IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 46
Информация по игре
Creature Conflict: The Clan Wars
Название: Creature Conflict: The Clan Wars   PC
Русское название: Звери. На тропе войны
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Mithis Games, Grandpace
Издатель: Cenega
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Lazy Games
Дата выхода: 9 сентябрь 2005
Дата выхода в России: 3 февраль 2006
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Creature Conflict: The Clan Wars
Всего: 4
Статьи о Creature Conflict: The Clan Wars
Билогическая эволюция жанра. Эволюция разумных рас Галактики идет полным ходом! Вначале планетами владели миниатюрные танки, затем на ...More
начисто отсутствует та самая комичность, что была в Worms. Фигурки персонажей — плюшевые игрушки со злобными мордами. Оружие, которое они используют, выглядит как нечто футуристическое и стреляет разн...More
       Их топят, душат, четвертуют и живьем закапывают в землю, но они по-прежнему упорно цепляются за жизнь, даже если им подставляют всего лишь соломинку. “Они” — ...More
    Масса разочарованных откликов и не слишком успешные продажи Worms 3D вызвали много споров о том, насколько оправдано применение пресловутого трехмерья в играх такого рода. И споро...More
32 Kb

    Масса разочарованных откликов и не слишком успешные продажи Worms 3D вызвали много споров о том, насколько оправдано применение пресловутого трехмерья в играх такого рода. И споров, заметьте, небезосновательных: 3D лишило обожаемых “Червяков” львиной доли их обаяния и сильно усложнило игру. Так стоит ли игра свеч? Не проще ли вернуться к проверенному веками 2D? Проще. Но никак не лучше. Team17, авторы Worms 3D, не смогли воспользоваться преимуществами третьего измерения, но это еще не говорит о том, что перенести подобные игры в 3D невозможно. Возможно — и Creature Conflict: The Clan Wars тому пример.

27 Kb

Общая идея игры исчерпывающе описывается фразой “Worms 3D встречают “СамоГонки”. От последних здесь — крохотные планетки, на которых, собственно, и выясняют отношения представители враждующих фракций, от Worms — всеостальное. Кольчатых от греха подальше заменили другими животными (Койот, Волк, Бобр, Бабуин, Гиббон, Орангутанг, Свинья, Гвинейская Свинья, Овца, Бык, Кролик, Скунс и пр.). Модели зверей отображаются при помощи модной год назад технологии cell-shading. Сами персонажи двухмерны, но нарисованы и анимированы они столь хорошо, что возникает полная иллюзия их трехмерности. Особыми спецспособностями обладают не только отдельные бойцы (Койот, скажем, быстро бегает, а Скунс, разумеется, жутко воняет), но и команды в целом. Команды именуются кланами, и всего этих кланов будет три (четвертый можно “открыть”, только пройдя кампанию из шестнадцати миссий).

Сражения, как и в Worms, ведутся в походовом режиме под аккомпанемент назойливо тикающего таймера. С одним исключением: в режиме Free Shot Mode за один ход можно отдать распоряжения сразу нескольким бойцам (но тоже по очереди). Перед началом схватки надо будет экипировать всю свою банду оружием (у каждого члена команды есть свое, уникальное оружие; дополнительные стволы надо будет покупать) и расставить подопечных по карте.

31 Kb

Планеты (так и тянет сказать “карты”) в Creature Conflict, как уже говорилось, не превышают нескольких десятков метров в диаметре, но на поверку они оказываются куда просторнее уровней-коммуналок из Worms 3D и Worms Forts: Under Siege. Деструктивный диалог между представителями разных кланов ведется с применением уже знакомого оружия (базуки, мортиры, гранаты, коктейли Молотова, авиаудары и так далее) и в полном согласии со всеми законами физики. На вопрос о том, что случится, если зверушки, увлекшись, разнесут одну из шестнадцати присутствующих в игре планеток на мелкие кусочки, разработчики предпочли не отвечать, но отрицать возможность такого исхода событий не стали. Оружие, кстати, не универсально — ствол, который хорош против живой силы, может оказаться совершенно бесполезен, когда потребуется снести какое-либо здание. На уровнях присутствует множество интерактивных объектов (двигающиеся платформы, гейзеры, катапульты), которые вносят некоторое разнообразие в тактическую составляющую игры.

22 Kb

Памятуя о невероятной популярности мультиплеера в Worms, разработчики прикрутили целую кучу разнообразных режимов: Totem Tag (требуется захватить некий тотем раньше неприятеля), Hill Mastery (удержать какую-то точку дольше противника), Pillage (побеждает тот, кто соберет больше ящиков с золотом), Free the Prisoners (освободить пленных).

Настораживает лишь один момент: Nexus, предыдущий проект Mithis Games, два раза переименовали (из Imperium Galactica 3 в Galaxy Andromeda и лишь потом — в Nexus) и бесчестное количество раз откладывали. Теперь то же самое, похоже, может приключиться с Creature Conflict: за год, прошедший с момента анонса, игру успели уже один раз переименовать (первоначальное название — Animal Planets: The Clan Wars) и несколько раз отложить...

51 Kb 41 Kb
N   
Всего обоев: 1Show all wallpapers
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования