IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 49
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Sam & Max: Season 1 - Episode 1 - Culture Shock
Информация по игре
Warhammer 40 000: Dawn of War — Dark Crusade
Информация по игре
Age of Empires 3: The WarChiefs
Информация по игре
The Sims 2: Pets
Информация по игре
Герои уничтоженных империй
Информация по игре
Neverwinter Nights 2
Информация по игре
Galactic Civilizations 2: Dread Lords
Информация по игре
The Sims 2: Open for Business
Информация по игре
Call of Juarez
Информация по игре
Prey
Информация по игре
Titan Quest
Информация по игре
В тылу врага 2
Информация по игре
Heroes of Might and Magic 5
Информация по игре
Tomb Raider: Legend
Информация по игре
Star Wars: Empire at War
Видео по теме
Все
Titan Quest - Android Official Trailer
 трейлер Android
11 июля 2016 | 30 сек. | Просмотров: 7263
Релизный трейлер Titan Quest для Android.
Tomb Raider: Legend - Gameplay Trailer
 геймплей PC
12 апреля 2013 | 2 мин. 38 сек. | Просмотров: 4051
Какой была Лара в 2006 году. Годы идут, а секс-символ игровой индустрии только молодеет. Как Пугачева.

Каждый год ровно на одну неделю редакция «Игромании» превращается в один большой аналитический центр. Мы постоянно что-то меряем, подсчитываем и сравниваем. Ходим из угла в угол, размышляем, спорим и прикидываем. Теряем аппетит и сон — и как никогда сильно начинаем ощущать Гигантский Груз Ответственности.

Это самое приятное и самое страшное время в году: на календаре снова февраль, а значит, пришло время называть...

Игры, итоги и тенденции, надежды и разочарования, все самое лучшее и самое ужасное, что происходило с индустрией в 2006 году. На ближайших страницах:

Великолепная двадцатка

По нашей многолетней традиции мы называем двадцать главных игр прошедшего года. Как и обычно, мы продолжаем свято верить в то, что «чистых» жанров в индустрии уже давно не осталось и что объективно определить «лучшие на свете игры» можно и без детсадовского разделения на «лучшие экшены», «лучшие симуляторы» и т.п.

Помимо главной интриги (готовы поспорить — вы сильно удивитесь, когда узнаете, кто занял первое место!), мы также раздаем награды в спецноминациях. Самые технологичные, самые музыкальные и самые нестандартные — ни один видный проект 2006-го сегодня не уйдет обиженным.

Личные хит-парады

Редакторы всесоюзного компьютерно-игрового журнала «Игромания» подводят персональные итоги года. Олег Ставицкий, Степан Чечулин, Игорь Варнавский, Антон Логвинов и Александр Кузьменко называют пять лучших, по их мнению, игр-2006 как на PC, так и на остальных платформах.

Слово индустрии

Главные люди отечественной игровой индустрии делятся своими авторитетными мнениями по поводу прошедшего года. Сегодня в гостях у «Игромании»: Дмитрий Архипов (Акелла), Сергей Орловский (Nival), Александр Михайлов (Бука), Алексей Артеменко (1С), Дмитрий Бурковский (Новый диск), Виталий Шутов (GFI), Александр Федоров (DFT), а также Андрей «КранК» Кузьмин (KranX).

Десять лучших моментов

Фактический факт — современные компьютерные игры умеют впечатлять не хуже иного голливудского блокбастера. Сегодня мы называем «10 лучших игровых моментов» и вспоминаем те игры, которые в прошлом году заставляли нас подпрыгивать от неожиданности перед мониторами или с хрустом сжимать в кулаках наши многострадальные мышки.

Тренды и события’2006

Что главное случилось в игровом мире в 2006 году? Какие события и как именно повлияли на индустрию за прошедшие двенадцать месяцев? Наши штатные аналитики Игорь Варнавский и Олег Ставицкий обсуждают тренды прошлого года и размышляют о будущем.

20. Tomb Raider: Legend

Жанр: ларосимулятор

Издатель: Eidos Interactive

Разработчик: Crystal Dynamics

Рецензия: «Игромания» №5’2006

2006 год стал годом ребрендинга. МТС обзавелась, гм, яйцами, президент Чечни Алу Алханов предложил переименовать республику в Нохчийн, Борат активно «развенчивал» мифы о Казахстане. На этом фоне ребрендинг Лары выглядел как сущее, страшно сказать, ретроградство. Вместо того чтобы соответствовать веяниям времени и сделать из нее как минимум трансвестита, в Eidos поступили разумно: уменьшили бюст, перерисовали мордашку, сменили студию-разработчика и вновь наняли единоутробного родителя Лары Тоби Гарда.

Получилось очень даже ничего. В «Легенде», конечно, нет ничего особенно нового, по сути своей это классический Tomb Raider — но, судя по реакции публики, большего пока и не требовалось. Более двух с половиной миллионов копий, проданных в первый же месяц после релиза, доказывают это вполне убедительно.

Нечто большее потребуется в следующей части, когда игроки наконец успокоятся настолько, чтобы обращать внимание на недостатки: крайне слабую подачу сюжета, плохо выписанных персонажей, никудышную анимацию в роликах и устаревшую боевую систему, которая не менялась со времен первой части. Нынешняя Лара при всех своих достоинствах уступает даже Prince of Persia: The Sands of Time образца 2003 года. — И.В.

19. Titan Quest

Жанр: Diablo в 3D

Издатель: THQ

Разработчик: Iron Lore Entertainment

Рецензия: «Игромания» №7’2006

C Titan Quest в наших «Итогах» получилась комичная ситуация. Если вы помните, эта игра получила от нашей дорогой редакции рейтинг в девять баллов, почетный «Наш выбор», была многократно расцелована во всякие места и вообще. Но вот вопрос — почему она тогда не в первом эшелоне сегодняшних «лучших»? Почему игры, которые мы критиковали на чем свет стоит и хлестали вонючими портянками по лицу, сегодня вдруг маячат где-то выше по рейтингу?

Все потому, что Titan Quest — это очень, очень, очень хорошая игра в своем жанре. Но она — как те дикари с острова Невезения, ну, которые еще «на лицо ужасные, добрые внутри». Только с ней все с точностью до наоборот — Titan Quest потрясающе выглядит с лица, великолепно сбалансирована, тщательно продумана и занятно написана. Но внутри нее работает тот же механизм, на котором десять с лишним лет назад работала великая и ужасная Diablo. Не то чтобы мы были против, но... «Диабло-клон» — это не слишком ли... банально?

Мы в «Игромании», как известно, ратуем за новаторские идеи, творческий подход и экспериментальный геймдизайн. А Titan Quest — это отличный, превосходный, местами даже великий... но все-таки клон. Переводя на язык школьных сочинений: за грамотность ему — пять, за содержание — два. — А.К.

18. Galactic Civilizations 2: Dread Lords

Жанр: глобальная стратегия

Издатель: Stardock

Разработчик: Stardock

Рецензия: «Игромания» №4’2006

В этом году произошло нечто удивительное. Тихо усопший, казалось бы, жанр глобальных космических стратегий неожиданно обзавелся некоторыми представителями. Вышли Sword of the Stars, Space Empires 5 и Galactic Civilizations 2: Dread Lords. Некогда благородный жанр теперь проходит у нас под маркой indie-стратегий.

Если вдаваться в подробности, то само понятие «indie-стратегии» сегодня подразумевает под собой «все, что не Company of Heroes», то есть игры, которые делаются ограниченными силами, со смешным бюджетом, вдали от цивилизации и таких понятий, как «рыночное позиционирование», «реклама и маркетинг» и «сезонный сэйлз». Им, собственно, ничего из этого и не нужно, потому что их главная и единственная аудитория — хардкорщики. Люди, которых не миллионы, но которые играют серьезно и основательно — месяцами, годами, пятилетками.

Главной отрадой большинства хардкорщиков в прошедшем году стала именно Galactic Civilizations 2: Dread Lords. Подумать только — это первая в своем жанре игра за последние одиннадцать лет, которая хоть сколько-нибудь смогла приблизиться к золотому эталону великого Master of Orion 2! Да, мы понимаем, что многие сегодняшние игроки и близко не знают, что это вообще за игра. Зато те, кто в курсе, уже давно чуть ли не молятся на Dread Lords. — А.К.

17. Star Wars: Empire at War

Жанр: стратегия в реальном времени

Издатель: LucasArts Entertainment

Разработчик: Petroglyph Games

Рецензия: «Игромания» №4’2006

Star Wars: Empire at War появилась как нельзя вовремя. В 2006-м, да и в 2005 году тоже, хороших стратегий вышло достаточно, но вот стратегий действительно выдающихся не было ни одной. На этом фоне дебютная игра Petroglyph (вполне приличная, но без каких-то особенных достоинств) пришлась весьма ко двору.

Empire at War — довольно занятная стратегия-«гамбургер». Игра здесь ведется сразу в двух плоскостях — на стратегическом и тактическом уровне. В первом случае мы печемся о судьбах целой галактики: какую бы планету захватить следующей, на какой бы планете стоило усилить оборону, где бы построить еще один танковый заводик, ну и так далее. Тактический же уровень — это непосредственно битвы, как на орбитах планет, так и на их поверхности.

В общем, концепт получился очень интересный, но Petroglyph, из опасения сделать очередной Master of Orion 3, сильно упростили игру и тем самым здорово ее подпортили. Экономика в Empire at War фактически отсутствует, наземные сражения никуда не годятся (и это при том, что студия-изготовитель почти полностью набрана из бывших авторов Command & Conquer!), баланс очень условный, широко разрекламированная кинематографическая камера недееспособна. Будь у Empire at War серьезные конкуренты, она оказалась бы в числе проходных хорошистов. А так игру вроде как даже заметили. — И.В.

16. Neverwinter Nights 2

Жанр: ролевая игра

Издатель: Atari

Разработчик: Obsidian Entertainment

Рецензия: «Игромания» №12’2006

Пока все цивилизованное RPG-сообщество делилось по принципу «за «Готику» или за «Обливион»», в ноябре 2006-го случилась Neverwinter Nights 2 — партийная ролевая игра совсем другого класса. На поверку это оказался тот же самый Neverwinter Nights четырехлетней давности, только завернутый в трехмерный (и безбожно тормозящий) движок. Кроме проверенного временем геймплея сиквел также содержит главное — лучший в истории соответствующего жанра сюжет (который ловко извивается согласно вашим действиям) и лучших же персонажей. Слушать внутрипартийные перепалки в Neverwinter Nights 2 — отдельное, мало с чем сравнимое удовольствие.

Новой технологии, скрупулезной сценарной работы и заметно похорошевшего редактора кампаний оказалось достаточно, чтобы соответствующее комьюнити полюбило сиквел взасос. Тут важно понимать, что взрослых, размеренных партийных RPG (речь не о попкорновом Dungeon Siege, а о благородном Baldur’s Gate) у нас в индустрии не случалось как раз с момента выхода первой части. Приятно понимать, что кто-то все еще обеспокоен судьбой этого сугубо PC-ориентированного жанра. По доброй традиции, игра предъявляет к вашему компьютеру какие-то совершенно умопомрачительные требования, падает, вылетает, не запускается и ведет себя как капризная принцесса. Хардкор, одно слово. — О.С.

В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 25 из 25
06.07.2010 | 14:40 thoine [52893]
А где окончание статьи????? :(
Согласны 9 из 9
12.07.2010 | 16:03 sergproto [22870]
как и в про
Согласны 17 из 17
03.08.2010 | 02:09 Intern [66111]
а где 1 второе и третие место?
Согласны 11 из 11
05.12.2010 | 16:14 SergeyR [9494]
Первого места нет. Второе место разделили готика и обливион. Лучшей игры не было
Согласны 6 из 6
22.01.2011 | 00:31 Pelmenyator [39292]
3 место - Dark Messiah of Might and Magic
Согласны 3 из 3
12.04.2011 | 12:00 Skayler [65095]
2 место Gothic III и TES 4: Oblivion
Согласны 0 из 2
03.02.2012 | 23:26 RO$ [147522]
Ну наверху же можно странички листать. Что вы все кричите что статья не закончена?
Согласны 2 из 2
03.02.2012 | 23:28 RO$ [147522]
Извиняюсь. Не посмотрел сначала. Она и вправду не закончена.
Согласны 1 из 4
04.02.2012 | 18:20 Akc3nt57 [37449]
1.TES IV Oblivion
2.Dreamfall: The Longest Journey
3.Prey
4.Heroes of Might and Magic 5
5.Condemned: Criminal Origins
6.Half-Life 2: Episode One
7.Dark Messiah of Might & Magic
8.FlatOut 2
Согласны 0 из 0
17.02.2012 | 04:00 neksysis [110578]
Как понял в природе не существует топ 2006 по версии видеомании?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования