IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 46
Информация по игре
Prey
Название: Prey   PCX360Mac
Серия: Prey
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 11 июнь 2006
Дата выхода в России: 14 июль 2006
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Prey
Всего: 12
Статьи о Prey
Командор Шепард, одиозный Кейн, нанокостюмы, стражи, Гордон Фримен, спартанцы и индейцы в космосе. И даже агент Малдер. Пришельцы не пройдут!More
На волне интернет-ненависти к Rockstar из-за отложенной на два месяца версии GTA V для PC вспоминаем по-настоящему эпичные переносы.More
20 ЛУЧШИХ ИГР 2006: Gothic 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Dark Messiah of Might and Magic, Heroes of Might and Magic 5... (чему мы отдали первое место — читайте в журнале)СПЕЦНОМИНАЦИИ: Прав...More
...сделаем мод для Prey, который позволит вам залезть в шкуру любой инопланетной твари... И не только! Вы сможете пройти игру за Джен и даже за дедушку Томми. Всего несколько минут правки программного...More
Half-Life 2 Random Map CreatorPrey SDKDawn of War SGA Archives UnpackerEx Machina GDP Archives Extractor & PackerCB Model ProMax Nif Plugins 0.2.9 (он же MaxPlugins 0.2.9)Quake Army Knife 6.5 (QuA...More
Всего: 3
Новости о Prey
Новую игру анонсируют на E3 2016.More
Сайт Superannuation вновь предоставил интересные сведения о миграции торговых марок. На этот раз речь идет о бренде Prey, который перекочевал компании Zenimax.More

Темный узкий коридор. На полу лежит несколько стонущих людей, среди них подруга Томми — Джен. Изголодавшиеся инопланетяне окружают умирающих, готовясь наброситься на них. Вот мерзкое существо уже наклоняется к Джен... Вдруг один из монстров начинает палить из кислотной пушки по своим собратьям, сжигая их в пепел. Думаете, инопланетяне просто не поделили добычу? Вовсе нет! Просто в монстра на этот раз перевоплотился хитрющий Томми.

Сегодня мы сделаем мод для Prey, который позволит вам залезть в шкуру любой инопланетной твари... И не только! Вы сможете пройти игру за Джен и даже за дедушку Томми. Всего несколько минут правки программного кода — и вот вы уже примеряете «шкурку» нового персонажа.

Дела модельные

Прежде чем приступить непосредственно к созданию мода, позвольте сориентировать вас в пространстве игровых директорий. Все интересные ресурсы собраны в подкаталоге \base. В нем вы обнаружите файлы с расширением pk4 — это самые обычные ZIP-архивы.

Архив pak000.pk4 содержит конфигурационные файлы, pak001.pk4 и pak004.pk4 — текстуры (в первом случае расширения dds, во втором — более традиционного tga), pak002.pk4 — модели (имеют расширение md5mesh) и их скины (.tga), pak003.pk4 — звуковые эффекты (расширения wav и ogg).

В pak000.pk4 нас больше всего интересует папка \def, в которой находится огромное количество файлов, интересных для модостроителя. Все они имеют расширение def и могут быть отредактированы в стандартном «Блокноте». Каждый файл поделен на блоки (разделы). Содержимое раздела заключается в фигурные скобки, а название располагается строкой выше. Блоки содержат различные параметры. Слева указывается название атрибута, справа — значение (при этом и то, и другое выделено кавычками).

Сегодня мы будем править только один файл — player.def. В нем собраны характеристики главного героя. Для того чтобы какой-нибудь игровой персонаж подменил Томми на поле боя, вам понадобится немного поработать над параметрами модели.

Начнем с головы. Вслед за комментарием Head stuff (закомментированному, то есть не учитывающемуся игрой тексту, предшествуют символы «//») идет параметр model_head. Исправляя значение, вы заменяете голову персонажу. Вот наиболее интересные из возможных вариантов (далее слева указывается значение атрибута, справа — чьей голове оно соответствует):

head_grandfather — дедушка Томми;

head_jenny — Джен (подруга Томми);

head_girlfriend_blonde — Джен со светлыми волосами;

head_girlfriend_spirit — возлюбленная Домаси в обличии призрака;

head_hider — индеец;

head_hider2 — еще один индеец;

head_princess — принцесса;

head_bob — персонаж по имени Боб;

head_paul — персонаж по имени Пол;

head_ted — Тэд;

head_mutilatedhuman — изуродованный (мутированный) человек.

Что касается остальных частей тела, то за них отвечает атрибут model из раздела entityDef player_tommy. Наиболее интересные значения следующие:

Джен фантастически прыгуча.

model_character_grandfather — модель дедушки;

model_character_girlfriend — Джен;

Следующие шесть наименований значений также соответствуют подруге Томми в различных ее ипостасях (на разных картах выглядит она по-разному), отличия лишь в деталях: model_character_girlfriend_slab, model_character_girlfriend_roadhouse, model_character_girlfriend_lotae, model_character_girlfriend_biolabs, model_character_girlfriend_feedinga, model_character_girlfriend_feedingc.

model_character_hider — индеец;

model_character_princess — принцесса;

model_character_hiderprincess — еще одна принцесса;

model_character_bob — Боб;

model_character_paul — Пол;

head_ted — Тэд;

model_monster_keeper — Хранитель.

model_monster_mutilated_human — мутант.

Чтобы сыграть за любого персонажа, нужно просто присвоить параметрам model_head и model значения, соответствующие моделям головы и туловища необходимого героя. Однако можно и экспериментировать. Например, голову одного героя приделать к телу другого. Забавно выглядит, например, Томми с головой монстра (добиться такой мутации можно, присвоив первому атрибуту значение head_mutilatedhuman) или монстр с лицом Джен (здесь нужно будет использовать, соответственно, сочетание head_jenny и model_monster_mutilated_human).

Рабочий материал

Можно, конечно, ограничиться одним лишь изменением внешности главного героя, но можно пойти дальше и изменить практически все его характеристики. Перед тем как редактировать файл player.def, обязательно сделайте его резервную копию, чтобы всегда можно было вернуть Томми на роль главного героя. После того как вы создадите нового персонажа, также сделайте копию файла player.def: вы сможете легко переключаться между героями, копируя в игровую директорию (точнее, в каталог \def архива pak000.pk4) соответствующий вариант файла.

Основные (преимущественно физиологические и боевые) параметры вашего персонажа собраны в разделе entityDef player_base. Ознакомимся с основными атрибутами:

pm_jumpheight — высота прыжка;

pm_stepsize — дальность шага;

pm_crouchspeed — скорость передвижения в приседе;

pm_walkspeed и pm_noclipspeed — быстрота ходьбы с оружием в руках и без оного;

pm_minviewpitch — насколько высоко персонаж может поднимать голову;

pm_maxviewpitch — насколько низко игрок может опускать голову;

pm_stamina — выносливость;

pm_crouchrate — быстрота перехода из положения стоя в положение сидя и наоборот;

health — здоровье на старте уровня;

maxhealth — максимальное количество здоровья.

Следующие восемь атрибутов определяют максимальное число патронов, предназначенных для следующих видов вооружения:

max_ammo_rifle — винтовка;

max_ammo_sniper — снайперская винтовка (винтовка в режиме альтернативной стрельбы);

Если правильно передвигаться, у монстра не будет никаких шансов ранить подружку Томми.

max_ammo_crawler — жук;

max_ammo_autocannon — пулемет;

max_ammo_autocannon_grenade — гранаты к пулемету;

max_ammo_acid — кислотный распылитель;

max_ammo_crawler_red — гранатомет;

max_ammo_energy — плазмомет в «энергетическом» режиме стрельбы;

rifleAmmoRechargeRate — скорость восстановления заряда (ограничивается отметкой, определяемой настройкой rifleAmmoRechargeMax) для винтовки;

healthRechargeRate — скорость регенерации (до уровня здоровья, заданного показателем healthRecharge). В оригинале регенерация начинается, когда у игрока меньше 25% здоровья;

healthRechargeDelay — задержка (в миллисекундах) перед началом регенерации;

max_ammo_spiritpower — максимальное количество ментальной энергии.

Указанные далее шесть атрибутов описывают игрока в мире духов:

minResurrectHealth — минимальное количество здоровья, с которым игрок может вернуться с того света;

deathWraithHealthAmount — прибавка к здоровью за убийство красного существа;

deathWraithSpiritAmount — бонус к ментальной энергии за убийство синей твари;

deathWalkMaxWraiths — максимальное количество существ (красных и синих), которое вы можете увидеть и подстрелить на небесах потустороннего мира за одно посещение;

deathWalkWraithDamage — количество ментальной энергии, теряемое игроком, когда в него попадает существо;

deathWalkMinTime — минимальная длительность (в миллисекундах) пребывания игрока в потустороннем мире;

damage_scale head — множитель урона, применяемый, если главному герою выстрелили точно в голову.

Кто на новенького?

С назначением настроек разобрались, приступаем к модостроительным работам. Они позволят добавить в игру четырех новых спасителей планеты.

Джен

Первый новичок в представлении не нуждается. Это возлюбленная Домаси — Джен. Чтобы сделать ее главным героем, первым делом измените модель. Для этого задайте атрибуту model_head значение head_jenny, head_girlfriend_blonde или head_girlfriend_spirit, а настройке modelmodel_character_girlfriend.

С внешностью закончили, приступаем к правке прочих характеристик. Поскольку Джен стройная и легкая, то логично будет сделать ее прыгучей и быстрой. Для этого атрибутам pm_jumpheight, pm_walkspeed и pm_noclipspeed присвойте значения 75, 210 и 230 соответственно. Теперь девушка передвигается прямо-таки молниеносно.

Характеристике pm_stamina пропишите число 8, чтобы уменьшить выносливость. А параметры health и maxhealth сделайте равными 90, слегка уменьшив тем самым запас жизненных сил у Джен.

Героиня, по логике, не сможет носить на своих хрупких плечах запасы амуниции в тех же объемах, что и Томми. Поэтому показателям max_ammo_crawler, max_ammo_autocannon, max_ammo_autocannon_grenade, max_ammo_acid и max_ammo_crawler_red присвойте значения 10, 375, 8, 20 и 22. Повысьте значения атрибутов rifleAmmoRechargeMax и rifleAmmoRechargeRate до 50 и 0.75 соответственно.

Незабываемое ощущение — перевоплотиться в летающего над землей монстра и поохотиться на своих же сотоварищей.

Дедушка Томми

После Джен геройствовать в мире Prey будет дедушка Томми. Чтобы примерить «шкуру» старика, задайте атрибуту model_head значение head_grandfather, а modelmodel_character_grandfather. В скорости дедок не может тягаться с продолжателем рода, поэтому числа, относящиеся к параметрам pm_crouchspeed, pm_walkspeed, pm_noclipspeed и pm_crouchrate, следует исправить, соответственно, на 50, 160, 185 и 0.75.

То же самое — с шагом, выносливостью и высотой прыжка. Значения атрибутов pm_stepsize, pm_jumpheight и pm_stamina понизьте до отметок: 12, 55 и 7.

Затем измените значения параметров ammo_rifle, max_ammo_sniper, max_ammo_autocannon_grenade, ammo_crawler_red и max_ammo_energy на 120, 10, 10, 20 и 50. Старый индеец, как и подруга Томми, не сможет таскать с собой большое количество боеприпасов.

Несмотря на всю свою медлительность, дед Томми будет весьма опасен для монстров. Для этого параметру max_ammo_spiritpower пропишите значение 150. Показателям minResurrectHealth, deathWraithHealthAmount, deathWraithSpiritAmount и deathWalkWraithDamage задайте значения 70, 15, 30 и 5. Это позволит старику получить важнейшее преимущество по сравнению со своим внуком: в мире духов он будет чувствовать себя как рыба в воде. Теперь мудрый и опытный старец возвращается с того света с багажом как минимум 70% здоровья (в отличие от Томми, у которого сохраняется только половина энергии).

* * *

Выбирайте для себя наиболее подходящего вам персонажа из четырех предложенных или создавайте какого-то иного на свой вкус. Благо примеров мы разобрали достаточно, да и со всеми основными параметрами игрока вы теперь хорошо знакомы.

Не забывайте, что в любой момент вы можете скопировать нужный вам файл с именем player.def в папку \def архива pak000.pk4 и продолжить игру за другого персонажа. Ведь новобранцы отличаются не только внешне, но и другими характеристиками, одни уровни проще проходить Джен, другие — дедом Томми, а некоторые — в обличье мутанта. Хрупкая и изящная Джен — это скорость и увертливость. Дед получает льготы при посещении мира духов и большой запас ментальной энергии. Выбор за вами!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 62Show all screenshots
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования