IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19

В рамках After Hours, мероприятия Xbox на Е3, мне помимо нового режима Warzone из Halo 5 удалось пощупать прототип HoloLens — очков дополненной реальности, которым Microsoft активно пытается найти применение в своих играх и интерфейсе Windows 10.

Судя по всему, прототип демонстрировали такой же, как и на самой первой презентации HoloLens в январе, но впечатление устройство производит уже невероятное и, если честно, воспринимается как своего рода колдовство. Возможно, темное.

Презентацию разделили на две части. Прежде чем добраться до очков, нужно было пройти предельно серьезную подготовку: мужчины и женщины в белых халатах проверяли зрение, записывали результаты в индивидуальную карточку, проводили инструктаж, а потом отправляли на макет корабля UNSC Infinity — а там журналистов ждала комната с HoloLens. Всех людей усадили рядком и попросили по очереди подходить и надевать устройство. В голове возникли ассоциации со звездным десантом и осмотром в поликлинике...

► Это HoloLens. В отличие от очков виртуальной реальности, вроде того же Oculus, в HoloLens вы можете видеть сквозь них, а изображение проецируется на ваше окружение.

И вот подходит моя очередь, я фиксирую очки и прохожу калибровку — мне нужно увидеть голограмму с подтверждением на стене и четыре точки по углам. Как только мне удается настроить картинку, меня зовут в следующую комнату.

Дальше начинается знакомая история для всех, кто хотя бы пару раз видел видеоигры: сквозь стекла HoloLens видны контрольные точки, по которым вас ведут. Чувствуешь себя Железным человеком, Тони Старком, у которого перед глазами висит приборная панель. Тонкость для тех, кто знаком с Halo: голографические элементы интерфейса больше всего напоминают те, что проецируются внутрь шлема Мастера Чифа.

► Сара Палмер проводит брифинг, вид изнутри HoloLens.

Контрольные точки в конце концов приводят меня в комнату с большим столом. Участники собираются вокруг, и начинается брифинг. На столе появляется голограмма Сары Палмер. Она рассказывает правила режима Warzone. Время от времени изображение девушки сменяется трехмерной моделью карты, нам показывают боевую технику и противников. HoloLens очень хорошо справляется со схематичными моделями, но что-либо более сложное — вроде буйствующих ковенантов или бронекостюма Палмер — выглядит неплохо, не более того.

По идее, журналисты должны были стоять у стола и почти не двигаться, но любопытство взяло верх. От голограммы вы можете отдаляться, не теряя ее из виду, трехмерную модель можно осмотреть со всех сторон, даже заглянуть снизу, если присесть. Единственная неправдоподобная мелочь — если попытаться рукой перекрыть линию обзора между очками и голограммой, модель никуда не пропадет и вы все равно будете смотреть на нее сквозь ладонь.

► Примерно так это выглядело в действительности.

Важно понимать, что это пока рабочий прототип технологии и что инженеры больше экспериментируют с тем, как и в каких условиях можно использовать HoloLens, в том числе и в игровом пространстве. HoloLens работает не так, как Oculus или Morpheus, но с технической точки зрения радует больше: прототип удобно фиксируется на голове и рассчитан как раз на то, что пользователь будет активно двигаться и вертеться. То есть это не «дзэн-опыт» с огромной штуковиной на голове, которая порой норовит съехать, если сделать слишком резкое движение.

В очках дополненной реальности еще нельзя уничтожать ковенантов и спартанцев — эта штука не связана с игрой напрямую и просто показывает, на что она вообще способна. Но потенциал у HoloLens огромный, и больше всего хочется увидеть способы взаимодействия с голограммой, как в случае с Minecraft на Е3-презентации Microsoft. Этот опыт получился исключительно пассивным — мы просто наблюдали за брифингом.

► Microsoft показали, как Minecraft может выглядеть с точки зрения человека в HoloLens.

В остальном — сущая магия; будущее, как говорится, уже наступило. Если я вижу такое уже на стадии прототипа, если демонстрация Minecraft на медиабрифинге так сносит крышу — страшно даже вообразить, какой опыт подарит нам уже готовая технология.

Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 6
18.06.2015 | 10:56 Counter Strike [GP] [463744]
В моей квартирке 20 квадратов,с такой штуковиной не по кайфу будет,может кто подарит хату?)
Согласны 8 из 9
18.06.2015 | 11:15 PesPrizrak [124393]
Counter Strike [GP]
В моей квартирке 20 квадратов,с такой штуковиной не по кайфу будет,может кто подарит хату?)

Ты просто забыл её распаковать, со сжатием в 10 раз любая хата легкой станет.
Согласны 1 из 11
18.06.2015 | 12:06 Vlad Bellegar [GP] [399026]
Бесстыдные мелкомягкие, если люди не знают про AR(augmented reality/дополненная реальность), то надо видите ли теперь понтоваться, типо изобрели что-то новое...
Согласны 7 из 7
18.06.2015 | 12:12 Mannarox [72022]
это больше напоминает очки googl glass, просто они больше по этому и функционал в них засунут поприличнее чем в гугловские очки.
Согласны 4 из 5
18.06.2015 | 13:05 shuriken [80736]
мужчины и женщины в белых халатах проверяли зрение, записывали результаты в индивидуальную карточку

Надеюсь, это только особенность прототипа. Т.е. если купишь себе такое чудо, придет друг, у которого зрение хуже/лучше твоего, то получается он будет видеть муть (пока с бубном не попляшешь вокруг диковинки)? Как-то неочень такая перспективка.
Согласны 3 из 4
18.06.2015 | 13:22 Firerage [78716]
По прежнему не верю что там изображение именно такое как во всех этих рекламках.
С разрешением понятно что там ниже, и чуть блюристеее, но оно точно не прозрачное процентов так на 30?
Согласны 4 из 15
18.06.2015 | 13:28 Павлик Иванов [VK] [419892]
Идея помрет как и кинект
Согласны 1 из 15
18.06.2015 | 13:58 Dramanjke [181083]
Бесполезная штука, ради нее не стоило покупать сраный майнкрафт, ну и кроме того там с обзором проблемы - малые зоны видимости голограмм.
провалится так же как и окулусы всякие, ну хоть успели включить в поставку хуан пад, мб не так обидно будет тому кто купит никчемные очечи, хоть 2й лучший в мире геймпад получит (1й - это анонсированный).
Согласны 9 из 10
18.06.2015 | 13:59 Firerage [78716]
Павлик Иванов [VK]
Идея помрет как и кинект

С кинектом на пару жить будет. У всех этих казуалок был недостаток что необходимо смотреть на экран и соотносить себя с персонажем, а теперь вся фигня будет прямо в тебя лететь или показывать куда нужно рукой махнуть и т.д.
---
Другое дело что всё это в сумме получается удовольствие несколько не той ценовой категории чтобы деткам / казуалам покупать. А ведь ещё и несколько штук брать придётся, плюс очки легко сломать.
Согласны 11 из 11
18.06.2015 | 18:42 kirkua [282914]
Ну есть одна индустрия помимо видео игр, где такая технология прокатит.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования