IGROMANIA.RU
Registration
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 7
Информация по игре
Mirror's Edge: Catalyst
Название: Mirror's Edge: Catalyst   PCPS4XONE
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Дата выхода: 9 июнь 2016
Сайты игры:
http://www.mirrorsedge.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Mirror's Edge: Catalyst
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Паркур или нет? Конкурс от «Игромании»
 ИМ  спец Все платформы
8 июля 2016 | 59 сек. | Просмотров: 0
Докажите, что вы разбираетесь в паркуре, и выиграйте монитор LG!
Прохождение Mirror’s Edge: Catalyst. Финал - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
6 июля 2016 | 1 час 27 мин. 8 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Mirror’s Edge: Catalyst.
Железный обзор - Mirror's Edge: Catalyst
 ИМ  железо PC
30 июня 2016 | 5 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Изучаем графику в Mirror's Edge: Catalyst и тестируем игру на пяти видеокартах серии ASUS Strix.
Прохождение Mirror’s Edge: Catalyst. Ультраширокая Фэйт - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
30 июня 2016 | 1 час 47 мин. 42 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Mirror’s Edge: Catalyst.
Прохождение Mirror’s Edge: Catalyst. Бесконтактный бой - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
30 июня 2016 | 1 час 35 мин. 3 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Mirror’s Edge: Catalyst.
Еще материалы по
Mirror's Edge: Catalyst
Всего: 12
Статьи о Mirror's Edge: Catalyst
Допустим, вы приехали в город из провинции. Рассказываем, где лучше поселиться и куда устроиться на службу.More
Сильно хуже, чем на скриншотах, побитая жизнью, но все еще Mirror’s Edge.More
Снова вторая мировая, блистательный Город Зеркал, приключения марсианского техноманта и кошки-мышки с убийцей.More
Мы поиграли в бета-версию Mirror’s Edge: Catalyst и спешим поделиться впечатлениями.More
11 игр, готовых взорвать 2016 год своим выходом.More
Всего: 38
Новости о Mirror's Edge: Catalyst
Участвуйте в конкурсе и получите шанс выиграть ценные призы!More
Участвуйте в конкурсе и получите шанс выиграть широкоформатный монитор от LG!More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (4)  

Когда я рисовал на своей лоджии знаменитый символ из Mirror’s Edge — о чем я думал? Совершенно ни о чем. Встряхивая баллончик с краской под музыку Solar Fields, я был не здесь, не в этом мире уж точно. Я скользил по блестящим на солнце граням кристально чистых стекол, ловя потоки ветра, я ощущал свободу, чувствовал абсолютную безмятежность.

Это то потрясающее чувство, которое не дарит больше ни одна игра. Полное отторжение реальности, правил и дурацких условностей. Только ты, твое тело и невероятно чистые, идеальные крыши идеального города.

Загрузка плеера...

Журналисты и игроки, вскрывая Mirror’s Edge, обнаружили множество минусов. В общем и целом, все сходились на том, что в ней скомканный сюжет, деревянные персонажи, странная вторая половина игры. Но для меня это не значило ровным счетом ничего. Я четко знаю, почему Mirror’s Edge — уникальное и потрясающее произведение. И я точно знаю, чего хочу от Mirror’s Edge: Catalyst. Я просто хочу того же самого, что и раньше.

Чувство свободы

Что было: Mirror’s Edge — игра про свободу не только по сюжету. Там, напомню, антиутопия — идеальный внешне, но прогнивший внутри город, тотальная слежка и все такое. Только Бегущие, курьеры с желтыми чемоданчиками, могут ощутить свободу в полной мере, скользя по крышам зданий.

Все уровни были линейными (с несколькими небольшими развилками), но Mirror’s Edge это нисколько не мешало. Все составляющие игры, о которых речь пойдет дальше, в сочетании давали потрясающее чувство свободы, фактически ощущение полета. Вы когда-нибудь летали во сне? Вот как это было.

Что будет: судя по ролику с Е3, нас ждет напряженный сюжет. Игра носит подзаголовок Catalyst (катализатор) не просто так — очевидно, Фэйт станет той самой движущей силой, которая пинком направит город на верный путь к свободе. Однако на конференции удручающе мало было тех самых крыш, зато много экшена, замкнутых пространств и карикатурных персонажей вроде старичка с голубями. Зрелищно, динамично, интригующе. Антиутопии — это всегда интересно.

К тому же мир обещают открытый и совершенно бесшовный, с дополнительными занятиями вроде бега наперегонки. Очень надеюсь, что позволят скользить по солнечным крышам сколько и когда захочется — в мрачные грязные канализационные тоннели спускаться совсем не хочется.

Отточенность движений

Что было: больше ни в одной игре тело персонажа не ощущалось так точно. Фэйт идеально сложена (не то что я), здесь как будто чувствуешь каждый мускул ее тела. Каждый шаг — как твой собственный. Ты никогда не сможешь пройти уровень идеально (а в Mirror’s Edge это дело принципа), если не чувствуешь соприкосновения стоп с землей. Ты будешь падать, биться о препятствия, пока не усвоишь: каждый шаг имеет значение. Сначала их приходится считать, смотря под ноги, но затем постепенно приходит потрясающее чувство гармонии твоих рук, слившихся с геймпадом, и тела Фэйт. Ты — она, она — ты.

Что будет: пока не попробуешь — не поймешь, но, судя по трейлеру, с точностью все будет прекрасно. Видно, что анимация каждого движения просчитана до миллисекунд. Главное, чтобы не давали поблажек (в первой не давали совсем). Это расслабляет, а идеальная Mirror’s Edge должна быть очень напряженной.

Идеальная чистота

Что было: Mirror’s Edge — одна из самых стильных игр, которые я только видел. И «стиль» здесь — не просто модное словечко, которым принято обозначать что попало. Цвета — исключительно чистые. Грани — только острые. Ни один небоскреб не похож на другой, но все вместе они создают картину идеального, чистого города. Я до сих пор мечтаю, чтобы кто-нибудь просто взял, нагло украл дизайн Mirror’s Edge и оформил в таком духе, например, аэропорт. Это не просто красивая игра, но пособие по графическому дизайну и архитектуре.

Что будет: а вот со стилем в Catalyst пока все непонятно. Город открытый, обещают, что Фэйт облазит каждый его уголок, начиная с крыш и заканчивая самыми низами. И если крыши вроде бы выглядят как раньше, то все остальное вызывает вопросы. Чистых цветов больше нет — оно и понятно, графически все же игра здорово шагнула вперед. И теперь она похожа почему-то на... Killzone: Shadow Fall. Это немного пугает.

Пьянящее чувство скорости

Что было: чем точнее двигаешься — тем быстрее. И тем сложнее. Каждое лишнее движение тормозит тебя, каждая, даже самая мелкая, ошибка фатальна: идеальное прохождение невозможно без чувства потока. Ветер буквально ощущаешь собственной кожей.

Что будет: нам обещают показать историю становления Фэйт во всей ее полноте. Персонажей, похоже, будет много, будут и зрелищные ролики. Но не повредят ли диалоги и постановочные кадры, пусть и жутко красивые, динамике — читай, самому важному в Mirror’s Edge? Не повредят ли экшен-сцены? Удастся ли вписать бои в общую цепочку движений: сделал подкат, пробежал по стене, ухватился за трубу — кульбит! — удар, сальто, и все это без потери драгоценных секунд? Пока кажется, что все получится.

* * *

Mirror’s Edge — это игра чувств. Игра, которую нельзя раскладывать на составляющие и оценивать каждую деталь отдельно. Эта игра должна быть построена идеально, чтобы вы могли в нее идеально играть. Здесь важно все — от звуков дыхания и музыки (надеюсь, будет Solar Fields, написавший саундтрек для первой части) до количества кадров, которое уходит на подкат.

Те критики, кому не понравился скомканный сюжет Mirror’s Edge, получат его в полной мере в Catalyst. Те игроки, кому не хватило зрелищности и экшена, получат это. Но получу ли я то, что хочу?

Хочется верить.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 40Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 13 из 14
16.06.2015 | 05:52 Dei [191385]
Автор отлично всё подметил. Движение это пульс Mirror's Edge - частые остановки или нарушение ритма и это провал. Да и мне не нравится разноцветный город. Хочу белозубую утопию с пломбами из хрусталя.
Согласны 6 из 7
16.06.2015 | 07:08 VeZeGe [203917]
Шикарная игра, одна из любимых. Даже если не все будет круто со второй частью, всегда можно перепройти первую.
Согласны 12 из 13
16.06.2015 | 08:46 zvovs [197294]
У принца Персии растёт достойная принцесса.)
Согласны 6 из 27
16.06.2015 | 08:57 1-1 [352924]
Первая часть очень скучная. Прошел игру один раз через два года решил пройти снова. Во второй раз сильно плевался. Думал, - "Как такое гавно мне могло понравиться?".
Теперь не знаю стоит ждать вторую или нет.
Согласны 9 из 9
16.06.2015 | 10:05 Stefan [222655]
Мне кажется или всё таки Олег и Фейт чем-то похожи... хотя бы причёской))
Согласны 0 из 0
16.06.2015 | 10:44 timoha007 [194923]
аааа.. прям хочется сразу все постеры и буллшоты на рабочий стол поставить.
Согласны 3 из 3
16.06.2015 | 10:48 timoha007 [194923]
я кстати так до сих пор и не могу представить, как они весь город смогли сделать открытым. как они проработали целый город для фриранинга?
Согласны 2 из 5
16.06.2015 | 11:31 ttnschwn [206505]
Нет такой геймплейной концепции, которую нельзя было бы испортить открытым миром.
Согласны 0 из 0
16.06.2015 | 11:31 outBrain [121090]
timoha007
я кстати так до сих пор и не могу представить, как они весь город смогли сделать открытым. как они проработали целый город для фриранинга?
Наверное просто сделали несколько явных/основных путей между ключевыми точками. Плюс пути для испытаний на время. Остальное уже фантазия игрока, искать свой идеальный путь в то или иное место, переходя с одного основного на другой.
Согласны 4 из 4
16.06.2015 | 11:34 outBrain [121090]
ttnschwn
Нет такой геймплейной концепции, которую нельзя было бы испортить открытым миром.
Зависит от количества сил и времени потраченных на открытый мир. Обычно открытый мир портит игру, если он сделан халтурно. Надо же понимать, что большой мир, требует много времени. Иначе он будет только портить.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования