IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Дружба — это магия. Обзор Final Fantasy XV Рецензии > Дружба — это магия. Обзор Final Fantasy XV
Одна из лучших игр в открытом мире за этот год и одна из самых важных «Финалок» в истории.
Комментариев: 48
«Викинг»: новый взгляд на Древнюю Русь Кино > «Викинг»: новый взгляд на Древнюю Русь
Если верить трейлеру, режиссер Андрей Кравчук снял чуть ли не исторический эпос мирового уровня.
Комментариев: 37
Как распознать порядочный сервис торговли кейсами Counter-Strike GO Спец > Как распознать порядочный сервис торговли кейсами Counter-Strike GO
Разбираемся, как различать сервисы торговли кейсами CS:GO и как ими пользоваться.
Комментариев: 25
Overwatch и все-все-все. Чем запомнилась церемония The Game Awards 2016 Спец > Overwatch и все-все-все. Чем запомнилась церемония The Game Awards 2016
Хидэо Кодзима, Overwatch, «Ведьмак» и бритвороботы на подмостках The Game Awards 2016.
Комментариев: 22
Гонка за терабайтами. Тестирование жесткого диска Seagate BarraCuda Pro на 10 ТБ Железный цех > Гонка за терабайтами. Тестирование жесткого диска Seagate BarraCuda Pro на 10 ТБ
Предлагаем вашему вниманию обзор топовой модели из линейки Seagate BarraCuda Pro.
Комментариев: 18
Самые интересные проекты декабря Спец > Самые интересные проекты декабря
Храбрые гномы, крутые склоны, мерз-з-зские лапочки зомби и очаровательный своевольный грифон ждут нас в гости!
Комментариев: 14
Информация по игре
BioShock
Название: BioShock   PCX360PS3Mac
Серия: BioShock
Мультиплеер: Нет
Разработчик: 2K Boston, 2K Australia, Feral Interactive
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 21 август 2007
Дата выхода в России: 5 октябрь 2007
Рейтинги игры
9.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
BioShock
Все
Только на русском / с субтитрами
BioShock The Collection - Announcement Trailer
 трейлер PCXONEPS4
5 июля 2016 | 1 мин. 21 сек. | Просмотров: 6857
Помимо уже ставшей культовой трилогии в комплект войдут все однопользовательские дополнения к играм, а также эксклюзивный фильм о создании игры с учас...
BioShock - Mobile Launch Trailer
 к релизу iOS
11 сентября 2014 | 30 сек. | Просмотров: 9858
Кто бы мог подумать еще пару лет назад, что такая игра как BioShock появится на мобильной платформе!
Bioshock - Once Upon a Pixel (русская версия)
 РУС PCX360PS3
11 февраля 2010 | 2 мин. 52 сек. | Просмотров: 5631
Очень страшная сказка по мотивам игры BioShock.
Еще материалы по
BioShock
Всего: 20
Статьи о BioShock
В этом году на телефонах и планшетах успешно вышло немало «традиционных» игр, но именно те, о которых мы поговорим, особенные.More
BioShock без макияжа (скандал, фото), Stealth (такая скрытная, что прячется даже в App Store) и «Демиурги». Не те.More
Лучшие из лучших, крутейшие из крутейших, самые, в конце концов, самые. «Игромания», держа руку на Конституции и понимая всю ответственность исторического момента, называет десятку наиболе...More
Расстрел в прямом эфире, нервическая перестрелка с инопланетянами, явление карьерного самосвала, убийство клюшкой для гольфа, атомный гриб над Америкой и другие моменты, потрясшие нашу редакцию до глу...More
Есть способ здорово облегчить себе жизнь при взломе турелей и камер. Просто заморозьте их плазмидом Winter Blast, и жидкость по трубам в мини-игре будет течь в несколько раз медленнее, чем обычн...More
Всего: 51
Новости о BioShock
На создание LEGO-версии районов Восторга ушло от одиннадцати до восемнадцати тысяч кубиков.More
Комплект выйдет в следующем месяце.More
BioShock: The Collection выйдет 16 сентября на PC, PS4 и Xbox One.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Каждая сфера индустрии развлечений имеет своих пионеров. В числе последних была неоднократно замечена Looking Glass Studios. В очумелых ручках ее сотрудников спорилось буквально все — от стелс-экшена Thief до примечательных летных симуляторов. Выпускаемые игры неминуемо попадали в разряд статусных продуктов, а критики пели псалмы их неизменно высоким качеству и глубине. И тем не менее, по мнению многих (и нас в том числе), лучший бриллиант из сокровищницы Looking Glass — это серия System Shock, которая буквально приковывала к экранам мониторов не одно поколение игроков.

Так вот, со временем ветераны Looking Glass совместно с еще несколькими добрыми молодцами и девицами основали команду Irrational Games  — родину таких безапелляционных блокбастеров, как Freedom Force, Tribes: Vengeance, а также грядущих SWAT 4 и... BioShock.

Родственные связи

Орденоносная System Shock и свежеанонсированная BioShock  — не родственники и даже не однофамильцы. Новый проект Irrational — это, по словам авторов, духовный преемник культовой линейки. Именно так позиционируют свое детище сотрудники Irrational Games. Игра не является продолжением, приквелом или спин-офом System Shock. Между продуктами отсутствуют какие-либо связующие звенья в смысле прав интеллектуальной собственности, общих персонажей и так далее. И тем не менее есть кое-что, что связывает Bio с героями минувших RPG-дней много прочнее всевозможных юридических заморочек. Игра строится на тех же, что и System Shock 1-2, принципах открытого сценария. Огонь последних, разожженный в достопамятные времена в кузницах Looking Glass, свято поддерживается Irrational. Последнее обстоятельство означает также, что не в меру беспокойным фанатам совершенно нет нужды переживать из-за возможного осквернения разработчиками светлых идей System Shock. “Попса не пройдет!” — свирепо заявляют поклонники. “А ее и не будет!” — спокойно отвечают им авторы. Издатели, обыкновенно оказывающие весьма серьезное влияние на процесс создания игры, уже прочно осознали, что хорошие деньги можно делать и на оригинальных продуктах. В результате разработчики получили больше свободы, а мы — возможность страстно ожидать свидания с игрой мало на что похожей.

20 Kb

Типичный представитель окрестной фауны.

Команда BioShock

Вы, конечно, не думаете, что к третьему этапу сотворения System Shock могли быть допущены случайные люди? Отбор членов рабочей группы был, вне всякого сомнения, не менее суровым, чем естественная селекция сэра Чарльза Дарвина. К лику святых игрового мира уже сейчас заочно причислены такие заслуженные ветераны игростроя, как Ken Levine (генеральный менеджер Irrational Games, сделавший очень много для появления на свет всех детищ компании), Jon Chey (лидер проекта), Steve Kimura (человек, отвечающий за художественное исполнение BioShock), Mauricio Tejerina и Nate Wells (и снова art-разработка), а также дизайнер Alexx Kay. С выходом из девелоперской гонки коллектива Looking Glass в стройные ряды Irrational влились гуру звуковой режиссуры: Eric Brosius (отвечал за соответствующие вопросы в обеих System Shock и всей серии Thief), Dorian Hart (ведущий дизайнер System Shock 2, Thief и Terra Nova), Shawn Robertson (арт), Darren Lafreniere (программирование) и Sara Verrilli (дизайн Thief). Замыкающим список, но далеко не последним по значимости бойцом команды победителей является Большой Robb Waters, который ответственен за внешний облик Freedom Force, а также является автором арт-концепций System Shock 1 и Terra Nova.

Обойма прожженных профессионалов, трехгодичная шлифовка концепта... BioShock будет роскошный игрой!

Место встречи

53 Kb

Та самая лаборатория, в которой куются олимпийские рекорды.

Если действие System Shock 2 происходило на фоне торжества технологий и корпоративного могущества, то в BioShock балом правят генетики. В качестве отправной точки приключения нам предлагают полную загадок и нашпигованную трупами научную лабораторию — наследие Второй мировой. Аппаратура в логове генетиков вроде бы как рабочая, но их самих, понятное дело, не видно — на дворе далеко не 1945 год. Впрочем, быстро выясняется, что комплекс вполне себе обитаем — в его стены снова вернулась наука. На этот раз — в виде группы вполне современных ученых. Гриф “top-secret” буквально витает в воздухе.

Территория научного комплекса поделена между “трутнями”, “хищниками” и “солдатами”-мутантами (пока еще не совсем ясно, каким образом бывшие homo sapiens дошли до такой жизни, однако источники в Irrational намекают на то, что все дело в неумелой трансплантации органов). Местная фауна, безусловно, поражает. Вот, например, есть такой экземпляр, как “Ихтиандр наоборот” — он оснащен человеческими легкими и одной рукой для меткого ведения огня.

Центр управления полетом у всей этой живности один — экологический AI, глас природы, естественный закон, или как там его еще можно обозвать. По заявлениям разработчиков, в итоговой версии BioShock все обитатели лаборатории должны действовать в соответствии с определенными инстинктами (о которых программисты Irrational после просмотра архива передачи “Wild life” и консультаций с профессиональными орангутангами знают буквально все).

Так, находящиеся, судя по всему, на низшем этаже лабораторной пищевой цепочки трутни довольствуются участью неких трупоядных коров или тли. Обследуя окружающую среду в поисках мертвечины, они набивают ею желудки, перерабатывая гнилой белок во вполне пригодную для продолжения генетических экспериментов субстанцию. Последняя аккуратно доставляется в лаборатории. Вконец одичавшие хищники, которые создавались падшими ботаниками как универсальные солдаты, не заморачиваются и промышляют поеданием трутней. Понятно, что означенной системе не хватает только пастырей для гибнущей почем зря домашней скотины, роль которых предназначена накачанным анаболиками солдатам.

ДНК единым

61 Kb

Места для добровольного хирургического вмешательства.

К переработанному ДНК, которое трутни доставляют для исследований, нам рекомендуют присмотреться повнимательнее. Она — суть ключ к победе над природой. Изловчившись тормозить плетущихся с ценной ношей работяг, мы сможем доводить чужие молекулы до состояния плазмидов. Последние можно инвестировать в себя любимого с целью приобретения совершенно феноменальных способностей. Слона перепить или гориллу побороть вы, конечно, не сможете, а вот противостоять воздействию высоких температур и неправильного атмосферного давления — это запросто. Последние характеристики нам совсем не лишние и могут применяться на практике. Дело в том, что в лабораторном комплексе повсюду понатыканы абсолютно зверские климат-контроллеры. Оказавшись в полном недружественно настроенных мутантов помещении, мы, не раздумывая, вкалываем себе соответствующий плазмид и активируем кондиционер с кодовым названием “геенна огненная”. Все свободны, кушать подано!

Но не все так гладко. Ken Levine и компания не собираются делать нашу жизнь совсем шоколадной. Слотов под плазмиды будет ограниченное количество, а пересадку их разрешат производить только в одноразовых пунктах медицинской помощи. Необычная для классики RPG система развития персонажа, требующая дополнительных усилий и чуть ли не стратегического планирования. Авторы проводят аналогию с Magic: The Gathering: на руках имеется определенное количество карт, однако одновременно можно использовать только часть из них.

Впрочем, туда, где бессильна генетика, всегда можно взять дробовики. Оружейная BioShock будет состоять из пяти основных классов. При этом каждый подобранно-отобранный ствол будет являть собой лишь заготовку. За элементы для апгрейда придется еще повоевать. Стрельба стрельбой, а фотоохоту еще никто не отменял. Тренируя навыки папарацци и делая все более профессиональные снимки противников, мы сможем на досуге изучать их слабые стороны.

Все прелести “Возмездия”

На единственной более-менее напоминающей скриншот иллюстрации (остальное — чистейший концепт-арт) натасканный глаз авторов (вернее, четыре глаза) подмечает: мягкие шейдеры, рафинированные текстуры на стенах (даже страшно подумать, в каком разрешении рендерилось это великолепие), беспорядочно разбросанные стулья, коробки и пробирки (их можно будет двигать мускулами Havok), идеально кривые поверхности и ползущую по потолку тварь, отдаленно напоминающую мокрицу под микроскопом. Если это “нечто” еще и будет подобающе анимировано — ужас и отвращение примату перед монитором прописаны, это мы вам как доктора говорим. Все прелести движка “Возмездия” (Tribes: Vengeance), пересаженные на BioShock-почву, принесут свои плоды, мы в этом не сомневаемся.

Новая надежда
34 Kb

Все началось в 1994 году, когда согласно всем канонам Голливуда злобный искусственный интеллект корпорации Trioptium решил осуществить извечную пролетарскую мечту мирового господства. Фамилия у этого виртуального гения тоже была подходящая — SHODAN. И был бы человечеству полный капут, кабы не направила Looking Glass Studios своего лучшего хакера в самое неприятельское логово. Так мы попадали в населенный киборгами и прочими продуктами генной инженерии мир радиоактивности, hi-tech и мрака технотронного survival horror. Выжить можно было, лишь освоив все возможные вооружения и научившись взламывать станционные терминалы в поисках утерянной информации.

Бесспорно, System Shock имела много общего с большинством шутеров того времени. Однако, сделав ставку на глубокую детализацию, невиданную интерактивность окружающей среды и захватывающий сюжет, Looking Glass навсегда застолбила за своим детищем место на аллее звезд Силиконовой долины. А то обстоятельство, что по уровню продаж System Shock, мягко говоря, не дотянула до монстров вроде DOOM, лишь укрепило элитарный статус продукта. Ценители уже тогда ждали сиквела и вовсю говорили об особом духе игры.

40 Kb 48 Kb

System Shock (1995)

System Shock (1995)

 

   Договорились и дождались — продолжение вышло из-под пера тандема Looking Glass/Irrational Games в 1999. Замешанный на зверских, по тем временам, достоинствах движка первого Thief, симбиоз sci-fi/horror, action и RPG не посрамил отцовской славы. Молодой и амбициозный, он сумел так заявить о себе, что стало ясно: игра в System Shock 2 в темной комнате и наушниках — не для хроников. Жестокого диагноза “самая пугающе-захватывающая игра от первого лица” долго ждать не пришлось.

21 Kb

Разработчики вновь сыграли ва-банк и на стыке жанров. О ролевых наклонностях родителей младшего братика свидетельствовал целый джентльменский набор. Во-первых, налицо было обилие специфических и реально задействованных навыков главгероя (активировались в зависимости от того, каким хотел видеть себя игрок). Плюс — возможность выбора профессии. Во-вторых, System Shock 2 отличался не свойственной классическим шутерам нелинейностью. И, наконец, в корне разнился сам подход к святая святых любого шутера — оружию. Для того чтобы воспользоваться любой пушкой, от игрока требовались специальные навыки, в том числе технические — оружие было подвержено износу и нуждалось в починке. Мы вновь были в шоке!

Затем последовало затишье, омраченное банкротством кормящей матери Looking Glass. Мы ждали нового воссоединения с кумиром и гадали на кофейной гуще.

Многие теоретики пророчили место того самого “духовного последователя System Shock 2” третьему “Думу” — из-за активного использования родственных инструментов для нагнетания саспенса, а также сходных сюжетных решений. Однако здравомыслящее играющее большинство постановило: если кого и прописывать на пустующей жилплощади, то только Deus Ex.

Ну, и вот теперь — новая надежда всех интеллектуалов от шотгана — BioShock. Хит? Блокбастер? Арт-хаус? Все в одном!

44 Kb 43 Kb

System Shock 2 (1999)

System Shock 2 (1999)

* * *

Как мы видим, честолюбивая Irrational Games полна желания внедрить в BioShock совершено оригинальную игровую механику. Однако, как говаривал один трижды судимый за подкуп на бегах гражданин, нельзя ставить на одну лишь лошадку.

Вторым козырем в рукаве Irrational является разработка механизма поддержания атмосферы horror-игры. Ставка при этом делается как на использование движка Vengeance, выжимающего все возможное из доступной DirectX 9.0 игры теней и света, так и на собственно дизайн окружающих существ.

Хроническое дежавю, биохоррор и слава классической серии за спиной — вот рецепт, по которому выпекается BioShock. Irrational по-прежнему высоко держат планку: мистер Левайн сотоварищи, как всегда, выпускают в Сеть ровно столько информации, сколько нужно для создания интриги. Что же, интрига им вновь удалась. Дело за игрой.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 93Show all screenshots
Каникулы существуют для того, чтобы во время них можно было наконец вволю поиграть! А мы поможем с выбором.
Мы сыграли на новой карте для Paragon и делимся впечатлениями.
Достойное продолжение популярной серии, в которой Марио словно вырезан из бумаги.
Отличный редизайн спорного, но скорее все-таки хорошего квеста.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Когда «плохо» — это «хорошо». Обзор Tyranny
Кино > «28 панфиловцев»: отечественное кино о войне
Рецензии > Дружба — это магия. Обзор Final Fantasy XV
Рецензии > Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2
Рецензии > Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
Спец > «Я готов к концу света». Как интернет и индустрия отреагировали на победу Трампа в выборах президента США
Рецензии > То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
Кино > «Викинг»: новый взгляд на Древнюю Русь
Рецензии > Любимого узнаю по штрихкоду. Обзор HITMAN
Рецензии > Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования