IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Dishonored 2
Название: Dishonored 2   PCPS4XONE
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: неизвестно
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dishonored 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Итоги 2016 года - Лучшие стелс-игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
8 января 2017 | 6 мин. 15 сек. | Просмотров: 0
Лучшие стелс-игры 2016 года — по версии «Игромании».
Итоги 2016 года - Лучшие боевики 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
3 января 2017 | 8 мин. 21 сек. | Просмотров: 0
Лучшие боевики 2016 года по версии «Игромании».
Dishonored 2 – Accolade Trailer
 трейлер PS4
12 декабря 2016 | 31 сек. | Просмотров: 501
Стелс-экшен Dishonored 2 вышел месяц назад, и в связи с этим студия Arkane Studios решила подготовить для игроков новый трейлер с оценками проекта от ...
Dishonored 2 - Возвращение портового грузчика: Дануольский централ
 ИМ  спец PCPS4XONE
30 ноября 2016 | 10 мин. 40 сек. | Просмотров: 0
Простой портовый грузчик из Карнаки продолжает рассказывать про жизнь, про людей, про всё такое.
Dishonored 2 - Откровения портового грузчика
 ИМ  спец PCPS4XONE
25 ноября 2016 | 10 мин. 50 сек. | Просмотров: 0
Простой портовый грузчик из Карнаки рассказывает про жизнь, про людей, про всё такое.
Еще материалы по
Dishonored 2
Всего: 16
Статьи о Dishonored 2
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.More
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.More
Рассказываем о самых горячих новинках, доступных сейчас в сервисе цифровой дистрибуции Windows Store.More
Рассказываем о достопримечательностях и особенностях так называемой «Жемчужины Юга».More
Как пройти Dishonored 2 и получить от этого максимум удовольствия.More
Всего: 37
Новости о Dishonored 2
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Bethesda наконец-то анонсировала Dishonored 2. Вопреки сведениям из прошлогодней «утечки» действие будет проходить не в Тивии на крайнем севере, а наоборот — на крайнем юге, в городе Карнака, откуда родом Корво Аттано.

Со времен событий Dishonored прошло пятнадцать лет. Главные герои — все тот же ассасин Корво, а еще его воспитанница (и, как поговаривают, дочь) Эмили Колдуин, дитя покойной императрицы из первой части. Эмили зачем-то тоже научилась уличной магии Чужого (Outsider) — того самого, что гулко выводит мысль в дебютном трейлере. Теперь мы сможем выбрать, кем из (анти)героев проходить игру. У каждого свои способности, свой стиль игры и небольшие различия в событиях кампании.

Прочее знаково. Все тот же невероятный арт. Все тот же вертикальный дизайн локаций. Все те же открытые уровни и свобода выбора пути. Об остальном узнаем позже.

Загрузка плеера...

В трейлере много быстрого экшена, но делать из этого выводы рано — в дебютнике первой части Корво тоже носился как угорелый. Ничего вроде как не изменилось... но изменится наверняка. Поэтому поговорим о другом.

Для начала позвольте исповедаться. 

Я проходил Dishonored трижды и раз двадцать мое мнение о ней менялось. Сейчас я уверен только в одном: это исключительная игра. Мир, раздираемый чумой и приводимый в движение китовым жиром; эстетика, одновременно конкретная и фантасмагорическая; безмерная гибкость в выборе подхода — среди современных больших игр Dishonored попросту ни на кого не похожа. Кто-то, возможно, приведет в пример Deus Ex: Human Revolution, однако та сильна в других областях. Причем как раз в тех, где Dishonored проседает. 

И хотя это исключительная игра, у нее полно недостатков. Вот четыре ошибки Dishonored, которые, я надеюсь, исправят во второй части.

Ошибка первая: стелс

Суть проблемы: Dishonored можно пройти скрытно, почти никого не убив. Более того, это достаточно просто. Однако в таком случае приходится игнорировать больше половины доступных возможностей.

Dishonored пытается подтолкнуть к бескровному прохождению с помощью абстрактного показателя хаоса, растущего с каждым трупом, оставленным Корво. Превысили порог — получили плохую концовку и проблемы в последней миссии. Тем самым первая часть мотивирует придерживаться куда менее совершенного, куда менее продуманного стиля игры. Красться в Dishonored могло бы быть гораздо интереснее.

Дизайн игры недвусмысленно подталкивает к агрессивному оппортунизму. Из десяти способностей, которые может выучить Корво, от силы четыре находят применение при скрытном прохождении. Из снаряжения — усыпляющие дротики. Все остальное полезнее для боя: обращение трупов в пыль, жестокие расправы, эпические набеги крыс-людоедов, пистолеты, бомбы, мины, перемалывающие врагов в фарш.

Контраргумент: я много думал об этом. А что если это часть метафоры, тонкой нитью тянущейся сквозь всю игру? Корво способен в одиночку разгромить целые армии, но как раз из этого и возникает его противоречивость. Он должен сдержать ярость, побороть соблазн, не позволить себе окончательно разойтись. Dishonored прекрасна как раз подобными едва уловимыми нотками настроения. 

Только вот стелс в ней от того не менее поверхностный.

Что делать: учиться у Гаррета. Желательно того, что старой закалки. Нужно больше инструментов для бескровного прохождения.

Ошибка вторая: снова стелс

Суть проблемы: в боевой системе Dishonored 2 сомневаться не приходится: Arkane еще со времен Dark Messiah of Might & Magic уяснили, как должны скрещиваться клинки, чтобы это ощущалось нутром. В Dishonored вы умелы, сильны, но все равно очень уязвимы и потому вынуждены выжимать из своих способностей всё. Чистый адреналин.

Но, проходя Dishonored втихую, можно никогда не испытать ничего подобного. У скрытного Корво своя рутина: придушил, поднял, отнес, сложил.

Придушил, поднял, отнес, сложил.

Придушил, поднял...

Сложил.

Я храню эту картинку как реликвию, как фамильную ценность. Это напоминание о том, как мало стражников в Dishonored волнует окружающая действительность. Они не реагируют на пропажу часовых. Они готовы в ответ на любую чертовщину в конце концов сказать: «А, показалось». Они никогда не просыпаются.

Если для создания трудностей приходится самому придумывать ограничения (например, «не вырубать стражников»), с балансом в игре явно что-то не так.

Что делать: снова учиться у старого Гаррета. Каким бы невероятным ассасином ни был Корво, ничто не должно сходить ему с рук. Пусть впредь он подумает дважды, прежде чем сложить красивую пирамиду из спящих тел.

Ошибка третья: бездействие как plot device (спойлеры!)

Суть проблемы: почти все беды, обрушившиеся на Корво, вызваны его вящей безынициативностью. Вы можете за полмили увидеть, что дело идет к предательству, но это совершенно неважно: игра все равно засчитает вам поражение, стоит опередить события и ударить кого-нибудь из заговорщиков. Вы можете сколько угодно вживаться в роль, глядя на мир глазами героя, но придется смириться — вы здесь ничего не решаете.

А Корво тем временем упрямо опрокидывает отравленную стопку. Неудивительно, что такой телохранитель не смог уберечь императрицу.

Что делать: прекратить использовать трюк с «а обломитесь-ка, ничего вы не сделаете» вместо двигателя сюжета. Молчаливый протагонист — не значит наивный.

Ошибка четвертая: тоска и путь к финалу (спойлеры!)

Суть проблемы: Если пройти игру с «хорошей» концовкой, Чужой скажет: «Когда другие кричали бы от ярости, ты слушал и наблюдал. Там, где остальные нанесли бы удар, ты отходил в тень». В этом — суть Dishonored в лучшие ее моменты. Тогда Dishonored побуждает не просто не убивать, но и быть внимательным. Вы можете устранять цели, сохраняя им жизнь, но для этого нужно слушать, следить и налаживать контакты. Поэтому, мне кажется, на вечеринке у леди Бойл первая часть достигла своей кульминации. Вот просто как игра, не обязательно как история. 

Но подобных ситуаций в Dishonored не так много. Чем ближе к концу, тем более скомканной и сумбурной она становится. В затопленных трущобах среди дерганых ассасинов часто забываешь о внимательности и просто рвешься вперед сломя голову. Понятное намерение показать самую темную сторону Дануолла не вызывает ничего, кроме путаницы.

Финал же... финал словно собран так, чтобы по-быстрому связать концы. Не считая неожиданного поведения Сэмюела в «хаотичной» ветке, концовка просто была. И это обескураживало больше всего.

Что делать: дать Arkane достаточно времени, чтобы додумать игру до конца.

* * *

Однако.

Даже с учетом кризиса самоопределения Dishonored — исключительная игра. Да, в Deus Ex версии Eidos Montreal гораздо лучше обстоят дела с механикой и балансом, но Dishonored старается оперировать более тонкими материями. Поэтому ей нужно продолжение.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 21Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
15.06.2015 | 17:22 Sershara [392111]
Эм, я не поняла аналогии с дэусом... проясните плиз.
Согласны 17 из 17
15.06.2015 | 17:26 Артемий Козлов [175017]
Sershara
Эм, я не поняла аналогии с дэусом... проясните плиз.

Во-первых, общие корни. Обе серии так или иначе выросли из творчества Looking Glass и опираются на одни постулаты.
Во-первых, общие принципы. Есть большой открытый уровень и конкретная цель. Как ее достигнуть — игрок решает сам.
Согласны 12 из 12
15.06.2015 | 17:34 Sombrero[RU] [110228]
Приятная статья.
Согласны 4 из 6
15.06.2015 | 17:45 kegor-chik [144467]
Первая ошибка - это не ошибка. Это повод пройти игру еще раз.
Согласны 2 из 13
15.06.2015 | 17:49 cduk [36281]
Как по мне главный минус почти всех игр от беседки - отсутствие интересных персонажей, которым сопереживаешь, и отсюда при интересном сетинге мир какой-то неинтересный. В первом были только два изобретателя, которые выделялись на общем фоне, остальных я просто не помню. Я понимаю, что поставленных катсцен от них не дождешься, но можно даже и в текущих условиях сделать интересный сюжет и персонажей.
Согласны 7 из 19
15.06.2015 | 17:53 Dei [191385]
Оправдывать плохой стелс(игровую механику), каким-то притянутым за уши контраргументом(вымыслом)... Сударь да фанатик этой игры. Но не стоит выдумывать то чего нет. Dishonored игра на один раз для меня, по большей части из-за скучной истории и глупой механики. Я так и не понял на что игра ориентируется на стелс как у вора(лишних не убиваем), или на стелс как у мясника(убиваем всех в порядке очереди)
Согласны 2 из 3
15.06.2015 | 17:53 kre-sod [300736]
Хм. Стелс мне понравился - тупость врагов принял как данность. Ну нигде нет идеального стелса! В том же воре (любом - я про старые) и тому подобных. Про оружие - как по мне это часть вариативности - хочешь используйте, не хочешь - нет. Я прошёл темную концовку и мне очень понравилось. Единственное но - сценарий. Он действительно проседает - тот же момент со стариком в лодке, где он сначала чуть ли не молится на тебя, а потом вдруг ненавидит
Согласны 0 из 0
15.06.2015 | 18:05 Sershara [392111]
Артемий Козлов
Обе серии так или иначе выросли из творчества Looking Glass

Первый deus ex разработала ion storm, или я что-то путаю?
Согласны 2 из 2
15.06.2015 | 18:27 Kpamoc [6642]
Sershara
Артемий Козлов
Обе серии так или иначе выросли из творчества Looking Glass

Первый deus ex разработала ion storm, или я что-то путаю?

Имеется ввиду что создатели Деус Экса использовали наработки Лукинг Гласс при реализации стелса в своей игре.
Согласны 5 из 5
15.06.2015 | 18:30 Артемий Козлов [175017]
Sershara
Артемий Козлов
Обе серии так или иначе выросли из творчества Looking Glass

Первый deus ex разработала ion storm, или я что-то путаю?

Многие сотрудники остиновской ION Storm работали в LG до закрытия. Тот же Уоррен Спектор, Харви Смит (теперь — один из главдизов Dishonored), Даг Черч, Остин Гроссман и прочие.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования