IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Anno 2205
Название: Anno 2205   PC
Серия: Anno
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 3 ноябрь 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Anno 2205
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Anno 2205 - Unboxing
 ИМ  анбоксинг PC
20 ноября 2015 | 1 мин. 25 сек. | Просмотров: 1372
Распаковываем коллекционное издание отличной стратегической игры Anno 2205.
Anno 2205 – Трейлер выхода
 к релизу  РУС PC
13 ноября 2015 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 21117
Ролик к выходу игры.
Anno 2205 - Освойте новый мир
 трейлер  РУС PC
5 августа 2015 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 29293
Начинаем застраивать небоскребами, заводами и жилыми бараками далекие звезды.
Anno 2205 - GamePlay Trailer
 трейлер  СУБ PC
17 июня 2015 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 14433
Колонизирование планет в открытом космосе идет своим чередом.
Anno 2205 - Кинематографический трейлер
 трейлер PC
16 июня 2015 | 2 мин. 17 сек. | Просмотров: 9765
Симулятор городского строительства выходит в космос.
Еще материалы по
Anno 2205
Всего: 6
Статьи о Anno 2205
Anno 2205 предлагает стратегам освоить Луну и организовать там почти автономную колонию — но похоже ли это на правду?More
Немецкий экономический симулятор отправляет нас осваивать околоземную орбиту.More
Новое пришествие Сары Керриган, становление расхитительницы гробниц, возвращение на ядерную Пустошь, перерождение Need for Speed и, конечно, «Звездные войны».More
К закрытому бета-тесту Anno 2205 не допустили тех, кто сделал предзаказ, но мы прорвались и вернулись с ценными наблюдениями.More
Компания Ubisoft в этом году решила намеренно дистанцироваться от «Игромира». Удалась ли эта затея?More
Всего: 8
Новости о Anno 2205
Дополнение позволит игрокам построить собственную орбитальную станцию.More
Теперь игроки смогут развязать экономическую войну.More
В будущем появятся и другие бесплатные дополнения.  More
Всего: 7
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (7)  

«А вот здесь у нас переговорная комната плавно перетекает в курилку с видом на город, — рассказывают мне во время тура по студии Ubisoft Blue Byte. — Сотрудники собираются тут на планерку и, если узнают о чем-то грустном, вроде невысоких продаж, могут спрыгнуть. Шутка».

С балкона видна, кажется, половина Майнца — внизу беспечно гуляют по мощеным переулкам бюргеры, пролетают мимо девушки на велосипедах, смурные арабы выносят шаурму из шиша-гриль. Жизнь идет своим чередом, и каждый занят положенным ему делом — примерно про это всегда была серия Anno.

Если вы никогда не сталкивались с игрой и думаете, что Anno все еще про первооткрывателей, патрициев и импозантных мужчин в камзолах, то вас ждет сюрприз. В прошлый раз, например, мы наблюдали Землю 2070 года и боролись с последствиями глобального потепления, а потом отправлялись на дно морское в дополнении Deep Ocean.

Теперь же настало время мечтательно посмотреть вверх, на звезды, и отправиться на Луну. Привет, 2205 год. Уже вроде как-то неприлично засиживаться на одном месте.

Земля в иллюминаторе

Впрочем, это не значит, что мы бросаем Землю и отправляемся per aspera ad astra заселять неизведанные планеты. По версии Blue Byte, в 2205 году все стабильно, «Интерстеллара» не случилось, Мэтью Макконахи не смотрит печально на увядающие кукурузные поля. Наоборот, на нашей родной планете до сих пор встречаются изумрудные леса и прозрачные океаны. Другое дело, что с подачей энергии есть небольшие проблемы, и на всякие интересные и важные штуки, за которыми будущее, остро не хватает ресурсов.

Все самое ценное можно достать только с лунной поверхности. Мы выступаем в роли директора одной из частных компаний — фирма недавно получила разрешение на освоение спутника, а значит, может строить технологически продвинутые города и расширять пространство борьбы. Конкуренты из «большой пятерки» недовольно косятся: сферы влияния давно поделены, к новичкам относятся весьма неприветливо. Нам же ничего не остается, кроме как смотреть вперед и строить лучшие города на Земле.

Объяснить смысл Anno неподготовленному человеку проще всего так: вы строите город и налаживаете цепочки ресурсов, словно в древних Knights and Merchants или The Settlers. Но делать это нужно не на уровне микроменеджмента, когда каждая бутылка вина готовится вручную: приказываешь рабочим собрать виноград, изготовить бутылку и отправить продукт в корчму, не забывая о логистике и о том, что батракам нужно обедать... Одно цепляется за другое, и в итоге формируется отлаженный механизм, от которого немцы получают удовольствие не первый десяток лет.

В Anno менеджмент упрощен и вместо частных моментов мы больше озабочены глобальными проблемами. Строим электростанции, фермы, шахты, налаживаем дорожную систему и совсем немного беспокоимся о транспортировке. У фабрик есть отдельные показатели эффективности, и нужно блюсти баланс между численностью населения, рабочими местами, выработкой электричества и другими факторами.

Лунная пыль и говядина Ангус

В чем главное отличие Anno 2205 от предыдущих частей? Мы управляем не одним поселением на изолированной карте, а целой экосистемой из нескольких областей, основная часть которых расположена на Земле и несколько — на Луне.

Я видел, как функционирует целиком отстроенный блок на архипелаге. Разобраться, что к чему, на готовой карте непросто — система работает, горизонт заслоняют стеклянные небоскребы, по улицам снуют жители. Видно, как действует метрополитен. На отшибе раскинулись рисовые поля, дроны собирают урожай...

Изучать уже готовый город можно бесконечно, но намного интереснее, переключившись на другую территорию, начать все с нуля. Карты сделаны вручную: по словам разработчиков, процедурная генерация в Anno не дала должного эффекта. Автоматически сформированные карты мало отличались друг от друга, поэтому для новой игры решили сделать отдельные локации с разными условиями и задачами. На уже застроенном пространстве, к примеру, сперва нужно было починить несколько разрушенных плотин, а на пустом архипелаге не вся территория доступна сразу.

Начинаю разворачиваться. Рядом с морем строю водоочистную станцию, в горах организую добычу руды. Планирую пару жилых кварталов. Население начинает понемногу заселяться и требовать самого важного. Поначалу людям хочется, чтобы в домах была плошка риса и чашка воды; чуть позже технологическое дерево разрастается, а пожелания становятся все более смелыми. Нужны нанокостюмы, какой-нибудь аналог Google Glass и вон те фермерские продукты, без которых сейчас не обходится ни один фуд-фестиваль. Разве что пиво производить нельзя — в будущем пьют вино.

Если с едой я еще могу разобраться и мраморную говядину с вином для капризных CEO раздобуду без проблем, то для «умных» очков и нанокостюмов нужны ресурсы с Луны.

На ней отстраиваешься по тому же принципу, что и на Земле, — только в кратерах нужно ставить генераторы защитного поля от метеоритных дождей, да пожелания у колонистов другие: им нужны надежные инструменты, механизированные помощники и защитные костюмы. На спутнике у строений всего две ступени развития: Луну мы осваиваем только для того, чтобы вынести как можно больше ресурсов и наладить бесперебойный поток энергии для Земли. Похоже, что на спутник мы будем отвлекаться не очень часто и что основное действие будет разворачиваться как раз дома.

Постепенно приходит понимание того, что к производственным зданиям (вроде ферм и водоочистных станций) требуется прикручивать модули. Возводить много построек невыгодно — рабочих рук будет не хватать, начнутся перебои с электричеством, экосистема станет неэффективной. Как раз для самых полезных пристроек нужны редкие материалы, и не все из них можно добыть только в пределах Луны или одной карты на Земле. Важно добывать ключевые ресурсы на разных территориях и потом налаживать импорт и экспорт.

Anno 2205 выходит за рамки спокойного градостроительства, но пока нельзя точно сказать каким образом. В готовой игре будет три типа карт — несколько на Луне и около десяти мест на Земле, притом с четким разграничением: где-то вы спокойно отстраиваетесь, на других картах работает новая, еще не объявленная механика.

Разработчики про нее пока не рассказывают и только напоминают, что мы не единственная корпорация, занимающаяся градостроительством. Бьемся об заклад, что самые влиятельные персонажи будут соперничать за территорию. Кроме того, за бортом осталась система заданий — по идее, мы должны будем чинить старые ковчеги и заниматься всякими побочными делами.

* * *

А пока в Anno 2205 жизнь идет своим чередом: видно, как по космопорту передвигаются человечки, а к пристани подплывают грузовые судна. Люди запрыгивают в экзоскелеты и принимаются за работу. На горизонте высятся небоскребы. За стеклом по улицам футуристического города беспечно гуляют жители, мимо проносятся автолюбители на ховеркарах...

А вот про шаурму и шиша-гриль к 2205 году наверняка все уже забыли.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 27Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 26
17.06.2015 | 22:34 zzOKzz [442459]
Короче я не читал статью. В ней игру обсирают или нет?
Согласны 6 из 6
17.06.2015 | 22:48 Weekend [169476]
Отлично. Обожаю серию Anno, а Anno 2070 была вообще шикарна. В ней сплелись старые каноны жанра и влились новые и все так гармонично, играл в неё очень долго и рад видеть что немцы не сидят на месте и двигаются дальше. Всем любителям экономических стратегий играть однозначно.
Согласны 1 из 3
17.06.2015 | 22:57 Bibizinskiy [176012]
Не знаю, я просто от увиденного кончил и закурил. Еще б своими потными ладошками до беты дотянуться...
Согласны 8 из 8
17.06.2015 | 23:12 Shtirliz72 [173950]
zzOKzz
Короче я не читал статью. В ней игру обсирают или нет?

Ты не читал статью, но прочитаешь комментарий? Забавно.
Согласны 2 из 5
18.06.2015 | 02:39 Mannarox [72022]
Shtirliz72
zzOKzz
Короче я не читал статью. В ней игру обсирают или нет?

Ты не читал статью, но прочитаешь комментарий? Забавно.

так сравни сколько букв в статье и сколько в комментариях, разница абсолютна!
Согласны 4 из 4
18.06.2015 | 04:38 МаршалЖиков [2852]
А про войну и боевую систему что можете сказать?
А вообще ANNO 1404 как по мне была лучшей частью серии, если кто-то захочет познакомиться с серией советую начать именно с неё, причём именно с русской озвучкой - она добавляет 100 к эпичности
Согласны 0 из 8
18.06.2015 | 09:48 zzOKzz [442459]
Shtirliz72
zzOKzz
Короче я не читал статью. В ней игру обсирают или нет?

Ты не читал статью, но прочитаешь комментарий? Забавно.

Мне нравится как в комментариях начинают обсирать автора статьи в ответ. Как в статье про новый Дум.
Согласны 4 из 4
18.06.2015 | 15:51 daryKENG [127941]
Побольше бы подробностей про игру. Ибо полу-фанат (играл во все игры серии и получал удовольствия) и хочется знать побольше
Согласны 0 из 0
26.08.2015 | 19:41 Dsf Fds [VK] [473358]
Я один расстроен, что не будет генерации мира, а все будет статическим, т.е. мы получим ~10-15 карт, которые смогут надоесть. Лично мне будет уже не так интересно играть ещё раз на том же месте, зная, что там есть то-то, а там это и нужно именно так строить, чтобы было все круто)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования