру с элементами космосима, — руководитель проекта вступает в спор с PR-менеджером прямо на моих глазах. На самом деле, каждый волен дозировать жанры для себя сам. Хотите летать? Милости просим, дружите со всеми, не обижайте маленьких и примерно выполняйте все квесты. Хотите вгрызаться бластером в стальные глотки планетарных обитателей — распускайте руки, нападайте на торговцев и крушите все, что подвернется под руку. Игра примет вас таким, какой вы есть, и в том и в другом случае. Сюжет тут опционален (хоть и наличествует). Главное — свобода.

43 Kb

Итак, для простоты, давайте разберем каждую из составляющих второго “Паркана” по косточкам. Космосим вызывает стойкие ассоциации с Descent: Freespace. То есть полеты являют собой симулятор с серьезным аркадным уклоном. Корабль можно всячески прокачивать и апгрейдить, навешивать на него бессчетное количество всевозможных ускорителей и генераторов, но сам по себе экшен остается простым, ярким и стремительным. Хотя, конечно, не без изюминки. Скажем, в “Никите” решили вернуть игроку незаслуженно забытую возможность перераспределения энергии. В какой-то момент вы захотите пожертвовать скоростью ради усиления защитного поля, а в какой-то — наоборот. Энергетическим менеджментом, напомню, был славен уже упомянутый выше Freespace. Здесь же — возможность сбить вражескую ракету на подлете, блики чужих планет и славные модельки космических кораблей.

Вся космическая составляющая совершенно спокойно управляется при помощи клавиатуры и мыши — никаких хардкорных замашек вроде ньютоновской физики или необходимости иметь под рукой профессиональный джойстик.

41 Kb

То же самое касается экшена. Как и в оригинальном “Паркане”, у вас есть возможность таскать за собой роботов-напарников, которые честно будут бросаться своей бронированной грудью на защиту хозяина. Теперь, правда, взаимодействие с ботами имеет легкий тактический привкус — вы можете раздавать подшефным команды и координировать их действия. Но в целом “Никита” ставит на комбинацию масштаба и доступности — очень верное решение.

Разумеется, ваше поведение самым непосредственным образом отражается на дипломатических отношениях со всевозможными фракциями, которых тут великое множество. Напали и ограбили торговца? Не рассчитывайте на теплый прием в следующий раз. Помогли ему отбиться от пиратов? Сами понимаете... Однако отныне “Никита” ввела в игру так называемые случайные квесты и миссии, которые позволят вам быть более гибким дипломатом. Вам регулярно будут встречаться представители любых, в том числе и вражеских, фракций, разговор с которыми строится примерно так: “так уж вышло, что мы с тобой не очень дружим, но мне очень нужна помощь — слетай туда-то, принеси мне кое-что, а я тебе заплачу”. Если вы принимаете предложение, то помимо законного вознаграждения заметно улучшите свои взаимоотношения с этой фракцией. Такая вот нехитрая дипломатия.

30 Kb

Не забывайте также про такое замечательное событие, как абордаж. Вы вольны не только нападать на корабли, но и стыковаться к ним с целью вооруженного грабежа. Более того, если корабль по отношению к вам нейтрален, то высадка на его борт не повлечет за собой перестрелку. Однако стоит вам открыть огонь по команде или попробовать прикарманить чужое, как начнется он самый. Экшен.

Вообще, на прогулках по кораблям хотелось бы остановиться поподробнее. Дело в том, что чуть ли не впервые летающие в космосе судна являются не просто высокополигональными консервными банками, а реальными объектами, внутри которых можно оказаться. Скажем, если вы проникнете в небольшой торговый корабль, то обнаружите внутри несколько грузовых отсеков, комнату управления и машинное отделение. Зато прогулка по космокрейсеру, сами понимаете, может обернуться получасовым плутанием по многочисленным этажам и коридорам. “У нас все по-честному!” — заявляет Иван Банников, главный PR-мужчина “Никиты”. Вот, скажем, если вы будете перемещать груз из одного отсека в другой, то соответствующие ящики действительно будут перенесены — это можно увидеть! А пройтись по своему кораблю придется, и не раз — вас также могут попытаться взять на абордаж, и тогда разить супостатов лазером придется внутри собственного судна.

36 Kb 38 Kb

Знаки отличия

Визуально второй “Паркан” выглядит, безусловно, впечатляюще. Иван без тени сомнения сравнивает новый движок с технологией “Сталкера”. И не без оснований. Все новомодные DirectX 9-радости на месте. От планет исходит величавое свечение, местный космос бликует всеми известными науке эффектами, а от взрывов хочется прикрыть глаза рукой — натурально, слепят.

Но по-настоящему движок второго “Паркана” расправляет плечи в экшен-сценах. Во-первых, это особенно хорошо видно внутри кораблей, поздоровайтесь с честными тенями уровня как минимум Thief: Deadly Shadows. Учитывая, что каждая уважающая себя пушка стреляет тут сочными залпами плазмы, помещение регулярно освещают разноцветные вспышки. Плюс — правильная физика, шейдерные стены и роскошная игра светотени. Картинка второго “Паркана” вызывает искреннее уважение.

46 Kb 46 Kb

А что происходит во время высадки на поверхности планеты — нужно видеть. Во-первых, поздоровайтесь с правильными масштабами. Если вы приземлились на огромном транспортном корабле, то сможете своими глазами увидеть, как его очертания скрываются за межгалактическими облаками.

Когда за вашей спиной гигантское космическое судно, а впереди — инопланетная пустыня, по которой ветер гонит пыль и какие-то космоколючки, а навстречу из-за холма уже бегут шейдерные роботы, “Паркан 2” действительно впечатляет. “Поверхность планет, кстати, генерируется случайным образом”, — дополняет картину Иван.

29 Kb 43 Kb

* * *

“Паркан 2” — это масштабное игровое действие с человеческим лицом и управлением. Здесь есть, как называют его сами разработчики, универсальный триггер (аналог use в других играх). По нажатии на одну и ту же кнопку вы сможете вступить в диалог с космическим торговцем, пристыковаться и телепортировать нужный ящик на свой корабль. Апгрейды осуществляются легко и непринужденно, космобой выглядит как облегченный вариант Freespace, экшен играет на публике спецэффектами и отнюдь не стремится усложнить нам жизнь. В “Никите” умеют делать работу над ошибками — второй “Паркан” выглядит как игра, которая выходит на публику с раскрытыми руками. В ней нет — и это главное — кустарного и дилетантского размаха. Разработчики делают игру размеренно и с умом, поминая все, за что ругали оригинал. Что получится в итоге, пока неизвестно. За размах, движок и концепцию нам уже сейчас совершенно не страшно. Насчет баланса пока неизвестно ровным счетом ничего. Впрочем, игра находится в надежных руках, так что мы верим — все получится.

В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования