IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 24
Информация по игре
World of Warcraft: The Burning Crusade
Серия: World of Warcraft
Аддон к: World of Warcraft
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: 16 январь 2007
Дата выхода в России: 6 август 2008
Сайты игры:
http://eu.battle.net/wow/ru/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
World of Warcraft: The Burning Crusade
Всего: 4
Статьи о World of Warcraft: The Burning Crusade
«…давайте лучше вспомним прошлое и старый World of Warcraft, в котором мы провели столько времени. Воскресим в памяти мир, который подарил нам много приятных минут и часов, мир, где трава была зеленее...More
...Дренеи — красивые и необычные существа, эдакая восточная экзотика World of Warcraft. У них интересная архитектура, необычный речевой акцент, очень симпатичные женщины — с красивыми фигу...More
...Конечно, в Лос-Анджелесе показывали десятки (сотни — если считать всю местечковую азиатскую экзотику, которая никогда не появится на американо-европейском рынке) MMO-игр... Однако в этом репо...More
...возможности новой расы Альянса разработчики пока не раскрывают, неизвестно и то, как она будет выглядеть. Среди игроков упорно ходят слухи о пандернах — человекоподобных медведях. Слухи эти, ...More
Всего: 11
Новости о World of Warcraft: The Burning Crusade
Любителям пользоваться ботами закрыли доступ к игре на полгода.More
Картину выпустят на три месяца позже.More
Финал чемпионата пройдет во время фестиваля BlizzCon 2015.More

Два года назад мир онлайновых игр поделился на две эпохи: «до выхода World of Warcraft» и «после выхода World of Warcraft». И как бы ни ругали «Вовку» его противники, но факт остается фактом — блокбастер от Blizzard перевернул наши представления о MMORPG, продемонстрировав, до какого совершенства можно отточить геймплей, продумать каждую его составляющую. Семь с половиной миллионов поклонников — лучшее доказательство успешности игры.

А теперь вот и жизнь World of Warcraft собирается поделиться на две эпохи: «до выхода The Burning Crusade» и «после выхода The Burning Crusade». За месяц до релиза аддона к нам в руки попала бета-версия, после знакомства с которой стало ясно — Blizzard готовит нам очередной шедевр.

Завтра началось вчера

Главное правило любой MMORPG — постоянные изменения. В идеале онлайн-игра должна быть непроходимой: как только кто-нибудь из игроков подберется к концу, ему обязательно нужно предложить что-то новое, не виденное ранее. Следуя этому правилу, Blizzard в свое время сделала ставку на PvE-режим (Player Versus Environment — игрок против окружения). Суть его проста: есть набор подземелий-инстансов, за прохождение которых выдаются разнообразные награды — в первую очередь ценные вещи.

Самые сложные инстансы становятся доступны после достижения максимального шестидесятого уровня, для их освоения требуется слаженная игра группы из двадцати или даже сорока человек, где каждый отлично знает свое место в команде и не брезгует пользоваться голосовой связью. Подобная игра — высший пилотаж World of Warcraft, эдакий «кибер-онлайн-спорт»: за красивым зрелищем здесь скрывается максимальная отдача всех участников рейда и опыт, набранный неделями тренировок.

Логично, что такие вот рейды доступны далеко не всем игрокам: нужно быть владельцем хорошо «одетого» персонажа, уметь управлять им, состоять в толковой, дисциплинированной гильдии и главное — обладать огромным количеством времени. Апогеем сложности стал Наксрамас — чтобы освоить его, приходится тратить по шесть-восемь часов в день. И вот тут Blizzard немного просчиталась, сделала ставку на сверхсложный контент и слишком мало давала тем пользователям, которым не хватало на него времени. В The Burning Crusade от подобного подхода решено отказаться — теперь в игре полно развлечений для всех сословий.

Авианалет войск Альянса пока приходится созерцать с земли — собственная летающая зверюга стоит в The Burning Crusade целое состояние.

На первом месте, конечно же, идет измененный режим PvP — сражения на специальных оторванных от игрового мира «бэттлграундах». Изначально планировалось включить его в аддон, однако потом разработчики передумали и выпустили патч, доступный всем пользователям оригинальной игры. Главным недостатком «старого» PvP так же, как и в случае с PvE, была фантастическая требовательность ко времени. То есть играть, конечно же, мог каждый, но для того, чтобы получить доступ к PvP-наградам, надо было заработать ранг, который набивался за несколько месяцев очень упорной игры.

В новом режиме все иначе — вещи теперь приобретаются за очки славы, которые игрок получает за убийства противников или победу на «бэттлграундах». В итоге награды стали доступнее: теперь неплохую вещь можно заработать всего за неделю расслабленной игры. По меркам World of Warcraft это очень и очень быстро.

Еще одно интересное следствие введения новой PvP-системы — сражения вернулись и в мир игры. Если раньше Орда с Альянсом дрались в основном на «бэттлграундах», а в повседневной жизни друг дружку трогали реже, то теперь плюх раздают на каждом углу — ведь за победу награждают ценным хонором. Появился смысл и в провальном ранее world-PvP. Суть его заключалась в том, что в некоторых местах игрового мира сторонам предлагалось сражаться друг с другом за контроль, например над башнями. Победа награждалась очень скромно — небольшим повышением одной из характеристик всех персонажей выигравшей стороны. Поэтому на world-PvP все обычно плевали с большой колокольни. Теперь же это лишний повод набить себе немного очков славы.

Нельзя не отметить и новые арены — две небольших локации, которые рассчитаны на слаженную командную игру (возможны варианты 2х2, 3х3 и 5х5). До семидесятого уровня арены доступны в тренировочном режиме — за победы на них игроки не получают ровным счетом ничего. По достижении заветной цифры появятся и продвинутая система статистики, и специальные награды, обновляемые раз в три месяца, и интерфейс для создания своих команд.

По ту сторону портала

Все вышеописанное появилось в оригинальной игре (с выходом последнего глобального обновления), хотя и было запланировано как часть аддона, поэтому мы так подробно обо всем рассказали. А теперь о том, что будет доступно только тем, кто купит дополнение. Первым делом десять новых уровней со всеми полагающимися умениями и очками талантов. Сразу же отметим, что прогнозы насчет сверхсложности прокачки не оправдались — до новой планки сейчас можно добраться примерно за месяц неспешной игры. Ничего не случится и с эпическими вещами, которые долгими месяцами собирались в оригинальной World of Warcraft, — в большинстве из них спокойно можно проходить до 66—68 уровней и только потом начать серьезно переодеваться.

Подобная куча-мала круглосуточно творится прямо на входе в Аутлендс. Кошмар!

Вторым пунктом у нас идут две новых расы: дренеи за Альянс и кровавые эльфы за Орду. Их введение — достаточно спорное решение со стороны Blizzard. Дело в том, что в оригинальной World of Warcraft у каждой стороны было по одному уникальному, доступному только ей классу персонажей — шаман у Орды и паладин у Альянса. Это вносило небольшой дисбаланс: в некоторых местах проще было одним, в некоторых другим. Игроки, конечно, ругались, но подобный подход вносил в игру разнообразие, добавлял интереса.

Теперь обе стороны полностью уравнены в правах: у дренеев появились шаманы, а у темных эльфов паладины. Но сами расы понравятся всем. Дренеи — красивые и необычные существа, эдакая восточная экзотика World of Warcraft. У них интересная архитектура, необычный речевой акцент, очень симпатичные женщины — с красивыми фигурами, хвостиками и на аккуратных копытцах. Мужчины тоже не отстают: могучие и крупные, они чем-то похожи на ордынских тауренов. Помимо шаманов, дренеи могут быть воинами, паладинами, охотниками, пристами и магами. Независимо от класса, дренеи получают бонус к ювелирному делу (новая профессия, появившаяся в The Burning Crusade), обладают очень неплохим лечащим заклинанием, лучше переносят shadow-магию и, находясь в группе, увеличивают шанс своих соратников нанести удар по противнику.

Кровавые эльфы чуть менее оригинальны. Обычные представители «ушастого» племени: рослые, стройные и чрезмерно гламурные. Помимо паладинов, кровавые эльфы могут быть охотниками, разбойниками, пристами, магами и чернокнижниками. Расовые бонусы у них следующие: повышенный навык зачаровывания вещей, вытягивание маны из врагов, умение слышать находящихся неподалеку противников и хорошая переносимость магии любой школы.

Для каждой расы создан свой набор стартовых локаций, где можно прожить примерно до двадцатого уровня. Потом прокачка в привычном WoW-мире и... визит в Аутлендс — новые земли из The Burning Crusade.

Путешествие по Аутлендс

Аутлендс представляет собой отдельный набор локаций, не присоединенный ни к одному из континентов оригинальной игры. Попасть сюда можно через портал, расположенный в Бластедлендс. Ограничений по уровню нет никаких, но все-таки до шестидесятого соваться не стоит — растопчут.

Разруха, усиленные патрули, стража — жить в прифронтовом городке ох как непросто.

Первое впечатление, которое вызывает прогулка по Аутлендс, — дизайнеры на этот раз превзошли себя. Качественной проработкой славились и локации оригинальной World of Warcraft, но в этот раз нам подготовили что-то невообразимое. Новый мир с первых же секунд поражает красотой и насыщенностью событиями. Прямо перед выходом из портала идут масштабные боевые действия, постоянно прибывает подкрепление, деловито расхаживают ордынские и альянсовские начальники. Ну а за линией фронта копошатся исследовательские экспедиции, держат оборону укрепленные форты и увлеченно носятся сотни игроков.

Качественный дизайн проявляется во всем. Взять, например, квесты. Большинство, конечно, выполнены по евростандарту: убей двадцать таких и десять сяких монстров, собери четыре таких и четыре эдаких штуки, сходи, узнай, разберись, но попадаются и очень оригинальные. Скажите, когда в последний раз вам доводилось прорываться на территорию врага и с помощью дымов наводить «бомбардировочную авиацию» на грифонах?

Продолжила Blizzard и развитие идеи world-PvP — теперь сражения ведутся чуть ли не в каждой локации, причем везде по своим правилам. Улучшились и награды: помимо бонусов к характеристикам, победившая сторона получает медали, которые можно обменять на вещи. Так что локальные конфликты в Аутлендс уже сейчас стали обычным делом; временами, когда подбираются две хороших команды, драка может идти часами.

Не забыты и поклонники старого доброго PvE — в The Burning Crusade для них заготовлено несколько инстансов, рассчитанных на 70 уровень и группы из 10 или 25 человек, так что попасть туда при должном старании смогут и те, кто тратит на игру не так уж много времени.

* * *

Официальный запуск The Burning Crusade намечен на 16 января и вряд ли Blizzard отложит дату еще раз. Бета-версия, в которую мы отыграли в конце декабря, выглядела как полноценная игра. Никаких багов, вылетов, недоделанных квестов и неработающих возможностей — хоть прямо сейчас выноси предварительный вердикт. Что мы, собственно, и сделаем. Ну а через несколько номеров ждите более обстоятельного описания The Burning Crusade.


Геймплей : 9.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 9.0

ДОЖДАЛИСЬ: Очень правильный и качественный аддон. Огромное количество новых возможностей, грамотный дизайн, доступность для игроков всех категорий — в этот раз никто не уйдет обиженным.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 9.0

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования