IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
Завтра война
Название: Завтра война   PC
Мультиплеер: локальная сеть, интернет
Разработчик: CrioLand
Издатель: СофтКлаб
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 27 октябрь 2006
Сайты игры:
http://www.zavtravoina.ru
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Завтра война
Всего: 7
Статьи о Завтра война
Горжусь Россией! (слоган агитплаката образца 2622 года)Казалось бы, совсем недавно орды фанатов смели с полок книжных магазинов последнюю часть трилогии «Завтра война» Александра Зорича. Мир, гд...More
В самом начале 26-й миссии («Погоня») главгерой попадает в богато украшенный зал. Если повертеть камеру, то можно заметить портрет, на котором изображен сам «двуликий» Александр Зорич (Дмитрий Горд...More
Устаревший графический движок и ленивые художники просто отлично справились с изображением атмосферы армейского аскетизма. «Завтра война», как и многие отечественные игры, рождалась в т...More
...можно повстречаться с курсантом Сашей Пушкиным, пообщаться с создателем сверхзащищенного флуггера «Дюрандаль» и даже на этом самом «Дюрандале» полетать. Те, кто книгу не чит...More
...в конце концов сюжеты игры и трилогии сплетутся вместе — Зорич даже переписал часть последней книги, увеличив количество эпизодов с участием Андрея...More

Устаревший графический движок и ленивые художники просто отлично справились с изображением атмосферы армейского аскетизма.

«Завтра война», как и многие отечественные игры, рождалась в тяжелых творческих муках. Поначалу ориентиром была избрана Elite, речь шла о полной свободе действий и громадной вселенной — сюжету же было уготовано место где-то на втором плане. Когда «костяк» игры сложился и разработка шла как по накатанной дорожке (ну, почти — Прим. ред.), к авторам заявился издатель и неожиданно поставил проект на новые рельсы: Elite сменили на Wing Commander, а свободу поменяли на богатый, но неуклонно прямолинейный сюжет. В основу последнего легла известная трилогия фантаста Александра Зорича, его же пригласили работать и над сценарием.

Для русских патриотов и тех, кто не читал романов Зорича, будет приятным сюрпризом, что действие происходит в русском окружении. Мы служим во флоте Российской Директории, космос бороздят корабли с названиями вроде «Украина» или «Варяг» и, хотя на календаре аж XXVII век нашей эры, буфетчицы в столовых ничуть не изменились. Нечего сказать, смелый и удачный шаг. Гораздо интересней воевать за родину, чем за нейтральную Империю или Федерацию.

Игровой процесс идет не только в космосе. Между вылетами мы свободно шатаемся по базе и, вспоминая старый добрый Wing Commander, общаемся с другими персонажами. К сожалению, у разработчиков не хватило старания — «наземные» эпизоды выглядят очень скромно. На стенах мало полигонов и плохие текстуры, цветовая гамма больше напоминает больницу, а не космический корабль, а движения и лица героев не хочется даже ругать — они просто «бюджетные». Куда интересней сами диалоги. Тексты написаны очень живо и профессионально, — любо-дорого слушать! Кроме того, общение здесь влияет на развитие сюжета.

В первой половине игры отчетливо проступает «элитарное» прошлое. Главного героя — курсанта Андрея Румянцева — отчисляют из военной академии, он работает на горняков, затем становится пиратом, зарабатывает все больше и больше денег. Перед каждой миссией здесь надо приобретать оружие и модернизировать корабль, но каждый раз покупки отнимают по завершении уровня (!), выдавая взамен новую посудину — причем не пустышку, а уже с некоторым минимальным оружием. В общем, значение денег в игре сильно преувеличено, а «свободный» геймплей быстро становится ненужным.

Кто сказал Star Wars?.. Все? Хором? Молодцы!

Чему радоваться в такой ситуации? Разумеется, сюжету! Чтобы оценить сценарий, не обязательно читать трилогию Зорича — за исключением отдельных моментов, все пережевано и очевидно. Любовные интриги, политика, чувство локтя и радость от спасения старого приятеля, с которым хлебали космический суп в первых заданиях, — этого в игре достаточно! Вот только для того, чтобы оценить сюжет, к проекту нужно быть максимально терпеливым и снисходительным. Так и представляешь себе голливудскую картинку, где вместо ангела и чертика за внимание игрока дерутся Зорич и все остальные. Написал Зорич хороший диалог — а его так озвучили, что мама испугается! Нелинейный сценарий? Бьем его абсолютно бессмысленной экономикой! Захватывающие задания? Держите дюжину багов, неудобный кокпит и глупый AI. Ну и так далее...

Как и любой уважающий себя космосим, «Завтра война» поддерживает два режима полета: аркадный и симуляторный. С первым все понятно, а второй сильно разочарует тех, кто ожидал от игры хоть какой-то достоверности. Конечно, мы не ковырялись во внутренностях местного движка, но при взгляде со стороны все выглядит так, будто бы авторы просто подняли скорость корабля и сделали управление невозможным. Может, в этом и заключается мечта всякого летчика, но при чем тут реализм — не совсем понятно. Второй и главный «удар по хардкору» — это плохая поддержка джойстика. Играть с ним практически невозможно: звездолеты плохо управляются, а нормально прицелиться и подстрелить врага получается только по большим праздникам.

* * *

В общем, очень нишевый вышел проект. Если вы поклонник творчества Зорича, то обязательно ознакомьтесь — сюжет неплохо дополняет «бумажную» трилогию, раскрывая некоторые неочевидные моменты. Совсем уж дикие фанаты космических симуляторов тоже могут заглянуть — все равно стоящие межпланетные игры в последнее время выходят от силы раз в год. Но все это ни в коем случае не оправдывает низкого качества того, что получилось в итоге.

Рейтинг: 3\5

NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования