IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 12
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Halo 5: Guardians
Название: Halo 5: Guardians   XONE
Серия: Halo
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: 343 Industries
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 27 октябрь 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Halo 5: Guardians
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Halo 5: Guardians - Warzone Firefight Trailer
 трейлер XONE
4 июля 2016 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 10663
С выходом дополнения Warzone Firefight игроки получили новый режим, карты Attack on Sanctum, Prospect и Molten, а также дополнительную экипировку.
Halo 5: Guardians - Memories of Reach Launch Trailer
 к релизу XONE
13 мая 2016 | 1 мин. 13 сек. | Просмотров: 5377
Обновление Memories of Reach посвящено планете Reach и специальному отряду Noble Team.
Halo 5: Guardians - Infection Teaser
 трейлер XONE
7 апреля 2016 | 28 сек. | Просмотров: 15102
Зомби-режим Infection появится в Halo 5: Guardians.
Halo 5: Guardians - Warzone Firefight Gameplay
 трейлер XONE
21 марта 2016 | 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 16329
Новый режим Warzone Firefight.
Halo 5: Guardians - Обзор
 ИМ  обзор XONE
10 ноября 2015 | 7 мин. 22 сек. | Просмотров: 1637
Почему Halo 5 одна из лучших частей?
Еще материалы по
Halo 5: Guardians
Всего: 12
Статьи о Halo 5: Guardians
Игры про плодотворное сотрудничество — и попытки свалить вину на других.More
Среди в меру линейных и постановочных боевиков этого года выбираем самый цепляющий.More
343 Industries вынесли несколько важных уроков из работы над Halo 4 и сделали одну из лучших частей Halo в принципе.More
Викторианские ассасины, тяжкая доля начальника тюрьмы, двуликий Мастер Чиф, магазинчик ужасов Фредди, девочка, победившая время, — и прочее игровое богатство.More
Ян Кузовлев провел несколько часов за одиночной кампанией и узнал, что у Halo 5 много общего со Star Wars: Republic Commando.More
Всего: 76
Новости о Halo 5: Guardians
Платные DLC не дают игрокам полностью насладиться игрой.More
В честь праздника игроки получат подарки в Halo 5: Guardians и Forza Horizon 3.More

Halo для Xbox уже давно история исключительно знаковая, а образ Мастера Чифа прочно укрепился в сознании почти всех, кто увлекается играми. Не нужно разбираться в мифопоэтике Halo, рассуждать про кольца и смешных разноцветных пришельцев, чтобы оценить вклад игры в популярную культуру. Это не просто культ вокруг сверхчеловека в блестящем скафандре — подавать экшен так, как это делают в Halo, до сих пор мало кто умеет.

С переходом серии от Bungie к 343 Industries получилось вот что: новая команда перетряхнула мир, ввела новые силы и расширила вселенную. Попутно разработчики постарались с налету передать то, до чего Bungie самостоятельно доходили почти десять лет.

Получилось не без проблем: в Halo 4 меньше хитрых врагов и открытых пространств. Чифу тесно в новой игре, да и нападают на него прямолинейные предтечи Дидакта. Неплохо в целом — но только если не сравнивать с тем, что прежде успели придумать Bungie.

Тем не менее своего культурного значения образ Мастера Чифа не потерял. И 343i должны позаботиться о том, чтобы он сохранил его и впредь.

Интрига с порога

Halo 5 началась с обескураживающей интриги и заставила всех поклонников серии серьезно переживать. Персонажа понятно какого масштаба объявили предателем, и за ним началась охота, за которой мы наблюдаем глазами Джеймсона Локка. Тот со своей командой ОНИ-спартанцев ищет следы Джона-117.

На Е3 мы узнали, что Halo 5 делает акцент на совместной игре и рассказывает о конфликте с двух сторон: мы играем то за «синюю команду» Чифа, то за Локка со товарищи. Кажется, вместо того чтобы бездумно хватать элементы из разных Halo, новая игра всерьез обратила внимание на Reach — на протяжении всего повествования мы будем бегать с группой единомышленников, только на этот раз соратникам можно отдавать контекстные приказы.

По тому геймплейному отрывку, что продемонстрировали на Е3 (играбельную демку Microsoft не привезла), прогнозировать что-либо сложно. Но 343i, конечно, понимают, что сейчас на карту поставлено вообще все.

Без права на ошибку

Об одиночном режиме не известно почти ничего — даже на закрытой презентации показали лишь короткую, но эффектную сцену, в которой синяя команда штурмует корабль ковенантов. Сверхлюди в скафандрах лихо пробивают бронированные иллюминаторы звездолета, влетают внутрь, в толпу пришельцев... Те по-киношному готовы разобрать спартанцев по частям, но печально улетают в открытый космос.

Скорее всего, в отношении кампании разработчики будут хранить интригу до конца, как это было с Арбитром из второй части. Напарники что у Чифа, что у Локка равноценны, в том числе и по способностям, и разве что стартовое оружие у них разное — а какое-то время оно будет диктовать тактику боя. Все зависит от того, насколько хорошо дизайнеры смоделируют уровни и поведение врагов.

Сомневаться в 343 Industries после первого выступления можно сколько угодно, но сейчас у команды только один шанс, и упускать его они точно не намерены. Слишком велика ответственность, слишком серьезен исходный материал. Главное, чтобы они сумели разыграть свой главный козырь.

Мультиплеер для всех

Мультиплеер в Halo всегда был исключительно важен. Мы уже рассказывали о наших впечатлениях от закрытой бета-версии. Коротко о механике: бронекостюм стал маневреннее, его реактивные двигатели позволяют ловко уворачиваться от выстрелов и пользоваться спецприемами. Смотреть в прицел можно с любой пушки, но он сбивается, как только по вам начинают вести огонь, поэтому приходится решать, хотите вы стрелять прицельно или навскидку.

И все это работает предельно плавно: 60 кадров в секунду, точное управление. Разве что прицел находится почти в центре, а не как обычно. Нужно привыкать.

Но соревновательный deathmatch отнюдь не диво, без него никак и никуда. Интереснее то, что в новой Halo 343 Industries хотят попробовать нечто совсем нетипичное. На Е3 мы сыграли в новый режим Warzone (именно его брифинг показывали через очки HoloLens).

Две команды по двенадцать человек сталкиваются лицом к лицу на масштабной карте. У каждого отряда есть своя база, в центре — три ключевые позиции, за которые нужно сражаться: гараж, например, позволяет вызывать технику поближе к месту сражения, в оружейных можно оперативно заменить ствол. За убийства и другие активные действия команде начисляются очки; кто первым набрал тысячу, тот и победил.

Есть и альтернативный вариант — захватить все три точки, прорваться на базу и уничтожить там ядро.

Вариант победы с уничтожением ядра очень напоминает режим Onslaught из Unreal Tournament, в том числе и ощущениями от экшена в целом. Есть тут немного от Titanfall: кроме игроков на поле боя постоянно мельтешат дружественные боты.

Вообще, тут гораздо больше от MOBA, чем приписывали режиму Attrition: на карту время от времени прилетают ковенанты и начинают стрелять по всем подряд, а в определенных местах появляются «боссы», за убийство которых начисляются дополнительные очки. Warzone балансируют так, чтобы любой игрок мог приносить команде пользу. Не умеешь технично стрелять — попробуй залезть в меха или вовремя истребляй ботов и боссов.

На карте нет дополнительного оружия и техники, зато в процессе боя игрок набирает уровни и увеличивает лимит ресурсов. За очки requisition можно купить какую-нибудь машину или карабин. Злоупотреблять мощными игрушками не получится: перед матчем игрок собирает колоду карт из разных стволов и техники, и вот если у вас есть, скажем, три карточки с Warthog, то за одну игру его можно вызвать только три раза.

* * *

Такой мультиплеер гораздо ближе к классической одиночной Halo-«песочнице» — это шанс потерять голову, натворить безумств. Пролететь через всю карту на «банши», сбросить бомбу навскидку и накрыть разом троих. Или плюнуть на войну, сесть в меха и выйти один на один с тяжеловооруженным боссом ковенантов.

Серьезной соревновательной сцены из Warzone, скорее всего, не получится: развлечение это веселое, но хаотичное и очень суетливое — в противовес традиционным режимам. Однако шансы привлечь новых игроков у него есть. Некоторые.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 45Show all screenshots
Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Комментарии к статьям
Согласны 10 из 10
23.06.2015 | 21:00 filrev [19190]
где публикация - что не так с halo5 ? которая появлялась несколько дней назад. решили не публиковать? надеетесь на деньги с рекламы майкрософт ?
Согласны 6 из 6
23.06.2015 | 21:17 Idar [21684]
filrev, согласен. Куда делась статья?
Согласны 0 из 5
23.06.2015 | 21:27 Бюрер [89866]
Готовьте новые компы за 70-90К, ибо от Unreal Engine 4 у вас расплавится все железо(!), а уже потом разевайте рот на Halo 5!
Согласны 0 из 0
23.06.2015 | 22:47 jetyb [321434]
а разве игра на ПК выйдет?
Согласны 2 из 2
23.06.2015 | 23:03 Виктор Силинский [VK] [299062]
Бюрер
Готовьте новые компы за 70-90К, ибо от Unreal Engine 4 у вас расплавится все железо(!), а уже потом разевайте рот на Halo 5!

А ты часом не смотрел, на какой платформе выходит Halo 5?
Согласны 1 из 1
23.06.2015 | 23:38 Dramanjke [181083]
То что показывали на хало было не похоже ни разу, на калду в декорация хало. Хотя 4я часть мне в принципе понравилась, даже она на голову выше всего того шлака который выходит в сингловых шутанах, да , да я про синглы кода батлы и вульфа...
Согласны 2 из 5
24.06.2015 | 01:06 ttnschwn [206505]
Выйдет на ПК, можно и прикупить. А покупать отсталую коробку, чтобы играть в шутер от первого лица на долбаном геймпаде - ну уж нет.
Согласны 0 из 0
24.06.2015 | 11:10 DarkGunner [400842]
Ну не знаю, после конца войны с ковенантами, высосали из пальца новый конфликт, игра была скучноватой, разве что мультиплеер норм, одиночку даже проходить не хочется... На пятую надежд немного, опять будет максимум коридоров и максимум калофдути
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования