IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Second Sight
Название: Second Sight   PC
Разработчик: Free Radical Design
Издатель: Codemasters
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 15 февраль 2005
Дата выхода в России: 22 июль 2005
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Second Sight
Всего: 7
Статьи о Second Sight
Помните тех двух охранников, что обсуждали Ваттика во время вступительного ролика? При некоторой сноровке их можно запереть в той же палате, куда положили главного героя. Заманите их туда, выйдите и...More
Баскетбольный мяч В самом начале уровня в сумасшедшем доме, когда вы должны спасти Джейн из плена, пройдите по двору чуть-чуть левее и откройте вторую по счету дверь в деревянном сарае. Внутри вы ...More
Совсем скоро нас наверняка ожидает ливень из игр с паранормальными способностями. Первые капли уже достигли земли: Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy и Second Sight. Они, как и полагае...More
    Прежде всего, уважаемые читатели, позвольте мне небольшой крик души. Товарищи разработчики! Прекратите уже эксплуатировать престарелый моторчик “Блицкрига”! Скол...More
вторая на сегодняшний день игра, k...More

Что бы там ни говорилось о богатстве приставочного рынка и умопомрачительных бюджетах приставочных же игр, факт остается фактом: из-под неоновых вывесок с надписями Sony, Microsoft и Nintendo в наши скромные PC-края регулярно отправляются визитеры. Цель их проста: продать владельцам “персоналок” то, что уже продано обладателям приставок, и заработать на этом еще одну пачку игродолларов. В качестве свежего примера можно привести компанию Free Radical Design, готовящуюся обменять на наши монеты свой убер-экшен Second Sight. Ну что, подумаем над сделкой?

Эффект бабочки

На первый взгляд, главный герой этой стильно-мрачной игры, Джон Ваттик, рядится в приевшуюся многим шкуру голливудского супермена, который — какая беда! — захворал и ни черта не помнит. Однако стоит приглядеться повнимательнее, и вот глаза уже начинают цепляться за черты, которые выдают в мистере Ваттике главного героя киберпанк-игры.

33 Kb

Дорогая, куда поставим больничную койку?

Первая родинка — запоминающееся действующее лицо. Герой обязательно должен быть, что называется, из ряда вон. Наш подопечный именно таков. В его голове гуляет сквозняк амнезии, тело основательно разукрашено шрамами от операций и мумифицировано бинтами. В глазах горит паранормальный огонь, на кончиках пальцев искрится неведомая сила. Очнувшись от комы в лазарете “где-то в Сибири”, Ваттик мигом вступает в неравную разборку с собственным прошлым и принимается мстить обидчикам-ветеринарам.

Второе родовое “проклятие” жанра — флэшбэки. Здесь наши дорогие и совершенно здоровые читатели наверняка зададут вопрос: что это такое? Отвечаем: яркие вспышки, вырывающие вас из реальности и возвращающие в сумеречное прошлое. Отличный, между прочим, способ раскрыть сюжет, которому в Second Sight уделяется огромное внимание. Копание в оперативной памяти Ваттика чем-то напоминает галлюцинации из Max Payne. Все те же изыски сценаристов, закрашивающих белые пятна в мозаике-сюжете. Все та же прессующая органы чувств атмосфера. Только если в судьбе Макса Пэйна флэшбэки были вещью сугубо вспомогательной, то в Second Sight они играют в первом составе. Это полноценные миссии, которые во многом определяют то, как будет развиваться сюжет дальше. Убитый (или не спасенный) во время экскурсии в прошлое персонаж не появится в дальнейшем. Содеянное в былые дни эхом отзовется в грядущем. История рассказывается сразу в двух временах, и миг между прошлым и будущим будет поражать игрока своей интерактивностью.

Иной

Кусок прошлого, кстати, можно предсказать уже сейчас. В детстве Джона Ваттика мучили головные боли. Во снах он регулярно совершал пешие прогулки. Наверное, еще и разговаривал сам с собой украдкой. Словом, болел мальчик по полной программе. Врачи, правда, успокаивали: возрастное. Оказалось хроническим: уже взрослый, скитающийся по зловещей больнице, Ваттик обнаруживает в себе дурные наклонности одну за другой. Он — псионик. Человек, способный силой мысли двигать предметы и себе подобных. Умеющий восстанавливать изрядно пошатнувшееся здоровье. Запросто покидающий физическую оболочку, дабы бесплотным духом устремиться на поиски более подходящего в сложившейся ситуации тела. Может Джон, наконец, и пси-взрыв организовать — разрушительная волна чистой энергии сметет недоброжелателей неважно, по большому счету, к чьей матери.

26 Kb

Современная хирургия, воистину, не знает границ!

Из всего этого магического (пардон, псионического) арсенала нас первым делом интересуют два первых пункта: телекинез и проекция. Эти спецспособности меняют игровой процесс самым кардинальным образом. Очумелые телекинетики могут швырять во врагов шкафы, размахивать стульями, да и просто хватать первого встречного супостата за шкирку, воинственно околачивая им стены. А потом запустить беднягу в толпу единомышленников. Представляете, какой простор для измывательств над ИИ? Или вот еще такая ситуация. Вас держит на мушке снайпер. Высунуться нельзя — прихлопнут и имени не спросят (как и любой уважающий себя стелс-экшн, Second Sight не признает кавалерийской тактики, Рэмбо и Супермен уже давно состарились, слышите?). Вариантов решения задачи — воз и маленькая тележка. Можно изловчиться, занять позицию и победить в снайперской дуэли по-честному. Можно “нащупать” снайпера телекинезом, вытащить из убежища, пригвоздить к потолку и расстрелять без суда и следствия. Не спортивно, но зрелищно и безопасно. Если же получится подобраться поближе (допустим, стрелок все же зазевался на посту), то есть резон наградить супостата пси-волной. Можно, в конце концов, отвести взгляд врага (да-да, такая возможность тоже есть, помогает, надо сказать, ничуть не хуже шапки-невидимки), подкрасться к нему вплотную и порешить любым из способов, подсмотренных в кино последних лет. “Искусство войны” от Free Radical Design научит вас решать проблемы (а все проблемы сводятся к человеку) творчески, с огоньком. И при этом как можно реже повторяться. А ведь мы специально не говорили о самом изобретательном подходе — переселении душ...

Но не пси-хлебом единым сыт геймплей Second Sight. Среди других вечных ценностей — стелс-подход к решению задач. Здесь Джон Ваттик равняется на своего коллегу из Manhunt. Кстати, их родство подчеркивают некоторые скриншоты, спешите видеть. По тем же скриншотам судим, что у Ваттика явно имеется диплом какой-нибудь засекреченной школы единоборств. Беглый умалишенный на наших глазах ломает шею одному из трех секьюрити, закрывается обмякшим телом, расстреливает двух остальных. Читатели с богатым воображением и скромным опытом общения с приставочными экшенами аплодируют, а мы переходим к третьему киту, на котором покоится славный Second Sight.

Это ган-файтинг. Старый, добрый, ураганный. Пахнущее порохом противостояние развернется и в замкнутых коридорах, где даже стены шепчутся о антимировых заговорах, и среди сугробов далекой для настоящего янки страны Сибири, и, наверняка, много где еще. Ну, а когда разработчики в своем пресс-релизе скромно умолкают, их сменяют скриншоты, по которым можно смело сделать прогноз: командному экшену — быть! И, хотя в настоящем киберпанке единственный NPC, которому можно доверять как себе, — это шотган, наличие единомышленников, способных поддержать кинжальным огнем и крепким словом, радует. Особенно хороша вон та девица с машинганом!

Кстати, об оружии. Радость узнавания будет! Хотя бы потому, что действие разворачивается в “недалеком будущем”. На поле боя баллистическая экспертиза обнаружила следы применения как продукции заморских товарищей Хеклера и Коха, так и творений скромного соотечественника Калашникова. Будет и много других не менее славных стволов. Не совсем стандартно реализован снайперский режим: стоит нашему орлиному глазу примкнуть к окуляру, как на экране в правом нижнем углу появится небольшой прицел с перекрестием. Сам же вид от третьего лица при этом никуда не денется. Объяснить невозможно, смотрите скриншоты. Или в срочном порядке выуживайте из памяти боевые моменты Delta Force, в которой “двойное” прицеливание появилось впервые в индустрии.

38 Kb

Народная медицина творит чудеса. Через полгода бега трусцой и обтираний так сможет каждый. Это мы вам как доктора говорим.

Доподлинно известно, что выбирать между стилями прохождения можно будет постоянно. Как и комбинировать различные элементы. Куда важнее знать другое: каким бы рьяным адептом того же самого ган-файтинга вы ни были, проигнорировать прочие режимы игры не удастся. Оружие появится не сразу, патроны в дефиците, а пси-способности так и вовсе предстоит раскрывать одну за другой. Впрочем, все это делает игру даже еще более интересной, не так ли?

Рэгдольное раздолье

Графический движок Second Sight, как и полагается любой другой жертве неоднократных консольных операций, хромает на обе ноги и страдает на оба полушария. Судя по скриншотам, он держится на уровне, прости господи, Freedom Fighters, изредка пытаясь взять барьер The Suffering. Конечно, приставочную рухлядь отреставрируют в компьютерной версии. Но только совсем чуточку, так что волшебной реинкарнации ждать не приходится. Воротить нос тоже не стоит: даже без пластических операций Second Sight смотрится на твердую “четверку”, пусть и с маленьким минусом. Тщательно прорисованные мордашки персонажей, недурственные модели оружия, приличные текстуры, четкие объекты интерьера.

А главное — в визуальном ряде игры не обошлось без выдающихся технологий. И все они существуют благодаря совместным действиям странных возможностей Джона Ваттика и качественного физического движка. Например, когда наш герой поднимает в воздух очередного недруга, тот активно шевелит конечностями, демонстрируя замечательную анимацию. А если игрок пожелает, то, наверное, сможет и показать, как движок отрабатывает столкновения с предметами. Интерактивность, благодаря тому, что Джон Ваттик контужен на всю голову, так же выходит на новый уровень. Из подручных столов сооружаем баррикады. Стульями забрасываем огневые точки врага. Издалека дергаем скрипучие двери, чтобы совсем уж свести с ума чуткую охрану. Или вот искривление пространства — самый зрелищный финт Second Sight. Потрясающая картинка: текстуры смешиваются в искрящемся водовороте, изображение смазывается, на экране творится настоящее буйство технологий. Ей-богу, ради одного этого игре стоит уделить самое пристальное внимание!

Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования