IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3

Радуйтесь, любители квестов: и на вашей улице скоро перевернется грузовик, едущий прямиком из офиса компании “Акелла”. “Отель “У погибшего альпиниста”, новая игра по мотивам одноименной повести Аркадия и Бориса Стругацких, не только предстанет перед нами во всем блеске и великолепии жанра детективного квеста. Она, в полном соответствии с духом и словом оригинального произведения, будет еще и пропитана терпким флером фантастичности и ирреальности. И не спешите списывать все на зеленых человечков — создатели игры готовы удивить не только безусых неофитов-квестоманов, но и вполне матерых знатоков творчества Стругацких. Как, чем и когда — все в нашем эксклюзивном отчете, читайте ниже.

28 Kb

Полутемная комната, камин, столик с бумагами — уютно! Сразу и не поверишь, что где-то в этом здании было совершено преступление.

Альтернативный “Отель”

“Отель “У погибшего альпиниста” в своей “бумажной” итерации является захватывающим фантастическим детективом, который читается на одном дыхании. Главное действующее лицо повести, инспектор Петер Глебски, приезжает к “погибшему альпинисту” на пару недель, отдохнуть от кабинетных проблем, покататься на лыжах и подышать свежим морозным воздухом. Но вместо этого наш герой попадает в череду странных и порой совершенно необъяснимых событий. Мокрые следы голых ног на полу, пропадающие с завидным постоянством вещи, возникающие из ниоткуда непонятные записки — десятки ерундовых происшествий текут нескончаемым потоком, а поведение постояльцев отеля с каждым проведенным в нем часом становится все более странным и даже несколько пугающим. Заканчивается это тем, что Глебски обнаруживает труп одного из постояльцев, а единственный проход в долину, где разворачиваются события книги, перекрывает сошедшая с гор лавина. С этой минуты отдых для инспектора превращается в работу, а количество странностей начинает расти просто-таки в геометрической прогрессии.

Завязка игры будет следовать канонам повести, но ни в коем разе не станет полностью копировать хорошо нам известные события. Глебски, разумеется, приедет в отель, и на голову его тут же свалится море неожиданностей и неприятностей. К нашей радости, в игре мы снова встретимся и с непревзойденным фокусником и престидижитатором дю Барнстоклом, и с великим физиком и “старшим лейтенантом от кибернетики” Симоном Симоне. Мы опять увидим Брюн верхом на любимом Буцефале и грозного миллионера Мозеса с его непременной кружкой. Словом, практически все персонажи, имевшие место быть в повести, будут присутствовать и в игре.

39 Kb

Отель явно переживает не лучшие времена. Денег, похоже, не хватает даже на дворника, который бы расчищал снег у входа.

Постояльцы отеля и связанные с ними перипетии займут более чем существенное место в наших приключениях. Как и в оригинальной повести, мир “Отеля” живет сам по себе, соответственно, и населяющие его персонажи имеют привычку заниматься своими делами и, в общем-то, почти не обращают внимания на наши сиюминутные желания с кем-то поговорить и что-то выяснить. Например, Симоне, еще мгновение назад упражнявшийся в акробатике на телеграфном столбе, может уйти в биллиардную, запереться в душевой или вовсе отправиться покататься на лыжах как раз в тот момент, когда нам со страшной силой приспичит задать ему очень важный вопрос.

Соответственно, по ходу развития сюжета инспектор будет регулярно вставать перед проблемой выбора: в нашем примере он может либо дождаться блудного хозяина, либо, пользуясь его отсутствием, попытаться обыскать комнату. Причем способов проникновения в чужой номер не перечесть: проще всего взломать замок или выломать дверь, но если вам не нравятся силовые методы решения проблемы, выкрадите дубликат ключа у добрейшего г-на Сневара или попробуйте пробраться через окно соседнего номера. И если вы думаете, что, как бы ни была решена проблема, результат заранее предсказан, — спешу вас уведомить: сюжет “Отеля” имеет три различных концовки. Мотайте на ус.

Камо грядеши, гражданка?

Большую часть своего “отдыха” Глебски проведет, как и положено по первоисточнику, вовсе не на свежем воздухе, а собственно в отеле. Впрочем, придется инспектору посетить и несколько весьма неожиданных мест вне гостиницы, например русло подземной реки. В поисках постоянно ускользающей истины нам предстоит в первую очередь тщательно обшарить все уголки отеля и прилегающих территорий. К счастью, во избежание пресловутого “пиксель-хантинга”, все мало-мальски важные элементы локаций можно приблизить и обследовать самым наиподробнейшим образом.

Практически каждый найденный предмет позволяется изучить с дотошностью настоящего детектива: покрутить в специальном окошке и до последнего пикселя рассмотреть его особенности. Содержимое инвентаря можно комбинировать друг с другом в разной последовательности, разбирая и собирая различные вещи заново; при этом Глебски прокомментирует свои действия или выскажет предположение, каким образом этот предмет может быть использован.

Что касается собственно загадок в игре, то тут нам обещают воистину царское разнообразие: от механических в стиле незабвенного Myst и до музыкальных, решение которых потребует от нас если не абсолютного слуха, то, как минимум, весьма изощренной изобретательности. Сотрудники “Акеллы” честно признаются, что игра рассчитана на весьма неглупого игрока. Впрочем, если применить на полную катушку дедукцию и постараться пореже зевать, дабы не пропустить нечто важное, то решение не замедлит явиться в вашу просветленную голову.

Опять же, каждый раз, оказавшись в затруднительном положении, можно воспользоваться помощью маленького блокнотика, в который инспектор Глебски с истинно арийской пунктуальностью записывает свои гениальные мысли и даже умудряется незаметно для всех стенографировать разговоры. Улики типа писем, обрывков газет, фотографий, карт и проч. направляются в специальную папочку, откуда в любой момент их можно извлечь на свет божий и, например, продемонстрировать нерадивому свидетелю. Будет и еще одно приятное дополнение к блокноту и папке — ставший уже классическим атрибутом-подсказкой любого современного квеста сотовый телефон, с которого, опять же по всем канонам жанра, разрешается позвонить, но не всегда удается дозвониться.

30 Kb

Совсем скоро в мягкое кресло присядет Петер Глебски и поведет долгую беседу с кем- нибудь из постояльцев отеля.

Кроме решения разнообразных логических головоломок, весьма нехилый кусок нашего игрового времени займут разговоры с постояльцами отеля. Их темы варьируются от весьма серьезных разборок до ничего не значащего трепа, из которого, тем не менее, внимательный инспектор сможет почерпнуть достаточно много необходимой информации. Особенно важно постоянно следить за мимикой собеседника: бегающие глаза, крепко сжатые губы и некоторые другие признаки подскажут вам, что он или что-то недоговаривает, или попросту нагло врет.

Впрочем, если тот же Симоне вдруг начал коситься в сторону во время разговора, это вовсе не значит, что он пытается что-то утаить. Скорее всего, в поле его зрения попала божественно красивая г-жа Мозес, предмет страстных воздыханий гениального физика и сама по себе одна из самых больших загадок оригинальной повести. А вот куда и зачем она в тот момент направлялась — вопрос, без сомнения, интересный, архиважный вопрос, товарищи. Но, как и все вопросы, он пока остается без ответа.

Терпкая атмосфера загадочности и фантастичности происходящего продержит нас в постоянном напряжении все те девять часов, что требуются для полного прохождения игры. Таинственные звуки, долетающие из соседних номеров, неожиданный рев Буцефала под окнами, чуть слышное потрескивание старого проигрывателя, доносящийся из долины жалобный вой — в общем, качественное звуковое сопровождение вкупе с обилием непонятных происшествий будут весьма способствовать тому, что рано или поздно наш детектив превратится в самый что ни на есть мистический триллер.

Визуальный ряд также преподнесет нам немало приятных сюрпризов. Эффектные пререндеренные локации, полностью трехмерные персонажи с великолепно анимированной мимикой — уже “хорошо”, но мы, для того чтобы получилось “отлично”, добавим еще такие вкусности, как динамическое освещение, постпроцессинг-эффекты и прочая, прочая. Ну, а для подогревания нашего с вами интереса у разработчиков заготовлено полдюжины полновесных видеовставок и пара десятков скриптовых роликов на движке игры.

Действующие лица

Петер Глебски. Инспектор. Работает в управлении полиции города Мюр. Европеец в возрасте от 30 до 40 лет. Ростом выше среднего, лицо волевое, но несколько уставшее на вид. Аккуратен, внимателен, обманчиво расслаблен.

Г-н дю Барнстокл. Фокусник и гипнотизер. Высокий человек с аристократическим носом. Возраст старше среднего. Любимое занятие — разыгрывать окружающих. В сущности, добрейший человек.

Брюн. Единственное дитя покойного брата г-на дю Барнстокла. Возраст юный, пол неопределенный. Привычки отвратительные. Предпочитает сигары без фильтра, обожает кататься на мотоцикле под названием Буцефал.

Симон Симоне. Выдающийся физик и кибернетик. Четыре года без отпуска. Прочим развлечениям предпочитает бильярд и скалолазание. Без особого успеха волочится за г-жой Мозес.

Г-н Мозес. Мультимиллионер и весьма странный человек. Клинический алкоголик с признаками шизофрении. Обожает плетки-семихвостки. Патологически ревнив и без меры самоуверен.

Г-жа Мозес. Жена мультимиллионера, невероятно красивая и настолько же невероятно глупая дама. Предмет воздыханий Симоне и заинтересованных взглядов всей мужской части населения отеля.

Алек Сневар. Хозяин гостиницы. Возраст пожилой, любимое занятие — конструирование вечных двигателей. Любит свою гостиницу и всех, кто в ней находится. Милейший человек.

* * *

Помнится, последние главы “Отеля” были практически полностью посвящены терзаниям несчастного Глебски, в душе которого священный долг инспектора полиции одержал-таки верх над состраданием обычного человека. Что ждет нас в последней главе игры, пока неведомо. Но я твердо уверена: “Акелла” не подведет. И через год мы собственной персоной попадем в тот самый отель, и на пороге нас встретит милейший г-н Сневар и будет потчевать нас фирменной синей наливкой, и дю Барнстокл непременно покажет парочку старых фокусов, и г-н Мозес все так же будет прикуривать от стофранковой купюры, а Симоне разобьет нас в пух и прах на биллиардном столе ради платочка г-жи Мозес. Хотите знать, что будет еще? Тогда читайте “Отель “У погибшего альпиниста” и ждите одноименной игры.

Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования