IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2 Рецензии > Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2
Еще одна история про биологическое оружие, мутантов и заброшенные лаборатории.
Комментариев: 20
Закрытый бета-тест «Гвинт»: это уже лучше, чем мы просили Прямым текстом > Закрытый бета-тест «Гвинт»: это уже лучше, чем мы просили
«Игромания» подробно изучила контент новой игры в рамках ЗБТ и делится первыми подробностями.
Комментариев: 18
Приключение в кармане. Обзор Pokémon Sun and Moon Рецензии > Приключение в кармане. Обзор Pokémon Sun and Moon
Pokémon Sun and Moon — одно из красивейших и самых увлекательных приключений на портативных игровых системах.
Комментариев: 12
Мир тесен, особенно если это «Мир Дикого Запада» Кино > Мир тесен, особенно если это «Мир Дикого Запада»
Люди придумали продвинутый ИИ и отгрохали парк-аттракцион размером с американский штат. Этот парк населен андроидами-«актерами».
Комментариев: 11
Истории Сан-Франциско: подсматриваем за жителями мира Watch Dogs 2 Спец > Истории Сан-Франциско: подсматриваем за жителями мира Watch Dogs 2
Подглядываем за жителями города и рассказываем о самых интересных ситуациях.
Комментариев: 10
Инди-минутка. Маленькие игры, которые вы, возможно, пропустили, часть 2 Спец > Инди-минутка. Маленькие игры, которые вы, возможно, пропустили, часть 2
В ожидании крупных релизов давайте взглянем на несколько инди-игр, почти ни в чем не уступающих «большим» проектам.
Комментариев: 8
Информация по игре
Stronghold 2
Название: Stronghold 2   PC
Серия: Stronghold
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: Firefly Studios
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 20 апрель 2005
Дата выхода в России: 18 август 2006
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Stronghold 2
Всего: 4
Статьи о Stronghold 2
Введите в профиле ник Megalord. Теперь приветствие будет произносить другой голос. Попробуйте также имя Lord Vader — вам скажут примерно следующее: «Оби-Ван — хороший учитель, но до настоящего джед...More
Милорд! Что-то те ребята с лестницами слишком близко подобрались к нашей стене. Не прикажете ли спустить на них бревна? Да, милорд! Вы совершенно правы! Лучше дождаться уже почти подошедшего от...More
если в бою вывалить груду горящих бревен на бойцов противника, то им станет очень и очень плохо. Зато в мирный костер на главной городской площади можно поставить хоть лорда — он будет торчать в языка...More
Отказались от постройки таверны — будьте готовы к тому, что уставший крестьянин, вместо того чтобы пропустить пару кружек, начнет искать других развлечений. Закрома родины разграбит, напримерMore
Всего: 2
Новости о Stronghold 2
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  
67 Kb

По всем правилам средневековой обороны войска разрешается размещать не только на башнях, но и на крышах домов.

Интересно, о чем думали разработчики из FireFly Studios, закладывая первый камень в фундамент своего Stronghold? Волновались? Прикидывали, как бы довести до ума этот чертов баланс? Думали о том, что игра, скорее всего, пройдет незамеченной? Или верили в то, что проект получит хорошие отзывы в прессе, где отдельно будет подмечена оригинальность отстроенного проекта? Тайна эта, наверное, навсегда останется достоянием самих разработчиков. А вот дальнейшие их мысли угадать уже заметно проще. Один раз освоенную грядку надобно эксплуатировать как можно дольше и с как можно большей отдачей. И вот за считанные месяцы к небу воздались стены и башни Stronghold Crusader — аддона, развившего заложенные в оригинале идеи. А вот дальше уже потребовалось куда более значительное вмешательство архитекторов. Три года они в тайне корпели над чертежами игры и вот, наконец, сообщили поклонникам RTS долгожданную весть: Stronghold 2 — быть!

Трудности бытия

52 Kb

В Stronghold 2 найдется работа и для личностей духовных — юные эстеты смогут украсить крепостные стены флагами и вымпелами.

Что можно сказать о будущей игре, скользнув глазами по анонсам? А то, что викинги — злодеи и гады. Распоясались совсем и вынашивают планы захвата мирных земель старушки Британии. Наказывать бородачей кнутом без пряника предстоит игроку, который в Stronghold 2 встанет во главе целого королевства.

Жанр игры заметно сместился в сторону так называемых “симуляторов бога”. Фактически, семена будущих перемен были засеяны еще три года назад в первой части игры, но тогда выращивание яблок, выделка шкур и обработка железной руды воспринимались исключительно как материальные основы для будущей армии. Теперь же возня с оставшимися в тылу крестьянами обещает стать чуть ли не отдельной “игрой в игре”. Список гражданских профессий заметно расширился — например, в нем появились такие уважаемые граждане, как уборщики отходов человеческой жизнедеятельности и охотники на крыс. Первый бегает по городу с тележкой и развозит свой ценный и ароматный груз по ямам, второй же болтается с верным соколом, то и дело отправляя пернатого на поиски усатых животных-недоразумений. Ведь известно, что крысы — это не только ценный мех и неплохой шашлык, но также еще, например, чума. Так что если крысолов схалтурит, то за дело придется приниматься лекарю. Кстати, кроме лечения захворавших гражданских, этот мастер лечебных трав и зелий сможет поднимать на ноги раненых рыцарей и верховного главнокомандующего, то есть вашего виртуального протеже.

52 Kb

Разрушать фортификации можно будет только при помощи катапульт и требучетов (даже не спрашивайте нас, что это значит, — спросите французов).

Впрочем, чума и отходы — далеко не самые главные проблемы в Stronghold 2. Куда опаснее групповое безделье и воровство. Эти высококультурные явления напрямую связаны с показателем популярности управленца в народе. Отказались от постройки таверны — будьте готовы к тому, что уставший крестьянин, вместо того чтобы пропустить пару кружек, начнет искать других развлечений. Закрома родины разграбит, например. И если превентивные меры, вроде той же постройки таверны, не приняты, то преступников придется отлавливать и распределять по тюрьмам. А средневековые казематы, надо заметить, высокой нравственностью и человеколюбием не отличались. Сотрудники FireFly Studios, некогда записавшие самый правдоподобный звук раскалывающегося от удара палицы черепа, постарались на славу, смоделировав аж целый десяток пыточных приспособлений. Мало того — посягнувшего на бесплатные яблоки можно будет и просто прилюдно казнить. Для этого необходимо воспитать пару палачей, что потребует немалых затрат. Но цель оправдывает средства, ведь на место обезглавленного вора автоматически придет живой и, что самое главное, законопослушный гражданин — сотрудники отечественного Минюста уже исходят слюной, узнав о столь совершенной пыточной технологии.

70 Kb

Битва в чистом поле — явление в игре столь же редкое, сколь и красивое.

Я, снова я и церковь

Помимо постройки вышеупомянутой таверны, повысить свою популярность среди народных масс можно будет при помощи храма божьего. Впрочем, один только факт наличия церкви чести игроку еще не сделает. Религия — процесс сложный и трудоемкий. Для проведения ежедневных служб необходимо наладить снабжение пастора свечами, которые, в свою очередь, отливаются из пчелиного воска, специально подготовленного человеком. Еще одно предприятие корпорации “Бог и партнеры” — монастырь, который при грамотной эксплуатации способен сыграть немаловажную роль в развитии королевства. Просвещенные монахи будут заниматься переписыванием книг, что обеспечит лорда тройным приростом популярности. Кроме того, в данном строении обучаются высококлассные воины — паладины и боевые монахи.

Еще одна интересная находка FireFly Studios — это возможность проводить полноценные дипломатические встречи, на которые разрешается пригласить любого дружественного вам правителя. При желании вместо беседы тет-а-тет можно закатить грандиозный пир на двенадцать персон, организованный, разумеется, за счет народа. Надоело вкушать деликатесы с заморскими дармоедами? Так женитесь, батенька. Жена не только принесет с собой море ласки и забот, но еще и поможет игроку значительно упрочнить свои позиции на политической арене. Кроме того, разработчики клятвенно обещают, что в релизе будут наблюдаться и рыцарские турниры, более конкретная информация о которых станет доступна ближе к релизу.

55 Kb

Средневековое трехмерье

Вездесущий ветер перемен, добравшись до визуального аспекта игры, усилился и превратился в сущий смерч. Замок, крепостные стены, булочные, фермы и десятки домов навеки покинули хиреющие просторы двухмерной графики и перенеслись в уютное, ласкающее взор трехмерье. При этом вышеупомянутые объекты не только обзавелись первоклассными текстурами, но и обрели невиданную доселе функциональность. Так, в отличие от первой части, в Stronghold 2 войска позволяется размещать не только на укреплениях, но и внутри строений. Поэтому для взятия башни необходимо уничтожить юнитов, обороняющих винтовую лестницу. И, располагая всего лишь несколькими копейщиками да сворой арбалетчиков, можно хладнокровно отражать атаки заметно превосходящей армии противника.

32 Kb

Рассказ об изменениях в боевой системе можно вести еще долго. В первой части Stronghold разрушенные стены являлись настоящей экономической катастрофой, поскольку каменоломня зачастую располагалась за пределами поселения, и при продолжительной осаде доставка необходимого материала практически прекращалась. Более дружелюбное продолжение решение данной проблемы трактует иначе. Достаточно обзавестись десятком ловких инженеров, которые заделают неприятные пробоины, затратив при этом значительно меньшее количество ресурсов.

Многие, наверное, помнят неприступный замок Свиньи, осадить который кавалерийским наскоком было практически невозможно. Нефтяные поля, ров, многоуровневая система обороны и грамотная расстановка арбалетчиков заставляла бросать на верную смерть не одну сотню подчиненных. В Stronghold 2 организовать подобную оборону будет значительно проще. FireFly добавила в игру вид сверху и возможность осматривать владения глазами лорда, тем самым сделав стратегическое планирование более удобным и наглядным. Кстати, фанаты серии наверняка быстро разберутся с новым управлением — дизайнеры божатся, что все основные элементы интерфейса оставлены на своих местах.

53 Kb 58 Kb
47 Kb 56 Kb

* * *

При всех неоспоримых достоинствах были у первой части Stronghold и черты, не совсем достойные полноценной RTS. Так, например, для взятия крепости требовалось неимоверное количество сил, сноровки и, что самое главное, времени. Разумеется, это сказывалось на многопользовательском режиме далеко не самым лучшим образом. Быстро надоедали и предложенные разработчиками одиночные сценарии. Результатом такого невнимания стало то, что игра полагалась исключительно на однопользовательскую кампанию. Впрочем, большинству фанатов этого было достаточно. Про вторую часть судить пока рано, но большинство описанных нововведений дают право подозревать, что подход изменился не очень сильно.

Другие предложенные разработчиками наработки далеко не однозначны. При грамотной их реализации и просчитанном до тысячных долей балансе игра сможет претендовать на высокие оценки, в том числе и на наш неподкупный редакционный выбор. Но, с другой стороны, творцы из FireFly концентрируют внимание на мелких мещанских радостях, более свойственных сопливой The Sims, нежели серьезной, мужской стратегии. Насколько адекватным окажется конечный результат, мы сможем судить уже в апреле следующего года.

Не самая удачная попытка собрать в одной игре все самые знаменитые «нуарные» штампы.
Рассказ о жизни человека, которому исполнилось пятьсот лет... или намного больше?
Когда друзья далеко и приехать не могут, на помощь придет подписка Xbox Live Gold.
Люди придумали продвинутый ИИ и отгрохали парк-аттракцион размером с американский штат. Этот парк населен андроидами-«актерами».
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Когда «плохо» — это «хорошо». Обзор Tyranny
Кино > «28 панфиловцев»: отечественное кино о войне
Рецензии > Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
Спец > «Я готов к концу света». Как интернет и индустрия отреагировали на победу Трампа в выборах президента США
Рецензии > То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
Рецензии > Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2
Спец > PS VR: первые впечатления
Прямым текстом > Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition
Рецензии > Любимого узнаю по штрихкоду. Обзор HITMAN
Прямым текстом > Эволюция неизбежна, или Что стоило бы поменять в Civilization VI
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования