IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 30
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 12
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Fallout 4
Название: Fallout 4   PCPS4XONE
Серия: Fallout
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноябрь 2015
Сайты игры:
http://fallout4.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Fallout 4
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Fallout 4 - Nuka-World Official Trailer
 трейлер PCXONEPS4
12 сентября 2016 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 33637
Nuka-World, шестое по счету и финальное дополнение для Fallout 4.
Fallout 4 - Far Harbor
 трейлер  РУС PCXONEPS4
19 мая 2016 | 3 мин. 31 сек. | Просмотров: 10824
Разработчики рассказали, почему в DLC Far Harbor решили отправить игроков в штат Мэн, а также о том, что ждет поклонников в новой локации.
Fallout 4 – Far Harbor
 трейлер  РУС PCXONEPS4
4 мая 2016 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 15415
В Far Harbor игроки отправятся в секретную колонию синтов, чтобы отыскать пропавшую девушку.
Эпичные баги - Fallout 4
 ИМ  спец PCPS4XONE
17 апреля 2016 | 3 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
Герой первого выпуска рубрики «Эпичные баги» — Fallout 4, который наверняка еще долго будет радовать игроков... скажем так, нестандартными ситуациями.
Fallout 4 – Wasteland Workshop Official Trailer
 трейлер PCPS4XONE
5 апреля 2016 | 2 мин. 1 сек. | Просмотров: 30541
Трейлер второго дополнения для Fallout 4 — Wasteland Workshop.
Еще материалы по
Fallout 4
Всего: 17
Статьи о Fallout 4
Рассказываем о заключительном дополнении для Fallout 4.More
Bethesda на Е3 2016: все самое важное с конференции — с комментариями коллективного разума редакции.More
Почти для каждой крупной игры в сети есть дополнения, улучшающие картинку. И среди них встречаются замечательные вещи.More
Сегодня мы хотим поделиться теорией о возможной связи между двумя знаменитыми игровыми вселенными.More
Вспоминаем самые возмутительные моменты, выпавшие на нашу долю в прошлогодних играх.More
Всего: 136
Новости о Fallout 4
В будущем мы также услышим о Fallout для VR и новой части The Elder Scrolls.More
Организаторы ввели Лару Крофт в «Зал славы».More
Игроки все же столкнутся с некоторыми ограничениями.More
Всего: 33
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (33)  

Главное, что нужно знать о Fallout 4, — игра не похожа на предыдущий дуплет от Bethesda и Obsidian. Их разделяет разительный технический скачок. Не такой разительный, как при сравнении третьего и второго Fallout, но все равно весьма существенный.

Сегодня утром Bethesda впервые показала, как игра выглядит в действительности. Показала многое, так что здесь мы собрали все, что теперь знаем о Fallout 4.

Загрузка плеера...

Ну и куда нас занесло?

Больше никаких домыслов — выжившего из Убежища 111 занесет в постъядерный Бостон. Пустошью называть эти края не хочется: Bethesda начинила его содержимым куда плотнее, чем раньше. Диковинные стихийные самострои, руины, одноэтажные пригороды — все аккуратно пригнано друг к другу, деревце к деревцу. В этом заслуга и доведенного до ума движка: пенопластовые декорации обрели должную фактуру, поверхности выглядят как надо, а не как разрисованные куски мыла. Освещение, прежде неаккуратное, заиграло тенями и всякими полутонами. Обитателей этого мира — в том числе милейшей псинки, которой в роликах Bethesda уделено недюжинное внимание, — тоже коснулось дыхание перемен.

А фабула… фабулу целиком оставили за кадром. Fallout 4 пока что не раскрывает ни своей завязки, ни действующих лиц, ни каких-то запоминающихся ориентиров, вроде монумента Вашингтона или башни «Лаки 38».

Это была утечка

Слухи про Бостон ходили давным-давно и опирались главным образом на масштабный слив информации. Помимо самого места действия там раскрывались кое-какие сюжетные подробности: например, миссия в разрушенном MIT и личности некоторых персонажей. Доказательством мог бы послужить костюм — просто взгляните на этот снимок полуторагодовалой давности и на облик протагониста.

А другая утекшая информация, просочившаяся на Reddit, вообще предсказала и Бостон, и время действия — спустя двести лет после войны — и намекнула на синтетов, о которых чуть ниже. Единственный факт, который не подтвердился, — несменяемость пола. В Fallout 4 можно играть как мужчиной, так и женщиной.

А это что за хмырь?

И снова Fallout пробует удивить генерацией персонажа — и не только удобством «лепки» черт лица, как в EVE или последних The Sims.

Для начала мы настраиваем внешность героя (или героини) до войны, потому что ему (ей) повезло купить себе место в убежище накануне ядерной катастрофы. Да, мы впервые видим мир Fallout до войны — если не считать «матрицу» доктора Брона. Впрочем, видеть его нам предстоит недолго.

Важное замечание: новый герой постоянно маячит в кадре во время диалогов, словно в каком-нибудь Mass Effect, а реплики выбираются из «плавающих» квадратиков. А еще ОНО РАЗГОВАРИВАЕТ! Правда. Bethesda наконец догнала поезд и научила протагониста другим словам, а не только «Аргх» или «Фус-Ро-Да».

Воевать куда?

Драки смотрятся куда сочнее. От врагов отлетают куски брони (полезно ли, пока не знаем), от зданий — уцелевшая отделка. Режим прицеливания VATS лишился паузы, на замену ей пришло замедление времени. Смотрится эффектно, но удобство пока под вопросом.

Среди неприятелей были замечены как старые знакомые вроде супермутантов и кротокрысов, так и загадочные синтеты — единственная зацепка насчет сюжетного наполнения. Разумеется, кровищи и кишок навалили до краев, равно как и тревожных новостей: кажется, отдельные разновидности врагов научились появляться чуть ли не под ногами. Те же кротокрысы в трейлере вылезали прямо из-под земли.

И прилечь негде?

Наконец-то выходцу из Убежища дадут не только обставить свое логово заготовленной мебелью, но и построить его с нуля. Идея из дополнения Hearthfire к Skyrim плюс развязанные руки из какой-нибудь Rust.

Во время шатаний по Бостону можно прихватывать стройматериалы и всякий хлам (на наших глазах герой запихнул за пазуху буквально целый дом). Из собранного барахла разрешают соорудить не только дом, но чуть ли не целый поселок с собачьими будками, огородом, торговцами, а может быть, чем черт не шутит, и блудницами. И обязательными защитными системами, запитанными от генератора, — чтобы рейдеры не лезли.

Точно так же можно баловаться с экипировкой, изменяя ее до неузнаваемости. Превратить лазерный пистолет в винтовку, натыкать на бейсбольную биту шипов по вкусу. Даже силовая броня доступна для редизайна! И к ней прикручивается реактивный ранец. Настоящий ангел смерти получается — закованный в сталь летающий ублюдок, взрывающий неугодных из ядерной ручной гаубицы «Толстяк».

Я туда один не пойду!

Пока неизвестно, кто поможет выходцу из Убежища в странствиях по разрушенной Америке. Косвенные улики есть: благодаря все той же собачке, которую протагонист встречает на руинах собственного района. Как и в Skyrim, напарника — в данном случае пса — можно направлять курсором в особом режиме. Очевидно, так же отдаются контекстные приказы. Овчарка из демонстрации геймплея по команде притащила гаечный ключ — очень мило и восхитительно бесполезно.

Ну не системник же в уборную тащить…

В конце концов Bethesda стало тесно в рамках одной (пусть и огромной) ролевой игры, и Fallout попер наружу. Во-первых, запланировано приложение для смартфонов, которое транслирует интерфейс «Пипбоя» прямо на экран. Для погружения, так сказать. Чтобы погрузиться еще глубже, в комплекте с коллекционкой идет наручный корпус, полностью повторяющий этот самый «Пипбой»: достаточно закрепить в нем свой телефон и застегнуть на руке. И друзья-фанаты помрут от зависти.

Другая занятная побочка — мобильная игра, посвященная менеджменту подземного убежища в духе управления базой в XCOM или Dungeon Keeper, вдруг ставшей миролюбивой. Идея термоядерная, да еще и без занудства вроде постоянного подключения к сети или железных пэйволлов. Тодд Говард сам, собственной персоной прямо так и сказал. И добавил, что Fallout Shelter появится в AppStore сегодня. Уже появилась. Пока только на iOS. Расскажем о ней чуть позже.

* * *

Дебют Bethesda на E3 начался скомканно, однако Fallout 4, показавшись последней, расставила всё (и всех) по местам. К игре есть немало вопросов — касательно сюжета, боевой системы, ролевой механики, положения дел в мире, — но желание создателей идти дальше, а не топтаться на месте, видно всякому.

Там и поглядим. Релиз назначен на 10 ноября этого года.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 90Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 27 из 32
15.06.2015 | 10:59 blin88 [50949]
Кайф!
Согласны 6 из 57
15.06.2015 | 11:01 Saniz [111587]
Что-то... Что-то не очень. Фолач Симс=???
Фоллаут должен быть про какое-никакое выживание, про брождение по Пустоши и разрушенным городам, то тут то там находя интересности, отсылающие к эпохе до взрыва и всё такое. А не про менеджмент посёлка, чёрт возьми.
Согласны 11 из 53
15.06.2015 | 11:22 mamaUsatogo [205454]
тянет одновременно блевать и плакать
Согласны 17 из 18
15.06.2015 | 11:25 Светлана Нелипа [119731]
Круто, домики строить))
Какой-то веселенький фаллаут получился.
Согласны 18 из 21
15.06.2015 | 11:33 FlamesoFF [144769]
Звучит интересно, разнообразно и многообещающе. Будем посмотреть...
Согласны 6 из 12
15.06.2015 | 11:36 Garung Gosu [269]
урезанные диалоги, строительство и походы в гости? Осталось перевести всё на симлиш .. Будем посмотреть - может не всё так печально..
Согласны 15 из 18
15.06.2015 | 11:42 Егор Соловьёв [VK] [428153]
Радует, что об игре не начинают писать за пару лет до выхода, а то от скриншотов и видео ведьмака в интернетах уже подташнивать начинало
Согласны 27 из 27
15.06.2015 | 11:58 xxxSergey [368612]
Чо вы все ноете про стройку, вас не принуждают этого делать, а сделано это для того, чтобы после прохождения компании.... можно было еще много чем заняться в игре.
Согласны 9 из 13
15.06.2015 | 12:04 Berserk2013 [227282]
До сегодняшнего утра очень скептично относился к Fallout 4, но утром на работе глянул онлайн трансляцию за чашкой кофе и понял, что придется делать предзаказ... Реально удивил тот проект от которого меньше всего ждал, понравилось почти все и думаю сюжет будет великолепен. Реально увидев диалоговое окно я ахнул, неужели. Теперь надеюсь на нелинейность. И кстати гамма которая отпугивала в первом ролике, теперь кажется подходящий, а на графику будет пофиг (все таки она смотрится старой). А на дате релиза я так вообще со стула чуть не упал)))
Согласны 18 из 20
15.06.2015 | 12:05 Berserk2013 [227282]
xxxSergey
Чо вы все ноете про стройку, вас не принуждают этого делать, а сделано это для того, чтобы после прохождения компании.... можно было еще много чем заняться в игре.

Кстати реально че все ноют то? По моему это даже фишка необязательная, но думаю пару часиков на стройке зависнуть можно будет.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования