IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 24
Информация по игре
ETROM: The Astral Essence
Название: ETROM: The Astral Essence   PC
Русское название: Этром: душа Астрала
Разработчик: P.M. Studios
Издатель: P.M. Studios
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 1 март 2006
Дата выхода в России: 7 июль 2006
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
ETROM: The Astral Essence
Всего: 2
Статьи о ETROM: The Astral Essence
Championship Manager образца 2005 года ничем особенным не запомнился и принес поклонникам серии скорее разочарование. Ну а что же новая часть?Увы, Championship Manager2006 встречает нас все ...More
У любой футуристической RPG всегда один и тот же сценарий. Заезженный до предела в фильмах, книгах и играх смежных и не очень жанров, он снова и снова вылезает на свет божий со своей версией...More

У любой футуристической RPG всегда один и тот же сценарий. Заезженный до предела в фильмах, книгах и играх смежных и не очень жанров, он снова и снова вылезает на свет божий со своей версией того, что ничего хорошего в будущем человечество не ждет.

Итак, наступило завтра. Неизлечимые болезни, глобальные катаклизмы, насильное кормление выживших «Растишкой» по утрам — и вот от нескольких миллиардов населения земшара осталась жалкая горсточка людей. На незараженных участках земли уцелевшие быстренько отгрохали четыре мегаполиса, в одном из которых наш герой по имени Этром Зидиоструин и служил полицейским.

Как-то раз он отправился за пределы родного населенного пункта на поиски новых источников хромия (эта штука защищает местное население от чумы), но вместо них наткнулся на «астральную сущность» и, конечно же, не удержался от желания потрогать ее немытыми руками. Очнувшись, герой заметил, что может: а) доставать невесть откуда огромную секиру; б) колдовать; в) превращаться ненадолго в демона. Правительству все это очень не понравилось, и оно объявило за голову Этрома нехилую награду. Вот так полицейский превратился во врага народа.

Детали, согласитесь, интересные. Увы и ах, это, пожалуй, единственное достоинство игры, на осознание которого уходит немало времени. А вот недостатки начинаешь замечать сразу. С первых же минут бросается в глаза отсутствие всякого баланса. Астральный топорик нашего героя намного превосходит любое оружие, найденное в начале игры. А когда Этром дорастает до более серьезного вооружения, в его арсенале оказываются разрушительные спеллы, сносящие все живое с целого экрана.

Но не думайте, что играть будет просто. P.M. Studios приготовили для нас целый ворох «оригинальных» идей, усложняющих процесс. Скажем, в самом начале нам не дают сохраняться, поэтому игру приходится начинать несколько раз из-за глупых смертей. Далее по списку идут постоянный респаун врагов и чертовски неудобное управление. Начисто отсутствует захват цели. В мире ETROM: The Astral Essence действует нехитрое правило: один клик по врагу — один удар. Стоит чуть промахнуться курсором, как наше альтер эго бежит черт знает куда и неведомо зачем. Довершает картину жутко неудобная камера. В мертвую зону попадает все, что творится за спиной героя. А именно оттуда обычно и подкрадываются враги.

Ну и самое главное — невероятная однообразность игрового процесса. Все локации вылеплены из одинаковых элементов, NPC повадками напоминают безжизненные валуны, а килобайты криво написанного текста вгоняют в тоску. Неинтересно ни капли, а потому звание самого важного элемента игры по праву присуждается здешнему деинсталлятору.

Оценка: 3.5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 9Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования