T95 — не «Чаффи», в лес не убежит.


> В центре внимания "Age of Empires III"
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 43
Информация по игре
Age of Empires 3
Название: Age of Empires 3    
Серия: Age of Empires
Дополнения: Age of Empires 3: The WarChiefs
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: Ensemble Studios
Издатель: Microsoft
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 18 октябрь 2005
Дата выхода в России: 5 май 2006
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Age of Empires 3
Всего: 14
Статьи о Age of Empires 3
Самая главная стратегия 2005 года, как это ни удивительно, и сегодня смотрится потрясающе бодро и интересно. Графика, понятно, впечатляет уже не столь сильно, но геймплей по-прежнему чудовищно затя...More
...мощный редактор сценариев. Всем он хорош: и удобен, и функционален. Одно только «но»: редактор не умеет объединять миссии в кампании. Строго говоря, это задача другого редактора (редакт...More
Утилиты для модотворчества по играм: Age of Empires 3, Civilization 4, The Elder Scrolls 4: Oblivion, Quake 4, Call of Duty 2More
Первым новобранцем станет подрывник. Создавать его с нуля — дело чрезвычайно хлопотное. Поэтому сделаем подрывника из гренадера, изменив всего несколько характеристикMore
Прямо во время игры нажмите клавишу Enter и вводите следующие коды:A recent study indicated that 100% of herdables are obese — с каждого животного на карте теперь можно будет взять больше еды;Give m...More
Всего: 2
Новости о Age of Empires 3
Выпуск стратегии Age of Empires 3 стал лебединой песней Ensemble Studios — после него дела у прославленной студии пошли ни шатко, ни валко, и в конце концов Microsoft распустила команду разработчиков.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (2)  
48 Kb

Хочется, ей-богу, потереть глаза и истошно заорать: «Не верю!» Еще пару лет назад такой уровень графики казался научной фантастикой.

Прошедший год оказался для классических стратегий в реальном времени непростым. Ведомый новыми флагманами — Warhammer 40.000: Dawn of War и Ground Control 2,жанр уверенно направился в сторону континента красивой графики, посетив по пути архипелаг стильных спецэффектов. Беда в дороге случилась лишь одна: разработчики, погнавшись за зрелищностью, позволили себе упростить хозяйственную часть и “чуточку” наплевать на баланс, оставив, таким образом, хардкор-игроков за бортом. Впрочем, надежда на возвращение справедливости есть. Имя ей — Age of Empires III. Разрабатывающие игру кудесники из Ensemble Studios всегда ходили в консерваторах и вряд ли станут ломать в своей новой игре все то, что замечательно работает уже много лет. Ну а внешний вид Age of Empires III... о-о-о, на эту тему мы еще сложим хвалебную песню, заслышав звуки которой, прежние корифеи жанра добровольно сдадут трон.

Впрочем, всему свое время.

На третий круг

51 Kb

При таком положении вещей в первую очередь нужно изничтожать артиллерийские расчеты.

Обзаведясь новой циферкой после названия, серия Age of Empires, как и полагается, совершила очередной шажок вперед по необъятной линии истории. На этот раз в основу игры положена эпоха колониальных войн и Великих географических открытий. Период сей выбран разработчиками отнюдь не случайно: освоение новых территорий всегда было коньком серии — вспомните, сколько времени у нас уходило на исследование затянутой “туманом войны” местности, расширение и укрепление “базы”, захват рудников, открытые столкновения с конкурентами. Да и любили ведь мы это дело, чего уж скрытничать. Поэтому эпоха колониальных войн, когда ошалевшие метрополии отгрызали себе новые земли с упорством голодного кашалота, подойдет нам лучше всего.

Есть и еще одна причина выбора данного временного промежутка для Age of Empires III.

По мнению ведущего дизайнера проекта Грэга Стритаи программиста Дэйва Поттинджера, период колониальных войн освящен в компьютерных играх не очень подробно, хотя с дизайнерской точки зрения он выглядит куда интереснее, нежели затертое до дыр Средневековье. Дело в том, что для удовлетворения своих неуемных аппетитов метрополиям приходилось двигать вперед военную науку, причем с такой энергией, что та чуть ли не каждый век отмечала очередным семимильным шагом. Поэтому в Age of Empires III игрокам посчастливится за достаточно короткое время поруководить самыми различными войсками. Тут и копейщики с арбалетчиками. Тут и кавалерия. И мушкетеры с пушками. Разумеется, каждый новый вид войск привнесет в нашу копилку свежие тактические приемы и возможности.

72 Kb

Меж тем анимация каждого мамелюка насчитывает более сотни различных движений.

Знаки отличия

Несмотря на то что проект находится в разработке уже несколько лет, Ensemble Studios делится информацией неохотно, стараясь сохранить интригу вплоть до самого выхода. Впрочем, некоторые подробности выяснить все-таки удалось.

Однопользовательские кампании Age of Empires III, в отличие от Age of Kings, будут представлять собой целостные истории, посвященные тому или иному историческому событию. В процессе прохождения игрок примет участие в войне французов с индейцами, а также подготовит, организует и проведет несколько южноамериканских революций. Над созданием миссий к Age of Empires III трудятся сразу шестеро дизайнеров, в то время как аналогичную работу для Age of Kings выполнял всего лишь один человек.

50 Kb

Морские баталии по всем законам реализма: сперва рвем в клочья паруса, потом — обрабатываем борта вражьей посудины ядрами.

В предстоящем конфликте померятся силами восемь держав. На данный момент известны имена лишь трех из них — это Франция, Англия и Испания. Различия между сторонами, разумеется, присутствуют. Так, англичане будут обладать наиболее совершенной экономикой и смогут создавать крестьян намного быстрее своих оппонентов. Уникальными юнитами британцев станут легендарные “красные мундиры”. На стороне Франции — поддержка коренного населения, очарованного и околдованного любвеобильными мосье. Будет в арсенале “лягушатников” и крестьянин “усовершенствованной модели”, умеющий не только следить за надоями, но и больно бить врагов, если понадобится. Испанцы получат в свое распоряжение сразу нескольких специальных юнитов и возможность запрашивать поддержку из Старого Света.

Настоящая война

Успех любого проекта из серии “Age of” едва ли можно отнести к событию неожиданному. Революционным новациям и нестандартному подходу творцы из Ensemble Studios предпочитают классическую игровую механику, отполированную до блеска и завернутую по случаю релиза в яркую подарочную упаковку. Age of Empires III исключением из данного правила, скорее всего, не станет. По заявлениям самих разработчиков, больше всего в новой части как раз “пострадает” именно внешний вид игры.

64 Kb

На ранних этапах разработки использовался слегка модифицированный движок Age of Mythology. Однако в дальнейшем от этой идеи пришлось отказаться, ибо графика трехлетней выдержки на фоне, например, картинки, выдаваемой Ground Control 2, смотрелась очень и очень блекло. В результате старый движок был полностью переработан. Что интересно, в данном процессе участвовало больше программистов, чем при создании всей Age of Kings.

44 Kb

Новорожденный графический титан поддерживает все возможности DirectX 9.0, включаяи пресловутые шейдеры третьей версии. Результат, если судить по первым скриншотам,великолепен, восхитителен, удивителен... и еще сотня восторженных эпитетов! Картинкапотрясающе детализирована и очень "цельна" - сразу видно, что программисты с художникамив Essemble Studios дружат крепкой дружбою, что и позволило им создать как потрясающетехнологичный графический движок, так иочень качественное наполнение для него. Зимний вечер, могучий корабль в порту,индейцы на берегу лесного водоемчика - каждая из этих маленьких сценок надолгопритягивает взгляд, заставляя любоваться собой снова и снова. Ну, а думать о том,что ждать этих красот еще как минимум полгода и что требовать от начинки компьютераони будут многого,как-то не хочется, если честно.

Немалая роль отведена и законам старика Ньютона. Расчет траектории полета нашинкованного картечью тела будет производиться со всеми ragdoll-причудами, которые ранее использовались в основном при создании экшенов. Впрочем, сотрудники Ensemble Studios собираются доказать народу, что для RTS “честная” физика важна ничуть не меньше. Взять, например, штурм крепостей. Любое попадание во вражескую постройку ознаменуется не только банальным уменьшением ее “уровня жизни”, но и целой кучей разлетающихся по округе обломков. При этом шальной кирпич или же не менее шальное деревянное перекрытие может отправить в мир иной не один десяток бойцов и крестьян. Нашлось место и откровенным забавам: например, если катапульту зарядить кем-нибудь живым и выстрелить им в стену, то беднягу банально по ней размажет.

44 Kb 60 Kb
Живая легенда Ensemble Studios
14 Kb
   

Брюс Шелли начал свою работу в индустрии компьютерных развлечений еще в 1987 году. После нескольких лет непрерывной трудовой деятельности в компании Avalon Hill, занимавшейся в том числе и созданием настольных игр, Шелли перешел на работу в легендарную Microprose, где и познакомился с не менее легендарным Сидом Мейером. Занимая пост ведущего дизайнера, Брюс принял активное участие в разработке управленческих стратегий Civilization и Railroad Tycoon. Кстати, многие специалисты до сих пор считают, что большинство ключевых идей в этих играх принадлежит именно Шелли, а не товарищу Мейеру.

Спустя пять лет Брюс покинул Microprose и занялся написанием руководств и советов по прохождению к популярным компьютерных играм. Период творческих исканий продлился вплоть до января 1995 года, когда талантливый игродел вернулся к любимому ремеслу, организовав вместе со старым другом и по совместительству весьма талантливым бизнесменом Тони Гудманом компанию Ensemble Studios. Первым проектом новоиспеченного коллектива стала историческая стратегия в реальном времени Age of Empires, мгновенно превратившаяся в бестселлер.

* * *

Приятный сюрприз ожидает всех поклонников многопользовательских баталий. Дизайнеры Ensemble Studios работают над созданием сразу нескольких абсолютно новых режимов. Каких — пока еще один большой секрет. Кроме того, разработчики пообещали самостоятельно продумать дизайн каждой карты, воздержавшись от услуг сторонних студий.

Сомневаться в конечном успехе Age of Empires III не приходится. Авторы постарались сохранить все особенности классического геймплея, сделав небольшие преобразования в угоду современным веяньям. Красной тряпкой для фанатов и поклонников жанра станет графическая основа игры со всею полагающейся начинкою: ragdoll-анимацией, динамическим освещением, возможностью разносить строения и так далее. Добавьте сюда новую эпоху со всей полагающейся начинкой, интересный многопользовательский режим — и вы поймете, почему релиз сего рукотворного чуда, который состоится во второй половине 2005 года, будут с нетерпением ждать очень многие.

NN  
Всего скриншотов: 2Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться