IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Warcraft 3: The Frozen Throne
Название: Warcraft 3: The Frozen Throne   PCMac
Серия: Warcraft
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 30 июнь 2003
Дата выхода в России: июль 2003
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Warcraft 3: The Frozen Throne
Всего: 23
Статьи о Warcraft 3: The Frozen Throne
Киберспортивный дайджест наконец-то выходит из зимней спячки и спешит рассказать о главных событиях первого месяца весны!More
Киберспортивный март: финал IEM World Championship, перестановки в DotA- и CS- командах, новая академия от Razer и многое другое.More
Warcraft 3: The Frozen Throne * Shogo: Mobile Armor Division * Star Wars: X-Wing — Space Combat Simulator * Dangerous DaveMore
Starcraft: зерги против протоссов Warcraft III: The Frozen Throne.Видеообучение -Strike 1.6: индивидуальное мастерствоMore
64AMD.Caravaggio vs SK.MadFroq (WCG 2004)More
Всего: 5
Новости о Warcraft 3: The Frozen Throne
Скульптуру установили на бульваре Каллиграфии в тайваньском городе Тайчжун.More
Обновление решает проблемы с запуском игры на современных ОС.More
Картину выпустят на три месяца позже.More

64AMD.Caravaggio vs SK.MadFroq (WCG 2004)

Данная демка (ищите ее на наших CD\DVD) является записью матча между 64AMD.Caravaggio и SK.MadFroq на World Cyber Games 2004. После поражения от 3wD.Ranger Caravaggio не пал духом и, сумев собраться, одолелMadFroq'а.

В начале игры для российского варкрафтера все складывалось довольно удачно. Стартовые локации противников оказались рядом, и это было на руку Caravaggio, ведь всегда приятно находиться в курсе дел врага. По его плану на первой стадии игры, до первого апгрейда ратуши, Архимаг и пехотинцы будут интенсивно прокачиваться на монстрах. После получения второго героя достраивается база, поскольку юниты третьего уровня у альянса требовательны к ресурсам. Затем закладывается последний апгрейд ратуши, а захваченные позиции обороняются малыми силами — магами, ястребами и пехотинцами. Решающая же атака должна была состояться лишь на последней ступени развития, когда армия будет полностью укомплектована самыми сильными воинами альянса.

53 Kb

MadFrog атакует самого сильного монстра на карте Gnoll Wood — алмазного голема.

Теперь посмотрим, удался ли этот план. Главный герой Архимаг быстро набирает уровни, уничтожая монстров сразу в нескольких точках на карте. Вторым героем Caravaggio выбирает Горного Короля и с его помощью отстраивает ресурсную базу. Первые два пункта плана выполнены. Caravaggio нападает на монстров у фонтана — убить их сейчас не составит особого труда, а порция опыта и хороший артефакт никогда не помешают. Рыцарь Смерти пытается помешать расправе героев альянса над драконом, но у него ничего не получается — Горный Король был начеку. Caravaggio проводит разведку боем и узнает, что противник готовится к массовому производству пауков. По задумке MadFrog’а они должны были уничтожить грифонов и ястребов альянса. Пауки действительно очень эффективны против юнитов воздуха, но им пришлось иметь дело не с грифонами и ястребами, а рыцарями альянса, которых предусмотрительно наштамповал российский игрок. На создание бойцов ближнего боя у MadFrog’а просто не хватило ресурсов. Инициатива постепенно переходит к Caravaggio — он совершает ряд опустошительных набегов на вражескую базу и начинает подготовку к финальному бою. MadFrog, вместо того чтобы развиваться, вынужден постоянно отбивать атаки противника. У Caravaggio еще недостаточно сил для финальной атаки, но экономика развита не в пример лучше, чем у его оппонента. MadFrog замечает, что у врага есть еще одна база, и втягивается в заведомо проигрышный для него бой. Caravaggio направляет всю мощь своей армии и заклинаний героев на главного Рыцаря Смерти и в считанные секунды уничтожает его. Потеря этого героя в битвах на поздних стадиях игры обычно становится фатальной. Так получилось и на этот раз. Лишившись полководца, армия нежити не смогла оказать достойное сопротивление войскам альянса. Лечить воинов стало некому, и они погибли один за другим.

68 Kb 66 Kb

Расчистка места для будущей базы.

Финальная битва рядом с новой базой Caravaggio.

В последней игре MadFrog вынужден был изменить тактику, но наш киберспортсмен и на этот раз сумел победить. Итог этого матча 2:1 в пользу Caravaggio. После этого ему пришлось играть с 4K.Grubby, будущим победителем турнира. Остановить голландца уставший Caravaggio уже не смог.

P.S. Комментируемую демку вы сможете найти на наших CD/DVD в разделе “Киберспорт”.

За полшага до победы

“Игромания” ([И]): Тебе попались серьезные противники, и до самого конца не было ясно, выйдешь ли ты из своей группы или нет.

41 Kb

64AMD.Caravaggio, в миру — Лялин Игорь Владимирович. Основные достижения: WCG 2004 Russia — 1 место, WCG 2004 — top 8, NPCL Grand Cup 2004 — 1 место, NPCL series — 1 место (четырежды), неоднократный победитель турниров серии Go4Wc3.

Caravaggio ([C]): Я бы не сказал, что по составу моя группа была очень сильна. Проблема в другом: у меня не было опыта международных выступлений и я слишком сильно волновался. В итоге мне пришлось бороться за выход в группе лишь со второго места.

[И]: И после этого тебе неизбежно пришлось бы играть против 3wD.Ranger’a?

[C]: Именно. Мы изначально знали весь расклад турнира и были готовы к встрече.

[И]: Ты волновался перед игрой с 3wD.Ranger’ом?

[C]: Конечно. К тому же было обидно уже в первом туре стадии плей-офф попасть на российского игрока. Но я все же попытался настроиться на игру. Ranger — сильный игрок, но я хорошо знаком с его стилем. Плюс, я люблю играть против нежити.

[И]: После победы над Ranger’ом твоим соперником в четвертьфинале стал MadFrog — фактически, главный фаворит турнира. Каково было играть против него?

[C]: Я просто настроился на хорошую игру и не думал ни о результате, ни о своем противнике. Я хорошо подготовился и заранее расспросил предыдущего соперника MadFrog’a о его недостатках и упущениях. Так что встретил я его во всеоружии.

[И]: Расскажи о вашей первой игре.

[C]: Мы играли на карте Lost Temple. Я избрал тактику массового воздушного доминирования, MadFrog же использовал сфинксов и горгулий. Игра затянулась минут на сорок. К сожалению, его герои оказались несколькими уровнями выше, поэтому я проиграл.

[И]: Тем не менее ты не растерялся и смог изменить ход событий. Что позволило тебе одержать победу в следующих двух играх?

[C]: Конечно, сразу после поражения я немного расстроился, но узнав, что MadFrog ужасно вымотался после первой игры, я стал надеяться на лучшее. Кроме того, я поразмышлял над своими ошибками в первой игре и решил изменить тактику. Ни в коем случае нельзя было дать противнику отстроить несколько ресурсных баз. Именно прочная экономика позволила ему победить в первой игре. Во второй игре я изменил не только тактику, но и стиль своей игры. Теперь я постоянно проводил разведку и не давал врагу нормально развиваться. При этом мне удавалось прокачивать героев на монстрах и самому возводить базу.

NN  
Всего обоев: 2Show all wallpapers
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования