IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Distant Guns: The Russo-Japanese War at Sea
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: Storm Eagle Studios
Издатель: Storm Eagle Studios
Дата выхода: 27 июль 2006
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Distant Guns: The Russo-Japanese War at Sea
Всего: 2
Статьи о Distant Guns: The Russo-Japanese War at Sea
    В нише спортивных симуляторов нынче не протолкнуться — даже самый изощренный фанат найдет развлечение на свой вкус. Но согласитесь — иногда так хочется наплевать...More
После четырехлетней паузы креативный дуэт Норма Коджера и Джима Роуза, который в свое время порадовал нас такими проектами, как The Operational Art of War и Battleground Series...More
25 Kb

После четырехлетней паузы креативный дуэт Норма Коджера и Джима Роуза, который в свое время порадовал нас такими проектами, как The Operational Art of War и Battleground Series, вновь готов трудиться на благо любителей варгеймов. Основанная Нормом и Джимом компания Storm Eagle в поте лица разрабатывает Distant Guns — морскую стратегию, посвященную (сюрприз!) русско-японской войне 1904—1905 гг. Несмотря на скромный штат студии и отсутствие щедрого издателя, стратегическая парочка просто фонтанирует оптимизмом и о своем детище говорит исключительно в превосходных степенях. Давайте разберемся — насколько обоснованы подобные заявления разработчиков?

30 Kb

Distant Guns создается на движке собственной разработки, о котором разработчики говорят не иначе как о “произведении искусства”. Впрочем, даже беглый взгляд на скриншоты подсказывает, что за годы программирования и геймдизайна ни Норм, ни Джим так и не удосужились посетить ни одну картинную галерею — ибо тянет их детище только на клеймо “дряхлый раритет”. После этого и в качество саундтрека, которому авторы авансом присвоили пятизвездочный рейтинг, верится с трудом.

А вот обещанный нам геймплей выглядят уже намного интереснее и — главное — правдоподобнее. Так, в Distant Guns будут огромные, размеров до ста километров квадратных, карты — на меньших кораблям, видите ли, тесновато. Так что, теоретически, нас ждут долгие размеренные сражения на огромных морских просторах.

41 Kb

Огромное количество внимания разработчики уделяют баллистике: скрупулезно будет рассчитываться не только траектория полета снарядов, но и то, насколько хорошо они пробивают броню. Сюда же добавьте и очень скрупулезную модель повреждений, которая учитывает даже потери среди экипажа, затопление отдельных отсеков корабля, пожары и так далее. Причем все эти напасти обязательно отразятся на внешнем виде бедной посудины.

Внушительно выглядит и симуляция погодных эффектов — рассчитывается даже положение Луны и Солнца на небосводе и влияние волнения на скорость кораблей и точность стрельбы.

Удивительно, но полноценной кампании, привычной для игр подобного жанра, разработчики не обещают — пока заявлен лишь набор сценариев, включающий в себя семь исторических сражений (например, Цусиму и ночную торпедную атаку на Порт-Артур) да пару “почти исторических” миссий. Плюс нам обещают две с лишним сотни различных кораблей, удобный интерфейс, невероятно умный AI и многопользовательский режим на 16 человек.

Что получится из этого пафосного винегрета, пока предсказать трудно. Ясно лишь одно — игра ориентируется исключительно на хардкорных фанатов. Новичкам здесь не место.

С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования